Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Раисинская средняя школа» Убинского района Новосибирской области
Творческий проект
«Аутентификация кабинета английского языка»
Выполнили:
Учащиеся 9 класса: Богатырева София,
Жаховская Кира, Тимофеев Матвей,
Максимова Елена.
Руководитель:
Ильина Ольга Анатольевна,
учитель английского языка,
первой квалификационной категории
Раисино, 2023
Оглавление
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Достопримечательности англоговорящих стран……………………4-9
Big Ben………………………………………………………………………...…4-5
The Double Decker………………………………………………………………....6
The Tower Bridge…………….…………………………………………………….7
The Telephone Box…………………………………………………………….…..8
The Statue of Liberty…………………..…………………………………………..9
Глава 2. Реализация проекта………………………………………………………..10-12
2.1. Создание эскизов………………………………………………………………..…10
2.2. Приборы и материалы……………………………………………………………..11
2.3. Перенос эскиза на стену…………………………………………………………...12
Заключение ……………………………………………………………………………..13
Список использованной литературы………………………………………………….14
Приложение ……………………………………………………………………….15-18
Приложение 1. Эскизы ……………………………………………………………15-17
Приложение 2. Ход работы………………………………………………………18-20
Приложение 3. Итог…………………………………………………………………..21
Введение
Актуальность нашего проекта заключается в том, что прежние фотообои выцвели и выглядели непрезентабельно. Поэтому мы решили заменить их на изображение достопримечательностей англоговорящих стран, так как изображение будет наглядно передавать атмосферу предмета и настраивать учащихся на изучение английского языка.
Цель работы: тематическое преображение кабинета английского языка, для того чтобы дизайн соответствовал предмету, проводимому в данном классе, а так же замена прежних фотообоев, не подходящих по тематике.
Задачи:
Поиск информации о достопримечательностях Великобритании.
Определиться с изображением
Закупка материалов для воплощения идеи
Подготовка эскиза
Перенос готового эскиза на стену
Объект: достопримечательности Великобритании
Предмет: изображение достопримечательностей Великобритании на стене кабинета английского языка.
Гипотеза: мы предполагаем, что с помощью данного проекта мы сделаем класс аутентичным и это поменяет отношение учеников к предмету.
Данный проект для нас является интересной задумкой, потому что мы можем таким образом оставить свой след в истории школы, а также улучшить дизайн кабинета.
Глава 1. Достопримечательности англоговорящих стран
Для рисунка мы решили выбрать такие достопримечательности англоговорящих стран как: красная телефонная будка, лондонский автобус, Биг-Бен, тауэрский мост, а так же статуя свободы из Нью-Йорка. Мы выбрали данные объекты потому что это самые известные объекты, связанные с английским языком, еще их часто изучают на предмете.
Расскажем подробнее про каждую из достопримечательностей.
1.1Big Ben (Биг-Бен)
Биг Бен является одной из самых популярных достопримечательностей Лондона и символов Англии. Множество людей каждый год приезжают в столицу Великобритании для того, чтобы увидеть его и сделать несколько фотографий на его фоне. Считается, что Биг Бен - это высокая башня с очень большими часами, однако, это не совсем так.
На самом деле, эта башня называется Башней Святого Стефана, но люди, даже те, кто живет в Соединенном Королевстве, привыкли называть ее Биг Беном. В действительности, Биг Бен – огромный колокол, который находится внутри здания. Его вес приблизительно равен 13 тоннам, и он звонит ежедневно каждый час: один раз в час дня, два раза в два часа дня и так далее. Однако люди, живущие рядом с башней, могут услышать в Новогоднюю ночь, как он пробьет 13 раз. Этот колокол считается самым крупным среди тех, что были сделаны в этой стране. Впервые колокол зазвонил в 1859 и вскоре треснул из-за тяжелого молотка, который бил по нему слишком сильно. После случившегося молоток был заменен, но трещина до сих пор находится там.
Существует множество предположений о происхождении названия Биг Бена. Согласно одной из наиболее популярных версий, колокол был назван в честь сэра Бенджамина Холла, который был ответственным за установку. Некоторые говорят, что он был очень высоким, поэтому колокол был назван Большим, но большинство считает, что он так назван из-за своего размера.
Биг Бен является одной из наиболее известных достопримечательностей в Европе. На сегодняшний день слово Биг Бен объединяет в себе одновременно колокол, часы и башню. Башня закрыта для широкой публики, однако, люди, имеющие «особый интерес» предлагают экскурсии за отдельную плату.
1.2The Double Decker (Даблдекер)
Лондонский даблдекер (от английского doubledecker — двухэтажный) — название двухэтажных автобусов красного цвета, курсирующих на городских маршрутах Лондона.
Автобус модели «Рутмастер», находившийся в эксплуатации с 1956 по 2005 годы, стал символом города. Среди современных двухэтажных автобусов Лондона — введённый в эксплуатацию в 2012 году «новый автобус для Лондона» с гибридным приводом.
1.3The Tower Bridge (Тауэрскиймост)
Тауэрский мост – это комбинированный раскрывающийся и висячий мост в Лондоне. Он был открыт в 1894году.Мост пересекает Темзу недалеко от Лондонского Тауэра и стал знаковым символом Лондона. Общая длина моста составляет 244 метра. Высота моста составляет 65 метров.Мост состоит из двух башен, соединенных на верхнем уровне двумя горизонтальными проходами.Платформа моста свободно доступна как для транспортных средств, так и для пешеходов.Башни-близнецы моста, пешеходные дорожки высокого уровня и викторианские машинные отделения являются частью выставки TowerBridgeExhibition, где взимается плата за вход.
Тауэрский мост по-прежнему является оживленным переходом через Темзу: его пересекают более 40 000 человек (автомобилистов, велосипедистов и пешеходов) каждый день.
1.4 Телефонная будка
Лондонские телефонные будки – такая же достопримечательность в Англии, как Тауэрский мост, Биг-Бен, Букингемский дворец. Даже сейчас, когда их стало значительно меньше на улицах, они проявляются красными пятнами почти на любой стрит-фотографии. Изобретенная на заре телефонизации англичанином, красная будка много лет служила городу.
Кроме того, будки строились совершенно разные, в соответствии со вкусом тех, кто их устанавливал. Непросто было догадаться, оказавшись в чужом районе, за какой дверцей расположен телефон. В 1912 году телефонная сеть Британии была национализирована, и для работы в этой области была создана государственная компания General Post Office (GPO). Именно тогда возникла мысль для удобства обслуживания унифицировать телефонное оборудование, а также утвердить единый вид лондонских телефонных будок. Идею удалось претворить в жизнь только через несколько лет, так как началась Первая мировая война.
1.5Статуя свободы
Статуя Свободы или, как ее еще называют, Леди Свобода, уже много лет символизирует распространение свободы и демократии. Ярким символом освобождения является попирание статуей разбитых оков. Впечатляющая конструкция расположена на материке Северная Америка в Нью-Йорке, неизменно предстает взору всех его гостей и дарит самые незабываемые впечатления. Монумент вошел в историю как подарок США от французского правительства. По официальной версии это событие произошло в честь празднования Америкой 100 лет со дня обретения независимости, а также в знак дружбы между двумя государствами. Автором проекта стал лидер французского антирабовладельческого движения Эдуар Рене Лефевр де Лабуэлэ.
Глава 2. Реализация проекта.
2.1Создание эскизов.
После того, как мы выбрали достопримечательности, мы нашли их изображение в Pinterest. После чего сделали наброски. Далее мы продумали, как данные объекты могут быть запечатлены вместе и сделали эскиз всего изображения на ватмане А2 уже в цвете. (Приложение 1)
2.2 Приборы и материалы.
Для создания нам были необходимы: обыкновенные губки, белая грунтовка, акриловые краски (7 банок разных цветов: черная, белая, красная, желтая, лимонная, синяя, охристая), набор кистей, 2 палитры.
В наличии у нас уже были палитры, губки, кисти, грунтовка. Акриловые краски мы решили приобрести в интернет магазине Wildberries. Сделали заказ, а после разделили сумму от закупки материалов на количество человек, участвующих в создании проекта.
Стоимость проекта составила 4000 рублей.
2.3 Перенос эскиза на стену.
После приобретения материалов мы принялись за работу. Для начала сняли прежние фотообои. Отшлифовали стену с помощью губок, покрыли грунтовкой. Циркулем наметили окружности. Сделали наброски простыми карандашами. В центре расположилась Статуя Свободы, а по краям остальные достопримечательности в рамках. (Приложение 2)На последующих уроках мы рисовали в красках. При нехватке некоторых цветов мы смешивали имеющиеся. Так же в процессе работы решили подписать достопримечательности, для внесения ясности. Процесс занял 1-1,5 месяца.
Заключение
В процессе работы мы узнали многое о достопримечательностях англоговорящих стран. Научились рисовать акриловыми красками и смешивать их. В итоге мы смогли сделать кабинет английского языка аутэнтичным и добавили яркости в интерьер кабинета. Таким образом мы оставили свой след в истории школы. Многие были неравнодушны к нашему творчеству. Во время работы мы замечали интерес школьников к изменениям. Некоторые даже хотели принять участие в задуманном. Кабинет действительно стал ярче и интереснее. Наша гипотеза была подтверждена.
Список литературы
https://ru.wikipedia.org/wiki/Статуя_Свободы
https://en.wikipedia.org/wiki/Double-decker_bus
https://ru.wikipedia.org/wiki/Тауэрский_мост
https://ru.wikipedia.org/wiki/Телефонная_будка
https://ru.wikipedia.org/wiki/Биг-Бен
Приложение 2. Процесс осуществления проекта
Приложение 3. Готовый проект
14