Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация по математике 10 класс»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Шумячская средняя школа имени В.Ф. Алешина»
Рассмотрено Утверждено
на заседании ШМО приказом по школе №____ от ____
Протокол № 5 от 20.03.2017
Руководитель ШМО: _________ Директор школы: ________
- Аттестационные материалы
промежуточной аттестации
2016-2017 учебный год
по математике для 10 класса
Пояснительная записка
В соответствии с учебным планом МБОУ «Шумячская СШ им. В.Ф.Алешина» промежуточная итоговая аттестация по математике в 10 классе проводится в форме контрольной работы.
Аттестационный материал составлен с учетом содержания и требований к подготовке учащихся, определенных федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования по математике, заложенных в образовательной программе основного общего образования МБОУ «Шумячская СШ им. В.Ф.Алешина», рабочей программе по математике 10 класса, реализуемых посредством УМК А.Г. Мордкович « Алгебра и начала анализа 10-11 класс». Учебник М.: Мнемозина, 2013г и Л.С Атанасян « Геометрия 10-11 класс». Учебник М.: « Просвещение» 2010г.
На выполнение работы отводится 45 минут.
По итогам выставляется 1 отметка .
Контрольная работа состоит из 2 вариантов. Каждый вариант состоит из двух частей. Первая часть (три первых задания) включает материал, соответствующий базовому уровню математической подготовки учащихся. Вторая часть содержит задания выше среднего уровня.
Критерии выставления оценки:
Отметка «5» ставится, если:
работа выполнена полностью;
в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
в решении нет математических ошибок (возможно одна неточность, ошибка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала).
Отметка «4» ставится, если:
работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны;
допущена одна ошибка или 2 — 3 недочета в выкладках, чертежах.
Отметка «3» ставится, если:
Отметка «2» ставится, если:
Проверяемые результаты:
Предметные результаты:
- знание основных формул тригонометрии и умение их применять для нахождения значений тригонометрических функций, упрощения тригонометрических выражений;
- умения решать тригонометрические уравнения;
- знание формул и правил дифференцирования, физический и геометрический смысл производной и умение их применять на практике;
- проводить исследование функции по графикам с помощью производной;
- изображать основные многоугольники, находить их площадь поверхности, использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы.
Метапредметные результаты:
а) проверить уровень овладения учащимися универсальных учебных действий при решении количественных и качественных задач; б) проверить умения применять теоретические знания по математике и другим предметам при решении задач;
в) проверить умения воспринимать, перерабатывать информацию в словесной и символьной форме.
К пояснительной записке прилагается текст контрольной работы в 2 вариантах:
5. В правильной четырёхугольной пирамиде высота равна 6 см, боковое ребро равно 8 см. Найдите площадь боковой поверхности пирамиды.
5. В правильной четырёхугольной пирамиде высота равна 2 см, боковое ребро равно 4 см. Найдите площадь боковой поверхности пирамиды.