Планируемый результат:
-описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости;
-распознавать, называть, изображать геометрические фигуры;
-читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона.
Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по теме: «Признаки, расположение и счёт предметов. Прямая. Луч.».1 класс.»
План работы
Номер задания | Блок содержания | Контролируемые знания/умения | Уровень сложности | Тип задания | Примерное время выполнения (в мин.) | Макси мальный балл |
1 | Пространственные отношения, геометрические фигуры Числа и величины Пространствен-ные отношения, геометрические фигуры | устанавливать пространственные отношения: выше–ниже, слева – справа, сверху–снизу | Б | ВО | 4 | 1 |
2 | записывать числа | Б | ВО | 4 | 1 |
3 | распознать прямую | Б | ВО | 5 | 1 |
4 | проводить (строить) прямые линии через одну точку, пользуясь линейкой | П | РО | 4 | 2 |
5 | строить точку пересечения двух лучей | П | РО | 4 | 2 |
Проверочная работа по теме: «Признаки, расположение и счёт предметов. Прямая. Луч.».1 класс. 1четверть.
Планируемый результат:
-описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости;
-распознавать, называть, изображать геометрические фигуры;
-читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона.
Умения, характеризующие достижение этого результата:
-устанавливать пространственные отношения: выше–ниже, слева – справа, сверху–снизу;
-записывать числа;
-распознать прямую;
-проводить (строить) прямые линии через одну точку, пользуясь линейкой ;
- строить точку пересечения двух лучей.
Задание 1 базового уровня.
Умение: устанавливать пространственные отношения: выше–ниже, слева – справа, сверху–снизу
Выбери рисунок, где круг находится в правом нижнем углу. Отметь его
.
1
) 2) 3) 4)
Задание 2 базового уровня. Умение: записывать числа.
Выбери число семь. Отметь его
.
1)5 3)8
2)9 4)7
Задание 3 базового уровня.
Умение: распознать прямую .
Какими буквами обозначены прямые линии? Отметь
.
Задание 4 повышенного уровня.
Умение: проводить (строить) прямые линии через одну точку, пользуясь линейкой
Проведи три прямые линии через данную точку.
Задание 5 повышенного уровня.
Умение: строить точку пересечения двух лучей
Построй точку пересечения двух лучей.
Критерии оценивания по разделу: «Числа и величины. Пространственные отношения, геометрические фигуры»
№ задания | Критерии оценивания |
1 | 1 балл (верно) — указан только верный ответ; 0 баллов — указан неверный ответ или несколько. |
2 | 1 балл (верно) — указан только верный ответ; 0 баллов — указан неверный ответ или несколько. |
3 | 1 балл (верно) — указан только верный ответ; 0 баллов — указан неверный ответ или несколько. |
4 | 2 балла — приведен полный верный ответ; 1 балл — приведен частично верный ответ; 0 баллов — приведен неверный ответ. |
5 | 2 балла — приведен полный верный ответ; 1 балл — приведен частично верный ответ; 0 баллов — приведен неверный ответ. |
Результаты работы
№ | Ф.И. | Умение устанавливать пространственные отношения: выше–ниже, слева – справа, сверху–снизу | Умение записывать числа | Умение распознать пря мую | Умение проводить (строить) прямые линии через одну точку, пользуясь линейкой | Умение строить точку пересечения двух лучей | Итог | % выполнения |
1. | | | | | | | | |
2. | | | | | | | | |
3. | | | | | | | | |
4. | | | | | | | | |
5. | | | | | | | | |
6. | | | | | | | | |
7. | | | | | | | | |
8. | | | | | | | | |
9. | | | | | | | | |
10. | | | | | | | | |
11. | | | | | | | | |
12. | | | | | | | | |
13. | | | | | | | | |
| Максимальный балл- 7 | | | | | | | |