СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по теме: «Признаки, расположение и счёт предметов. Прямая. Луч.».1 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планируемый результат:

 -описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости;

-распознавать, называть, изображать геометрические фигуры;

-читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по теме: «Признаки, расположение и счёт предметов. Прямая. Луч.».1 класс.»

План работы

Номер задания

Блок содержания

Контролируемые знания/умения

Уровень

сложности

Тип

задания

Примерное

время выполнения

(в мин.)

Макси

мальный балл

1

Пространственные отношения, геометрические фигуры



Числа и величины



Пространствен-ные отношения, геометрические фигуры

устанавливать пространственные отношения: выше–ниже, слева – справа, сверху–снизу

Б

ВО

4

1

2

записывать числа

Б

ВО

4

1

3

распознать прямую

Б

ВО

5

1

4

проводить (строить) прямые линии через одну точку, пользуясь линейкой



П

РО

4

2

5

строить точку пересечения двух лучей

П

РО

4

2


Проверочная работа по теме: «Признаки, расположение и счёт предметов. Прямая. Луч.».1 класс. 1четверть.

Планируемый результат:

-описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости;

-распознавать, называть, изображать геометрические фигуры;

-читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона.

Умения, характеризующие достижение этого результата:

-устанавливать пространственные отношения: выше–ниже, слева – справа, сверху–снизу;

-записывать числа;

-распознать прямую;

-проводить (строить) прямые линии через одну точку, пользуясь линейкой ;

- строить точку пересечения двух лучей.

Задание 1 базового уровня.

Умение: устанавливать пространственные отношения: выше–ниже, слева – справа, сверху–снизу

Выбери рисунок, где круг находится в правом нижнем углу. Отметь его .



1 ) 2) 3) 4)

Задание 2 базового уровня. Умение: записывать числа.

Выбери число семь. Отметь его .

1)5 3)8

2)9 4)7

Задание 3 базового уровня.

Умение: распознать прямую .

Какими буквами обозначены прямые линии? Отметь .










Задание 4 повышенного уровня.

Умение: проводить (строить) прямые линии через одну точку, пользуясь линейкой

Проведи три прямые линии через данную точку.



Задание 5 повышенного уровня.

Умение: строить точку пересечения двух лучей

Построй точку пересечения двух лучей.


Критерии оценивания по разделу: «Числа и величины. Пространственные отношения, геометрические фигуры»

№ задания

Критерии оценивания

1

1 балл (верно) — указан только верный ответ;

0 баллов — указан неверный ответ или несколько.

2

1 балл (верно) — указан только верный ответ;

0 баллов — указан неверный ответ или несколько.

3

1 балл (верно) — указан только верный ответ;

0 баллов — указан неверный ответ или несколько.

4

2 балла — приведен полный верный ответ;

1 балл — приведен частично верный ответ;

0 баллов — приведен неверный ответ.


5

2 балла — приведен полный верный ответ;

1 балл — приведен частично верный ответ;

0 баллов — приведен неверный ответ.



Результаты работы

Ф.И.

Умение устанавливать пространственные отношения: выше–ниже, слева – справа, сверху–снизу

Умение записывать числа

Умение

распознать пря

мую

Умение

проводить (строить) прямые линии через одну точку, пользуясь линейкой

Умение

строить точку пересечения двух лучей

Итог

%

выполнения

1.









2.









3.









4.









5.









6.









7.









8.









9.









10.









11.









12.









13.










Максимальный балл- 7