СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа в форме ВПР по математике 6 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Региональная проверочная работа по математике в 6 классе составлена на основе демоверсии с сайта НИКО и с учетом УМК С.М.Никольского.  Материал готов к печати. В архиве содержится 2 варианта проверочной работы. Каждый вариант имеет две части, всего 10 заданий.  Данный материал может быть использован учителями математики для проверки знаний обучающихся или для подготовки к написанию Всероссийской проверочной работы.

Просмотр содержимого документа
«pz»

СОВРЕМЕННЫЙ УЧИТЕЛЬСКИЙ ПОРТАЛ http://easyen.ru


  • Автор дает согласие использовать данный ресурс только для ознакомления и проведения уроков.

  • Нельзя присваивать себе авторство данного ресурса, даже если будут внесены изменения.

  • Нельзя публиковать данный ресурс без согласия автора.

  • В случае частичного использования ресурса, ссылка на источник обязательна.


Пояснительная записка

1.

Автор (ФИО, должность)


Юц Светлана Владимировна

2.

Название ресурса


РПР по математике

3.

Вид ресурса


Документ

4.


Предмет, УМК

Математика ,6 класс СМ. Никольский

5.

Цель и задачи ресурса


Проверка знаний

6.

Возраст учащихся, для которых предназначен ресурс

6 класс

7.

Программа, в которой создан ресурс


8.

Методические рекомендации по использованию ресурса


9.

Источники информации (обязательно!)




Учебник математика 6 класс С.М. Никольский



Просмотр содержимого документа
«Региональная проверочная работа по математике 15»

Региональная проверочная работа по математике дата _____.

ФИО ______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________ класс 6 «_____»

Вариант 1

ЧАСТЬ 1

Задание 1.

Найдите значение выражения (214 – 34):18+144 : 12

Ответ _________________________________________________

Задание 2.

Запишите в виде обыкновенной дроби числа:

а) одна целая пять восьмых______________________________________________________

б) двенадцать целых восемьдесят три девяностых___________________________________

Задание 3.

Выберите верные утверждения. В ответ запишите номера верных ответов без пробелов, запятых и других символов


1

Дробь называется правильной если знаменатель больше числителя

2

Если числитель дроби увеличить в 7 раз и знаменатель увеличить в 7 раз, то дробь не изменится.

3

Сократить дробь -это сложить числитель со знаменателем

4

Знаменатель дроби показывает на сколько частей разделили


Ответ ________________________________________________________________________

Задание 4.

Представьте смешанное число в виде неправильной дроби

а)  = ___________________

Выделите целую часть

б)  =____________________

Задание 5.

Расположите числа в порядке

а) возрастания: , , ,.

б) убывания: ,, ,



Задание 6.

Вычислите:

а) 


Ответ _____________________________________________


б) 


Ответ ____________________________________________




Региональная проверочная работа по математике дата _____.

ФИО ______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________ класс 6 «_____»


ЧАСТЬ 2

Задание 7.

Решите уравнение 1 

Решение






























































































Задание 8.

Решите задачу

Велосипедист ехал 2 ч со скоростью 12км/ч и 4 ч со скоростью10 км/ч. Сколько километров проехал велосипедист за все это время.


Решение






























































































Ответ ___________________________________

Задание 9.

Решите задачу

В треугольнике АВС сторона АВ больше стороны ВС на 2 см и меньше стороны АС на 2 см. Найдите периметр треугольника АВС, если известно, что АС = 8 см.

Решение






























































































Ответ __________________________________________________________________________

Задание 10.

Разрежьте фигуру на четыре равные части.







Для работы проверяющего

Часть

Основная часть

Дополнительная часть

Задание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Количество баллов













Региональная проверочная работа по математике дата _____.

ФИО ______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________ класс 6 «_____»

Вариант 2

ЧАСТЬ 1

Задание 1.

Найдите значение выражения (314 – 34) :7+169 : 13

Ответ _________________________________________________

Задание 2.

Запишите в виде обыкновенной дроби числа:

а) пять целых семь девятых______________________________________________________

б) тринадцать целых пятьдесят три семидесятых ___________________________________

Задание 3.

Выберите верные утверждения. В ответ запишите номера верных ответов без пробелов, запятых и других символов


1

Дробь называется неправильной если числитель больше знаменателя

2

Если числитель дроби уменьшить в 6, а знаменатель увеличить в 6, то дробь уменьшится.

3

Число над чертой дроби называют числителем

4

Числитель дроби показывает сколько частей взято


Ответ ________________________________________________________________________

Задание 4.

Представьте смешанное число в виде неправильной дроби

а)  = ___________________

Выделите целую часть

б)  =____________________

Задание 5.

Расположите числа в порядке

а) возрастания: , , ,.

б) убывания: ,, ,



Задание 6.

Вычислите:

а) 

Ответ _____________________________________________


б) 


Ответ ____________________________________________




Региональная проверочная работа по математике дата _____.

ФИО ______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________ класс 6 «_____»


ЧАСТЬ 2

Задание 7.

Решите уравнение 1 

Решение






























































































Задание 8.

Решите задачу

Велосипедист ехал 4 ч со скоростью 8 км/ч и 4 ч со скоростью 5 км/ч. Сколько километров проехал велосипедист за все это время.


Решение






























































































Ответ ___________________________________

Задание 9.

Решите задачу

В треугольнике АВС сторона АВ больше стороны ВС на 4 см и меньше стороны АС на 4 см. Найдите периметр треугольника АВС, если известно, что АС = 16 см.

Решение






























































































Ответ __________________________________________________________________________

Задание 10.

Разрежьте фигуру на четыре равные части.





Для работы проверяющего

Часть

Основная часть

Дополнительная часть

Задание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Количество баллов














Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Похожие файлы

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!