СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа 10 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 10 класс»







СОДЕРЖАНИЕ




1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.

3. МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ.

4. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ.

5. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.

6. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

7. УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА.









1.Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса составлена на основе следующих нормативных документов:

  • Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089).

  • Примерная основная образовательная программа основного общего образования (одобрена федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию, протокол заседания от 08.04.2015 № 1/15).

  • Федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования № 345 от 28 декабря 2018 г..

  • Учебный план МБОУ «СШ №42» на 2019 – 2020 учебный год.


Учебно-методический комплект “Spotlight 10” для 10 класса (девятый год обучения) авторов В.Эванс, Дж. Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина (2013г.), рекомендованный Министерством образования и науки РФ.

Рабочая программа рассчитана на 105 учебных часов из расчета 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным

базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений.

2.Общая характеристика учебного предмета:

Программа нацелена на реализацию личностно‐ориентированного, коммуникативно‐когнитивного, социокультурного, деятельностного подхода к обучению английскому языку.

Социально- экономические и социально-политические изменения, проходящие в России с начала XXI века, существенно повлияли на расширение социального круга групп людей, вовлеченных в межкультурные контакты с представителями других стран и культур.

В связи с интеграцией России в единое европейское образовательное пространство усиливается процесс модернизации российской школьной системы образования. В результате этого процесса обновляются цели, задачи и содержание обучения иностранным языкам в школе.

Особенно важным представляется изучение иностранных языков в свете формирования и развития всех видов речевой деятельности, что предполагает развитие совокупности анализаторов: слухового, речемоторного, зрительного, двигательного в их сложном взаимодействии.

Следует подчеркнуть, что владение основами речи должно быть достаточно прочным и стабильным на долгое время. Оно должно служить неким фундаментом для последующего языкового образования, совершенствования с целью использования иностранного языка в будущей профессиональной сфере деятельности после окончания данного этапа обучения.

В свете происходящих изменений в коммуникации все более актуальными становятся такие виды речевой деятельности, как письмо и чтение. Поэтому следует отметить, что большую актуальность приобретает обучение именно этим видам речевой деятельности.

В процессе обучения иностранным языкам решаются не только задачи практического владения языком, но и воспитательные и общеобразовательные, поскольку они самым тесным образом связаны с практическим владением языком. Владение иностранным языком обеспечивает возможность выражать одну и ту же мысль посредством разных лексических и грамматических единиц не только на иностранном, но и на родном языке, делает мыслительные процессы более гибкими, развивает речевые способности учащихся, привлекает внимание учащихся к различным языковым формам выражения мысли в родном и иностранном языках. Не секрет, что овладевая иностранным, ученики лучше понимают родной язык. Изучая иностранный язык, учащиеся развивают и тренируют память, волю, внимание, трудолюбие; расширяется кругозор, развиваются познавательные интересы, формируются навыки работы с текстами любого типа.

В свете современных тенденций обучение иностранным языкам предполагает интегративный подход в обучении, соответственно в образовательном процессе необходимо не только развивать умения иноязычного речевого общения, но и решать задачи воспитательного, культурного, межкультурного и прагматического характера.

В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Английский язык как учебный предмет характеризуется:

- межпредметностью (содержанием речи на английском языке в 10 классе являются сведения из таких областей знаний, как математика, русский язык, география, история, окружающий мир, общество, искусство, музыка, физическая культура, мир профессии и др.);

- многоуровневостью;

- полифункциональностью (выступает как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых разных областях знаний).

Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствие с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыка оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

- учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знаний.

Развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

Исходя из сформулированных выше целей, изучение английского языка в старшей школе направлено на решение следующих задач:

  • расширение лингвистического кругозора старших школьников; обобщение ранее изученного языкового материала, необходимого для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на допороговом уровне ;

  • использование двуязычных и одноязычных (толковых) словарей и другой справочной литературы;

  • развитие умений ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке;

  • развитие умений обобщать информацию, выделять ее из различных источников;

  • использование выборочного перевода для достижения понимания текста;

  • интерпретация языковых средств, отражающих особенности культуры англоязычных стран;

  • участие в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернет.

Цели и задачи обучения:

  • Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;

  • Речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в чтении, говорении, аудировании, письме;

  • Языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами, сферами, ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

  • Социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

  • Компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

  • Учебно- познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в т. ч. и с использованием информационных технологий;

  • Развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользования им, воспитание качеств гражданина, патриота, развитие национального самосознания, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

3. Требования к уровню подготовки учащихся 10 класса:

В результате изучения иностранного языка ученик должен:

знать/понимать

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка; эссе;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

4. Учебно-методический комплекс:

  • Английский язык. 10 класс: учеб. Для общнобразовательных учреждений/ О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И. В. Михеева и др.- Москва.: Express Publishing: Просвещение, 2011.

  • Книга для учителя (Teacher’s book) к учебнику английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева и др. Москва. «Просвещение» 2013.

  • Рабочая тетрадь

  • Аудиокурс к учебнику английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений.

  • Английский язык. Контрольные задания. 10 класс. Авторы: О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И. В. Михеева, В.Эванс.- Москва.: Express Publishing: Просвещение, 2011.




5. Содержание

  1. Взаимоотношения

  2. Образ жизни

  3. Образование

  4. Окружающая среда

  5. Праздники

  6. Питание и здоровье

  7. Развлечения

  8. Технологии






























6. Календарно-тематическое планирование



Тема урока

Количество часов

Тип урока

Характеристика деятельности уч-ся или виды учебной деятельности

Виды контроля, измерители

Планируемые результаты освоения материала

Дата

план

Дата факт

Примечание

1

Взаимоотношения. Семья, друзья, соседи 02.09

1

УИНМ

Г: Монологи-ческая речь

с. 11, упр. 4, 5

Ч: Ознакоми-тельное чтение с. 10-11, упр. 2,3.

А: с. 10-11, упр. 2. П: С.11, упр. 6. Выражение предпочтения

Предоставление/запрос информации о предпочтениях и не любимых вещах

Аудирование:

слушать и понимать небольшие

аутентичные тексты о занятиях подростков в

свободное от учёбы время, о

характеристике личностных качеств

подростков, молодёжной моде,

экологических проблемах (вторичная

переработка продуктов жизнедеятельности

человека).
























Чтение:

ознакомительное, изучающее, поисковое

чтение аутентичных текстов о жизни

подростков в нашей стране и странах

изучаемого языка.

Монологическая речь:

рассказывать о себе, о своих друзьях, планах

на будущее.Высказывать своё мнение об

экологических проблемах.



Письмо:

писать письмо личного характера о своей

семье, увлечениях, друзьях, планах на

будущее в форме, принятой в стране

изучаемого языка. Составлять тезисы устного высказывания.

Диалогическая речь:

вести беседу, используя оценочные

суждения о характере человека,

молодёжной моде, экологических

проблемах с применением

идиоматических

выражений.


1 неделя



2

Черты характера

04.09

1

КУ

Г:Диалогическая речь с. 13, упр. 5

Монологическая речь с. 13, упр. 11 Ч: Ознакоми-тельное чтение с. 12, упр. 3 Поис-ковое чтение с. 13, упр. 4 А: с. 12, упр. 3, с.13, упр.6,7,8

Выражение сарказма/злости, разговор о друзьях

Контрольный диктант по словам

стр.10




3

Формы настоящего времени

06.09

1

КУ

Г: Диалогическая речь

с. 14, упр. 2, 5

с. 15, упр. 7

Грамматический тест




4

Наречия частотности

09.09

1

КУ

Монологическая речь С.17, упр. 6;

Поисковое чтение С. 16, упр. 2; Изучаю-щее чтение С. 16, упр. 3. А: с. 16, упр. 2, 3. П: С. 17, упр. 8 b,

Диалогическая речь


2 неделя



5

Л. М. Алкотт «Маленькие женщины»

11.09

1

КУ

ЛЕ по теме внешность

С. 16, упр. 4.

Сложные прилагательные

С. 17, упр. 5

сочинение





6

Практика письма. Неформальный стиль 13.09

1

УСОЗ

Грам. упражнения

Грамматический тест




7

Подростковая мода в Великобритании 16.09

1

КУ

Монологическая речь С.17, упр. 6;

Диалогическая речь С. 17, упр. 7. Поисковое чтение С. 16, упр. 2; Изучаю-щее чтение

С. 16, упр. 3.

с. 16, упр. 2, 3.

С. 17, упр. 8 b

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – отрывок из романа “Little Women”

3 неделя



8

Профессии

18.09

1

КУ

Слова и выражения неформального стиля общения С. 19, упр. 4; Способы выражения совета, предложения

С. 19, упр. 5, 6.

Ознакомительное, поисковое чтение – письмо другу




9

Входное тестирование. Дискриминация и защита прав

20.09

1

УСОЗ

Просмотровое чтение С. 19, упр. 3.; Поиско-вое чтение С.20, упр. 7. Типы писем С.18, упр. 1.; Алгоритм на-писания письма

С.18, упр. 2;

Написание письма




10

Экология. Переработка

23.09

1

КУ

Поисковое чтение

С.21, упр. 1,2.


ЛЕ по теме мода, стиль, одежда


4 неделя



11

Обобщающее повторение.

25.09

1

КУ

Ознакомительное, поисковое чтение


Рассказ о борьбе с дискриминацией




12

Аудирование

27.09

1

УК

Задания по прослушанным текстам

Самоконтроль, само-коррекция, рефлексия по материалу и освое-нию речевых умений – подготовка к тесту




13

Образ жизни

30.09

1

КУ

Чтение с целью поиска информации

Монол. высказывание

5 неделя



14

Хобби и черты характера

02.10

1

УСОЗ

Граммат и лексич. тест






15

Инфинтив и герундий.

04.10

1

УИНМ

Диалогическая речь С. 28, упр. 4 С. 29, упр. 6

Монологическая речь С. 29, упр. 8

Изучающее чтение С. 28, упр. 1,2.

С. 28, упр. 1

Сообщение на основе прочитанного

Аудирование:

слушать и понимать высказывания в записи

об умении подростков зарабатывать и тратить деньги ; о спортивных соревнованиях в Великобритании, о проблемах загрязнения

атмосферы.





16

Э. Несбит. «Дети железной дороги»

07.10

1

КУ

Диалогическая речь С.30, упр. 3 С. 31, упр. 8, 9,10

Ознакомительное чтение С.30, упр. 4. С.31, упр. 7, 9

Контрольный диктант по разделу

6 неделя



17

Аббревиатуры

09.10

1

КУ

-ing- форма/ инфинитив с/ без частицы –to–

С. 32, упр. 1, 2, 3, 4 С. 168-169, упр. 1-6

Грамм.тест




18

Краткие сообщения

11.10

1

КУ

Фразовые глаго-лы С.33, упр. 6, 7

Словообразовательные суффиксы абстрактных существительных -ation-, -ment-, -ence-, -ion-, -y-С. 32-33, упр. 5

Трудные для различения ЛЕ

Charge/ owe, exchange/ change, to be broke/ debt, wage/ salaryС. 33, упр. 8

Заполнение формы объявления

Контроль лексики




19

Спорт в Великобритании

14.10

1

КУ

Диалогическая речь С. 35, упр. 6. Ознакомительное чтение

С. 34, упр.1, 2Изучающее чтение

С.35, упр. 3

С. 34, упр.2

Опрос, беседа

П:с. 35, упр. 7.


Чтение: читать и понимать диалоги, научно-популярные статьи, отрывки из

художественных произведений с извлечением

частичной и полной информации.

7 неделя



20

Знаменитые спортсмены

16.10

1

КУ

Ознакомительное, поисковое чтение С. 38, упр. 6, 7, 8.

Короткое сооб-щение А) струк-тура сообщения

С. 36, упр. 1, 2

Б) Типы коротких сообщений

с. 37, упр. 4

Составление коротких сообщений

Письмо:

писать короткие сообщения, составлять

анкеты, анализировать результаты

анкетирования,

писать письмо личного характера




21

Здоровый образ жизни

18.10

1

УСОЗ

Типы сообще-ний, структура сообщения

Составление коротких сообщений




22

Экология

21.10

1

КУ

Монологическая речь С. 39, упр. 3, 4 Ознакоми-тельное чтение

С. 39., упр. 1

Изучающее чтениеС. 39, упр. 2 С. 39, упр. 1.

П: Описание события

С. 39, упр. 5

Монологическая речь: высказывать мнение о проблемах частичной занятос-ти подростков и о том, куда они тратят заработанные день-ги.

Диалогическая речь:

рассуждать в рамках изучаемой тематики о проблемах зара-ботка подростков и

реализации зарабо-танных денег, обсу-ждать занятия под-ростков в свободное время, беседовать о спорте.


8 неделя



23

Обобщающее повторение

23.10

1

КУ

монологическая и диалогическая речь упр. 1 стр. 40

Сообщение об итогах опроса




24

Обобщающий контроль

25.10

1

КУ

Г. Устная речь упр. 4 стр. 41, Ч: упр. 2 стр. 41

А: упр. 1 стр. 41





25

Профессии

06.11

1

УСОЗ

Стр. 42-43

Задания по типу ЕГЭ

9 неделя



26

Идиомы

08.11

1

УК

Задания стр. 44






27

Способы выражения будущего времени

11.11

1

КУ

ЛЕ по теме характер, внешность, спорт

ЛЕ по экологии


Высказывания на

Основе прочитанного: монолог-описание (праздника): диалог (обмен

мнениями о школьном празднике)





28

Степени сравнения прилагательных

13.11

1

УИНМ

С. 46, упр. 1, с. 47, упр. 3

Идиоматические выражения

С. 49, упр. 4.



Аудирование: понимать небольшие

аутентичные тексты, короткие диалоги,

высказывания об образовании, типах школ и школьной жизни в странах изучаемого языка.


10 неделя



29

А. П. Чехов «Душечка»

15.11

1

КУ

Активная:

Architect, author, bank clerk, beautician, celebrity, florist, freelancer, full-time, lawyer, managing director, part-time, plumber, salary, shift-work, surgeon, translator, vet.

С. 48, упр. 1, 2





30

Резюме

18.11

1

КУ

С. 51, упр. 10, 11.

Словообразовательные суффиксы имени существи-тельногои-er-, -ist-, -or-, -ian-,

С. 51, упр. 8

Трудные для различения ЛЕ Job/ work, staff/ employee, grade/ mark, salary/ wage

С. 51, упр. 9





























Чтение: читать аутентичные прагматические, научно-популярные и художественные тексты по изучаемой теме с извлечением частичной и полной информации.




31

Типы школ в США

20.11

1

УСОЗ

Способы выра-жения будущего времени С. 50, упр. 1-4;

Grammar check, с. 170-171, упр. 1, 2, 3 Степени сравнения имени прилагательного

С. 50, упр. 5С. 51, упр. 6, 7


Грамм.тест

11 неделя



32

Типы школ в России

22.11

1

КУ

Монологическая речь С. 52, упр. 2С. 53, упр. 6

Диалогическая речь С. 53, упр. 7

Ознакомительное чтение С. 52, упр. 1 Изучающее чтение С. 52, упр. 3


ЛЕ по теме эмоции и чувства

П: Написание диалога с.53, упр. 7.





33

Гражданство.

25.11

1

КУ

Монологическая речь С. 56, упр. 8

Изучающее чтениеС. 54, упр. 1, 2, 3 С. 55, упр. 4 Поисковое чтение С. 55, упр. 6

С. 56, упр. 7.

ЛЕ формального стиля


Письмо: уметь писать резюме и сопроводи-

тельное письмо, эссе, научно-популярную

статью о вымирающих животных.





34

Экология. Животные

27.11

1

КУ

Резюме с. 55, упр. 5

Сопроводительное письмо

с. 56, упр. 8.

Написать деловое письмо

12 неделя



35

Обобщающее повторение

29.11

1

КУ

Монологическая речь с. 57, упр. 4

Ознакомительное чтение С. 57, упр. 2 Изучаю-щее чтение

С. 57, упр. 1, 3

Монолог.высказывание о школах


П: Реклама своей школы


Монологическая речь:

рассказывать о школе и школьной жизни,

планах на летние каникулы; делать рекламу

своей школы.

Диалогическая речь:

брать/давать интервью во время поиска

работы, сообщать новости, и реагировать на

них, запрашивать информацию

и выражать желание/намерение




36

Обобщающий контроль

02.11

1

КУ

Монологическая, диалогическая речь Activities

Ознакомительное чтение

Высказывание на основе прочитанного

П: Эссе





37

Экология

04.12

1

КУ

А: стр. 59 упр. 1

Ч. Упр. 2 стр. 59

П: упр. 3 стр. 59

Написать короткое сообщение об исчезающих животных в вашей стране

13 неделя



38

Окружающая среда

06.12

1

КУ

Стр. 60-61 задания по типа ЕГЭ





39

Модальные глаголы

09.12

1

УК

Стр. 62

тестирование





40

Животные

11.12

1

КУ

: Диалогическая речь С. 64, упр. 5

Изучающее чтение С. 64, упр. 2 Выбороч-ное понимание необходимой информации

С. 64, упр. 2b

Лексика по теме


П: Составление анкеты

С. 64, упр. 6.

Аудирование: слушать и понимать сообщения

об охране окружающей среды, о погоде.


14 неделя



41

Личное письмо

13.12

1

КУ

Диалогическая речь С. 66, упр. 1b, 2, Монологи-ческая речь

С. 66, упр. 1а,

С. 67, упр. 5

Ознакомительное чтение С. 66, упр. 3 Выбо-рочное понима-ние информа-цииС. 67, упр. 4

Монолог.высказыва-ние о




42

Выражение согласия\несогласия

16.12

1

КУ

Монологическая речь С. 68, упр. 3

Диалогическая речь С. 69, упр. 5

Изучающее чтение С. 68, упр. 2 С. 68, упр. 2

Грамм. задание




43

Подводный мир

18.12

1

УСОЗ

Монологическая речьС. 70, упр. 1 С. 71, упр. 5, 6, 7

Ознакомит. Чте-ниеС. 70, упр. 1

Изучающее чте-ниеС. 70, упр. 2

С. 70, упр. 2

Личное письмо

тестирование

15 неделя



44

Путешествия.

20.12

1

КУ

Монологическая речьС. 70, упр. 1 С. 71, упр. 5, 6, 7

Ознакомит. Чте-ниеС. 70, упр. 1

Изучающее чте-ниеС. 70, упр. 2

А: С. 70, упр. 2

П: Я.П. Личное письмо

Монолог.высказывание на основе прочитанного

Чтение: читать научно-популярные тексты

на экологические темы.





45

Обобщающий контроль

23.12

1

КУ


Написать пиьмо-совет туристу





46

Наука

25.12

1

КУ

Ознакомительное чтение

С. 72, упр. 1

Изучающее чтение

С. 72, упр. 2

Способы выражения согласия/ несогласия

С. 73, упр. 7

Написать эссе

Письмо: составлять анкету, написать

неофициальное (личное) письмо, эссе,

совет туристу на экологическую тему.





47

Спасение лесов

10.01

1

УК

Задания по типу ЕГЭ



16 неделя



48

Праздники

13.01

1

КУ

Стр.6

Рассказать о любимом месте в России, которое вы советуете посетить





49

Памятное событие в моей жизни

15.01

1

КУ

Стр. 72 - 74

Написать эссе

Монологическая речь: рассказывать о

проблемах окружающей среды, высказывать

мнения о публикациях в экологических

изданиях и других СМИ.

Диалогическая речь: выражать заботу и

надежду на улучшение экологической

обстановки, обсуждать погоду, выражать

своё согласие/несогласие в беседе на

экологические темы.


17 неделя



50

Артикль

17.01

1

КУ

Ч: Изучающее чтение

С. 75, упр. 2


Монол.высказывание об экологических проблемах




51

Формы прошедшего времени

20.01

1

КУ

Монологическая речь С. 76, упр. 1, 5 Монологи-ческая речь

С. 77, упр. 1, 4

Диалогическая речь С. 77, упр. 5

Изучающее чте-ние С. 76, упр. 3; с.77 упр.3

Чтение с выбором информации

С. 76, упр. 3




52

Сочетание прилагательных и существительных

22.01

1

КУ

Монологическая речь С. 77, упр. 1, 4Диалогиче-ская речь

С. 77, упр. 5

Проект –плакат в защиту джунглей.

18 неделя



53

Причастие

24.01

1

УК

Задания по типу ЕГЭ стр. 78-79

Тестирование стр. 80





54

Туризм.

27.01

1

УИНМ

Ознакомительное чтение

С. 82, упр. 1

Изучающее чтениеС. 82, упр. 2

Поисковое чтение С. 82, упр. 3


Монологическая речь, с. 82, упр. 1, С. 83, упр. 5


П: Составление тезисовС. 83, упр. 5

ОткрыткаС. 83, упр. 8

Аудирование:

слушать и понимать тексты о

путешествиях и проблемах, связанных с ними,

о погоде во время отпуска.

Диалогическая речь:

обсуждать проблемы, связанные с

путешествиями и проведением каникул

(с применением аутентичных фраз и

идиоматических выражений).





55

Описание местности

29.01

1

КУ

Г: онологическая речь С. 84, упр. 2Диалогическая речь С. 85, упр. 4, 5 Ч: Изучающее чтениеС. 84, упр. 3 А: Понимание основного пони-мания, Выбороч-ное понимание информации С. 85, упр. 7


Рассказ о событии в своей жизни

с. 85, упр. 9

19 неделя



56

Погода

31.01

1

КУ

Ф: Особенности интонации при произношении сложных существительных

С. 87, упр. 5 Фразовый глагол get С. 87, упр.

тестирование




57

Защита окружающей среды

03.02

1

УСОЗ

Словообразование сложных существительных С. 87, упр. 5

Артикль С. 86, упр. 1С. 175, упр. 8* Формы прошедшего времениС. 86, упр. 2, 3 С. 174, упр. 1, 3С. 174, упр. 2, 4С. 175, упр. 5-7

тестирование




58

Обобщающее повторение.

05.02

1

КУ

Г: Монологическая речь

С. 88, упр. 1

Ч: Ознакомительное чтение

С. 88, упр. 1

Изучающее чтение, с. 88, упр. 2 Поисковое чтение

С. 88, упр. 4

А: Понимание основного содержания

С. 89, упр. 6

Составление вступления рассказу «Кошмар на фестивале»

Чтение: читать аутентичные тексты

(ознакомительное, изучающее, поисковое

чтение) по изучаемой теме.


20 неделя



59

Обобщающий контроль

07.02

1

КУ

Поисковое чтение-.2, стр.90

Ознакомительное чтение С. 90, упр. 1 Поисковое чтение С. 90, упр. 2 Изучающее чтение

С. 93, упр. 11

П: Я.П. окончание рассказа

Делать описание приобретённого

положительного и негативного опыта во время путешествий.





60

Питание и здоровье

10.02

1

КУ

Г: Монологиче-ская речь С. 95, упр. 1, 3 оноло-гическая речь Диалогическая речь ActivitiesС. 96, упр. 5

Ч: Ознакоми-тельное чтение

С. 95, упр. 1 Изу-чающее чтение

С. 95, упр. 2

А: Выборочное понимание информации С. 95, упр. 2

П: Туристический буклет (гид) по Темзе Описание местности




61

Здоровое питание

12.02

1

КУ

Ознакомительное чтение С. 95, упр. 1 Изучаю-щее чтение С. 95, упр. 2

Монологическая речь

С. 95, упр. 1, 3

Монологическая речь:

рассказывать о

каникулах, о путешествиях, о событиях в

личной жизни, связанных с отпуском

21 неделя



62

Сослагательное наклонение

14.02

1

КУ

Ознакомительное, поисковое чтение – упр.1, стр96

Обсуждение текста




63

Ч. Диккенс «Оливер Твист»

17.02

1


Г: Монологи-ческая речь

С. 96, упр. 5 С. 97, упр. 1, 2, 3

Диалогическая речьС. 97, упр. 4

Ч: Ознакои-тельное чтение

С. 97, упр. 3 Поисковое чте-ние С. 96, упр. 3

А: Понимание основного содерж С. 96, упр. 1 С. 97, упр. 1, 2

П: Я.П. электронное письмо – рассказ о выходных и погоде в это время. Постер “Marine Litter





64

Придаточные предложения уступки

19.02

1

УСОЗ

С. 99, упр. Use of English


тест


22 неделя



65

Ночь Бёрнса

21.02

1

УК

Задания по типу ЕГЭ






66

Еда

26.02

1

УИНМ

Г: Монологи-ческая речь

С. 102, упр. 2

Диалогическая речь С. 103, упр. 7 Ч: Изучающее чтение С. 102, упр. 4 А: Выборочное понимание информации

С. 102, упр. 4

П: Меню здорового питания

Диалогическая речь: запрашивать информа-

цию о здоровье собеседника, о проблемах

здорового питания и приготовления пищи и

поддерживать беседу на эти темы.





67

Наука

28.02

1

КУ

Монологическая речь С. 104, упр. 1b Ознакоми-тельное чтение

С. 105, упр. 3а

Изучающее чте-ние С. 105, упр. 3b Полное пони-мание информа-ции С. 105, упр. 3b Выборочное понимание информации С. 105, упр. 7

Диалогическая речь

С. 104, упр. 2 С. 105, упр. 5

Советы о правильном питании

Контрольный диктант-упр.1, стр.102


23 неделя



68

Органическое сельское хозяйство.

02.03

1

КУ

Монологическая речь С. 106, упр. 3 Диалогическая речь С. 106, упр. 4

Тестирование Контроль лексики стр.104





69

Обобщающее повторение

04.03

1

УСОЗ

Словообразовательные приставки

-re-, -super-, -multi-, -over-, -under-, -semi-, -pre-, -co-С. 107, упр.8 Слова с предлогамиResult in, suffer from, recover from, cope with, advise against

С. 107, упр. 10

Г: Монологическая речь

С. 106, упр. 3

Диалогическая речь

С. 106, упр. 4




70

Развлечения. Интегрированный урок

04.03

1

КУ

Оценочные прилагательные

С. 110, упр. 1, 4

Сочетание при-лагательных и существительных С. 111, упр. 4

Уступительное придаточное

С. 113, упр. 9, 10

П: Доклад Структура доклада

Письмо: составлять меню. Написать заметку о празднике в нашей стране.





71

Обобщающий контроль

06.03

1

КУ

Монологическая речь С. 108, упр. 1 Ознакоми-тельное чтение

С. 108, упр. 1

Изучающее чте-ние С. 108, упр. 2

Поисковое чте-ние С. 109, упр. 3

Монологическая речь

С. 108, упр. 1


Чтение: ознакомительное, изучающее и

чтение с полным понимание текстов о

здоровом питании

24 неделя



72

Виды представлений

11.03

1

КУ

Диалогическая речь С. 114, упр. 11Ознакоми-тельное чтение

С. 110, упр. 2 С. 112, упр. 5По-исковое чтение

С. 111, упр. 3 С. 112, упр. 6Изу-чающее чтение С. 112, упр. 7

Написать доклад





73

Идиоматические выражения. Интегрированный урок

11.03

1

КУ

Монологическая речь С. 115, упр. 3 Диалогическая речь Activities

Ознакомительное чтение С. 115, упр.1Изуча-ющее чтениеС. 115, упр. 2 По-нимание основ-ного содержания С. 115, упр. 1

П: Составление тезисов устного выступления с. 115, упр. 3

Монологическая речь: рассказывать о праздновании в Шотландии национального праздника «Burns Night» и об одном из праздников с традиционными кушаньями в России.


25 неделя



74

Словообразование сложных прилагательных

13.03

1

КУ

Монологическая речь

С. 116, упр. 3,117

Диалогическая речь

С. 116, упр. 1,117


ЛЕ по теме Teeth

С. 116, упр. 2с, 3с


Чтение: ознакомительное, изучающее и

чтение с полным понимание текстов о

здоровом питании, о важности иметь

здоровые зубы.





75

Страдательный залог

16.03

1

КУ

Ознакомительное чтение С. 117, упр. 1Изуча-ющее чтение

С. 117, упр. 3

А: Полное пони-мание информа-цииС. 116, упр. 2b

ЛЕ по экологии, сельское хозяйство

С. 117, упр. 3b




76

Г. Леру «Призрак оперы»

18.03


1

УК

Задания по типу ЕГЭ

Стр. 118-119

Грамм.тест


26 неделя



77

Прилагательные

20.03

1

КУ

Стр. 8 уч.

Рассказать о своей любимой национальной еде





78

Наречия степени

04.04

1

КУ

Стр. 8

Диалог о еде

Диалогическая речь: запрашивать инфо-рмацию о здоровье собеседника, о проблемах здорово-го питания и приго-товления пищи и

поддерживать беседу на эти темы.




79

Качественные и относительные прилагательные

06.04

1

УИНМ

Монологическая речь С. 122, упр. 3, 6 Ознакоми-тельное чтение

С. 122, упр. 1

Поисковое чте-ние С. 122, упр. 2

Понимание ос-новной инфор-мацииС. 122, упр. 5

П: Составление тезисов устного выступления. С. 122, упр. 5


Аудирование:

слушать и понимать аутентичные тексты о видах развлечений, о спектаклях

и представлениях, об электронной музык

27 неделя



80

Выражение рекомендаций.

08.04

1

КУ

Диалогическая речь С. 124, упр. 4 С. 125, упр. 5, 8 Ознакоми-тельное чтение

С. 124, упр. 3a

Изучающее чтение С. 124, упр. 3b

А: Выборочное понимание информацииС. 125, упр. 7, 8




81

Достопримечательности

10.04

1

КУ

Слова с предлогамиFamous for, impress with, mistake for, popular with, have got a reputation forС. 127, упр. 8 Страдательный залогС. 126, упр. 1, 2, 3, 4, 5

С. 178, упр. 1-5

Задания по типу ЕГЭ «Пассивный залог»





82

Балет

11.04

1

УСОЗ

Фразовый глагол turn С. 127, упр. 7 Трудные для различения ЛЕ

Audience/ group, viewers/ spectators, act/ play, set/ settingС. 127, упр. 9

Словообразование сложных прилагательных

С. 127, упр. 6

Грамм.тест


28 неделя



83

Музыка

03.04

1

КУ

Монологическая речьС128, упр.1

Диалогическая речьС. 129, упр. 6 Ознакоми-тельное чтение

С. 128, упр. 1

Изучающее чтениеС. 128, упр. 3

А: Общее понимание информации

С. 128, упр. 1, 2

П: Рассказ о себеС. 129, упр. 7

Чтение:

читать аутентичные тексты по теме с

извлечением запрашиваемой информации.





84

Мой любимый композитор

15.04

1

КУ

Диалогическая речьС. 132, упр. 8 Изучающее чтениеС. 130, упр. 2 Ознако-мительное чтение

С. 130, упр. 3

П: Отзыв на фильм

Письмо: написать короткую статью о компо-

зиторе, об одной из достопримечательностей в нашей стране, о себе как одном из персонажей романа.




85

Экология

17.04

1

КУ

Прилагательные

С. 131, упр. 4, 5С. 132, упр. 7

Наречия степени с качественными и относитель-ными прилага-тельными

С. 131, упр. 5

ЛЕ для выражения рекомендаций

С. 132, упр. 6

Монологическая речь: рассказывать о видах

развлечений, о спектаклях, о музее Madame

Tussauds в Лондоне

29 неделя



86

Обобщающий контроль

18.04

1

КУ

Монологическая речь С. 133, упр. 1 Ознакоми-тельное чтение

С. 133, упр. 1

Поисковое чтениеС. 133, упр. 3

Выборочное понимание информацииС. 133, упр. 2


П: Статья “Tourist attraction in my country”

Диалогическая речь: принимать /отклонять

приглашение, выражать своё мнение и Инте-

интересоваться мнением собеседника о спектакле,

рекомендовать посмотреть фильм, прочитать книгу.





87

В ближайшие дни

20.04

1

КУ

Монологическая речь С. 135, упр. 1, 2, 4 Диалоги-ческая речьС. 135, упр. 3

Ознакомительное чтение С. 135, упр. 2, 3 Выбо-рочное понима-ние информа-цииС. 134, упр. 2

П: Составление тезисов устного выступленияС. 134, упр. 3





88

Страдательный залог (повторение)

22.04

1

УСОЗ

ЛЕ по теме музыка

С. 134, упр. 5, 6,

экология

Эссе«Мой любимый композитор»

30 неделя



89

Технологии

24.04

1

УК

Задания по типу ЕГЭ стр. 136-138

Грамм.тест





90

Электронное письмо

27.04

1

УИНМ

Монологическая речь С. 140, упр. 1 Диалогическая речьС. 141, упр. 5 Ознакоми-тельное чтение

С. 140, упр. 2

Поисковое чтениеС. 140, упр. 3Понима-ние основной информацииС. 140, упр. 2

П:Статья “My favourite gadget”


Аудирование: слушать и понимать аутентич-

ные тексты о развитии современных технологий, изобретениях, альтернативной энергии.





91

Косвенная речь

29.04

1

КУ

Г:Монологическая речьС.142, упр.1

Диалогическая речьС. 143, упр. 3, 5

Ч: Изучающее чтениеС. 142, упр. 2

А: Выборочное понимание

ИнформацииС. 143, упр. 4, 5

П:Электронное письмоС.143, упр. 7


31 неделя



92

Согласование времён

04.05

1

КУ

Слова с предлогами

At first, in the end, under pressure, out of order, on the phoneС. 145, упр. 7 с. 62, упр. 1

С. 180, упр. 2*

Вопросы Косвенная речьС. 144, упр. 1

С. 144, упр. 2, 3 С. 180, упр. 4*

Определительные придаточные

С. 145, упр. 4С. 180, упр. 5, 6* С. 181, упр. 7

Г: Монологическая речь

С. 144, упр. 1

Диалогическая речь

С. 144, упр. 3





93

Вопросы в косвенной речи

06.05

1

УСОЗ

Фразовый глагол bring С. 145, упр. 5

Трудные для различения ЛЕ

Learn/ teach, reason/ cause, problem/ trouble, discover/ inventС. 145, упр. 6

С. 165, упр. 5*

Словообразование глаголовС. 145, упр. 8






94

Словообразование глаголов

08.05

1

КУ

Г:Монологическая речьС. 146, упр. 2B Диалогическая речьС. 147, упр. 8 Ознакоми-тельное чтение

С. 146, упр. 1

Изучающее чтениеС. 146, упр. 3 Общее понимание информации

С. 146, упр. 2а

П: Описание путешествия

Чтение: читать прагматические и научно-популярные тексты о достижениях и проблемах в области высоких технологий, о научных открытиях, об использовании альтернативной энергии.


32 неделя



95

Путешествия

11.05

1

КУ

Ч: Изучающее чтениеС.148, упр. 2,3

Ознакомительное чтение, с. 149, упр. 6

Поисковое чтениеС. 149, упр. 4


П: Рассказ о фактах/ событиях с выражением собственных чувств и суждений

Письмо: написать статью, электронное письмо о важном изобретении или технической новинке,

об изобретателе, о разных видах термометров.





96

Факты, события

13.05

1

КУ

г:Монологическая речьС.148, упр. 1

Диалогическая речьС. 150, упр. 10а

Написать эссе





97

Вводные слова и словосочетания

15.05

1

КУ

Г:Монологическая речьС.151, упр.1

Диалогическая речь

Ч: Выборочное понимание информацииС. 151, упр. 2

А: Полное понимание информации

С. 151, упр. 2

П: Краткое сообщение

Диалогическая речь: выражать своё мнение о научно-технических достижениях и существующих в этой области проблемах.


33 неделя



98

Британские изобретения

16.05

1

КУ

Монологическая речь С. 153, упр. 1, 3 Диалогиче-ская речьС. 153, упр. 4 знакоми-тельное чтение

С. 153, упр. 2

А: Общее понимание информации

С. 153, упр. 2

П: Составление тезисов устного выступленияС. 153, упр. 3

Монологическая речь: рассказывать о достижениях в науке и технике в Великобритании

и России, об альтернативной энергии.





99

Космос

18.05

1

УК

Задания по типу ЕГЭ стр.154-156

Грамм.тест





100

Наука

20.05

1

УК




34 неделя



101

Альтернативная энергия

22.05

1

КУ

Монологическая речь Диалогическая

Ознакомительное чтение

Activities

П: Выражение планов





102

Обобщающее повторение

23.05


1

КУ

Ознакомительное чтение С. 152, упр. 1Изучаю-щее чтение, с. 152, упр. 2Об-щее понимание информации

С. 152, упр. 1

П: Описание предметаС. 152, упр. 5





103

Итоговый тест

25.05

1

КУ

Задания по типу ЕГЭ

Грамм.тест


35 неделя



104

Планы на лето

27.05

1

УСОЗ

Ознакомительное чтение стр. 10

Рассказать об одном из космонавтов России





105

Итоговый урок

29.05

1

КУ

Монологическая речь

Диалогическая речьActivities

Ч: Ознакомительное чтение

Activities









54