1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.
3. МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ.
4. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
5. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.
6. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.
7. УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА.
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса составлена на основе следующих нормативных документов:
Учебно-методический комплект “Spotlight 10” для 10 класса (девятый год обучения) авторов В.Эванс, Дж. Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина (2013г.), рекомендованный Министерством образования и науки РФ.
Рабочая программа рассчитана на 105 учебных часов из расчета 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным
базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений.
Программа нацелена на реализацию личностно‐ориентированного, коммуникативно‐когнитивного, социокультурного, деятельностного подхода к обучению английскому языку.
Социально- экономические и социально-политические изменения, проходящие в России с начала XXI века, существенно повлияли на расширение социального круга групп людей, вовлеченных в межкультурные контакты с представителями других стран и культур.
В связи с интеграцией России в единое европейское образовательное пространство усиливается процесс модернизации российской школьной системы образования. В результате этого процесса обновляются цели, задачи и содержание обучения иностранным языкам в школе.
Особенно важным представляется изучение иностранных языков в свете формирования и развития всех видов речевой деятельности, что предполагает развитие совокупности анализаторов: слухового, речемоторного, зрительного, двигательного в их сложном взаимодействии.
Следует подчеркнуть, что владение основами речи должно быть достаточно прочным и стабильным на долгое время. Оно должно служить неким фундаментом для последующего языкового образования, совершенствования с целью использования иностранного языка в будущей профессиональной сфере деятельности после окончания данного этапа обучения.
В свете происходящих изменений в коммуникации все более актуальными становятся такие виды речевой деятельности, как письмо и чтение. Поэтому следует отметить, что большую актуальность приобретает обучение именно этим видам речевой деятельности.
В процессе обучения иностранным языкам решаются не только задачи практического владения языком, но и воспитательные и общеобразовательные, поскольку они самым тесным образом связаны с практическим владением языком. Владение иностранным языком обеспечивает возможность выражать одну и ту же мысль посредством разных лексических и грамматических единиц не только на иностранном, но и на родном языке, делает мыслительные процессы более гибкими, развивает речевые способности учащихся, привлекает внимание учащихся к различным языковым формам выражения мысли в родном и иностранном языках. Не секрет, что овладевая иностранным, ученики лучше понимают родной язык. Изучая иностранный язык, учащиеся развивают и тренируют память, волю, внимание, трудолюбие; расширяется кругозор, развиваются познавательные интересы, формируются навыки работы с текстами любого типа.
В свете современных тенденций обучение иностранным языкам предполагает интегративный подход в обучении, соответственно в образовательном процессе необходимо не только развивать умения иноязычного речевого общения, но и решать задачи воспитательного, культурного, межкультурного и прагматического характера.
В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
- межпредметностью (содержанием речи на английском языке в 10 классе являются сведения из таких областей знаний, как математика, русский язык, география, история, окружающий мир, общество, искусство, музыка, физическая культура, мир профессии и др.);
- полифункциональностью (выступает как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых разных областях знаний).
Исходя из сформулированных выше целей, изучение английского языка в старшей школе направлено на решение следующих задач:
№ | Тема урока | Количество часов | Тип урока | Характеристика деятельности уч-ся или виды учебной деятельности | Виды контроля, измерители | Планируемые результаты освоения материала | Дата план | Дата факт | Примечание |
1 | Взаимоотношения. Семья, друзья, соседи 02.09 | 1 | УИНМ | Г: Монологи-ческая речь с. 11, упр. 4, 5 Ч: Ознакоми-тельное чтение с. 10-11, упр. 2,3. А: с. 10-11, упр. 2. П: С.11, упр. 6. Выражение предпочтения | Предоставление/запрос информации о предпочтениях и не любимых вещах | Аудирование: слушать и понимать небольшие аутентичные тексты о занятиях подростков в свободное от учёбы время, о характеристике личностных качеств подростков, молодёжной моде, экологических проблемах (вторичная переработка продуктов жизнедеятельности человека). Чтение: ознакомительное, изучающее, поисковое чтение аутентичных текстов о жизни подростков в нашей стране и странах изучаемого языка. Монологическая речь: рассказывать о себе, о своих друзьях, планах на будущее.Высказывать своё мнение об экологических проблемах. Письмо: писать письмо личного характера о своей семье, увлечениях, друзьях, планах на будущее в форме, принятой в стране изучаемого языка. Составлять тезисы устного высказывания. Диалогическая речь: вести беседу, используя оценочные суждения о характере человека, молодёжной моде, экологических проблемах с применением идиоматических выражений. | 1 неделя | | |
2 | Черты характера 04.09 | 1 | КУ | Г:Диалогическая речь с. 13, упр. 5 Монологическая речь с. 13, упр. 11 Ч: Ознакоми-тельное чтение с. 12, упр. 3 Поис-ковое чтение с. 13, упр. 4 А: с. 12, упр. 3, с.13, упр.6,7,8 | Выражение сарказма/злости, разговор о друзьях Контрольный диктант по словам стр.10 | | | |
3 | Формы настоящего времени 06.09 | 1 | КУ | Г: Диалогическая речь с. 14, упр. 2, 5 с. 15, упр. 7 | Грамматический тест | | | |
4 | Наречия частотности 09.09 | 1 | КУ | Монологическая речь С.17, упр. 6; Поисковое чтение С. 16, упр. 2; Изучаю-щее чтение С. 16, упр. 3. А: с. 16, упр. 2, 3. П: С. 17, упр. 8 b, | Диалогическая речь | 2 неделя | | |
5 | Л. М. Алкотт «Маленькие женщины» 11.09 | 1 | КУ | ЛЕ по теме внешность С. 16, упр. 4. Сложные прилагательные С. 17, упр. 5 | сочинение | | | |
6 | Практика письма. Неформальный стиль 13.09 | 1 | УСОЗ | Грам. упражнения | Грамматический тест | | | |
7 | Подростковая мода в Великобритании 16.09 | 1 | КУ | Монологическая речь С.17, упр. 6; Диалогическая речь С. 17, упр. 7. Поисковое чтение С. 16, упр. 2; Изучаю-щее чтение С. 16, упр. 3. с. 16, упр. 2, 3. С. 17, упр. 8 b | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – отрывок из романа “Little Women” | 3 неделя | | |
8 | Профессии 18.09 | 1 | КУ | Слова и выражения неформального стиля общения С. 19, упр. 4; Способы выражения совета, предложения С. 19, упр. 5, 6. | Ознакомительное, поисковое чтение – письмо другу | | | |
9 | Входное тестирование. Дискриминация и защита прав 20.09 | 1 | УСОЗ | Просмотровое чтение С. 19, упр. 3.; Поиско-вое чтение С.20, упр. 7. Типы писем С.18, упр. 1.; Алгоритм на-писания письма С.18, упр. 2; | Написание письма | | | |
10 | Экология. Переработка 23.09 | 1 | КУ | Поисковое чтение С.21, упр. 1,2. | ЛЕ по теме мода, стиль, одежда | 4 неделя | | |
11 | Обобщающее повторение. 25.09 | 1 | КУ | Ознакомительное, поисковое чтение | Рассказ о борьбе с дискриминацией | | | |
12 | Аудирование 27.09 | 1 | УК | Задания по прослушанным текстам | Самоконтроль, само-коррекция, рефлексия по материалу и освое-нию речевых умений – подготовка к тесту | | | |
13 | Образ жизни 30.09 | 1 | КУ | Чтение с целью поиска информации | Монол. высказывание | 5 неделя | | |
14 | Хобби и черты характера 02.10 | 1 | УСОЗ | Граммат и лексич. тест | | | | | |
15 | Инфинтив и герундий. 04.10 | 1 | УИНМ | Диалогическая речь С. 28, упр. 4 С. 29, упр. 6 Монологическая речь С. 29, упр. 8 Изучающее чтение С. 28, упр. 1,2. С. 28, упр. 1 | Сообщение на основе прочитанного | Аудирование: слушать и понимать высказывания в записи об умении подростков зарабатывать и тратить деньги ; о спортивных соревнованиях в Великобритании, о проблемах загрязнения атмосферы. | | | |
16 | Э. Несбит. «Дети железной дороги» 07.10 | 1 | КУ | Диалогическая речь С.30, упр. 3 С. 31, упр. 8, 9,10 Ознакомительное чтение С.30, упр. 4. С.31, упр. 7, 9 | Контрольный диктант по разделу | 6 неделя | | |
17 | Аббревиатуры 09.10 | 1 | КУ | -ing- форма/ инфинитив с/ без частицы –to– С. 32, упр. 1, 2, 3, 4 С. 168-169, упр. 1-6 | Грамм.тест | | | |
18 | Краткие сообщения 11.10 | 1 | КУ | Фразовые глаго-лы С.33, упр. 6, 7 Словообразовательные суффиксы абстрактных существительных -ation-, -ment-, -ence-, -ion-, -y-С. 32-33, упр. 5 Трудные для различения ЛЕ Charge/ owe, exchange/ change, to be broke/ debt, wage/ salaryС. 33, упр. 8 | Заполнение формы объявления Контроль лексики | | | |
19 | Спорт в Великобритании 14.10 | 1 | КУ | Диалогическая речь С. 35, упр. 6. Ознакомительное чтение С. 34, упр.1, 2Изучающее чтение С.35, упр. 3 С. 34, упр.2 | Опрос, беседа П:с. 35, упр. 7. | Чтение: читать и понимать диалоги, научно-популярные статьи, отрывки из художественных произведений с извлечением частичной и полной информации. | 7 неделя | | |
20 | Знаменитые спортсмены 16.10 | 1 | КУ | Ознакомительное, поисковое чтение С. 38, упр. 6, 7, 8. Короткое сооб-щение А) струк-тура сообщения С. 36, упр. 1, 2 Б) Типы коротких сообщений с. 37, упр. 4 | Составление коротких сообщений | Письмо: писать короткие сообщения, составлять анкеты, анализировать результаты анкетирования, писать письмо личного характера | | | |
21 | Здоровый образ жизни 18.10 | 1 | УСОЗ | Типы сообще-ний, структура сообщения | Составление коротких сообщений | | | |
22 | Экология 21.10 | 1 | КУ | Монологическая речь С. 39, упр. 3, 4 Ознакоми-тельное чтение С. 39., упр. 1 Изучающее чтениеС. 39, упр. 2 С. 39, упр. 1. | П: Описание события С. 39, упр. 5 | Монологическая речь: высказывать мнение о проблемах частичной занятос-ти подростков и о том, куда они тратят заработанные день-ги. Диалогическая речь: рассуждать в рамках изучаемой тематики о проблемах зара-ботка подростков и реализации зарабо-танных денег, обсу-ждать занятия под-ростков в свободное время, беседовать о спорте. | 8 неделя | | |
23 | Обобщающее повторение 23.10 | 1 | КУ | монологическая и диалогическая речь упр. 1 стр. 40 | Сообщение об итогах опроса | | | |
24 | Обобщающий контроль 25.10 | 1 | КУ | Г. Устная речь упр. 4 стр. 41, Ч: упр. 2 стр. 41 А: упр. 1 стр. 41 | | | | |
25 | Профессии 06.11 | 1 | УСОЗ | Стр. 42-43 | Задания по типу ЕГЭ | 9 неделя | | |
26 | Идиомы 08.11 | 1 | УК | Задания стр. 44 | | | | | |
27 | Способы выражения будущего времени 11.11 | 1 | КУ | ЛЕ по теме характер, внешность, спорт ЛЕ по экологии | Высказывания на Основе прочитанного: монолог-описание (праздника): диалог (обмен мнениями о школьном празднике) | | | | |
28 | Степени сравнения прилагательных 13.11 | 1 | УИНМ | С. 46, упр. 1, с. 47, упр. 3 Идиоматические выражения С. 49, упр. 4. | | Аудирование: понимать небольшие аутентичные тексты, короткие диалоги, высказывания об образовании, типах школ и школьной жизни в странах изучаемого языка. | 10 неделя | | |
29 | А. П. Чехов «Душечка» 15.11 | 1 | КУ | Активная: Architect, author, bank clerk, beautician, celebrity, florist, freelancer, full-time, lawyer, managing director, part-time, plumber, salary, shift-work, surgeon, translator, vet. С. 48, упр. 1, 2 | | | | |
30 | Резюме 18.11 | 1 | КУ | С. 51, упр. 10, 11. Словообразовательные суффиксы имени существи-тельногои-er-, -ist-, -or-, -ian-, С. 51, упр. 8 Трудные для различения ЛЕ Job/ work, staff/ employee, grade/ mark, salary/ wage С. 51, упр. 9 | | Чтение: читать аутентичные прагматические, научно-популярные и художественные тексты по изучаемой теме с извлечением частичной и полной информации. | | | |
31 | Типы школ в США 20.11 | 1 | УСОЗ | Способы выра-жения будущего времени С. 50, упр. 1-4; Grammar check, с. 170-171, упр. 1, 2, 3 Степени сравнения имени прилагательного С. 50, упр. 5С. 51, упр. 6, 7 | Грамм.тест | 11 неделя | | |
32 | Типы школ в России 22.11 | 1 | КУ | Монологическая речь С. 52, упр. 2С. 53, упр. 6 Диалогическая речь С. 53, упр. 7 Ознакомительное чтение С. 52, упр. 1 Изучающее чтение С. 52, упр. 3 | ЛЕ по теме эмоции и чувства П: Написание диалога с.53, упр. 7. | | | |
33 | Гражданство. 25.11 | 1 | КУ | Монологическая речь С. 56, упр. 8 Изучающее чтениеС. 54, упр. 1, 2, 3 С. 55, упр. 4 Поисковое чтение С. 55, упр. 6 С. 56, упр. 7. | ЛЕ формального стиля | Письмо: уметь писать резюме и сопроводи- тельное письмо, эссе, научно-популярную статью о вымирающих животных. | | | |
34 | Экология. Животные 27.11 | 1 | КУ | Резюме с. 55, упр. 5 Сопроводительное письмо с. 56, упр. 8. | Написать деловое письмо | 12 неделя | | |
35 | Обобщающее повторение 29.11 | 1 | КУ | Монологическая речь с. 57, упр. 4 Ознакомительное чтение С. 57, упр. 2 Изучаю-щее чтение С. 57, упр. 1, 3 | Монолог.высказывание о школах П: Реклама своей школы | Монологическая речь: рассказывать о школе и школьной жизни, планах на летние каникулы; делать рекламу своей школы. Диалогическая речь: брать/давать интервью во время поиска работы, сообщать новости, и реагировать на них, запрашивать информацию и выражать желание/намерение | | | |
36 | Обобщающий контроль 02.11 | 1 | КУ | Монологическая, диалогическая речь Activities Ознакомительное чтение | Высказывание на основе прочитанного П: Эссе | | | |
37 | Экология 04.12 | 1 | КУ | А: стр. 59 упр. 1 Ч. Упр. 2 стр. 59 П: упр. 3 стр. 59 | Написать короткое сообщение об исчезающих животных в вашей стране | 13 неделя | | |
38 | Окружающая среда 06.12 | 1 | КУ | Стр. 60-61 задания по типа ЕГЭ | | | | |
39 | Модальные глаголы 09.12 | 1 | УК | Стр. 62 | тестирование | | | | |
40 | Животные 11.12 | 1 | КУ | : Диалогическая речь С. 64, упр. 5 Изучающее чтение С. 64, упр. 2 Выбороч-ное понимание необходимой информации С. 64, упр. 2b | Лексика по теме П: Составление анкеты С. 64, упр. 6. | Аудирование: слушать и понимать сообщения об охране окружающей среды, о погоде. | 14 неделя | | |
41 | Личное письмо 13.12 | 1 | КУ | Диалогическая речь С. 66, упр. 1b, 2, Монологи-ческая речь С. 66, упр. 1а, С. 67, упр. 5 Ознакомительное чтение С. 66, упр. 3 Выбо-рочное понима-ние информа-цииС. 67, упр. 4 | Монолог.высказыва-ние о | | | |
42 | Выражение согласия\несогласия 16.12 | 1 | КУ | Монологическая речь С. 68, упр. 3 Диалогическая речь С. 69, упр. 5 Изучающее чтение С. 68, упр. 2 С. 68, упр. 2 | Грамм. задание | | | |
43 | Подводный мир 18.12 | 1 | УСОЗ | Монологическая речьС. 70, упр. 1 С. 71, упр. 5, 6, 7 Ознакомит. Чте-ниеС. 70, упр. 1 Изучающее чте-ниеС. 70, упр. 2 С. 70, упр. 2 Личное письмо | тестирование | 15 неделя | | |
44 | Путешествия. 20.12 | 1 | КУ | Монологическая речьС. 70, упр. 1 С. 71, упр. 5, 6, 7 Ознакомит. Чте-ниеС. 70, упр. 1 Изучающее чте-ниеС. 70, упр. 2 А: С. 70, упр. 2 П: Я.П. Личное письмо | Монолог.высказывание на основе прочитанного | Чтение: читать научно-популярные тексты на экологические темы. | | | |
45 | Обобщающий контроль 23.12 | 1 | КУ | | Написать пиьмо-совет туристу | | | | |
46 | Наука 25.12 | 1 | КУ | Ознакомительное чтение С. 72, упр. 1 Изучающее чтение С. 72, упр. 2 Способы выражения согласия/ несогласия С. 73, упр. 7 | Написать эссе | Письмо: составлять анкету, написать неофициальное (личное) письмо, эссе, совет туристу на экологическую тему. | | | |
47 | Спасение лесов 10.01 | 1 | УК | Задания по типу ЕГЭ | | | 16 неделя | | |
48 | Праздники 13.01 | 1 | КУ | Стр.6 | Рассказать о любимом месте в России, которое вы советуете посетить | | | | |
49 | Памятное событие в моей жизни 15.01 | 1 | КУ | Стр. 72 - 74 | Написать эссе | Монологическая речь: рассказывать о проблемах окружающей среды, высказывать мнения о публикациях в экологических изданиях и других СМИ. Диалогическая речь: выражать заботу и надежду на улучшение экологической обстановки, обсуждать погоду, выражать своё согласие/несогласие в беседе на экологические темы. | 17 неделя | | |
50 | Артикль 17.01 | 1 | КУ | Ч: Изучающее чтение С. 75, упр. 2 | Монол.высказывание об экологических проблемах | | | |
51 | Формы прошедшего времени 20.01 | 1 | КУ | Монологическая речь С. 76, упр. 1, 5 Монологи-ческая речь С. 77, упр. 1, 4 Диалогическая речь С. 77, упр. 5 Изучающее чте-ние С. 76, упр. 3; с.77 упр.3 | Чтение с выбором информации С. 76, упр. 3 | | | |
52 | Сочетание прилагательных и существительных 22.01 | 1 | КУ | Монологическая речь С. 77, упр. 1, 4Диалогиче-ская речь С. 77, упр. 5 | Проект –плакат в защиту джунглей. | 18 неделя | | |
53 | Причастие 24.01 | 1 | УК | Задания по типу ЕГЭ стр. 78-79 | Тестирование стр. 80 | | | | |
54 | Туризм. 27.01 | 1 | УИНМ | Ознакомительное чтение С. 82, упр. 1 Изучающее чтениеС. 82, упр. 2 Поисковое чтение С. 82, упр. 3 | Монологическая речь, с. 82, упр. 1, С. 83, упр. 5 П: Составление тезисовС. 83, упр. 5 ОткрыткаС. 83, упр. 8 | Аудирование: слушать и понимать тексты о путешествиях и проблемах, связанных с ними, о погоде во время отпуска. Диалогическая речь: обсуждать проблемы, связанные с путешествиями и проведением каникул (с применением аутентичных фраз и идиоматических выражений). | | | |
55 | Описание местности 29.01 | 1 | КУ | Г: онологическая речь С. 84, упр. 2Диалогическая речь С. 85, упр. 4, 5 Ч: Изучающее чтениеС. 84, упр. 3 А: Понимание основного пони-мания, Выбороч-ное понимание информации С. 85, упр. 7 | Рассказ о событии в своей жизни с. 85, упр. 9 | 19 неделя | | |
56 | Погода 31.01 | 1 | КУ | Ф: Особенности интонации при произношении сложных существительных С. 87, упр. 5 Фразовый глагол get С. 87, упр. | тестирование | | | |
57 | Защита окружающей среды 03.02 | 1 | УСОЗ | Словообразование сложных существительных С. 87, упр. 5 Артикль С. 86, упр. 1С. 175, упр. 8* Формы прошедшего времениС. 86, упр. 2, 3 С. 174, упр. 1, 3С. 174, упр. 2, 4С. 175, упр. 5-7 | тестирование | | | |
58 | Обобщающее повторение. 05.02 | 1 | КУ | Г: Монологическая речь С. 88, упр. 1 Ч: Ознакомительное чтение С. 88, упр. 1 Изучающее чтение, с. 88, упр. 2 Поисковое чтение С. 88, упр. 4 А: Понимание основного содержания С. 89, упр. 6 | Составление вступления рассказу «Кошмар на фестивале» | Чтение: читать аутентичные тексты (ознакомительное, изучающее, поисковое чтение) по изучаемой теме. | 20 неделя | | |
59 | Обобщающий контроль 07.02 | 1 | КУ | Поисковое чтение-.2, стр.90 Ознакомительное чтение С. 90, упр. 1 Поисковое чтение С. 90, упр. 2 Изучающее чтение С. 93, упр. 11 | П: Я.П. окончание рассказа | Делать описание приобретённого положительного и негативного опыта во время путешествий. | | | |
60 | Питание и здоровье 10.02 | 1 | КУ | Г: Монологиче-ская речь С. 95, упр. 1, 3 оноло-гическая речь Диалогическая речь ActivitiesС. 96, упр. 5 Ч: Ознакоми-тельное чтение С. 95, упр. 1 Изу-чающее чтение С. 95, упр. 2 А: Выборочное понимание информации С. 95, упр. 2 | П: Туристический буклет (гид) по Темзе Описание местности | | | |
61 | Здоровое питание 12.02 | 1 | КУ | Ознакомительное чтение С. 95, упр. 1 Изучаю-щее чтение С. 95, упр. 2 | Монологическая речь С. 95, упр. 1, 3 | Монологическая речь: рассказывать о каникулах, о путешествиях, о событиях в личной жизни, связанных с отпуском | 21 неделя | | |
62 | Сослагательное наклонение 14.02 | 1 | КУ | Ознакомительное, поисковое чтение – упр.1, стр96 | Обсуждение текста | | | |
63 | Ч. Диккенс «Оливер Твист» 17.02 | 1 | | Г: Монологи-ческая речь С. 96, упр. 5 С. 97, упр. 1, 2, 3 Диалогическая речьС. 97, упр. 4 Ч: Ознакои-тельное чтение С. 97, упр. 3 Поисковое чте-ние С. 96, упр. 3 А: Понимание основного содерж С. 96, упр. 1 С. 97, упр. 1, 2 | П: Я.П. электронное письмо – рассказ о выходных и погоде в это время. Постер “Marine Litter | | | | |
64 | Придаточные предложения уступки 19.02 | 1 | УСОЗ | С. 99, упр. Use of English | тест | | 22 неделя | | |
65 | Ночь Бёрнса 21.02 | 1 | УК | Задания по типу ЕГЭ | | | | | |
66 | Еда 26.02 | 1 | УИНМ | Г: Монологи-ческая речь С. 102, упр. 2 Диалогическая речь С. 103, упр. 7 Ч: Изучающее чтение С. 102, упр. 4 А: Выборочное понимание информации С. 102, упр. 4 | П: Меню здорового питания | Диалогическая речь: запрашивать информа- цию о здоровье собеседника, о проблемах здорового питания и приготовления пищи и поддерживать беседу на эти темы. | | | |
67 | Наука 28.02 | 1 | КУ | Монологическая речь С. 104, упр. 1b Ознакоми-тельное чтение С. 105, упр. 3а Изучающее чте-ние С. 105, упр. 3b Полное пони-мание информа-ции С. 105, упр. 3b Выборочное понимание информации С. 105, упр. 7 | Диалогическая речь С. 104, упр. 2 С. 105, упр. 5 Советы о правильном питании Контрольный диктант-упр.1, стр.102 | | 23 неделя | | |
68 | Органическое сельское хозяйство. 02.03 | 1 | КУ | Монологическая речь С. 106, упр. 3 Диалогическая речь С. 106, упр. 4 | Тестирование Контроль лексики стр.104 | | | |
69 | Обобщающее повторение 04.03 | 1 | УСОЗ | Словообразовательные приставки -re-, -super-, -multi-, -over-, -under-, -semi-, -pre-, -co-С. 107, упр.8 Слова с предлогамиResult in, suffer from, recover from, cope with, advise against С. 107, упр. 10 | Г: Монологическая речь С. 106, упр. 3 Диалогическая речь С. 106, упр. 4 | | | |
70 | Развлечения. Интегрированный урок 04.03 | 1 | КУ | Оценочные прилагательные С. 110, упр. 1, 4 Сочетание при-лагательных и существительных С. 111, упр. 4 Уступительное придаточное С. 113, упр. 9, 10 | П: Доклад Структура доклада | Письмо: составлять меню. Написать заметку о празднике в нашей стране. | | | |
71 | Обобщающий контроль 06.03 | 1 | КУ | Монологическая речь С. 108, упр. 1 Ознакоми-тельное чтение С. 108, упр. 1 Изучающее чте-ние С. 108, упр. 2 Поисковое чте-ние С. 109, упр. 3 | Монологическая речь С. 108, упр. 1 | Чтение: ознакомительное, изучающее и чтение с полным понимание текстов о здоровом питании | 24 неделя | | |
72 | Виды представлений 11.03 | 1 | КУ | Диалогическая речь С. 114, упр. 11Ознакоми-тельное чтение С. 110, упр. 2 С. 112, упр. 5По-исковое чтение С. 111, упр. 3 С. 112, упр. 6Изу-чающее чтение С. 112, упр. 7 | Написать доклад | | | | |
73 | Идиоматические выражения. Интегрированный урок 11.03 | 1 | КУ | Монологическая речь С. 115, упр. 3 Диалогическая речь Activities Ознакомительное чтение С. 115, упр.1Изуча-ющее чтениеС. 115, упр. 2 По-нимание основ-ного содержания С. 115, упр. 1 | П: Составление тезисов устного выступления с. 115, упр. 3 | Монологическая речь: рассказывать о праздновании в Шотландии национального праздника «Burns Night» и об одном из праздников с традиционными кушаньями в России. | 25 неделя | | |
74 | Словообразование сложных прилагательных 13.03 | 1 | КУ | Монологическая речь С. 116, упр. 3,117 Диалогическая речь С. 116, упр. 1,117 | ЛЕ по теме Teeth С. 116, упр. 2с, 3с | Чтение: ознакомительное, изучающее и чтение с полным понимание текстов о здоровом питании, о важности иметь здоровые зубы. | | | |
75 | Страдательный залог 16.03 | 1 | КУ | Ознакомительное чтение С. 117, упр. 1Изуча-ющее чтение С. 117, упр. 3 А: Полное пони-мание информа-цииС. 116, упр. 2b | ЛЕ по экологии, сельское хозяйство С. 117, упр. 3b | | | |
76 | Г. Леру «Призрак оперы» 18.03 | 1 | УК | Задания по типу ЕГЭ Стр. 118-119 | Грамм.тест | | 26 неделя | | |
77 | Прилагательные 20.03 | 1 | КУ | Стр. 8 уч. | Рассказать о своей любимой национальной еде | | | | |
78 | Наречия степени 04.04 | 1 | КУ | Стр. 8 | Диалог о еде | Диалогическая речь: запрашивать инфо-рмацию о здоровье собеседника, о проблемах здорово-го питания и приго-товления пищи и поддерживать беседу на эти темы. | | | |
79 | Качественные и относительные прилагательные 06.04 | 1 | УИНМ | Монологическая речь С. 122, упр. 3, 6 Ознакоми-тельное чтение С. 122, упр. 1 Поисковое чте-ние С. 122, упр. 2 Понимание ос-новной инфор-мацииС. 122, упр. 5 | П: Составление тезисов устного выступления. С. 122, упр. 5 | Аудирование: слушать и понимать аутентичные тексты о видах развлечений, о спектаклях и представлениях, об электронной музык | 27 неделя | | |
80 | Выражение рекомендаций. 08.04 | 1 | КУ | Диалогическая речь С. 124, упр. 4 С. 125, упр. 5, 8 Ознакоми-тельное чтение С. 124, упр. 3a Изучающее чтение С. 124, упр. 3b | А: Выборочное понимание информацииС. 125, упр. 7, 8 | | | |
81 | Достопримечательности 10.04 | 1 | КУ | Слова с предлогамиFamous for, impress with, mistake for, popular with, have got a reputation forС. 127, упр. 8 Страдательный залогС. 126, упр. 1, 2, 3, 4, 5 С. 178, упр. 1-5 | Задания по типу ЕГЭ «Пассивный залог» | | | | |
82 | Балет 11.04 | 1 | УСОЗ | Фразовый глагол turn С. 127, упр. 7 Трудные для различения ЛЕ Audience/ group, viewers/ spectators, act/ play, set/ settingС. 127, упр. 9 Словообразование сложных прилагательных С. 127, упр. 6 | Грамм.тест | | 28 неделя | | |
83 | Музыка 03.04 | 1 | КУ | Монологическая речьС128, упр.1 Диалогическая речьС. 129, упр. 6 Ознакоми-тельное чтение С. 128, упр. 1 Изучающее чтениеС. 128, упр. 3 | А: Общее понимание информации С. 128, упр. 1, 2 П: Рассказ о себеС. 129, упр. 7 | Чтение: читать аутентичные тексты по теме с извлечением запрашиваемой информации. | | | |
84 | Мой любимый композитор 15.04 | 1 | КУ | Диалогическая речьС. 132, упр. 8 Изучающее чтениеС. 130, упр. 2 Ознако-мительное чтение С. 130, упр. 3 | П: Отзыв на фильм | Письмо: написать короткую статью о компо- зиторе, об одной из достопримечательностей в нашей стране, о себе как одном из персонажей романа. | | | |
85 | Экология 17.04 | 1 | КУ | Прилагательные С. 131, упр. 4, 5С. 132, упр. 7 Наречия степени с качественными и относитель-ными прилага-тельными С. 131, упр. 5 | ЛЕ для выражения рекомендаций С. 132, упр. 6 | Монологическая речь: рассказывать о видах развлечений, о спектаклях, о музее Madame Tussauds в Лондоне | 29 неделя | | |
86 | Обобщающий контроль 18.04 | 1 | КУ | Монологическая речь С. 133, упр. 1 Ознакоми-тельное чтение С. 133, упр. 1 Поисковое чтениеС. 133, упр. 3 Выборочное понимание информацииС. 133, упр. 2 | П: Статья “Tourist attraction in my country” | Диалогическая речь: принимать /отклонять приглашение, выражать своё мнение и Инте- интересоваться мнением собеседника о спектакле, рекомендовать посмотреть фильм, прочитать книгу. | | | |
87 | В ближайшие дни 20.04 | 1 | КУ | Монологическая речь С. 135, упр. 1, 2, 4 Диалоги-ческая речьС. 135, упр. 3 Ознакомительное чтение С. 135, упр. 2, 3 Выбо-рочное понима-ние информа-цииС. 134, упр. 2 | П: Составление тезисов устного выступленияС. 134, упр. 3 | | | |
88 | Страдательный залог (повторение) 22.04 | 1 | УСОЗ | ЛЕ по теме музыка С. 134, упр. 5, 6, экология | Эссе«Мой любимый композитор» | 30 неделя | | |
89 | Технологии 24.04 | 1 | УК | Задания по типу ЕГЭ стр. 136-138 | Грамм.тест | | | | |
90 | Электронное письмо 27.04 | 1 | УИНМ | Монологическая речь С. 140, упр. 1 Диалогическая речьС. 141, упр. 5 Ознакоми-тельное чтение С. 140, упр. 2 Поисковое чтениеС. 140, упр. 3Понима-ние основной информацииС. 140, упр. 2 | П:Статья “My favourite gadget” | Аудирование: слушать и понимать аутентич- ные тексты о развитии современных технологий, изобретениях, альтернативной энергии. | | | |
91 | Косвенная речь 29.04 | 1 | КУ | Г:Монологическая речьС.142, упр.1 Диалогическая речьС. 143, упр. 3, 5 Ч: Изучающее чтениеС. 142, упр. 2 А: Выборочное понимание ИнформацииС. 143, упр. 4, 5 | П:Электронное письмоС.143, упр. 7 | | 31 неделя | | |
92 | Согласование времён 04.05 | 1 | КУ | Слова с предлогами At first, in the end, under pressure, out of order, on the phoneС. 145, упр. 7 с. 62, упр. 1 С. 180, упр. 2* Вопросы Косвенная речьС. 144, упр. 1 С. 144, упр. 2, 3 С. 180, упр. 4* Определительные придаточные С. 145, упр. 4С. 180, упр. 5, 6* С. 181, упр. 7 | Г: Монологическая речь С. 144, упр. 1 Диалогическая речь С. 144, упр. 3 | | | | |
93 | Вопросы в косвенной речи 06.05 | 1 | УСОЗ | Фразовый глагол bring С. 145, упр. 5 Трудные для различения ЛЕ Learn/ teach, reason/ cause, problem/ trouble, discover/ inventС. 145, упр. 6 С. 165, упр. 5* Словообразование глаголовС. 145, упр. 8 | | | | | |
94 | Словообразование глаголов 08.05 | 1 | КУ | Г:Монологическая речьС. 146, упр. 2B Диалогическая речьС. 147, упр. 8 Ознакоми-тельное чтение С. 146, упр. 1 Изучающее чтениеС. 146, упр. 3 Общее понимание информации С. 146, упр. 2а | П: Описание путешествия | Чтение: читать прагматические и научно-популярные тексты о достижениях и проблемах в области высоких технологий, о научных открытиях, об использовании альтернативной энергии. | 32 неделя | | |
95 | Путешествия 11.05 | 1 | КУ | Ч: Изучающее чтениеС.148, упр. 2,3 Ознакомительное чтение, с. 149, упр. 6 Поисковое чтениеС. 149, упр. 4 | П: Рассказ о фактах/ событиях с выражением собственных чувств и суждений | Письмо: написать статью, электронное письмо о важном изобретении или технической новинке, об изобретателе, о разных видах термометров. | | | |
96 | Факты, события 13.05 | 1 | КУ | г:Монологическая речьС.148, упр. 1 Диалогическая речьС. 150, упр. 10а | Написать эссе | | | | |
97 | Вводные слова и словосочетания 15.05 | 1 | КУ | Г:Монологическая речьС.151, упр.1 Диалогическая речь Ч: Выборочное понимание информацииС. 151, упр. 2 А: Полное понимание информации С. 151, упр. 2 | П: Краткое сообщение | Диалогическая речь: выражать своё мнение о научно-технических достижениях и существующих в этой области проблемах. | 33 неделя | | |
98 | Британские изобретения 16.05 | 1 | КУ | Монологическая речь С. 153, упр. 1, 3 Диалогиче-ская речьС. 153, упр. 4 знакоми-тельное чтение С. 153, упр. 2 А: Общее понимание информации С. 153, упр. 2 | П: Составление тезисов устного выступленияС. 153, упр. 3 | Монологическая речь: рассказывать о достижениях в науке и технике в Великобритании и России, об альтернативной энергии. | | | |
99 | Космос 18.05 | 1 | УК | Задания по типу ЕГЭ стр.154-156 | Грамм.тест | | | | |
100 | Наука 20.05 | 1 | УК | | | | 34 неделя | | |
101 | Альтернативная энергия 22.05 | 1 | КУ | Монологическая речь Диалогическая Ознакомительное чтение Activities | П: Выражение планов | | | | |
102 | Обобщающее повторение 23.05 | 1 | КУ | Ознакомительное чтение С. 152, упр. 1Изучаю-щее чтение, с. 152, упр. 2Об-щее понимание информации С. 152, упр. 1 | П: Описание предметаС. 152, упр. 5 | | | | |
103 | Итоговый тест 25.05 | 1 | КУ | Задания по типу ЕГЭ | Грамм.тест | | 35 неделя | | |
104 | Планы на лето 27.05 | 1 | УСОЗ | Ознакомительное чтение стр. 10 | Рассказать об одном из космонавтов России | | | | |
105 | Итоговый урок 29.05 | 1 | КУ | Монологическая речь Диалогическая речьActivities Ч: Ознакомительное чтение Activities | | | | | |