СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Рабочая программа.
Рабочая программа, 5 класс
Верещагина И.Н. Английский язык. V класс: учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением англ. яз. с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. Ч. 1 / Н.И. Верещагина, О.В. Афанасьева. – М. : Просвещение, 2013.
3 часа в неделю
I четверть (26 ч.) ЦИКЛ I. ВСЕ О СЕБЕ (5 часов) | |||||||||||||||||||
Мета предметные результаты: личностные УУД: формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, культуре, языку; регулятивные УУД: уметь планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера; познавательные УУД: уметь представлять информацию в сжатом виде, на основе образца, схем; сосредоточиться на выполнении речевых действий; коммуникативные УУД: уметь точно выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей; задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности; | |||||||||||||||||||
№ п/п | Тема урока Тип урока |
Элементы содержания | Характеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий) | ||||||||||||||||
Требования к предметным результатам | |||||||||||||||||||
Учащийся научится | Учащийся получит возможность научиться | ||||||||||||||||||
1 | Имя. Телефонный номер. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Говорение: упр. 1,с. 4. Упр. 3, с. 5. Аудирования: упр.5, с.5 Фонетика Развитие навыков адекватного произношения слов и предложений на английском языке. | Г: уметь расспросить собеседника и ответить на его вопросы; уметь рассказать о себе; уметь называть телефонный номер. П: уметь написать свой адрес | Г: уметь вести диалог, соблюдая нормы речевого этикета
| |||||||||||||||
2 | Адрес. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Говорение: упр. 9, с. 10 Письмо: с. 10 | Г: уметь рассказать о себе и назвать адрес; расспросить друга, где он живет | П: уметь написать адрес с опорой на образец | |||||||||||||||
3 | Дата рождения, возраст. Комбинированный.
| Говорение: упр. 8, с. 9. Грамматика: Have | have got в системе present, past and future indefinite в утвердительных, отрицательных и вопросительных формах. | Г: уметь представиться, рассказать о себе; назвать и телефон.
| Г: уметь рассказать о друге по заданному образцу. | |||||||||||||||
4 | Семья. Внешность и характер. Комбинированный. | Чтение: упр. 19, с 14 Говорение: упр. 23, 24, с. 16 Построение вопросительных предложений с конструкциями типа to have breakfast. Прошедшее время конструкции to have got. Обращение к людям по правилам английского этикета. | Ч: - читать текст с полным пониманием Г: уметь давать краткую характеристику персонажей. | Ч: уметь читать текст с выборочным пониманием нужной информации. Г: уметь описать друга, члена семьи или знаменитого человека в пределах изученного лексико-грамматического материала. | |||||||||||||||
5 | Вкусы и предпочтения. Занятия и профессии. Комбинированный.
| Аудирования: упр.15, с. 13 Фонетика Формирование навыка правильного произношения новых лексических единиц по теме «Профессии» Лексика baker, butcher, grocer, greengrocer, nurse, salesman, secretary, typist, occupation, job, married (to) Словообразование с суффиксами -or|-er|-man | Г: уметь запрашивать информацию при знакомстве о семье друга, об их увлечениях. | Г: уметь выразить свое отношение к услышанному и рассказать о своих увлечениях. | |||||||||||||||
Социально-бытовая сфера – Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. ЦИКЛ 2. ПОВСЕДНЕВНАЯ ЖИЗНЬ (3часов) | |||||||||||||||||||
Метапредметные результаты: личностные УУД: формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания; регулятивные УУД: уметь составлять ключевые слова, утверждения при работе над текстом по аудированию; уметь действовать по предложенному плану/правилу/образцу; познавательные УУД: уметь произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; передавать содержание в выборочном виде; коммуникативные УУД: уметь задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнёром; оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебной и речевой ситуации | |||||||||||||||||||
6 | Мой дом, квартира. Мебель. Урок закрепления знаний
| Говорение: упр. 1-3, с. 17,18 Фонетика Формирование навыка правильного произношения новых лексических единиц по теме «Дом. Квартира» Грамматика Повтор. Present Continuous. | Г: уметь описывать свой дом, квартиру, комнаты, упоминая мебель, и где она стоит. | Г: уметь описать дом, (квартиру) своего друга по предложенному лексическому материалу. | |||||||||||||||
7
| В школе Комбинированный.
| Говорение: упр. 7, с. 21 Сравнение времен Pres.Continuous and Present Indefinite | Г: уметь употреблять Present Simple и Present Continuous в речи П.: уметь написать небольшое сообщение о школе с опорой на образец. | П: уметь написать сообщение о школе без опоры на образец. | |||||||||||||||
8 | Современные удобства. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Говорение: упр. 13, с. 24 Чтение: упр. 16, с. 26 Pres.Continuous and Present Indefinite. Глаголы, не употр. в Present Continuous (like, love, want, understand, hear, see, notice, feel, remember, recognize, wish, know, forget, seem, believe, hate) Предложения с начальным It и с начальным There + to be (It's cold. It's five o'clock. It's interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park) | Г: уметь рассказать о современных удобствах Ч: уметь понять основное содержание прочитанного текста.
| Г: уметь составить диалог с опорой на предложенный образец. Ч: уметь читать текст с выборочным пониманием нужной информации.
| |||||||||||||||
Социально-бытовая сфера – Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки. ЦИКЛ 3. ДОСУГ И УВЛЕЧЕНИЯ (4часов) | |||||||||||||||||||
Мета предметные результаты: личностные УУД: формировать готовность и способность вести диалог с партнером и достигать в нём взаимопонимания; формировать ценности здорового образа жизни; регулятивные УУД: уметь действовать по предложенному плану/правилу/образцу; организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе; познавательные УУД: уметь выбирать языковые средства в зависимости от конкретной ситуации речевого общения; осуществлять контроль по готовому образцу, предложенному учителем; коммуникативные УУД: уметь слушать и вступать в диалог; точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями общения; | |||||||||||||||||||
9 | Хобби и интересы. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Говорение: упр. 2, с. 29 Фонетика Формирование навыка правильного произношения новых лексических единиц по теме «Свободное время» | Г: обсудить с партнером любимые занятии свои и семьи | Г: уметь рассказать о своих интересах | |||||||||||||||
10 | Чтение. Любимый писатель. Комбинированный.
| Чтение: упр. 6, с. 32 Грамматика. Специальные вопросы в Past Indefinite, специальные вопросы к подлежащему. Лексика Flute, violin, piano, guitar, exhibition, paint, painting, circus, sculpture, folk, go in for (sports). Грамматика Употребление времени Past Indefinite в утвердительных, вопросительных, отрицательных предложениях. | Ч: уметь читать текст с пониманием основного содержания. Г: уметь рассказать о писателе по плану. | Ч: читать текст с выборочным пониманием значимой информации. Г: уметь сделать сообщение, передавая основную мысль прочитанного. | |||||||||||||||
11 | Куда пойти? Планы на вечер. Комбинированный. | Говорение: упр. 14, с. 36 Грамматика. Употребление определенного артикля с видами спорта и музыкальными инструментами. | Г: уметь расспросить собеседника и отвечать на его вопросы, ответить на предложение собеседника отказом либо согласием. | Г: уметь взять интервью о посещении кино, театра или концерта в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала. | |||||||||||||||
12 | Музей, выставки Комбинированный. | Чтение: упр. 17, с. 38. Говорение: упр. 23, с. 40
| Ч: читать текст с пониманием основного содержания. Г: уметь передать основную мысль текста по опорным предложениям. | Ч: читать текст с выборочным пониманием значимой информации. Г: уметь сделать сообщение по плану. | |||||||||||||||
ЦИКЛ 4. ПУТЕШЕСТВИЯ (6 часов) | |||||||||||||||||||
Мета предметные результаты: личностные УУД: воспитывать патриотизм, любовь и уважение к Отечеству; любовь к родной природе; регулятивные УУД: уметь составить ключевые слова, фразы, план рассказа; уметь выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера; познавательные УУД: уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; находить и выделять необходимую информацию в тексте; коммуникативные УУД: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблемы; | |||||||||||||||||||
13 | Транспорт. На вокзале, в аэропорту Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Говорение: упр. 3, с. 44 Фонетика Формирование навыков адекватного произношения и соблюдения ударения и интонации в словах и фразах. | Г.: уметь расспросить о различных видах транспорта и путешествиях на автомобиле, поезде, пароходе, самолете. | Г: уметь заканчивать диалог, соблюдая нормы речевого этикета.
| |||||||||||||||
14 | В отеле. Урок закрепления знаний | Говорение: упр. 24, с. 56 Лексика Arrival, departure, check-in (v), check-in (n), customs, customs officer, to book, booking-office, fare | Ч: читать текст с пониманием основного содержания.
| Ч: читать текст с выборочным пониманием значимой информации. |
| ||||||||||||||
15 | Любишь ли ты путешествовать? Комбинированный. | Говорение: упр. 18, с. 51 Грамматика Повторение Present Perfect (в повествовательных, вопросительных и отрицательных предложениях). | Г: уметь отвечать на вопросы в пределах изученной тематики. | Г: уметь составить диалог с опорой на образец. | |||||||||||||||
16 | Погода. Времена года. Природа Комбинированный | Говорение: описание картинок. Грамматика: Образование прилагательных от существительных с помощью суффикса – у. Предложения, начинающиеся на – It. | Г: уметь поговорить о погоде и природе, выразить свое мнение. | Г: уметь сделать сообщение по опорным словам. | |||||||||||||||
17 | Мое путешествие во время каникул. Комбинированный | Грамматика Использование always в Present Perfect. | Г: уметь составить подробный план рассказа о путешествии | Г: уметь сделать сообщение по заданной теме. | |||||||||||||||
18 | Контроль навыков чтения и аудирования по теме «Путешествие» «Blue Jeans»: упр. 20,21, с. 53-55. Текст «My Friend Is an Alien» | ||||||||||||||||||
| Урок повторения: Present Perfect в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях. | ||||||||||||||||||
Социально-культурная сфера – Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. ЦИКЛ 5. РАЗНЫЕ СТРАНЫ И ОБЫЧАИ (9 часов) | |||||||||||||||||||
Мета предметные результаты: личностные УУД: воспитывать осознанное, уважительное отношение к истории, культуре, традициям, языкам народов России и народов мира; регулятивные УУД: уметь проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; осуществлять контроль по результату и по способу действия; самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия; познавательные УУД: уметь находить и выделять необходимую информацию в тексте; осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; коммуникативные УУД: уметь владеть монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка; оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебной и речевой ситуации; | |||||||||||||||||||
19 | Достопримечательности Великобритании. Символы России, Великобритании, США. Урок повторения. | Говорение: упр. 3,5, с. 60,61 Аудирование: упр. 12,13, с. 66 Фонетика Формирование навыков адекватного произношения и соблюдения ударения и интонации в словах и фразах. Лексика Caviar, custom, honey, hope, village, pancake, sour cream, science, scientific, scientist, space(ship). | Г: уметь отвечать на вопросы в пределах изученной тематики, уметь описывать тематические картинки | Г: уметь представить монологическое высказывание о достопримеча-тельностях и символах Вели-кобритании | |||||||||||||||
20 | Из истории Великобритании и США Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Говорение: упр. 6, с. 62 Грамматика Повторение различных способов выражения будущности в английском языке. | Г: уметь отвечать на вопросы в пределах изученной тематики | Г: уметь сообщать краткие сведения о России, США и Великобритании | |||||||||||||||
21 | Столицы России, Великобритании и США Комбинированный | Говорение: тематические картинки. Повторение вопросительных и отрицательных предложений с различными способами выражения будущности. | Г: составить план рассказа о столице страны. | Г: уметь сделать сообщение по опорным словам. | |||||||||||||||
22 | Традиционная российская, британская и американская еда. Комбинированный.
| Аудирования: упр. 12,13, с. 66 Фонетика Формирование навыков адекватного произношения и соблюдения ударения и интонации в словах и фразах. Лексика Caviar, custom, honey, hope, village, pancake, sour cream, science, scientific, scientist, space(ship) | А: уметь воспринимать на слух и понимать новые слова во фразах и предложениях.
| А: воспринимать на слух аудиозапись и выборочно понимать с опорой на языковую догадку.
| |||||||||||||||
23 | Выдающиеся люди России. Урок закрепления знаний | Говорение: упр. 17, с. 69 | Г: уметь составить рассказ о выдающемся человеке с ключевыми словами. | Г: уметь сделать сообщение по заданной теме. | |||||||||||||||
24 | Контрольная работа за 1-ю четверть.Выдающиеся люди США . Комбинированный | Говорение: упр. 17, с. 69
| Г: составить план рассказа о выдающейся личности США. | Г: уметь сделать сообщение о выдающихся людях США по плану. | |||||||||||||||
25 | Выдающиеся люди США . Комбинированный | ||||||||||||||||||
26 | Традиции и обычаи Британии и России. Комбинированный | Говорение: упр.20, с 71 | Г: уметь составить план высказывания о традициях Великобритани. | П: уметь написать небольшое сообщение о традициях Британии с опорой на план. | |||||||||||||||
II четверть (21 ч.) | |||||||||||||||||||
27 | Отработка лексико-грамматических навыков: Future Simple | Г: соблюдать порядок слов в предложении | Г: воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе модели/ речевых образцов | ||||||||||||||||
ЦИКЛ 6. СТРАНЫ И КОНТИНЕНТЫ (6часов) | |||||||||||||||||||
Мета предметные результаты: личностные УУД: воспитывать в себе уважение к другим народам; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания. регулятивные УУД: уметь планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; уметь выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера. познавательные УУД: уметь самостоятельно, осознанно строить устное речевое высказывание; уметь извлекать необходимую информацию из прослушанного текста; уметь формулировать главную идею текста. коммуникативные УУД: уметь составить план, представить информацию в сжатом, выборочном или развёрнутом виде на основе плана; | |||||||||||||||||||
28 | Конструкция «used to»введение и закрепление | Говорение: упр. 3,4,5, с. 77,78 Грамматика: упр. 8,9, с. 79 Словообразование:adj + -th = N | Г: уметь вести этикетный диалог; уметь описать тематические картин-ки («Поры года») | Г: уметь составить диалог по образцу; уметь рассказать о любимой поре года | |||||||||||||||
29 | Развитие навыков чтения.Работа над текстом« Страны и континенты» Комбинированный урок | Аудирование: упр. 15,16, с. 83 Грамматика: упр. 13,14,с.81 used to ( + - ?) Лексика: Curios, explore, explorer, exploration, set (set, set), rise (rose, risen), continue, separate, nation, national, nationality | А: воспринимать на слух реплики из диалога
| А: уметь выделять значимую информацию из прослушанного диалога.
| |||||||||||||||
30 | Лексико-грамматический тест по теме: «Мир вокруг нас» | Чтение: упр. 19, с. 84 Говорение: упр. 20, с. 86 | Г: уметь назвать континенты и страны Ч: уметь читать текст с пониманием основного содержания. | Г: уметь отвечать на вопросы, используя изученный лексико-грамматический материал Ч: читать текст с выборочным пони-манием значимой информации | |||||||||||||||
31 | Знакомство с новой лексикой по теме: «Англо-говорящие страны »
| Фонетика: с. 87,88 Развитие навыков адекватного произношения слов и предложений на англ.яз. Правильное произношение имен собственных названий стран и городов. Говорение: упр. 21,22, с. 89 | Г: уметь правильно назвать страны, столицы и национальности живущих там людей | Г: уметь сообщать краткие сведения о стране (континент, столица, национальность, язык, национальный флаг) | |||||||||||||||
32 | Прошедшее продолженное время. Образование и употребление. Урок применения ЗУН | Аудирование: упр. 26, с. 89 | А: уметь воспринимать на слух и понимать основное содержание текста | А: уметь извлекать заданную информацию из прослушанного текста. | |||||||||||||||
33 | Национальные флаги англо-говорящих стран мира. | Текст «Between the Sun and the Earth» | Ч: уметь читать про себя и отвечать на вопросы по тексту | Ч: уметь выделять значимую информацию из прочитанного текста. | |||||||||||||||
19ЦИКЛ 7. АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ СТРАНЫ (3 часов) | |||||||||||||||||||
Мета предметные результаты: личностные УУД: формировать осознанное, уважительное отношение к истории, культуре, традициям англоязычных стран; регулятивные УУД: уметь составлять ключевые слова, утверждения при работе над текстом по аудированию; уметь использовать при выполнении задания различные средства: справочную литературу, СМИ, ИКТ и т.д.; познавательные УУД: уметь находить и выделять необходимую информацию в тексте; уметь сформулировать главную идею текста; коммуникативные УУД: уметь работать индивидуально и в группе; уметь слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблемы; | |||||||||||||||||||
34 | Красота мира Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Лексика: упр. 18,19, с. 99 Аудирования: упр. 22, с. 100 | А: воспринимать на слух аудиозапись и выборочно понимать с опорой на языковую догадку. | А: уметь извлекать заданную информацию из прослушанного фрагмента. | |||||||||||||||
35 | Английский язык в Британии и Штатах Урок закрепления знаний | Чтение: упр. 23, с. 101 Говорение: упр. 24, с. 102 | Ч: читать текст с полным пониманием содержания. Г: уметь расспросить собеседника и ответить на его вопросы по плану | Ч: уметь выделять значимую информацию из прочитанного текста. Г: уметь составить и воспроизвести диа-лог по заданной теме | |||||||||||||||
36 | Совершенствование навыков монологической речи. | Текст «Prince Sparrow», ч. 1 | Г: уметь составить рассказ на основе предложенного образца. | Г: уметь передать содержание текста по плану | |||||||||||||||
Социально-культурная сфера - Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт. ЦИКЛ 8. ЖИВОТНЫЕ В ОПАСНОСТИ (4 ч.) | |||||||||||||||||||
Мета предметные результаты: личностные УУД: формировать основы экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде; регулятивные УУД: уметь составить план рассказа; уметь действовать по предложенному плану/правилу/образцу; познавательные УУД: уметь извлекать необходимую информацию из прочитанного текста, определять в нем основную и второстепенную информацию; коммуникативные УУД: уметь слушать и вступать в диалог; уметь работать индивидуально и в группе; | |||||||||||||||||||
37 | Введение и актуализация лексических единиц по теме «Животные в опасности» Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Лексика: упр. 11, с. 108 Among, save, high, hide, deep, fresh
| А: уметь воспринимать на слух и понимать новые слова во фразах и предложениях; распознавать употребление в речи among – between high – tall | Г: употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц; among – between high - tall
| |||||||||||||||
38 | Стихотворение «Ветер» Стихотворение «Несносный поросенок» | Аудирования: упр. 16, с. 111 Грамматика: упр.10,с.108
| А: чтение стихотворения с выражением и соблюдением ударения и интонации в словах и фразах. | А: уметь извлекать заданную информацию из прослушанного фрагмента. Г: распознавать и правильно употреблять в речи оборот neither … nor | |||||||||||||||
39 | Совершенствование навыков чтения с разными стратегиями. Текст «Животные в опасности» | ||||||||||||||||||
40 | Обучение аудированию «The Day I Came Face to Face with a Tiger» | Аудирования: упр. 23, с. 117 | А: уметь воспринимать на слух и понимать основное содержание текста | А: уметь извлекать заданную информацию из прослушанного текста. | |||||||||||||||
ЦИКЛ 9. ЦВЕТЫ ГОДА (4 ч.) | |||||||||||||||||||
Мета предметные результаты: личностные УУД: формировать основы экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде; регулятивные УУД: уметь выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера; познавательные УУД: формулировать главную идею текста; находить и выделять необходимую информацию при чтении текста; коммуникативные УУД: уметь составить план, организовать совместную работу с партнером (парная, групповая формы), представить информацию в сжатом, выборочном или развёрнутом виде на основе плана;
| |||||||||||||||||||
41 | Введение и актуализация лексических единиц по теме «Цветы года» Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Грамматика: упр.15,16, с.121 употребление Present Passive Voice feel, taste, sound + adj Лексика: упр. 17, с. 121 Purple, smell, pleasant, emblem, climb, daffodil, lily, chrysanthemum honeysuckle, daisy, poppy, snowdrop, primro-se, blossom, (to be in blossom) | А: уметь воспринимать на слух и понимать новые слова во фразах и предложениях; распознавать употребление в речи Present Passive Voice | Г: употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц; Present Passive Voice; прилагательные с глаголами feel, taste, sound
| |||||||||||||||
42 | Цветы года. Комбинированный | Чтение: упр. 22, с. 124 Говорение: с. 124-126
| Ч: читать текст с полным пониманием содержания. Г: уметь описать тематические картинки, используя ключевые слова | Ч: уметь выделять значимую информа-цию из прочитанного текста; отвечать на вопросы Г: уметь описать выбранную тематическую картинку, выражая свое мнение | |||||||||||||||
43 | Мои любимые цветы. Комбинированный | Говорение: упр. 25, с. 127 | Г: уметь расспросить собеседника и ответить на его вопросы по составленному плану | Г: уметь составить и воспроизвести монологическое высказывание по заданной теме | |||||||||||||||
44 | Контрольная работа за 2 четверть. | ||||||||||||||||||
ЦИКЛ 10. ЗЕМЛЯ В ОПАСНОСТИ (7 часов) | |||||||||||||||||||
Мета предметные результаты: личностные УУД: формировать основы экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде; формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, культуре, языку; регулятивные УУД: самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы; познавательные УУД: уметь сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников. коммуникативные УУД: уметь и быть готовым к осуществлению индивидуальной и совместной проектной работы; развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией | |||||||||||||||||||
45 | День Земли. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Грамматика: упр. 10,11, с.131 Употребление Present Indefinite Passive Voice Лексика: упр. 14, с. 132 Mild, climate, possible, impossible, factory, breathe, protect, harm, to do a lot of harm Говорение: упр. 13, с. 132 | А: уметь воспринимать на слух и понимать новые слова во фразах и предложениях; распознавать употребление в речи Present Passive Voice; воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога | А: уметь составить и воспроизвести этикетный диалог- приглашение по образцу Г: употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц
| |||||||||||||||
46 | 22 апреля – праздник нашей планеты. Комбинированный | Грамматика: упр. 13,4, с.130 Неопределенный артикль в восклицательных предложениях. Употребление Past Indefinite Passive Voice: упр. 19, с. 134 Чтение: упр. 22, с. 135 | Ч: читать текст с полным пониманием содержания.
| Ч: читать текст с выборочным пониманием интересующей информации Г: употреблять в речи Past Indefinite Passive Voice | |||||||||||||||
47 | Развитие навыков говорения. |
|
|
| |||||||||||||||
III четверть (30 ч.) | |||||||||||||||||||
48 | Защита проекта «Мир вокруг нас» (одна из шести тем) | ||||||||||||||||||
49 | Рождество. Символы Рождества. Викторина-игра | ||||||||||||||||||
(Социально-культурная сфера – Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.) Цикл 12. Земля и жители Великобритании (4ч.) Личностные УУД: формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, Коммуникативные УУД: выражать свои предпочтения и отрицания, используя новые речевые клише; выражать и аргументировать свое отношение к услышанному Познавательные УУД: представлять информацию в сжатом виде на основе образца презентовать подготовленную информацию в наглядном и вербальном виде; Регулятивные УУД: составить план рассказа; контролировать и выполнять действие по образцу. | |||||||||||||||||||
50 | Лондон - столица Великобритании. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Говорение: клише по теме «Like and dislike» упр.5 стр.4 Грамматика: вопросы к подлежащему и ответы на них стр. 6 табл. упр.7-8 стр.6 Повторение Past Simple , Past Continuous упр. 1-2 стр.3 Indefinite Passive или Present Indefinite Passive упр.З стр. 3 Аудирования: диалог упр.6 стр.5 | Говорение: выражать свои предпочтения и отрицания используя новые речевые клише Аудирования: -понимать диалог | Говорение: составить развернутое монологическое высказывание Аудирования: -составить свой диалог с опорой на образец
| |||||||||||||||
51 | Лондон - столица Великобритании. Комбинированный урок | Говорение: диалог «Разговор о предпочтениях» Аудирования: песня «Из чего сделаны маленькие мальчики?» упр. 14 Грамматика: Reported Speech (образование утвердительной и отрицательной форм) стр.7 табл. упр.9 стр.8 | Говорение: - разыграть диалог на заданную тему по образцу Аудирования: - понимать песню Грамматика: -знать правило образования косвенной речи | Говорение: - разыграть диалог на заданную тему без опоры на образец Аудирования: воспроизвести песню Грамматика: преобразовывать прямую речь в косвенную | |||||||||||||||
52 | Соединенное Королевство Великобритании Комбинированный урок | Грамматика: тренировка употребления Reported Speech Лексика: Kingdom, state, sign, industry, industrial, saint, consist of, surprise, to be surprised at, lonely, careful, careless, carefully, especially Чтение: упр. 10 стр.8 | Говорение: - строить Предложения с новыми ЛЕ Чтение: - читать новые ЛЕ и предложения с ними | Говорение: - употреблять Reported Speech в речи
| |||||||||||||||
53 | Контроль письменной речи по теме «Земля и жители Великобритании». Урок контроля и оценки знаний. Итоговый контроль. | ||||||||||||||||||
Цикл 13. Королева и парламент. (5ч.) | |||||||||||||||||||
Мета предметные результаты: Коммуникативные УУД: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка. Регулятивные УУД: определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно. Познавательные УУД: искать и выделять необходимую информацию; применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Личностные УУД: формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.
| |||||||||||||||||||
54 | Еда в Британии. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Грамматика: Reported Speech (образование утвердительной и отрицательной форм) употребление артиклей с собственными именами (географические названия) Письмо: ЛЕ по теме «Соединенное Королевство Великобритании» | Говорение: -выступать с монологическим сообщением Грамматика: употреблять артикли с географическими названиями -преобразовывать прямую речь в косвенную по образцу Письмо: - писать ЛЕ по теме | Говорение: вести диалог, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей Грамматика: преобразовывать прямую речь в косвенную без образца
| |||||||||||||||
55 | Монолог «Еда в Британии». Комбинированный урок | Говорение: ситуация «Еда» упр. 1-2 ситуация «Британия: города состав и т.д.» упр. 3-4 стр. 17 Грамматика: структуры to be surprised at... to consist of… | Говорение: составлять высказывание по теме, употребив изученные структуры | Говорение: составить развернутое монологическое высказывание
|
56 | Разговоры о погоде. Комбинированный урок | Говорение: клише по теме «Погода» упр.9 Грамматика: структура So do I. стр.20 табл. упр. 11 Чтение: клише по теме диалог «Погода» упр. 10 Аудирования: | Говорение: - составить диалог о погоде с использованием речевых образцов Грамматика: употреблять структуру So do I. Аудирования: -понять содержание диалогов | Говорение: - составить диалог о погоде без использования образца Грамматика: -употреблять структуру So do I во всех видовременных формах.
| ||||||||||||||||||
57 | Королева и парламент. Урок применения знаний и умений. 27.01
| Говорение: Королева и парламент. Чтение: текст «Королева и парламент» | Говорение: - изложить содержание текста с опорой на ключевые слова Чтение: -читать соблюдая фразовые ударения и интонацию в целом | Говорение: - изложить содержание текста без опоры на ключевые слова | ||||||||||||||||||
58 | Королева и парламент. Урок применения знаний и умений.
| Грамматика: Reported Speech Аудирования: аудио текст «Трагедия в воздухе» | Аудирования: -понять основное содержание текста Говорение: -кратко пересказать прослушанный текст Грамматика: -преобразовывать предложения из прямой речи в косвенную речь с опорой на образец | Аудирования: - выполнить тестовые задания к прослушанному тексту Говорение: -подробно пересказать прослушанный текст | ||||||||||||||||||
Цикл 14. Британский образ жизни (5 часов). | ||||||||||||||||||||||
Мета предметные результаты: Регулятивные УУД: определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: искать и выделять необходимую информацию; применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; Коммуникативные УУД: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка. Личностные УУД: формировать осознанное, уважительное отношение к истории, культуре, традициям народов мира | ||||||||||||||||||||||
59 | Комплименты. Советы. Урок комплексного применения ЗУН | Грамматика: модальный глагол should стр.181 табл. упр. 10 стр.31 | Грамматика: различать глаголы should и must Говорение: -строить предложения с глаголами should и must | Грамматика: -употреблять глаголы should и must в ситуации Говорение: -строить предложения с глаголами should и must в диалоге | ||||||||||||||||||
60 | Манеры поведения за столом. Урок комплексного применения ЗУН | Говорение: Составление инструкций упр. 15 Грамматика: Reported Speech Лексика: way, seldom, dull, knowledge, show off, sense, offend, respect, respectable, a fork, a knife, a spoon Чтение: ЛЕ по теме упр. 12 | Говорение: - давать советы (инструкции) поведения за столом, сервировки стола Чтение: -читать новые слова и предложения с ними Грамматика: -преобразовывать предложения из прямой речи в косвенную речь | Говорение: - давать советы (инструкции) поведения за столом, сервировки стола без опоры на образец Грамматика: преобразовывать предложения из прямой речи в косвенную речь без опоры на образец | ||||||||||||||||||
61 | Британский образ жизни Комбинированный урок. Развитие навыков чтения с разными стратегиями | Чтение: текст «Британский образ жизни» упр. 17 Грамматика: оборот either... or... , стр.32 табл. Аудирования: стихотворение «Не клади локти на стол» упр. 16 | Чтение: -читать с детальным понимание Аудирования: -прослушать и понять Грамматика: -знать правило употребления оборота either... or... | Чтение: - извлечь необходимую информацию, сопоставить предложения с содержанием текста Аудирования: воспроизвести стихотворение Грамматика: - перевести предложения с русского языка на английский язык | ||||||||||||||||||
62 | Британский образ жизни Урок закрепления знаний
Развитие аддитивных навыков и навыков письма | Письмо: Правила поведения за столом Аудирования: аудио текст «Она хотела покрасоваться» | Письмо: написать письмо другу и перечислить правила поведения за столом с опорой на образец Говорение: ответить на вопросы по содержанию текста Аудирования: -понять основное содержание текста | Письмо: написать письмо другу и перечислить правила поведения за столом без опоры на образец Говорение: - описать главного героя Аудирования: - выполнить тест по содержанию прослушанного текста | ||||||||||||||||||
63 | Защита проектной работы №2. Урок контроля монологической речи по теме «Страны изучаемого языка». Итоговый контроль. | |||||||||||||||||||||
Социально-культурная сфера - Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек Цикл 15. «У врача». (5 уроков) Мета предметные результаты: Личностные УУД: формировать осознанное, уважительное отношение к истории, культуре Коммуникативные УУД: оформлять свои мысли в устной речи с учетом учебной и речевой ситуации. Регулятивные УУД: использовать при выполнении задания различные средства: справочную литературу, СМИ, ИКТ и т.д. Познавательные УУД: быть готовым к осуществлению индивидуальной и совместной проектной работы ; развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией; приобщаться к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках темы и ситуации общения. | ||||||||||||||||||||||
64 | Забота о своем здоровье. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Говорение: клише по теме «Извинение» упр.6 Чтение: диалог «Извинение» упр.7 Грам-ка: модальный глагол should упр. 1-2 | Говорение: -попросить извинение Чтение: -читать разговорные клише Грамматика: -строить предложения с модальный глагол should | Говорение: -построить диалог, используя разговорные клише Чтение: -прочитать и полностью, понять диалог построенный, на разговорных клише. | ||||||||||||||||||
65 | Части тела. Комбинированный урок. | Говорение: ситуация «Части тела» упр. 10 стр.194 Грамматика: употребление слова "ache" упр.9 стр.193 | Говорение: -называть части тела -употреблять ЛЕ по теме «Части тела в речи» Грамматика: -строить и переводить предложения со словом "ache" | Говорение: -составлять диалоги по образцу
| ||||||||||||||||||
66 | Здоровье дороже денег. Комбинированный урок. | Говорение: правило «Как сохранить здоровье» Чтение: новые ЛЕ упр. 14 стр. 196 Грамматика: структура It is silly of you Лексика: chest, lung, cough, blood, pressure, break, regular, regularly, pulse, health, healthy, touch, immediately, temperature, medicine, hurt, pain, silly | Говорение: составлять выражения с новыми ЛЕ Чтение: -читать и понимать новые слова и предложения с ними | Говорение: -рассказать о визите к врачу -дать правила, как стать сильным и здоровым
| ||||||||||||||||||
67 | У врача. Комбинированный урок. Развитие навыков устной речи | Говорение: правило «Как сохранить здоровье» Чтение: текст «У доктора» упр.21 стр.200 | Говорение: -обсудить правила здоровья с одноклассниками Чтение: -читать диалог по ролям | Говорение: -употреблять в речи изученные грамматические явления Чтение: - понять основное содержание | ||||||||||||||||||
68 | У врача. Комбинированный урок Развитие аддитивных навыков | Говорение: диалог «У доктора» Грамматика: should V shouldn't V | Говорение: -кратко пересказать содержание диалога в прошедшем времени Аудирования: - понимать речь собеседника | Говорение: - воспроизвести диалог Аудирования: - уметь извлекать заданную информацию из прослушанного фрагмента. | ||||||||||||||||||
Цикл 16. «Визит к врачу».(4 ур.) | ||||||||||||||||||||||
Мета предметные результаты: Личностные УУД: формировать ценности здорового образа жизни. Регулятивные УУД: действовать по предложенному плану/правилу/образцу; организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе; выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера. Познавательные УУД: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; находить и выделять необходимую информацию в тексте; извлекать необходимую информацию из прослушанного текста. Коммуникативные УУД: слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблемы; владеть монологической формой речи в соответствии с грамматическими | ||||||||||||||||||||||
69 | Запрос информации у прохожих. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Говорение: клише по теме «Запрос информации у прохожих» стр.205 табл. Чтение: диалог «Запрос информации у прохожих» упр.9 Аудирование: диалог «Запрос информации у прохожих» упр.9 Грамматика: тренировка употребления глагола should | Говорение: использовать клише в речи Чтение: -читать новые разговорные клише и диалоги с ними
| |||||||||||||||||||
70 | Здоровье и личная гигиена. Комбинированный урок | Чтение: упр. 13 новые ЛЕ Грамматика: Reported Speech (Future in the Past) словообразование Лексика: excite, to be (get) about by..., throat, fall, to fall in, nod, examine, swallow, tongue, worry, sneeze serious, seriously, recover, prescribe | Говорение: -строить высказывания с новыми ЛЕ Чтение: читать новые слова и предложения с ними
| Говорение: составить монологическое высказывание Грамматика: -применять правило на практике Чтение: -прочитать текст соблюдая фразовое ударение и интонацию | ||||||||||||||||||
71 | Контроль навыков чтения и аудирования по теме «Визит к доктору». Итоговый контроль. (стр. 59 упр. 22) | |||||||||||||||||||||
72 | Советы доктора. Комбинированный урок | Аудирования: аудио текст «Советы доктора» | Аудирования: понять основное содержание текста Говорение: -выразить свое согласие или несогласие по прослушанному тесту | Аудирования: выполнить предложенные задания по прослушанному тексту Говорение:- перевести предложения с русского языка на английский язык | ||||||||||||||||||
Цикл 17. «Будь в форме!» (7 уроков) | ||||||||||||||||||||||
Мета предметные результаты: Регулятивные УУД: выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера. Коммуникативные УУД: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачей коммуникации. Личностные УУД: формировать готовность и способность вести диалог с партнером и достигать в нём взаимопонимания; ценности здорового образа жизни. Познавательные УУД: уметь находить и выделять необходимую информацию в тексте; осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. | ||||||||||||||||||||||
73 | Разговор с продавцом в аптеке. Урок комплексного применения ЗУН
| Говорение: клише по теме «В магазине» Чтение: диалог «В аптеке» Грамматика: словообразование Adj+ -able Nouns + -ness Аудирования: диалог «В аптеке» | Говорение: -владеть клише по теме «В магазине» Чтение: -прочитать с полным пониманием диалог Грамматика: -владеть новыми способами словообразования Аудирования: -понять и воспроизвести диалог | |||||||||||||||||||
74 | Хорошо быть здоровым. Комбинированный урок | Грамматика: разница в употреблении слов sick \ ill Чтение: новые ЛЕ упр 11 Лексика: suffer, to suffer from, diet, to be on a diet, to keep to a diet, fry, cream, soft, cottage cheese, dairy products, bitter, definite, definitely, ride, bicycle, my (his) cup of tea | Говорение: -строить предложения и высказывания с новыми ЛЕ Чтение: -читать новые слова и предложения с ними | |||||||||||||||||||
75 | Контрольная работа за 3 –ю четверть. |
|
| |||||||||||||||||||
76 | Что нам следует делать, что бы быть в форме Комбинированный урок | Чтение: текст «Что нам следует делать, что бы быть в форме» | Чтение: -прочитать с общим охватом содержания Говорение: -давать советы товарищу, что надо делать, чтобы быть в форме | |||||||||||||||||||
77 | Что нам следует делать, что бы быть в форме. Комбинированный урок
Отработка лексико-грамматических навыков | Говорение: ситуация «Советы здоровья» Письмо: ЛЕ по теме «Быть здоровым» Грамматика: Reported Speech (прошедшее совершенное) | Говорение: -дать советы здорового образа жизни -перечислить полезную еду Письмо: -писать ЛЕ по теме | |||||||||||||||||||
IV четверть (25 ч.) | ||||||||||||||||||||||
Цикл 18. Повторение. (3 часа) | ||||||||||||||||||||||
Мета предметные результаты: Личностные УУД: формировать ценности здорового образа жизни. Регулятивные УУД: организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе; выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера. Познавательные УУД: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; находить и выделять необходимую информацию в тексте; Коммуникативные УУД: участвовать в коллективном обсуждении проблемы; владеть монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами. | ||||||||||||||||||||||
78 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Косвенная речь». Итоговый контроль. Тест. | |||||||||||||||||||||
79 | Защита проектной работы №3. Текущий контроль. (стр. 125 Units 15-18) | |||||||||||||||||||||
80 | Обобщающее повторение по теме «Здоровый образ жизни.» | |||||||||||||||||||||
Социально-бытовая сфера - Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек Цикл 19: «Спорт» (11часов) Мета предметные результаты: регулятивные УУД: уметь планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; составить план рассказа; выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера; познавательные УУД: уметь представлять информацию в сжатом виде, на основе образца, схем; сосредоточиться на выполнении речевых действий; формулировать главную идею текста; находить и выделять необходимую информацию при чтении текста; личностные УУД: формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания, ценности здорового образа жизни и занятия спортом; коммуникативные УУД: уметь задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнёром; оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебной и речевой ситуации. | ||||||||||||||||||||||
81 | Популярные игры и спорт в Британии. урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Чтение: стихотворение «Эгоист» Лексика: football, volleyball, sailing, cricket, climbing Грамматика: абсолютная форма притяжательных местоимений стр.233 табл. Аудирования: стихотворение «Эгоист» упр. 18 | Говорение: уметь обсудить | Аудирования: адекватно воспринимать устную речь, создавать письменные высказывания, передавая содержание прочитанного стихотворения, воспроизвести стихотворение-песню | ||||||||||||||||||
82 | Популярные виды спорта в России. Урок контроля и оценки знаний. | Говорение: ситуация «Популярные виды спорта в России» | Говорение: перечислить популярные виды спорта в России, уметь рассказать о популярных видах спорта в России, сравнить популярные виды спорта в России и Британии | Говорение: владеть монологической речью, проводить наблюдения, описывать их и делать выводы, составить развернутое монологическое высказывание по теме | ||||||||||||||||||
83 | Ты - победитель.
Комбинированный урок | Аудирования: аудио текст «Ты -победитель» | Аудирования: понимать содержание аудио текста полностью Говорение: уметь высказать свое согласие или несогласие на предложенные утверждения, ответить на вопросы, пересказать текст с опорой на план Письмо: составить план прослушанного текста |
Говорение: пересказать текст с опорой на краткий план Аудирования: -выполнить предложенный тест после второго прослушивания
| ||||||||||||||||||
84 | Если идет снег.
Комбинированный урок | Аудирования: песня «Если идет снег» упр. 13 Грамматика: возвратные местоимения стр.245 Чтение: песня «Если идет снег» | Говорение: уметь употреблять возвратные местоимения в речи Аудирования: понимать содержание песни и воспроизвести ее Чтение: прочитать песню и высказать свои предположения на основе | Говорение: вести диалог, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей Аудирования: воспроизвести стихотворение | ||||||||||||||||||
85 | Спортсмены и спортивные игры. Комбинированный урок | Говорение: ситуация «Спортсмены...» Лексика: train, training, to be in / out of training, trouble, to get into trouble, race, excellent, draw, to end in a draw, receive, to receive people, punish, punishment, follow, following, throw Чтение: Пословица упр. 14 | Говорение: уметь строить предложения с использованием новых ЛЕ Аудирования: понимать значение слов по транскрипции Чтение: читать новые слова и предложения с ними | Говорение: составить развернутое монологическое высказывание по теме.
| ||||||||||||||||||
86 | Спортсмены и спортивные игры.
Комбинированный урок | Чтение: текст «Он ошибался только дважды» упр. 19 | Чтение: читать с полным пониманием говорение: уметь ответить на вопросы по тексту, выбрать предложения передающие содержание текста из предложенных, пересказать текст с опорой на ключевые предложения Письмо: сделать выписки из текста и перевести их | Говорение: пересказать прочитанный текст без опоры на образец Чтение: владеть навыками сознательного беглого чтения текстов различных жанров и стилей, адекватно передавать содержание прочитанного текста | ||||||||||||||||||
87 | Спорт в нашей жизни.
Урок контроля и оценки знаний.
| Говорение: ситуация «. Спорт в нашей жизни» Грамматика: if/ when clauses Conditional Type 1 | Говорение: уметь обсудить теме с опорой на предложенные вопросы, рассказать о своем любимом виде спорта и аргументировать почему Грамматика: уметь строить условные предложения и использовать их в своем высказывании | Говорение: -употреблять новое грамматическое явление в речи | ||||||||||||||||||
88 | История Олимпийских игр. Урок применения знаний и умений. Развитие навыков чтения с полным пониманием | Чтение: текст «История Олимпийских игр» | Говорение: уметь передать содержание текста с опорой на ключевые предложения Чтение: почитать с полным пониманием содержания текста, ответить на предложенные вопросы после текста | Говорение: изложить содержание текста без опоры на ключевые слова Чтение: читать с полным и точным пониманием текста, извлекать необходимую информацию, уметь выделить логические части в тексте | ||||||||||||||||||
89 | История Олимпийских игр. Развитие навыков диалогической речи. Урок применения знаний и умений. | Чтение: текст «История Олимпийских игр» | Чтение: почитать с полным пониманием содержания текста, ответить на предложенные вопросы после текста | Чтение: читать с полным и точным пониманием текста, извлекать необходимую информацию, уметь выделить логические части в тексте | ||||||||||||||||||
90 | История Олимпийских игр. Совершенствование навыков чтения с полным пониманием. | Чтение: текст «История Олимпийских игр» | Чтение: читать с полным пониманием содержания Письмо: переписать предложения, вставляя пропущенные слова | Письмо: написать письмо другу | ||||||||||||||||||
91 | Обобщающее повторение по теме «Досуг и увлечения. Спорт» Урок применения знаний и умений. | Говорение: ситуация «Досуг и увлечения. Спорт» Письмо: ЛЕ по теме «Спорт» | Говорение: рассказать о своих увлечениях, рассказать о любимом виде спорта, изложить информацию о популярных видах спорта в России и Британии Письмо: уметь писать ЛЕ по теме | Говорение: вести диалог в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, составить монологическое высказывание по заданной теме.
| ||||||||||||||||||
Социально-культурная сфера - Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки. Цикл 21. ПОКУПКИ (13часов) Мета предметные результаты: личностные УУД: формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, культуре, языку; готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания; регулятивные УУД: уметь проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; осуществлять контроль по результату и по способу действия; самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия; познавательные УУД: уметь находить и выделять необходимую информацию в тексте; осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; извлекать необходимую информацию из прочитанного текста, определять в нем основную и второстепенную информацию; формулировать проблему и главную идею текста; коммуникативные УУД: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблемы; владеть монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами; оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебной и речевой ситуации; участвовать в коллективном обсуждении проблем. | ||||||||||||||||||||||
92 | Покупки.
урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
| Грамматика: структура So do, neither do I стр.256 табл. Лексика: употребление глагола receive | Говорение: уметь высказаться, что ты сделаешь, если получишь большую сумму денег, используя структуру условного предложения, рассказать что ты купил вчера в магазине, используя Past Perfect Грамматика: строить предложения, используя структура So do l ,Neither do I | Говорение: составить монологическое высказывание по теме | ||||||||||||||||||
93 | В магазине.
Комбинированный урок. | Говорение: ситуация «В магазине» Грамматика: употребление предлога at с названиями магазинов стр.2257 табл. Лексика: a bottle of , a can of. a packet of, а jar of, a tin of, a bar of, a loaf of, a bag of, a carton of, a pound of, a kilo of. Чтение: диалог «В магазине овощей и фруктов» | Говорение: знать названия упаковок для различных товаров, знать какие продукты в каком магазине можно приобрести, уметь вести этикет диалог в магазине (сделать заказ товаров в различных упаковках) Чтение: уметь читать новые ЛЕ и предложения с ними, уметь читать соблюдая правильное ударение в словах и интонацию в целом | Говорение: составлять диалоги с использованием клише по теме Грамматика: использовать в речи изученные грамматические структуры | ||||||||||||||||||
94 | Обслуживание в магазине. Комбинированный урок. | Говорение: диалог «В магазине» Лексика: piece, pound, pay, a bit, fat, pork, cut, wrap, beef, tie, to tie, change Грамматика: степени сравнения прилагательных | Говорение: уметь вести этикет диалог в магазине Чтение: читать новые ЛЕ и предложения с ними | Говорение: составлять диалоги с использованием клише по теме
| ||||||||||||||||||
95 | Покупки в Британских и российских магазинах. Комбинированный урок. Развитие навыков монологической речи | Говорение: ситуация «В кондитерской» | Говорение: назвать самые популярные магазины России и родного города, обсудить особенности торговых сетей Британии и России, уметь вести этикет диалог с продавцом или покупателем, рассказать о посещении любимого магазина (кондитерской) | Чтение: Выбирать и использовать средства языка в соответствии с коммуникативной задачей и ситуацией общения | ||||||||||||||||||
96 | В супермаркете.
Комбинированный урок.
| Говорение: ситуация «В супермаркете» Лексика: store, department, cost, price, necessary, cotton, blanket, sheet, towel, pillow, wool, woolen, pure | Говорение: закончить предложения, используя новые ЛЕ, рассказать о преимуществе покупок в супермаркете, рассказать о своем любимом магазине и объяснить почему, уметь вести этикет диалог между покупателем и продавцом Чтение: читать новые ЛЕ и предложения с ними | Говорение: выбирать и использовать средства языка в соответствии с коммуникативной задачей и ситуацией общения | ||||||||||||||||||
97 | Денежные единицы Британии и Америки. урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Говорение: ситуация «Стоимость товара» Грамматика: числительные обозначающие денежные суммы Лексика : репсе, pound, pennies, dollar, cent Чтение: денежные знаки | Говорение: уметь называть денежные знаки и суммы -запрашивать о стоимости товара и отвечать на вопрос Аудирования: понимать денежные суммы Чтение: читать цифры обозначающие денежные суммы | Говорение: составлять диалоги с использованием клише по теме Грамматика: использовать в речи изученные грамматические структуры | ||||||||||||||||||
98 | В торговом центре Лондона. Комбинированный урок. | Чтение: Текст «В торговом центре» | Чтение: читать с общим охватом содержания Говорение: передать содержание текста с опорой на таблицу | Чтение: извлечь необходимую информацию, сопоставить предложения с содержанием текста | ||||||||||||||||||
99 | Вежливый продавец. Комбинированный урок. | Говорение: диалог «В магазине» Грамматика: модальный глагол сап | Письмо: создать письменное высказывания Говорение: выбирать и использовать средства языка в соответствии с коммуникативной задачей и ситуацией общения | |||||||||||||||||||
100 | Контрольная работа за 4 четверть.
| Говорение: ситуация «Покупки» Чтение: текст «Настоящая цена» | Говорение: уметь передать содержание прочитанного текста с опорой на план Письмо: составить список вещей Чтение: читать с полным пониманием | Говорение: выбирать и использовать средства языка в соответствии с коммуникативной задачей и ситуацией общения
| ||||||||||||||||||
101 | Покупки. Урок применения знаний и умений. | Письмо: ЛЕ всего раздела Грамматика: грамматические структуры всего раздела | Грамматика: перевести предложения с русского языка на английский язык, используя ранее изученный материал
| |||||||||||||||||||
102 | Магазины в нашем городе. | Говорение: ситуация «Магазины в нашем городе» | Письмо: создать письменное высказывания Говорение: составить монологическое высказывание по теме | |||||||||||||||||||
103 | Резервный урок |
|
| |||||||||||||||||||
104 | Резервный урок |
|
|
18