СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Юные друзья полиции»

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

«Юные друзья полиции»

6-7 класс

 

 

 

                           

 

 

 

Составитель:

Тимонова Елена Сергеевна,

социальный педагог

высшей квалификационной категории

                                                       

  1. Результаты освоения курса внеурочной деятельности

Личностные

обучающийся научится:

  • наблюдать и описывать факты из школьной жизни, касающийся нарушения прав детей и подростков, исследовать и систематизировать собранный материал, оформлять его;
  • ориентироваться в моральном и правовом многообразии окружающей действительности;  в правовых потребностях, ценностях и чувствах;
  • проводить агитационную, профилактическую работу, формируя  коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и- младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебной, исследовательской, творческой и других видов деятельности;
  • ответственно относится к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию, осознанному выбору профессии и построению индивидуальной траектории дальнейшего образования;
  • освоить общепринятые социальные нормы, правила и формы поведения в различных группах и сообществах.

обучающийся получит возможность научиться:

  • выработать понимания ценности здорового, разумного и безопасного образа жизни;
  • вырабатывать целостный, социально ориентированный взгляд на представления о правовой культуре, свободного и ответственного самоопределения в сфере правовых отношений  в обществе; 
  • быть активным пропагандистом здорового и законопослушного образа жизни, организовывая и участвуя в агитационно-пропагандистских мероприятиях;
  • иметь представления об информационно - поисковой деятельности как жизненно важной в современном информационном обществе;
  • использовать приобретённые умения и навыки в практической деятельности и повседневной жизни для себя и окружающих, а также проявят свои творческие  и агитационные таланты.

 

Метапредметные

 

Регулятивные универсальные учебные действия

обучающийся научится:

  • навыкам межличностной коммуникации;
  • правилам поведения соответственно социальным, правовым нормам;
  • различать признаки недружелюбной группы;
  • объяснять сверстникам, старшим и- младшим подросткам принципы правомерного, безопасного поведения;
  • аргументировать и отстаивать своё мнение, находить общее решение и разрешать конфликтные ситуации на основе согласования позиций и учёта интересов.

 

обучающийся получит возможность научиться:

  • корректно отказываться от нежелательного общения;
  • соблюдению правилам правомерного, доброжелательного поведения в группе;
  • умению выйти из недружелюбной группы;
  • слушать критику, конструктивно критиковать;
  • отстаивать аргументированно свою правоту в различных конфликтных ситуациях;
  • противостоять групповому давлению;
  • познавать мир через законы и нормативные документы;
  •  оказывать первую самопомощь и первую помощь пострадавшим.

Коммуникативные универсальные учебные действия

обучающийся научится:

  • учитывать позицию собеседника (партнера);
  • научиться работать в паре, группе, самостоятельно;
  • адекватно передавать информацию;
  • организовать и осуществить сотрудничество и кооперацию со старшими людьми,  сверстниками, подростками старшего и младшего возраста.

 

обучающийся получит возможность научиться:

  • корректно формулировать и обосновывать свою точку зрения;
  • аргументировать свою позицию и соотносить её с позициями партнеров;
  • осуществлять взаимный контроль и анализировать совершенные действия;
  • работать по предложенному плану;
  • организовывать и проводить агитационно- профилактические мероприятия.

Познавательные универсальные учебные действия

обучающийся научится:

  • принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиску средств её осуществления в разных формах и видах деятельности;
  • освоению способов решения проблем творческого и поискового характера;
  • начальным формам познавательной и личностной рефлексии; позитивной самооценке своих творческих возможностей;
  • навыкам смыслового прочтения содержания «текстов» нормативных документов в соответствии с целями и задачами деятельности.

обучающийся получит возможность научиться:

  • продуктивному сотрудничеству (общению, взаимодействию) со взрослыми и  сверстниками при решении различных задач во внеурочной деятельности;
  • осознанному построению своих высказываний в устной и письменной форме.

 

                        Формы организации занятий:

  • теоретические занятия: лекции, семинары, беседы с использованием ТСО, встречи с ветеранами и действующими работниками правоохранительных органов, профориентационные экскурсии;
  • практические: моделирование ситуаций, практические занятия с элементами игр, с использованием дидактических и раздаточных материалов, самостоятельная работа (индивидуальная и групповая), акции ЗОЖ, профилактические рейды.

 

Виды деятельности:

  • игровая;
  • познавательная;
  • проблемно-ценностное общение;
  • проекты.

 

Основные методы и технологии:

  • развивающее обучение;
  • технология обучения в сотрудничестве;
  • информационно-коммуникативная технология;
  • проектная;
  • работа в малых и больших группах.

 

Формы подведения итогов реализации программы:

участие  в выставках, конкурсах профилактической направленности, акциях ЗОЖ.

 

Особенности возрастной группы учащихся. Настоящая программа ориентирована на учащихся 6-7 классов.

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Юные друзья полиции»»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 1»



















РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА
ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПО СОЦИАЛЬНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ

«Юные друзья полиции»

6-7 класс









Составитель:

Тимонова Елена Сергеевна,

социальный педагог

высшей квалификационной категории






Мариинск 2019








  1. Результаты освоения курса внеурочной деятельности

Личностные

обучающийся научится:

  • наблюдать и описывать факты из школьной жизни, касающийся нарушения прав детей и подростков, исследовать и систематизировать собранный материал, оформлять его;

  • ориентироваться в моральном и правовом многообразии окружающей действительности; в правовых потребностях, ценностях и чувствах;

  • проводить агитационную, профилактическую работу, формируя коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и- младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебной, исследовательской, творческой и других видов деятельности;

  • ответственно относится к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию, осознанному выбору профессии и построению индивидуальной траектории дальнейшего образования;

  • освоить общепринятые социальные нормы, правила и формы поведения в различных группах и сообществах.

обучающийся получит возможность научиться:

  • выработать понимания ценности здорового, разумного и безопасного образа жизни;

  • вырабатывать целостный, социально ориентированный взгляд на представления о правовой культуре, свободного и ответственного самоопределения в сфере правовых отношений в обществе; 

  • быть активным пропагандистом здорового и законопослушного образа жизни, организовывая и участвуя в агитационно-пропагандистских мероприятиях;

  • иметь представления об информационно - поисковой деятельности как жизненно важной в современном информационном обществе;

  • использовать приобретённые умения и навыки в практической деятельности и повседневной жизни для себя и окружающих, а также проявят свои творческие и агитационные таланты.


Метапредметные


Регулятивные универсальные учебные действия

обучающийся научится:

  • навыкам межличностной коммуникации;

  • правилам поведения соответственно социальным, правовым нормам;

  • различать признаки недружелюбной группы;

  • объяснять сверстникам, старшим и- младшим подросткам принципы правомерного, безопасного поведения;

  • аргументировать и отстаивать своё мнение, находить общее решение и разрешать конфликтные ситуации на основе согласования позиций и учёта интересов.


обучающийся получит возможность научиться:

  • корректно отказываться от нежелательного общения;

  • соблюдению правилам правомерного, доброжелательного поведения в группе;

  • умению выйти из недружелюбной группы;

  • слушать критику, конструктивно критиковать;

  • отстаивать аргументированно свою правоту в различных конфликтных ситуациях;

  • противостоять групповому давлению;

  • познавать мир через законы и нормативные документы;

  • оказывать первую самопомощь и первую помощь пострадавшим.

Коммуникативные универсальные учебные действия

обучающийся научится:

  • учитывать позицию собеседника (партнера);

  • научиться работать в паре, группе, самостоятельно;

  • адекватно передавать информацию;

  • организовать и осуществить сотрудничество и кооперацию со старшими людьми, сверстниками, подростками старшего и младшего возраста.


обучающийся получит возможность научиться:

  • корректно формулировать и обосновывать свою точку зрения;

  • аргументировать свою позицию и соотносить её с позициями партнеров;

  • осуществлять взаимный контроль и анализировать совершенные действия;

  • работать по предложенному плану;

  • организовывать и проводить агитационно- профилактические мероприятия.

Познавательные универсальные учебные действия

обучающийся научится:

  • принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиску средств её осуществления в разных формах и видах деятельности;

  • освоению способов решения проблем творческого и поискового характера;

  • начальным формам познавательной и личностной рефлексии; позитивной самооценке своих творческих возможностей;

  • навыкам смыслового прочтения содержания «текстов» нормативных документов в соответствии с целями и задачами деятельности.

обучающийся получит возможность научиться:

  • продуктивному сотрудничеству (общению, взаимодействию) со взрослыми и сверстниками при решении различных задач во внеурочной деятельности;

  • осознанному построению своих высказываний в устной и письменной форме.


Формы организации занятий:

  • теоретические занятия: лекции, семинары, беседы с использованием ТСО, встречи с ветеранами и действующими работниками правоохранительных органов, профориентационные экскурсии;

  • практические: моделирование ситуаций, практические занятия с элементами игр, с использованием дидактических и раздаточных материалов, самостоятельная работа (индивидуальная и групповая), акции ЗОЖ, профилактические рейды.


Виды деятельности:

  • игровая;

  • познавательная;

  • проблемно-ценностное общение;

  • проекты.


Основные методы и технологии:

  • развивающее обучение;

  • технология обучения в сотрудничестве;

  • информационно-коммуникативная технология;

  • проектная;

  • работа в малых и больших группах.


Формы подведения итогов реализации программы:

участие в выставках, конкурсах профилактической направленности, акциях ЗОЖ.


Особенности возрастной группы учащихся.

Настоящая программа ориентирована на учащихся 6-7 классов.



  1. Содержание курса внеурочной деятельности

6 класс

№ п/п

Содержание курса внеурочной деятельности

Формы организации

Виды деятельности

Раздел I. Введение в курс работы отряда «Юные друзья полиции».

1.

Вводное занятие. Знакомство с целями, задачами, формой работы отряда «Юные друзья полиции». Выбор актива. Изучение Устава «МБОУ СОШ №1»

Групповая форма работы.

Беседа по предложенному вопросу, мини-лекция, «Снежный ком».

Раздел II. Знакомство с профессией полицейского.

2 -3

Профессия – полицейский.


Групповая форма работы.

Экскурсии в ПДН на ст. Мариинск,

В ОПДН Мариинского района,

беседа по теме, рефлексивные упражнения.

4

Полицейский в нашем городе.


Групповая форма работы.

Подборка материала для фотоотчёта на школьный сайт, беседа по теме, рефлексивные упражнения.

5-6

Фестиваль чистоты и порядка.


Групповая и индивидуальная форма.

Рейды частоты и порядка по классам.

7-8

Полицейские будни.

-Конкурс стихотворений, сочинений, рисунков о полицейских (1-6 кл).


Групповая форма работы.

Информационно- профилактическая работа,

рефлексия.

9

Встреча с ветеранами правоохранительных органов «Ребёнку о законе»

Групповая форма работы.

Информационно- профилактическая работа.


Раздел III. Несовершеннолетний и закон.

10-11

Изучение Конвенции по правам ребенка. Правовой словарь.

Групповая форма работы.

Мини-лекция, беседа, дискуссия, рефлексия.

12-13

История развития Российского законодательства. Законы РФ на защите несовершеннолетних.

Групповая форма работы.

Беседы с использованием ТСО,

рефлексия.

14.

Знай закон.

Групповая и индивидуальная форма.

Выпуск и распространение листовок на правовые темы

15.

Мои права.


Групповая форма работы.

Мини-лекция, беседа по теме, рефлексия.

16-17

Правила поведения в школе.


Групповая форма работы.

Мини-лекция, беседа, дискуссия, рефлексия.

Выступление агитбригады на классных часах.

Раздел IV. Наше здоровье в наших руках.

18

Преступления против здоровья и жизни.

Групповая форма работы.

Мини-лекция, беседа по теме, рефлексия.

19

Безвредного табака не бывает.

Групповая форма работы.

Мини-лекция, беседа по теме, рефлексия.

20

Психологические и физиологические аспекты и последствия алкоголя.

Групповая форма работы.

Мини-лекция, беседа по теме, рефлексия.

21

Мы за здоровый образ жизни!

Групповая и индивидуальная форма.

Выступление агитбригады на классных часах.

22-23

Оказание первой медицинской помощи.

Групповая и индивидуальная форма.

Мини-лекция, беседа по теме, практикум- ролевая игра, рефлексия.

24

Здоровый образ жизни- девиз на каждый день.

Групповая и индивидуальная форма (совместно с ПДН).

Рейды в микрорайоне школы.

Раздел V. Сколько стоит спокойная жизнь.

25

Мораль и право.

Групповая и индивидуальная форма (совместно с ПДН).

Мини-лекция, беседа по теме, практикум, рефлексия.

26

Где права, там ответственность.

Групповая и индивидуальная форма (совместно с ПДН).

Мини-лекция, беседа по теме, рефлексия.

27-28

О правонарушениях и наказаниях. Составление тематического словаря.

Групповая и индивидуальная форма (совместно с ПДН).

Мини-лекция, беседа по теме, практикум, рефлексия.

29

Что такое ответственность?

(уголовная и гражданско- правовая ответственность).

Групповая и индивидуальная форма.

Мини-лекция, беседа по теме, практикум, рефлексия.

30-31

О правовой культуре.

Групповая и индивидуальная форма.

Выступление агитбригады на классных часах, выпуск и распространение листовок на правовые темы

Раздел VI. Человек в обществе.

32

Почему люди улыбаются друг другу? Чем можно обидеть ближнего и как ему помочь?

Групповая форма работы.

Мини-лекция, дискуссия, рефлексия.

33

Безопасное лето!

Групповая и индивидуальная форма (совместно с ПДН).

Рейды в микрорайоне школы.

Раздел VII. Заключение. «Интеллектуальный марафон».

34

Заключительное занятие.


Групповая форма работы.

Интеллектуальный марафон.



7 класс

№ п/п

Содержание курса внеурочной деятельности

Формы организации

Виды деятельности

Раздел I. Введение в курс работы отряда «Юные друзья полиции».

1.

Вводное занятие. Знакомство с целями, задачами, формой работы отряда «Юные друзья полиции». Выбор актива. Повторение Устава «МБОУ СОШ №1»

Групповая форма работы.

Беседа по предложенному вопросу, мини-лекция, рефлексия.

Раздел II. Есть профессия такая- полицейский.

2 -3

История развития полиции в РФ.

Устройство, способы эксплуатации оперативно-технических средств, используемых в ОВД

Групповая форма работы.

Экскурсия в ПДН на ст. Мариинск, в ОВД г. Мариинск,

беседа по теме, рефлексивные упражнения.

4

Полицейские нашего микрорайона.


Групповая форма работы.

Подборка материала для фотоотчёта на школьный сайт, беседа по теме, рефлексивные упражнения.

5-6

«Поздравить готовы мы Вас- полицейские!» Поздравительная программа

Групповая форма работы.

Информационно- профилактическая работа,

релаксационные упражнения.

7-8

Фестиваль чистоты и порядка.


Групповая и индивидуальная форма.

Рейды частоты и порядка по школе и классам.

9-10

Оформление

- отряд «ЮДП» (школьный сайт)

- «Права и обязанности учащихся» (информационный стенд).

Групповая форма работы.

Подборка материала, беседа по теме, рефлексивные упражнения.

11

«Будни полицейского»- встреча с интересными людьми в пагонах, ветеранами правоохранительных органов.

Групповая форма работы.

Информационно- профилактическая работа,

релаксационные упражнения.

Раздел III. Несовершеннолетний и закон.

12

Международные документы по правам ребенка. Составление тематического словаря.

Групповая форма работы.

Мини-лекция, беседа, дискуссия, рефлексия.

13-14

«Права человека. Что мы знаем об этом?».

Викторина «Ваши права»

Групповая форма работы.

Беседа.

Викторина «Ваши права»,

рефлексия.

15-16

«Где права там и обязанности!».

Составление тематического словаря.

Групповая форма работы.

Мини-лекция, беседа, дискуссия, рефлексия.

17,18,19

Правила поведения в школе.


Групповая форма работы.

Мини-лекция, беседа, дискуссия, рефлексия.

Выступление агитбригады на классных часах.

20-21

«Экстремизм. Терроризм». Взрывоопасные предметы и вещества.

Групповая и индивидуальная форма.

Мини-лекция, беседа.

Выпуск и распространение листовок на правовые темы

22-23

«Закон улиц и дорог».

Групповая и индивидуальная форма.

Мини-лекция, беседа.

Выпуск и распространение тематический листовок.

Раздел IV. Мы за здоровый образ жизни.

24

Преступления против здоровья и жизни.

Групповая форма работы.

Мини-лекция, беседа по теме, рефлексивные упражнения.

25

Здоровый образ жизни- девиз на каждый день.

Групповая и индивидуальная форма (совместно с ПДН).

Рейды в микрорайоне школы.

26-27

Акция «Школа против курения»

Групповая и индивидуальная форма (совместно с ПДН).

Рейды по выявлению фактов курения учащихся на территории школы.

Показ презентации о вреде курения.

28-29

Акция «Нет наркотикам!»

Групповая и индивидуальная форма (совместно с ПДН).

Мини-лекция, профилактическая беседа по теме.

Показ презентации о вреде ПАВ.

30

Оказание первой медицинской помощи.

Групповая и индивидуальная форма.

Мини-лекция, беседа по теме, практикум, рефлексивные упражнения.

Раздел V. Как не стать жертвой преступления.

31

«Как не стать жертвой преступления»

Групповая и индивидуальная форма (совместно с ПДН).

Мини-лекция, беседа по теме, практикум, рефлексивные упражнения.

Раздел VI. Человек в обществе.

32

«Решение конфликтов без насилия»

Групповая форма работы.

Тренинг,

рефлексия.

33

«Безопасное лето!»

Групповая и индивидуальная форма (совместно с ПДН).

Рейды в микрорайоне школы.

Раздел VII. Заключение «Интеллектуальный марафон».

34

Заключительное занятие.


Групповая форма работы.

Интеллектуальный марафон.



  1. Тематическое планирование

6 класс


п/п


Наименование раздела

Всего часов

Теоретические занятия

практические

I

Введение в курс работы отряда «Юные друзья полиции».

1

-

II

Знакомство с профессией полицейского.

3

5

III

Несовершеннолетний и закон.

6

2

IV

Наше здоровье в наших руках.

4

3

V

Сколько стоит спокойная жизнь.

5

2

VI

Человек в обществе.

1

1

VII

Заключение «Интеллектуальный марафон».

-

1

Итого, 34ч.

20

14


7 класс


п/п


Наименование раздела

Всего часов

Теоретические занятия

практические

I

Введение в курс работы отряда «Юные друзья полиции».

1

-

II

Есть профессия такая - полицейский.

4

6

III

Несовершеннолетний и закон.

7

5

IV

Мы за здоровый образ жизни.

3

4

V

Как не стать жертвой преступления.

1

-

VI

Человек в обществе.

1

1

VII

Заключение «Интеллектуальный марафон».

-

1

Итого, 34ч.

17

17




  1. Календарно-тематическое планирование.

6 класс

п/п

Тема урока

Плановые

сроки

прохождения

Скорректи-

рованные

сроки прохождения

I. Введение в курс работы отряда «Юные друзья полиции» (1ч).

1

Вводное занятие. Знакомство с целями, задачами, формой работы отряда «Юные друзья полиции». Выбор актива. Изучение Устава «МБОУ СОШ №1»



II. Знакомство с профессией полицейского. (8 ч)

2

Профессия – полицейский. Экскурсия в ПДН на ст. Мариинск.




3

Профессия – полицейский. Экскурсия в ОПДН Мариинского района.



4

Полицейский в нашем городе. Подборка материала для фотоотчёта на школьный сайт.




5

Фестиваль чистоты и порядка. Рейд чистоты и порядка в школьной столовой.




6

Фестиваль чистоты и порядка. Рейд чистоты и порядка по классам.




7

Полицейские будни.

-Конкурс стихотворений, сочинений, рисунков о полицейских (1-4 кл).




8

Полицейские будни.

-Конкурс стихотворений, сочинений, рисунков о полицейских (5-6 кл).




9

Встреча с ветеранами правоохранительных органов «Ребёнку о законе»



III. Несовершеннолетний и закон (8 ч).

10

Изучение Конвенции по правам ребенка.



11

Изучение Конвенции по правам ребенка. Правовой словарь.



12

История развития Российского законодательства.



13

Законы РФ на защите несовершеннолетних.



14

Знай закон.



15

Мои права.




16

Правила поведения в школе.




17

Правила поведения в школе. Выступление агитбригады на кл. часах.




IV. Наше здоровье в наших руках (7ч)

18

Преступления против здоровья и жизни.



19

Безвредного табака не бывает.



20

Психологические и физиологические аспекты и последствия алкоголя.



21

Мы за здоровый образ жизни!



22

Оказание первой медицинской помощи.



23

Оказание первой медицинской помощи. Практикум- ролевая игра.



24

Здоровый образ жизни- девиз на каждый день.



V. Сколько стоит спокойная жизнь ( 7 ч)

25

Мораль и право.



26

Где права, там ответственность.



27

О правонарушениях и наказаниях.



28

О правонарушениях и наказаниях. Составление тематического словаря.



29

Что такое ответственность?

(уголовная и гражданско- правовая ответственность).



30

О правовой культуре.



31

О правовой культуре. Выступление на кл. часах, выпуск и распространение листовок на правовые темы.



VI. Человек в обществе ( 2 ч)

32

Почему люди улыбаются друг другу? Чем можно обидеть ближнего и как ему помочь?



33

Безопасное лето! Рейды в микрорайоне школы.



VII. Заключение. «Интеллектуальный марафон». (1 ч)

34

Заключительной занятие. Интеллектуальный марафон.




7 класс

п/п

Тема урока

Плановые

сроки

прохождения

Скорректи-

рованные

сроки прохождения

I. Введение в курс работы отряда «Юные друзья полиции» (1ч).

1

Вводное занятие. Знакомство с целями, задачами, формой работы отряда «Юные друзья полиции». Выбор актива. Повторение Устава «МБОУ СОШ №1»



II. Есть профессия такая - полицейский. (10 ч)

2

История развития полиции в РФ.




3

Устройство, способы эксплуатации оперативно-технических средств, используемых в ОВД



4

Полицейские нашего микрорайона.




5

«Поздравить готовы мы Вас- полицейские!» Поздравительная программа.



6

«Поздравить готовы мы Вас- полицейские!» Поздравительная программа.



7

Фестиваль чистоты и порядка. Рейды чистоты и порядка по школе.




8

Фестиваль чистоты и порядка. Рейды чистоты и порядка по классам.




9

Оформление - отряд «ЮДП» (школьный сайт)




10

Оформление «Права и обязанности учащихся» (информационный стенд).



11

«Будни полицейского»- встреча с интересными людьми в пагонах, ветеранами правоохранительных органов.



III. Несовершеннолетний и закон (12 ч).

12

Международные документы по правам ребенка. Составление тематического словаря.



13

«Права человека. Что мы знаем об этом?».




14

«Права человека. Что мы знаем об этом?».

Викторина «Ваши права»



15

«Где права там и обязанности!».



16

«Где права там и обязанности!». Составление тематического словаря.



17

Правила поведения в школе.




18

Правила поведения в школе. Подбор материала для агитационной работы на кл. часах.




19

Правила поведения в школе. Выступление на кл. часах.




20

«Экстремизм. Терроризм».



21

Взрывоопасные предметы и вещества.



22

«Закон улиц и дорог».



23

«Закон улиц и дорог». Выпуск и распространение тематических листовок.



IV. Мы за здоровый образ жизни. (7ч)

24

Преступления против здоровья и жизни.



25

Здоровый образ жизни- девиз на каждый день.



26

Акция «Школа против курения». Рейды по выявлению фактов курения учащихся на территории школы.



27

Акция «Школа против курения». Показ презентации о вреде курения.



28

Акция «Нет наркотикам!»



29

Акция «Нет наркотикам!». Показ презентации о вреде ПАВ.



30

Оказание первой медицинской помощи.



V. Как не стать жертвой преступления. ( 1ч)

31

«Как не стать жертвой преступления»



VI. Человек в обществе ( 2 ч)

32

«Решение конфликтов без насилия»



33

Безопасное лето! Рейды в микрорайоне школы.



VII. Заключение. «Интеллектуальный марафон». (1 ч)

34

Заключительной занятие. Интеллектуальный марафон.














Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!