СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 4 класс 2018-2019

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 4 класс 2018-2019»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

« Белоомутская средняя общеобразовательная школа №1»





УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ « Белоомутская средняя

общеобразовательная школа №1»

____________________Леонова Т.В.

Приказ № ______________________








Рабочая программа по английскому языку

4 класс

(базовый уровень)























Учитель : Шарапова Елена Валерьевна, стажа нет, категории нет.

Срок реализации программы учебный год : 1год, 2018 -2019 уч.г.


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная рабочая программа предназначена для 4 класса общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с :

  • Федеральным государственным стандартом общего образования второго поколения/ Английский язык. Содержание образования. – « Просвещение» ,2012/

  • Учебным планом школы на 2018-2019 уч. г.

  • Примерной программой основного общего образования по английскому языку для

образовательных учреждений Российской Федерации , реализующих программы общего образования» / Английский язык.

  • Федеральным перечнем учебников рекомендуемых к исполнению при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования.

  • Программа базируется на примерной программе начального общего образования по иностранному языку , авторской методической концепции линии УМК

«Английский в фокусе» Н.И.Быковой, Дж.Дули, М.Д.Поспеловой и В.Эванс.

Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования. Учебный предмет изучается в 4 классе, рассчитан на 68 часов при 2 часах в неделю. Учебник Английский язык . 4 класс: учебник для общеобразовательных организаций / Н.И.Быкова, Д.Дули ,М.Д.Поспелова, В.Эванс.- 12-е изд.-М.:Express Publishing:Просвещение,2018.


СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА  ( КУРСА)


Вводный модуль (3ч.) Урок 1-3

Повторение фраз приветствия и знакомства. Прослушивание и воспроизведение песни; чтение и воспроизведение диалога в ситуации бытового общения (приветствие, знакомство); составление вопросов и проведение опроса среди одноклассников; заполнение таблицы по результатам опроса; коллективное обсуждение результатов опроса. Научиться приветствовать друг друга и учителя, знакомиться с новыми одноклассниками, воспринимать на слух и воспроизводить текст песни, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы. Научиться вести элементарный этикетный диалог Активная лексика (join, feel, hope, remember; Nice to see you)

Повторение лексики по темам «Игрушки», «Школьные принадлежности», «Семья», «Еда», «Мебель», «Животные», «Цвета».

Повторение лексики по ранее изученным темам (индивидуально, в парах и мини-группах); прослушивание и чтение диалога; составление диалога по образцу; повторение конструкции have got; чтение с извлечением информации. Научится рассказывать о содержимом своего рюкзака, используя конструкцию have got

Активная лексика (present, CD, aeroplane, musical box, doll, ball, train, age, class, phone number, triangle, circle, subject; What’s your surname? How old is he? What’s his phone number?)


Модуль 1 .Семья и друзья ( 8ч.) Урок 4 - 11

Большая счастливая семья. Описание внешности. Активная лексика (tall, short, slim, fair /dark hair, funny, kind, friendly, uncle, aunt, cousin, vet;What does Uncle Harry look like? He’s tall and slim and he’s got fair hair; What’s he like? He’s very funny.) Активная лексика (CDs, watch, hairbrush,roller blades, gloves,keys, mobile phone, camera, guitar).

Предлоги места ( in, on, under, behind, next to, in front of) . Научиться называть некоторые предметы повседневного обихода и говорить, где они находятся, читать буквосочетания ar и or.

Мой лучший друг. Present Continuous (утвердительные, отрицательные и вопросительные формы, краткие ответы).Научиться называть некоторые виды увлечений и активного отдыха, распознавать и употреблять настоящее продолженное время, рассказывать на элементарном уровне о своем друге.Активная лексика (skiing, sailing, skating,playing the violin, surfing, diving, plump, best friend; What’s William doing? He’s skiing)

Формирование умений построения и реализации новых знаний: знакомство с новыми лексическими единицами, чтение и воспроизведение диалога; самостоятельное выполнение заданий с целью контроля понимания текста.

Научиться спрашивать и отвечать на вопросы о внешности и характере; уметь воспринимать на слух и читать вслух текст сюжетного диалога, соблюдая правила чтения и интонацию; находить в тексте необходимую информацию.

Научиться называть и описывать предметы на элементарном уровне.

Числительные 30 – 100. Формирование умений построения и реализации новых знаний: знакомство с новыми лексическими единицами. Научиться называть числа от 30 до 100. Знать формообразование числительных ( путем прибавления суффиксов –ty, - teen, -th). Активная лексика: thirty, forty, fifty, sixty, seventy, eighty, ninety, a hundred.

Сказка «Златовласка и 3 медведя». Урок чтения . Знакомство с новыми лексическими единицами ; прослушивание и выразительное чтение текста по ролям, самостоятельное выполнение после текстовых заданий с последующей взаимопроверкой.

Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. Активная лексика (golden, curls, wood)Пассивная лексика(worry, in a hurry, on my way to).

Проект «Страны изучаемого языка». Проектная деятельность. Знакомство с новыми лексическими единицами; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера, определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря учебника, подготовка к выполнению проектной работы. Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, находить нужную информацию в тексте, развивать языковую догадку. Активная лексика(capital city, famous, theatre, museum, street, relative, town, village). Пассивная лексика (millionaire, church, sight, monument)

Проект «Теперь я знаю». Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка.

Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные лексические единицы и грамматические явления.

Контроль лексико –грамматическких знаний по теме «Семья и друзья » ( диктант, пятиминутки (словарный контроль).

Контроль фонетико- фонематических знаний ( буквы, звуки, слуховое восприятие).



Модуль 2.Рабочий день (7 ч.) Урок 12-18

Больница для животных. Различные учреждения и их местоположение.

Знакомство с новыми лексическими единицами, чтение и воспроизведение мини-диалога, прослушивание и чтение текста диалога, самостоятельное выполнение заданий на проверку понимания прочитанного текста. Активная лексика(station, garage, cafe, theatre, baker’s, hospital; Excuse me, where’s the Animal Hospital? It’s in Bridge Street)

Научиться называть некоторые учреждения, спрашивать и говорить, где они находятся, уметь воспринимать на слух и читать текст диалога, находить в тексте необходимую информацию.

Научиться использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Научиться развивать этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

Профессии. Наречия частотности( always,usually,sometimes,never).

Знакомство с новыми лексическими единицами . Научиться называть некоторые профессии, распознавать и употреблять их в речи и изученные грамматические явления.

Активная лексика (bake/baker/baker’s,greengrocer/greengrocer’s, mechanic, post,

man/post office, waiter,nurse, clean your room, play sports, go shop, ping, wash the dishes,

(how) often, always, usually, sometimes, never).

Работа и игра. Виды спорта. Названия профессий. Распознавание времени.

Знакомство с новыми лексическими единицами; составление ответов на вопрос «Который час?», чтение текста и выбор правильной грамматической формы, высказывания о занятиях человека по картинке. Научиться говорить о занятиях спортом, вести этикетный диалог в ситуациях бытового общения, называть время. Активная лексика (sports centre, volleyball, badminton, (table) tennis, baseball, hockey; What time is it? It’s quarter past/to… It’s half past…) Активная лексика: polite, police officer, doctor, postcard, week, month.).

Тренировка употребления конструкции have to / don’t have to, прослушивание и воспроизведение текста песни, выполнение задания проблемного характера на основе прочитанного текста, чтение комиксов. Научиться употреблять конструкцию have to / don’t have to, воспринимать на слух и воспроизводить текст песни, находить в тексте нужную информацию.

Сказка «Златовласка и 3 медведя». Урок чтения. Знакомство с новыми лексическими единицами; прослушивание и выразительное чтение текста по ролям, самостоятельное выполнение после текстовых заданий с последующей взаимопроверкой.

Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.

Один день в моей жизни. Проект «Какие профессии выбирают российские дети».

Знакомство с новыми лексическими единицами; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера, определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря учебника, подготовка к выполнению проектной работы.

Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, находить нужную информацию в тексте, развивать языковую догадку. Активная лексика (is called, project, canteen, teacher, doctor, uniform. for a while, job, dream, astronaut, planet, spaceship, scientist).

Теперь я знаю. Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка.

Контроль лексико –грамматическких знаний по теме «Рабочий день » ( диктант, пятиминутки (словарный контроль).

Контроль сформированности навыков письменной речи по теме «Рабочий день».

Контроль фонетико- фонематических знаний ( буквы, звуки, слуховое восприятие)

Модуль 3. Вкусные угощения (8 ч.) Урок 19 -26

Фруктовый салат пирата. Продукты. Знакомство с новыми лексическим единицами; тренировка их употребления, прослушивание и чтение текста диалога, самостоятельное выполнение заданий на проверку понимания текста.Научиться называть некоторые продукты питания, вести беседу за столом, уметь воспринимать на слух и читать сюжетный диалог. Активная лексика(:tasty, treat, lemon,beans, mango, butter,coconut, flour, pineapple, olive oil, sugar, salt, pepper, tomato, your turn, need, half, cup, put; Can you pass me the lemon, please? Sure.Here you are!) Научить выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей.

Слова, обозначающие количество. Тренировка употребления слов much, many, a lot; коллективное выполнение задания, развивающего внимание и память, знакомство с правилами чтения буквосочетаний. Научиться употреблять слова much, many, a lot, читать букву g в разных словах, распознавать изученные слова. Активная лексика (How many…are there? A lot! Not many! How much… is there? A lot! Not much! There is a lot of…)

Готовим угощение для друзей. Знакомство с новыми лексическими единицами; воспроизведение диалога в ситуации бытового общения (в магазине), самостоятельная работа по вопросам викторины, составление собственных вопросов.

Научиться называть некоторые виды емкостей, знать элементарные фразы для осуществления покупок в магазине, уметь задавать вопросы по теме «Продукты».

Активная лексика (packet, bar, kilo, loaf, jar, carton, bottle, tin, French fries)

Модальный глагол «мочь». Тренировка употребления в речи глагола may (утвердительная, отрицательная, вопросительная, краткий ответ) .Научиться употреблять модальный глагол may , познакомиться с названиями некоторых продуктов.Активная лексика( may/may not, dairy, meat, fruit, vegetables, hungry, hate, fast Food, taste, sushi, paella, all over the world, yogurt, onion, beef, lamb, cherry, snack)

Сказка «Златовласка и 3 медведя». Урок чтения. Знакомство с новыми лексическими единицами; прослушивание и выразительное чтение текста по ролям, самостоятельное выполнение после текстовых заданий с последующей взаимопроверкой.

Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.

Проект «Популярные русские лакомства». Знакомство с новыми лексическими единицами; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера, определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря учебника, подготовка к выполнению проектной работы. Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, находить нужную информацию в тексте, развивать языковую догадку. Активная лексика (pudding, dessert, evening meal, flour, sugar, butter, dinner, traditional, oil, water, salt, flavour, popular, cheap, hiking, treat, Teatime)

Теперь я знаю. Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка.

Контроль лексико –грамматических знаний по теме «Вкусные угощения ».

Контроль лексико –грамматическких знаний по теме «Вкусные угощения» ( диктант, пятиминутки (словарный контроль).

Контроль фонетико- фонематических знаний ( буквы, звуки, слуховое восприятие).



Модуль 4. В зоопарке ( 8 ч.) Урок 27-34

 Забавные животные. Знакомство с новыми лексическими единицами , тренировка их употребления, прослушивание и чтение текста сюжетного диалога, выполнение задание на понимание текста. Научиться говорить о том, что делают животные в зоопарке, уметь воспринимать на слух и читать вслух сюжетный диалог.

Активная лексика (giraffe, monkey, dolphin, seal, lazy, lizard, whale, hippo, crocodile, lunchtime) Научиться представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме

Сопоставление простого настоящего и длительного времени. Present Simple/ Present Continuous.Знакомство с новым лексическим и грамматическим материалом, знакомство с правилами чтения буквосочетаний, выполнение заданий в учебнике.

Уметь употреблять в речи простое настоящее и длительное время, научиться читать буквосочетание оо, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Активная лексика (What are the seals doing? They’re clapping. They always clap at lunchtime)

 Дикие животные Сравнительная степень прилагательных ( формообразование)

Знакомство с новыми лексическими единицами и грамматическим материалом, тренировка употребления сравнительной степени прилагательных, восстановление текста с помощью данных фраз, дополнение стихотворения.

Научиться называть месяцы, употреблять прилагательные в сравнительной степени, находить в тексте необходимую информацию.Активная лексика (January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, warm, amazing, journey, mammal, ticket, passport, suitcase, Whales are bigger than dolphins)

Модальный глагол «должен». Знакомство с глаголом must / mustn’t (утвердительная, отрицательная, вопросительная, краткий ответ) , тренировка употребления в речи изученных модальных глаголов.

Сказка «Златовласка и 3 медведя».Урок чтения .Знакомство с новыми лексическими единиами; прослушивание и выразительное чтение текста по ролям, самостоятельное выполнение после текстовых заданий с последующей взаимопроверкой.

Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.

Заповедники России. Проект «Помоги животным». Проектная деятельность

Знакомство с новыми лексическими единицами; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера, определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря учебника, подготовка к выполнению проектной работы.Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, находить нужную информацию в тексте, развивать языковую догадку.

Теперь я знаю. Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка.

Контроль лексико – грамматических знаний по теме «В зоопарке ».

Контроль лексико –грамматическких знаний по теме «В зоопарке» ( диктант, пятиминутки (словарный контроль).

Контроль фонетико- фонематических знаний ( буквы, звуки, слуховое восприятие).

Контроль сформированности навыков чтения и письменной речи по теме «В зоопарке».



Модуль 5 . Где ты был вчера ( 8 ч.) Урок 35-42

Вечеринка. Порядковые числительные.Знакомство с новыми лексическими единицами, тренировка их употребления, прослушивание и чтение текста сюжетного диалога, выполнение задание на понимание текста. Научиться употреблять порядковые числительные, уметь воспринимать на слух и читать сюжетный диалог, соблюдая правила чтения и интонацию. Активная лексика: first, second, third, fourth, fifth, eleventh, twelfth, twentieth, delicious, sixteenth, know; That looks delicious!Научить  оформлять свои мысли в устной речи.

Вечеринка. Простое прошедшее время.Past Simple (утвердительная, отрицательная, вопросительная, краткий ответ).Тренировка употребления глагола to be в простом прошедшем времени, самостоятельное выполнение заданий на основе прослушанной аудиозаписи, знакомство с правилами чтения буквосочетаний.

Научиться употреблять глагол to be в простом прошедшем времени, читать букву а перед буквами s и l, произносить и различать на слух звуки английского языка.

Настроение и чувства. Знакомство с новыми лексическими единицами, тренировка их употребления, чтение текста и восстановление его содержания с помощью иллюстраций, описание сюжетной картинки.Научиться говорить о своих чувствах и настроении, уметь находить в тексте нужную информацию, описывать сюжетную картинку. Активная лексика:sad, bored, angry,scared, tired, hungry, interesting.

Название дат. Тренировка употребления дат, прослушивание и воспроизведение песни, чтение комиксов, написание пожеланий и поздравлений.

Научиться называть даты, уметь воспринимать на слух и воспроизводить текст песни, писать поздравления и пожелания с опорой на образец. Активная лексика:ago, last, yesterday,dream, wish, hate, scary films. calendar, a funny sight, occasion, wish;Congratulations!; BonVoyage!; programme.

Сказка «Златовласка и 3 медведя». Урок чтения. Знакомство с новыми лексическими единицами; прослушивание и выразительное чтение текста по ролям, самостоятельное выполнение после текстовых заданий с последующей взаимопроверкой. Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.

Активная лексика: find, sleep, sweet dream, cream, soft, for a while, stay, smile.

Праздники. Проект «День города». Проектная деятельность. Знакомство с новыми лексическими единицами; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера, определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря учебника, подготовка к выполнению проектной работы.Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, находить нужную информацию в тексте, развивать языковую догадку.Активная лексика:present, card, begin, balloon, candle, birthday party/wish, birthday boy/girl, home town, flags, competition, firework, blow out, decoration, celebration, parade, carnival, street performer, concert.

Теперь я знаю. Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка. Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные лексические единицы и грамматические явления.

Контроль сформированности навыков чтения и письменной речи по теме «Где ты был вчера».

Контроль лексико –грамматическких знаний по теме «Где ты был вчера» ( диктант, пятиминутки (словарный контроль).

Контроль фонетико- фонематических знаний ( буквы, звуки, слуховое восприятие).


Модуль 6. Расскажи сказку ( 8ч.) Урок 43-50


Сказка «Заяц и черепаха». Прослушивание и чтение сказки, выполнение заданий на проверку понимания текста, знакомство с образованием простого прошедшего времени (правильные глаголы).Познакомиться с образованием простого прошедшего времени (правильные глаголы), уметь воспринимать на слух и читать вслух сказку, находить в тексте нужную информацию. Активная лексика:fast, hare, slow, tortoise, laugh at, tired of, race, next, soon, rest, pass, finish line, winner, keep on, cross; Once upon a time, tomorrow, forward, ahead of, suddenly.Научить использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Правильные глаголы в простом прошедшем времени( окончание –ed).Тренировка употребления правильных глаголов в простом прошедшем времени, знакомство с правилами чтения окончания глаголов. Научиться употреблять правильные глаголы в простом прошедшем времени, читать окончание глаголов –ed, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

Однажды… Простое прошедшее время. Past Simple (утвердительная, отрицательная, вопросительная, краткий ответ).Знакомство с образованием вопросительной и отрицательной форм прошедшего времени, восстановление содержания текста с помощь иллюстраций. Научиться употреблять вопросительную и отрицательную форму прошедшего времени, восстанавливать содержание текста с опорой на иллюстрации, писать рассказ по шаблону. Активная лексика:porridge, shout, catch;Did Lulu dance with the prince? Yes, she did! They didn’t watch a film last night. Prince, beanstalk, pick up

Простое прошедшее время. Даты. Коллективное выполнение задания га основе аудиозаписи, прослушивание и воспроизведение песни, знакомство с историческими событиями и соотнесение их с датами.Научиться называть год, уметь понимать на слух содержание небольших текстов в аудиозаписи, воспроизводить текст песни.

Активная лексика:study, bark, busy, kitten,mystery, saxophone, bumblebee, events, land,moon.

Сказка «Златовласка и 3 медведя». Знакомство с новыми лексическими единицами; прослушивание и выразительное чтение текста по ролям, самостоятельное выполнение после текстовых заданий с последующей взаимопроверкой.Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.Активная лексика:Let’s…, porridge, not here, there, poor, mine; It’s not fair!

Проект «Любимая сказка». Проектная деятельность Знакомство с новыми лексическими единицами; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера, определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря учебника, подготовка к выполнению проектной работы.Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, находить нужную информацию в тексте, развивать языковую догадку. Активная лексика:lamb, follow, river, garden, angry, daughter, son, mother, brother lamb, follow, river, garden, angry, daughter, son, mother, brother, fleece, everywhere,

bridge, fall down, Viking, pull down, fairy tale, wolf, tsar, thief, geese.

Теперь я знаю. Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка.

Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные лексические единицы и грамматические явления.

Контроль лексико –грамматических знаний по теме «Расскажи сказку».

Контроль лексико –грамматическких знаний по теме «Расскажи сказку» ( диктант, пятиминутки (словарный контроль).

Контроль фонетико- фонематических знаний ( буквы, звуки, слуховое восприятие).


Модуль 7. Памятные дни (8 ч.) Урок 51-58

Лучшие времена. Неправильные глаголы в простом прошедшем времени. Знакомство с новыми лексическими единицами в ходе прослушивания стихотворения, тренировка употребления новой лексики в речи, прослушивание и чтение сюжетного диалога, выполнение задания на понимание прочитанного. Уметь воспринимать на слух и читать стихотворение и сюжетный диалог, распознавать и употреблять в речи изученные слова.

Активная лексика:museum, dinosaur, concert, funfair, ride. Научить представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Неправильные глаголы в простом прошедшем времени. Тренировка употребления неправильных глаголов в прошедшем времени, трансформация предложений, знакомство с правилами чтения буквосочетаний. Научиться употреблять неправильные глаголы в прошедшем времени, читать букву у, произносить и различать на слух звуки английского языка. Активная лексика: Where did Phil go last weekend? He went to the concert.

Волшебные мгновенья. Превосходная степень прилагательных.

Тренировка употребления неправильных глаголов в прошедшем времени, знакомство с превосходной степенью прилагательных, восстановление последовательности событий в тексте, подготовка к написанию рассказа о лучшем дне в году.

Научиться употреблять неправильные глаголы в прошедшем времени, употреблять превосходную степень прилагательных, читать текст с полным пониманием прочитанного. Активная лексика:pretty, shy, strong, loud,kind, fireworks; Who was the best student in the class?

Повторение неправильных глаголов. Тренировка употребления неправильных глаголов в прошедшем времени, прослушивание и воспроизведение песни, знакомство с названиями музыкальных инструментов. Научиться употреблять неправильные глаголы в прошедшем времени, познакомиться с названиями некоторых музыкальных инструментов, уметь воспроизводить текст песни.

Активная лексика:happy, sad, scared, celebrate, mood, instrument, airport, safari, mountains, trophy,drum, trumpet, Valentine’s day.

Сказка «Златовласка и 3 медведя». Урок чтения. Знакомство с новыми лексическими единицами; прослушивание и выразительное чтение текста по ролям, самостоятельное выполнение после текстовых заданий с последующей взаимопроверкой.

Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.

Активная лексика:check, up the stairs, even

Проект «Мой лучший день» Проектная деятельность. Знакомство с новыми лексическими единицами ; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера, определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря учебника, подготовка к выполнению проектной работы.

Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, находить нужную информацию в тексте, развивать языковую догадку. Активная лексика: ride, young, pancake, theme park, it’s worth it, roller coaster, diploma, performance.

Теперь я знаю. Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка.

Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные слова и грамматические явления.

Контроль лексико –грамматических знаний по теме «Памятные дни».

Контроль фонетико- фонематических знаний ( буквы, звуки, слуховое восприятие).

Контроль лексико –грамматическких знаний по теме «Памятные дни» ( диктант, пятиминутки (словарный контроль).




Модуль 8. Путешествие ( 8 ч.) Урок 59-66

Хорошие времена. Название стран. Виды занятий на отдыхе. Знакомство с новыми лексическими единицами, тренировка их употребления, чтение и воспроизведение диалога о планах на каникулы, прослушивание и чтение сюжетного диалога, выполнение задания на проверку понимания текста. Научиться называть некоторые страны, рассказывать о планах на каникулы, читать вслух текст сюжетного диалога, находить в тексте необходимую информацию. Активная лексика: Greece, Italy, Portugal, Russia, Mexico, Poland, Spain, Turkey, go camping, go to the seaside/mountains/lake.

Научить выражать отношение к прочитанному/услышанному.

Структура «собираться что-то сделать» ( going to …) . Тренировка в речи конструкции «собираться что-то сделать», расспрос о планах на выходные, знакомство с правилами чтения непроизносимых согласных. Научиться спрашивать и говорить о планах на будущее, читать слова с непроизносимыми согласными, уметь произносить и различать на слух звуки английского языка. Активная лексика:What is Wendy going to do on holiday? She’s going to go camping.

Здравствуй, солнце. Предметы и одежда для отдыха. Погода. Знакомство с новыми лексическими единицами, тренировка их употребления, чтение и воспроизведение диалога о предстоящей погоде, беседа по вопросам к тексту, подготовка к написанию письма другу. Научиться называть некоторые предметы, необходимые на отдыхе, говорить о погоде, писать письмо другу о своем отдыхе. Активная лексика:

swimsuit, sunglasses,swimming trunks, jeans, boots, tent, flippers, sleeping bag, sunny, windy, cloudy, rainy, cold, hot; What will the weather be like in London tomorrow? It’ll be cloudy.

Вопросительные слова. Систематизация вопросительных слов и тренировка их употребления в речи, прослушивание и воспроизведение песни, знакомство с национальными костюмами разных стран.

Знать вопросительные слова, уметь правильно употреблять их в речи, воспринимать на слух и воспроизводить текст песни. Активная лексика:who, what, where, when,why, how.

Сказка «Златовласка и 3 медведя». Урок чтения.. Знакомство с новыми лексическими единицами; прослушивание и выразительное чтение текста по ролям, самостоятельное выполнение после текстовых заданий с последующей взаимопроверкой. Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.

Активная лексика:mistake, be sorry, cry, worry, remind, share, tune.



Проект «Популярные места отдыха в России». Проектная деятельность.

Знакомство с новыми лексическими единицами; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера, определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря учебника, подготовка к выполнению проектной работы.

Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, находить нужную информацию в тексте, развивать языковую догадку. Активная лексика:relax, rest, travel, diary,

camping, mountain, tent, cool, windy, warm, lake, cold, seaside, sandy, wildlife, snow

Теперь я знаю. Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка.

Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные слова и грамматические явления..

Итоговое занятие. Повторение изученных структур. Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах. Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

Контроль лексико –грамматических знаний по теме «Путешествия»

.Контроль лексико –грамматическких знаний по теме «Путешествия» ( диктант, пятиминутки (словарный контроль).

Контроль фонетико- фонематических знаний ( буквы, звуки, слуховое восприятие).

















ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА ( КУРСА)

Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

В результате изучения английского языка в 4 классе у обучающихся формируются:

Личностные результаты:

  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;

  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

  • формирование осознанного, уважительного доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;

  • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; формирование основ социально-критического мышления; участие в школьном самоуправлении и в общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

  • формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

  • осознание важности семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

  • развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.

  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Английский язык»;

  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

  • стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

  • развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;;

  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции и социальные компетенции, сформированность основ гражданской идентичности.



Метапредметные результаты:

  • целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;

  • умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;

  • умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;

  • умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

  • умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

  • умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;

  • умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;

  • смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста, усвоения его содержания, поиска информации на основе операций, обеспечивающих понимание текста (выделение замысла автора текста, основной идеи, главного и второстепенного; последовательности, причинно-следственной логической связи описываемых событий); умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

  • развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

  • развитие исследовательский учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

  • развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

Предметные результаты:

В результате изучения английского языка в 4 классе у обучающихся формируется коммуникативная компетенция в следующих видах речевой деятельности:



Говорение

Обучающийся научится:

Уметь вести:

этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе полученные с помощью средств коммуникации;

диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

диалог-побуждение к действию.

Уметь пользоваться:

основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).



Обучающий получит возможность научится:

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее без опоры на образец;

  • сообщать краткие сведения о своём городе/селе без опоры на образец;

  • описывать события и явления без опоры на образец;

  • выражать своё отношение к прочитанному/услышанному;

  • давать краткую характеристику персонажа.



Аудирование

Обучающийся научится:

Воспринимать на слух и понимать:

  • речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и

вербально/невербально реагировать на услышанное;

  • небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на

изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.



Обучающийся получит возможность научится:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к различным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью), без опоры на графический текст;

  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекста краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию, с опорой/без опоры на графический текст.

Чтение:

Обучающийся научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

  • читать вслух небольшой текст, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания.

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;


  • читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).



Обучающийся получит возможность научится:

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

Письменная речь

Обучающийся научится:

  • владеть умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

  • основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником,

короткое личное письмо.

Обучающийся получит возможность научится:

  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

  • кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция

Обучающийся научится:

  • применять правила написания слов, изученных в 4 классе;

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;

  • соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

  • соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное);

  • распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

  • знать основные способы словообразования (аффиксация, словосложения, конверсия);

  • распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка.

Обучающийся получит возможность научится:

  • правильно членить предложения на смысловые группы;

  • понимать и использовать явление многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

  • распознавать и описывать признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • понимать основные различия систем английского и русского/родного языков.

Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (Ilike to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but.

Сложноподчинённые предложения с союзом because. Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple. Неопределённая форма глагола. Глагол-связка to be. Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции “I’d like to ...”.

Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.

Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any – некоторые случаи употребления). Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes).Наречия степени (much, little, very). Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 30. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.




Содержание учебного курса


Класс

Наименование модуля

Кол-во часов

4

«Вводный курс»

3

1 Модуль «Семья и друзья»

8

2 Модуль «Рабочий день»

7

3 Модуль «Вкусные угощения»

8

4 Модуль « В зоопарке»

8

5 Модуль «Где ты был вчера…»

8

6 Модуль «Расскажи сказку»

8

7 Модуль «Памятные дни»

8

8 Модуль «Путешествия»

8

Резервные уроки. Повторение. Итоговая

контрольная работа.

2

Итого


68




















Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 4 классе

( 2 часа в неделю)


№№

Тема урока / Содержание

Плановые сроки прохождения темы

Фактические сроки и коррекция


Вводный курс (3 часа)

1

Снова вместе. Повторение тем «Приветствие.Знакомство».

4-14.09


2

Повторение тем « Игрушки», «Школьные принадлежности», «Еда», « Цвета», « Семья», «Животные».


3

Конструкция have got



Модуль 1. Семья и друзья ( 8 часов)

4

Одна большая счастливая семья

17-21.09


5

Предлоги места


6

Мой лучший друг

24-28.09


7

Числительные ( десятки)


8

Сказка «Златовласка и три медведя »

1-5.10


9

Англо- говорящие страны мира


10

Теперь я знаю.

8-12.10


11

Контроль усвоения материала Модуля 1.



Модуль 2 . «Рабочий день » ( 7 часов)

12

Больница для животных

15-19.10


13

Профессии .Наречия частотности.


14

Работа и игра .Определение времени по часам

22-26.10


15

Конструкция have to


16

Сказка «Златовласка и три медведя »

6-16.11


17

Один день в моей жизни.


18

Теперь я знаю. Контроль усвоения материала Модуля 2.



Модуль 3 . Вкусные угощения (8 часов)

19

Фруктовый салат пирата

19-23.11


20

Готовим для друзей


21

Модальный глагол may

26-30.11


22

На полке


23

Сказка «Златовласка и три медведя »

3-7.12


24

Готовим пудинг


25

Проект «Популярные русские лакомства».

10-14.12


26

Теперь я знаю. Контроль усвоения материала Модуля 3.



Модуль 4. В зоопарке ( 8 часов)

27

Забавные животные

17-21.12


28

Present Simple/ Present Continuous.


29

Дикие животные

24-28.12


30

Месяцы


31

Правила зоопарка. Модальный глагол must

10-18.01


32

Сказка «Златовласка и три медведя »


33

Заповедники России. Проект «Помоги животным».

21-25.01


34

Теперь я знаю. Контроль усвоения материала Модуля 4.



Модуль 5. Где ты был вчера ? ( 8 часов)

35

Чайная вечеринка .

28.01-1.02


36

Порядковые числительные


37

Past Simple.

4-8.02


38

Эмоции и настроение .


39

Сказка «Златовласка и три медведя »

11-15.02


40

Пожелания на день рождения


41

Проект «День города».

18-22.02


42

Контроль усвоения материала Модуля 5.



Модуль 6. Расскажи сказку ( 8 часов)

43

Сказка «Заяц и черепаха»

25.02-07.03


44

Простые глаголы в прошедшем времени


45

Однажды

11-15.03


46

Занимательное чтение.


47

Даты

18-22.03


48

Сказка «Златовласка и три медведя »


49

Проект «Любимая сказка».

25-29.03


50

Теперь я знаю. Контроль усвоения материала Модуля 6



Модуль 7 .Памятные дни (8 часов)

51

Лучшее время.

1-5.04


52

Past Simple


53

Не правильные глаголы

8-12.04


54

Магические моменты


55

Музыкальные инструменты

15-19.04


56

Сказка «Златовласка и три медведя »


57

Проект «Мой лучший день»

22-26.04


58

Контроль усвоения материала Модуля 7.



Модуль 8.Путешествия ( 8 часов)

59

Время путешествовать

29.04-6.05


60

Конструкция going to


61

Здравствуй, солнце. Одежда

10-15.05


62

Погода. Явления природы.


63

Национальные костюмы

16-22.05


64

Сказка «Златовласка и три медведя »


65

Проект «Популярные места отдыха в России».

23-28.05


66

Контроль усвоения материала Модуля 8.


67

Резервные уроки. Повторение. Итоговая контрольная работа.

27-30.05


68

Резервные уроки. Повторение. Итоговая контрольная работа.




19