СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка классного часа на тему: "Дружба"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эта работа поможет провести классный час на тему "Дружба"

Просмотр содержимого документа
«Разработка классного часа на тему: "Дружба"»

1.    Каждый имеет право быть выслушанным: один говорит – все слушают, 2.    Каждый имеет право высказать свое мнение и не подвергаться критике при этом. 3.    Плохих мнений не существует. 4.    Каждый говорит только за себя. 5.    ОСНОВНОЕ ПРАВИЛО: относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе.

1.    Каждый имеет право быть выслушанным: один говорит – все слушают,

2.    Каждый имеет право высказать свое мнение и не подвергаться критике при этом.

3.    Плохих мнений не существует.

4.    Каждый говорит только за себя.

5.    ОСНОВНОЕ ПРАВИЛО: относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе.

1.Дружба – величайшая нравственная ценность. 2.Необходимо терпимо относиться к друзьям, учиться быть настоящим другом. 3.Сохранить веру в хороших и добрых людей.
  • 1.Дружба – величайшая нравственная ценность.
  • 2.Необходимо терпимо относиться к друзьям, учиться быть настоящим другом.
  • 3.Сохранить веру в хороших и добрых людей.
         В нашем классе самым самостоятельным является…         Часто меня приятно удивлял…         Жизнь – это сложная штука, но в ней, по моему мнению никогда не пропадет…         Самая одаренная личность в нашем классе – это…         Лучше всех умеет в классе выслушать, понять и поддержать…         Если в классе скучно, то значит, в нем отсутствует…         Мне интересно наблюдать, как у доски отвечает…         Находчивость присуще…         Самым добрым человеком в классе, можно назвать…         В политики можно рекомендовать…         Щедрость не знает границ у…         Скромность всегда украшает…         Веселее в классе, когда приходит…
  •          В нашем классе самым самостоятельным является…
  •         Часто меня приятно удивлял…
  •         Жизнь – это сложная штука, но в ней, по моему мнению никогда не пропадет…
  •         Самая одаренная личность в нашем классе – это…
  •         Лучше всех умеет в классе выслушать, понять и поддержать…
  •         Если в классе скучно, то значит, в нем отсутствует…
  •         Мне интересно наблюдать, как у доски отвечает…
  •         Находчивость присуще…
  •         Самым добрым человеком в классе, можно назвать…
  •         В политики можно рекомендовать…
  •         Щедрость не знает границ у…
  •         Скромность всегда украшает…
  •         Веселее в классе, когда приходит…
Подчеркните “да”, если вы согласны, или “нет”, если не согласны с утверждением: 1. Мне кажется трудным подражать другим людям. ДА, НЕТ. 2. Я бы, пожалуй, мог при случае свалять дурака, чтобы привлечь внимание или позабавить окружающих. ДА, НЕТ. 3. Из меня мог бы выйти неплохой актер. ДА, НЕТ, 4. Другим людям иногда кажется, что я переживаю что-то более глубокое, чем это есть на самом деле. ДА, НЕТ. 5. В компании я редко оказываюсь в центре внимания. ДА, НЕТ. 6. В различных ситуациях и в общении с разными людьми я часто веду себя совершенно по-разному. ДА, НЕТ. 7. Я могу отстаивать только то, в чем я искренне убежден. ДА, НЕТ. 8. Чтобы преуспеть в делах и в отношениях с людьми, я стараюсь быть таким, каким меня ожидают увидеть. ДА, НЕТ. 9. Я могу быть дружелюбным с людьми, которых я не выношу. ДА, НЕТ. 10. Я всегда такой, каким кажусь. ДА, НЕТ.
  • Подчеркните “да”, если вы согласны, или “нет”, если не согласны с утверждением:
  • 1. Мне кажется трудным подражать другим людям. ДА, НЕТ.
  • 2. Я бы, пожалуй, мог при случае свалять дурака, чтобы привлечь внимание или позабавить окружающих. ДА, НЕТ.
  • 3. Из меня мог бы выйти неплохой актер. ДА, НЕТ,
  • 4. Другим людям иногда кажется, что я переживаю что-то более глубокое, чем это есть на самом деле. ДА, НЕТ.
  • 5. В компании я редко оказываюсь в центре внимания. ДА, НЕТ.
  • 6. В различных ситуациях и в общении с разными людьми я часто веду себя совершенно по-разному. ДА, НЕТ.
  • 7. Я могу отстаивать только то, в чем я искренне убежден. ДА, НЕТ.
  • 8. Чтобы преуспеть в делах и в отношениях с людьми, я стараюсь быть таким, каким меня ожидают увидеть. ДА, НЕТ.
  • 9. Я могу быть дружелюбным с людьми, которых я не выношу. ДА, НЕТ.
  • 10. Я всегда такой, каким кажусь. ДА, НЕТ.
Правила дружбы Быть равным. Уважать внутренний мир друг друга. Уметь забывать о себе ради друга, быть бескорыстным и верным. Чувствовать ответственность за друга, поддерживать и помогать в решении трудных жизненных проблем. Беречь дружбу от насмешек, зависти, злости, обмана. Быть честным, искренним и испытывать взаимное доверие, глубокий интерес к заботам и делам друга.   Существует много законов о дружбе. Но это – основные. Если вы будете соблюдать эти законы, то станете настоящими друзьями.

Правила дружбы

  • Быть равным.
  • Уважать внутренний мир друг друга.
  • Уметь забывать о себе ради друга, быть бескорыстным и верным.
  • Чувствовать ответственность за друга, поддерживать и помогать в решении трудных жизненных проблем.
  • Беречь дружбу от насмешек, зависти, злости, обмана.
  • Быть честным, искренним и испытывать взаимное доверие, глубокий интерес к заботам и делам друга.
  •   Существует много законов о дружбе. Но это – основные. Если вы будете соблюдать эти законы, то станете настоящими друзьями.