Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. (К) Расскажите о содержании мультфильма. Определите тему
Работа над новой темой. Работа по учебнику. (К) Игра «Мы пришли в кафе». Рассмотри картинки. Составь рассказ «Мое посещение кафе» по плану: Как нужно делать заказ? Как нужно принимать заказ клиента? Учитель предлагает учащимся составить предложения по иллюстрациям в учебнике. (И) Объясните, люди каких профессий работают в кафе.
(Г) Составь рассказ «Мое посещение кафе» по плану: Как нужно делать заказ? Как нужно принимать заказ клиента? (Г) Назови ассоциации к слову «кафе».
Работа в Рабочей тетради № 1. (И) 1. Каллиграфическая минутка. Словарная работа. (К) 2. Комментированное письмо. Вставить в каждое предложение пропущенное слово и выделить ручкой с красной пастой гласные буквы.
Динамическая пауза. Мы поставили пластинку И выходим на разминку Начинаем бег на месте, Финиш - метров через двести! Раз-два, раз-два, Хватит; прибежали, Потянулись, подышали.
Работа по учебнику. Учитель предлагает разделить по корзинам продукты, узнать лишнее слово по вариантам. (Г) Для каждого слова набрать фишками звуковую схему (Г) Игра «Овощи и фрукты» предполагает выбор нужного предмета в продуктовую корзину
Пальчиковая гимнастика. «Разминка согнутых пальцев одной руки пальцами другой руки». Средний палшик изогнулся И в ладошку к нам уткнулся. Раз, два, три, четыре, пять - Будем сверху нажимать! Дети сгибают средний палец правой руки, нажимают сверху большим пальцем левой руки, как бы «втыкая» кончик пальца в ладонь. Подушечка среднего пальца должна быть прижата к его основанию. Затем упражнение повторяют; меняя руки.
Работа по учебнику. Трехьязычие: жемютер, фрукты, fruit, кегешстер, овощи, vegetables, кырьвдабат, капуста, cabbage. Учитель достает из сундучка карточку со словами и прикрепляет на говорящую стену в классе. Просит детей проговорить слова, повторить другу |