СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Собрание учащихся и родителей. Роль домашнего задания

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Собрание учащихся и родителей. Роль домашнего задания»

Общее собрание учащихся и родителей 4 «Б» класса МОУ СОШ №59 г. Ярославля  План собрания: Рабочая часть «Роль домашнего задания в самовоспитании школьников» Праздничная часть»Весеннее настроение»  Кл.руководитель Гиль Валентина Владимировна

Общее собрание учащихся и родителей 4 «Б» класса МОУ СОШ №59 г. Ярославля

План собрания:

  • Рабочая часть «Роль домашнего задания в самовоспитании школьников»
  • Праздничная часть»Весеннее настроение»

Кл.руководитель Гиль Валентина Владимировна

Выполнение  домашнего задания : В 1 классе – до 1 ч; Во 2 классе – до 1,5 ч; В 3- 4 классах – до 2 ч; В 5- 6 классах – до 2,5 ч; В 7 классе – до 3 ч; В 8- 11 классах – до 4 ч. В 1 классе – до 1 ч; Во 2 классе – до 1,5 ч; В 3- 4 классах – до 2 ч; В 5- 6 классах – до 2,5 ч; В 7 классе – до 3 ч; В 8- 11 классах – до 4 ч.

Выполнение домашнего задания :

  • В 1 классе – до 1 ч; Во 2 классе – до 1,5 ч; В 3- 4 классах – до 2 ч; В 5- 6 классах – до 2,5 ч; В 7 классе – до 3 ч; В 8- 11 классах – до 4 ч.
  • В 1 классе – до 1 ч;
  • Во 2 классе – до 1,5 ч;
  • В 3- 4 классах – до 2 ч;
  • В 5- 6 классах – до 2,5 ч;
  • В 7 классе – до 3 ч;
  • В 8- 11 классах – до 4 ч.
Назначение  домашнего  задания :  Воспитание волевых усилий ребенка и самостоятельности, его усидчивости и ответственности за выполняемое учебное задание  Овладение навыками учебного труда, выраженное в различных способах учебной работы  Формирование умения добывать необходимую информацию из различных справочников, словарей , источников  Все эти проблемы решаемы, необходимо только внимание и терпение взрослых

Назначение домашнего задания :

  • Воспитание волевых усилий ребенка и самостоятельности, его усидчивости и ответственности за выполняемое учебное задание
  • Овладение навыками учебного труда, выраженное в различных способах учебной работы
  • Формирование умения добывать необходимую информацию из различных справочников, словарей , источников
  • Все эти проблемы решаемы, необходимо только внимание и терпение взрослых
Общее собрание  «Роль домашнего задания в самообразовании  школьника» для родителей

Общее собрание «Роль домашнего задания в самообразовании школьника»

для родителей

Напоминайте ребенку, что домашние задания нужны для отработки того, что он узнал на уроке в классе, иначе в долговременную память знания не переходят

Напоминайте ребенку, что домашние задания нужны для отработки того, что он узнал на уроке в классе, иначе в долговременную память знания не переходят

Секрет 2 Знайте, что навык выполнения домашней работы без помощи и поддержки взрослого практически не формируется, таковы законы усвоения

Секрет 2

Знайте, что навык выполнения домашней работы без помощи и поддержки взрослого практически

не формируется, таковы законы усвоения

   Секрет 3   Если родители  не контролируют и  не помогают выполнять домашнее задание, то ребёнок может его не делать и не записывать

Секрет 3 Если родители не контролируют и не помогают выполнять домашнее задание, то ребёнок может его не делать и не записывать

Секрет 4  Важно проверять и сопоставлять то, что ребенок записал в дневник и то, что было реально задано – дети порой не записывают часть заданий в дневник

Секрет 4

Важно проверять и сопоставлять то, что ребенок записал в дневник и то, что было реально задано – дети порой не записывают часть

заданий в дневник

Секрет №5 Помогайте своему ребёнку делать домашнее задание и проверяйте то, что он сделал

Секрет №5

Помогайте своему ребёнку делать домашнее задание и проверяйте то, что он сделал

Организованности – ДА !

Организованности – ДА !

Помните что двойки и тройки в процессе обучения неизбежны, так что не ругайте ребёнка за них, а помогайте с ними справиться

Помните что двойки и тройки в процессе обучения неизбежны, так что не ругайте ребёнка за них, а помогайте с ними справиться

Секрет 8 Важно воспринимать отметки как показатели учебной температуры: двойка – сигнал к тому, что знания приболели и им нужно лечение, а не нравоучение

Секрет 8

Важно воспринимать отметки как показатели учебной температуры: двойка – сигнал к тому, что знания приболели и им нужно лечение, а не нравоучение

Секрет 9 Не думать, что если мама и папа хорошо учились в школе, то у них обязательно будет ребёнок отличник - мы все разные…

Секрет 9

Не думать, что если мама и папа хорошо учились в школе, то у них обязательно будет ребёнок отличник - мы все разные…

СЕКРЕТ 10 Ребенку ничем не помогут рассказы родителей  о том , что они окончили школу с золотой медалью, а ВУЗ с красным дипломом,  зато тревожность могут сформировать

СЕКРЕТ 10

Ребенку ничем не помогут рассказы родителей

о том , что они окончили школу с золотой медалью, а ВУЗ с красным дипломом,

зато тревожность могут сформировать

Секрет 12 Пожалуйста, не требуйте от ребёнка больше, чем он может в данный момент

Секрет 12

Пожалуйста, не требуйте от ребёнка больше, чем он может в данный момент

 Важно самим родителям спокойно относиться к отметкам и не требовать от ребенка только пятерок или четверок – если мама очень сильно переживает из-за отметок, то у ребенка появляется тревожность и страх не оправдать ожидания мамы

Важно самим родителям спокойно относиться к отметкам и не требовать от ребенка только пятерок или четверок – если мама очень сильно переживает из-за отметок, то у ребенка появляется тревожность и страх не оправдать ожидания мамы

Секрет 14 Важно учить ребенка сравнивать  свои достижения с его же достижениями, но в предыдущем периоде

Секрет 14

Важно учить ребенка сравнивать

свои достижения с его же достижениями, но в предыдущем периоде

Секрет 15 Обязательно хвалить за успехи, создавать ситуации успеха, отмечать малейшие продвижения

Секрет 15

Обязательно хвалить за успехи, создавать ситуации успеха, отмечать малейшие продвижения

Дети часто воспринимают отметку за работу, как отметку собственной личности , поэтому надо быть предельно тактичным в общении с ребёнком и учить разделать:  «Я хороший , но в работе я сделал 20 ошибок и поэтому получил 2»

Дети часто воспринимают отметку за работу, как отметку собственной личности , поэтому надо быть предельно тактичным в общении с ребёнком и учить разделать: «Я хороший , но в работе я сделал 20 ошибок и поэтому получил 2»

Секрет 19 Важно ребёнка настраивать на то, что если верить в успех и стараться, то всё обязательно получится!

Секрет 19

Важно ребёнка настраивать на то, что если верить в успех и стараться, то всё обязательно получится!

Какие секреты вы запомнили с первого раза?

Какие секреты вы запомнили с первого раза?

С какими секретами вы не согласны? Начните, пожалуйста, своё предложение со слов: «Я не согласна, что…»

С какими секретами вы не согласны? Начните, пожалуйста, своё предложение со слов: «Я не согласна, что…»

Что нового вы узнали сегодня для себя? Начните, пожалуйста, своё предложение со слов: «Я узнала, что …»

Что нового вы узнали сегодня для себя? Начните, пожалуйста, своё предложение со слов: «Я узнала, что …»

Поделитесь своими мыслями, начав предложение со слов: «Я думаю…» или «Я постараюсь…»

Поделитесь своими мыслями, начав предложение со слов: «Я думаю…» или «Я постараюсь…»

1 3 Любовь родителей Вера в успех 4 2 Положительные установки Приучение к режиму 5 Выполнение установленных правил

1

3

Любовь родителей

Вера в успех

4

2

Положительные

установки

Приучение

к режиму

5

Выполнение

установленных правил

Любите своих детей!

Любите своих детей!

Весеннее настроение

Весеннее настроение