СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Структура плана воспитательной работы в школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Структура плана воспитательной работы класса включает в себя следующие разделы: Психолого-педагогическая характеристика класса, анализ состояния здоровья детей (составляется на конец предыдущего учебного года). Задачи воспитательной работы классного руководителя (исходя из задач определённого возрастного периода. Ставятся на учебный год) Содержание, методы, формы совместной деятельности классного руководителя и его воспитанников. Для наглядного оформления этого раздела рекомендуется использование плана-сетки сроком на месяц, четверть или полугодие.

Просмотр содержимого документа
«Структура плана воспитательной работы в школе»

Структура плана воспитательной работы классного руководителя

Раздел 1. Анализ воспитательной работы за прошедший год.

Раздел 2. Основные цели и задачи воспитания на новый учебный год.

Раздел 3. Характеристика класса

- структура класса (какие микрогруппы существуют в классе, по каким основаниям происходит деление на группы, какие отношения складываются между группами);

-кто является лидером в классе, их краткая характеристика;

-кто является «отверженными» в классе, их краткая характеристика, причины их положения;

- каков характер взаимоотношений класса с другими классами школы;

-в каких официальных школьных и внешкольных объединениях (кружках, секциях, клубах и т.д.) участвуют ребята;

- в какие неформальные группы вне школы входят учащиеся класса;

-какие нормы и ценности существуют в классе;

-каковы традиции, ритуалы, символика класса;

-бывают ли конфликты в класс, если да, то какие и по какой причине;

- какие виды деятельности предпочитают ребята в классе (знание, общение, труд, игру);

- каковы мотивы участия школьников в деятельности класса (подражание другим, потребность в контактах, потребность в самоутверждении, самореализации, стремление выделиться, получение поощрений и др,);

-отношение класса к учебной деятельности;

-отношение класса к внеучебной деятельности в школе;

- осознает ли класс себя единым целым;

- сформирован ли коллектив в классе, на какой стадии формирования находится.

Раздел 4. Социальный паспорт класса.

Таблица 1

Список класса _______ СОЦПАСПОРТ 2016 г

п/п

Ф И О (ребенка)

дата рождения

Адрес


Ф И О родителей (полностью)

Дата рождения

Образование

Место работы

















Таблица 2

СТАТУС РОДИТЕЛЕЙ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАТУС

основное

Полное среднее

Среднее специальное

Неоконченное высшее

высшее










СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС

Не работает

рабочий

Военнослужащие

Служащие по контракту

служащий

Руководитель структурного подразделения

предприниматель

мужчины

женщины

мужчины

женщины












ВОЗРАСТ РОДИТЕЛЕЙ

До 30 лет

30 – 40 лет

40 – 50 лет

Старше 50







МАТЕРИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

Очень низкий

низкий

средний






Таблица 3

Статус родителей МБОУ СШ № 9


2016 - 2017 учебный год


Образовательный статус







Основное

полное среднее

среднее специальное

неоконченное высшее

высшее











































Социальный статус







не работает


рабочий

военнослужащие

служащие по контракту

служащий

руководитель структурного подразделения

предприниматель







мужчины

женщины

мужчины

женщины




































Возраст родителей







до 30 лет

30-40 лет

40-50 лет

старше 50









































Материальное положение








очень низкий

низкий

средний































Социологический паспорт семей



Категория семьи

Количество

Количество

количество

Всего учащихся

(воспитанников)


Всего детей

Школьников


Всего родителей



Всего семей (количество)

семьи - двойняшки


В том числе:




Многодетных семей

В них детей

Из них школьников

С одной матерью









С одним отцом









С отчимом








С мачехой









Без родителей:

опекаемые

приемные






Семей матерей – одиночек








Неблагополучных семей:

а) пьют отцы

б) пьют матери

в) пьют оба



Полных семей




Дети инвалиды





































Всего м \ обеспеченных семей

Дошкольников

1 – 4 классы

5 - 9 классы

10 – 11 класс










Сведения о питании

ФИ

Завтрак

обед

Завтрак+обед









Итого





Список многодетных семей

п/п

Сведения о детях

Сведения о родителях

Домашний адрес, телефон

ФИО

Общее количество

Из них

ФИО

Сш

ДОУ

Не организ.



















Список детей, находящихся на опеке

п/п

ФИО ребенка

ФИО опекуна

Причина опекунства

Место работы опекуна

Домашний адрес, телефон








Список неполных семей

п/п

Сведения о детях

Сведения о родителях

Домашний адрес, телефон

ФИО ребенка

Год рождения

ФИО матери или отца

Место работы








Список неблагополучных семей

п/п

Сведения о детях

Сведения о родителях

Домашний адрес, телефон

Причины неблагополучия

ФИО ребенка

Год рождения

ФИО матери или отца

Место работы










Список детей – инвалидов

п/п

Сведения о детях

Сведения о родителях

Домашний адрес, телефон

ФИО ребенка

Год рождения

ФИО матери или отца

Место работы









Список семей, состоящих на учете в кКДН

п/п

ФИО ребенка

Дата постановки на учет

Основание

Занятость во внеурочное время







Список учащихся, состоящих на внутришкольном учете

п/п

ФИО ребенка

Дата постановки на учет

Основание


Общественный воспитатель

Занятость во внеурочное время







Список учащихся «группы риска»

п/п

ФИО ребенка

Дата постановки на учет

Основание

Домашний адрес, телефон

Занятость во внеурочное время









Сведения о состоянии здоровья детей

Класс

Кол-во обучающихся

Медицинская группа

Физкультурная группа

Дети инвалиды

1

2

3

4

основная

подготовительная

специальная













Раздел 5. Самоуправление в классе (поручения, план работы классных органов самоуправления)

Раздел 6. Взаимодействие с родителями (родительский комитет, темы родительских собраний, различные формы работы с родителями: проведение консультаций, посещение семей, организация проведения мероприятий для родителей и с участием родителей и др.)



Раздел 7. Календарный план-сетка воспитательной работы (общешкольные мероприятия, дела класса, индивидуальная работа с учащимися, профилактическая работа, включающие в себя срок проведения, ответственных, отметку о проведении, краткий анализ («+» и «-») проведенного мероприятия).

Внеурочная занятость уч-ся (по направлениям)+ в системе дополнительного образования

Индивидуальный маршрутный лист

ФИ

Пн

Вт

Ср

ЧТ

ПТ

СБ

ВС











Внеурочная занятость ( для кл. рук. 1-4 классов)

Направление

Форма организации

Кол-во детей

Спортивно-оздоровительное








Общеинтеллектуальное

направление





Духовно-нравственное



Общекультурное





«Социальное»











Внеурочная занятость ( для кл. руководителей 5-11 классов)

Направление

Форма организации

Кол-во детей

Спортивно-оздоровительное

Секция «Настольный теннис»


Секция «Волейбол»



Занятия с психологом


Общеинтеллектуальное

направление

«Юный программист»


Общекультурное

Вокальный «Школьный голосок»


«Социальное»

«Техническое творчество»












Участие в мероприятиях различного уровня( районный, общешкольный, классный)

ФИ реб.

МЕРОПРИЯТИЯ




Название/уровень

Название/ уровень

Название/уровень

Название/уровень













Тематика классных часов ( по направлениям) В год – 35 классных часов всего( необходимо разделить их на 5 направлений.


Направление

Направление

Дата проведения

Примечание


Общеинтеллектуальное

1.

2.




Духовно- нравственное

1.

2.




Спортивно-оздоровительное





Социальное





Общекультурное






В конце полугодия краткий анализ воспитательной работы

Приложение

Краткий план родительского собрания № ____

Этапы, их содержание

Примечания

1



2



3



4





Протокол родительского собрания № _____
от «___» _____________ 2_____г.

Присутствовали: _____ человек


Приглашены:

Отсутствовали: 

По теме собрания выступили:

Решение собрание

Классный 

Председатель

руководитель 

родительского комитета








Листок учета посещений родительских собраний

ФИО родителей

Даты проведения родительских собраний


1



2



3



и т.д.





Раздел 8. Работа с «трудными» учащимися


ФИ уч-ся

Вид контроля

( ПДН, ВШУ, группа риска)

Причина постановки

Внеурочная занятость

ВЗ в системе дополнительного образования






















Социальная карта учащегося

Ф.И.О. __________________________________________________________________

Год, число месяц рождения_________________________________________________

Класс___________________________________________________________________

Ф.И.О. матери ____________________________________________________________

Образование _____________________________________________________________

Где и кем работает ________________________________________________________

Ф.И.О. отца, отчима_______________________________________________________

Образование _____________________________________________________________

Где и кем работает ________________________________________________________

Статус семьи :

  • Многодетная;

  • Неполная;

  • Малообеспеченная;

  • Опекаемые дети;

  • Полная семья;

  • Благополучная.

Уклонение от учебы вследствие:

  • Неуспеваемость по большинству предметов;

  • Отставания в интеллектуальном развитии;

  • Отсутствие познавательных интересов;

  • Ориентация на другие виды деятельности;

  • Ошибки педагогов;

  • Слабое здоровье;

  • Отсутствие условий для воспитания и обучения в семье;

  • Отсутствие контроля за учебой со стороны родителей;

  • Неблагополучные отношения со сверстниками;

Общественно-трудовая активность:

  • Отказ от общественных поручений;

  • Пренебрежительное отношение к делам класса;

  • Демонстративный отказ от участия в трудовых делах;

  • Пренебрежительное отношение к имуществу школы;

  • Активное участие в делах класса;

Вредные привычки и негативные проявления:

  • Употребление спиртного;

  • Тяга к азартным играм;

  • Курение;

  • Нездоровые сексуальные проявления;

  • Употребление нецензурных слов;

  • Склонность к воровству и бродяжничеству;

Взаимоотношения с одноклассниками и другими детьми:

  • Грубость;

  • Драки;

  • Избиение младших;

  • Вымогательство;

  • Ровные, бесконфликтные отношения;

Отношение к учителям, взрослым:

  • Грубость;

  • Нет дисциплины на уроке;

  • Уважительное отношение;

Отношения к воспитательным мероприятиям:

  • Равнодушное;

  • Скептическое;

  • Негативное;

  • Агрессивное;

  • Положительное, есть стремление к исправлению недостатков.
















Успеваемость по предметам

Предмет

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Год






































Участие в мероприятих различного уровня

















Учетно-профилактическая карта

семьи, находящейся в социально опасном положении( для семей, состоящих на учете)


Состав семьи:

Сведения о родителях (законных представителях):

Ф.И.О. матери, дата рожден.


Домашний адрес, тел.


Место работы, тел.


Ф.И.О. отца, дата рожден


Домашний адрес, тел.


Место работы, тел.


Сведения о несовершеннолетнем:

Ф.И.О. ребенка


Дата рождения


Адрес проживания, тел.


Адрес регистрации, тел.


Наличие документов (паспорт, св-во о рождении)



Место учебы


Использование свободного времени (кружки, секции)




Сведения о других родственниках, проживающих с семьей:











Категория семьи (полная/неполная (потеря кормильца, одинокая мать, растит один отец, в разводе); многодетная; малообеспеченная; семьи, в которых родители инвалиды)




Состоят ли на учете в УСЗН, какие пособия оформлены:






Краткая характеристика взаимоотношений в семье:







В чем выражается неблагополучная обстановка в семье:



Краткая характеристика жилищно-бытовых условий:

Кол-во комнат ___________, зарегистрировано ________чел., фактически проживает _____чел.

Площадь: общая _____________кв.м , жилая _____________кв.м

Состояние квартиры






Сведения о постановке на учет:

Дата

__________________________________________

Основание:

решение СП от _____________ № _____________



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!