СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта к уроку английского языка "Время праздников. Лексика" к УМК Ваулиной Ю.Е., «Английский в фокусе – 6 класс».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа предлагает технологическую карту к уроку

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта к уроку английского языка "Время праздников. Лексика" к УМК Ваулиной Ю.Е., «Английский в фокусе – 6 класс».»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА К УРОКУ-ВИКТОРИНЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Учитель: Сорокина Г.В.

Дата: 24.11.2020

Тема:

Время праздников. Лексика

Модуль 4.

УМК Ваулиной Ю.Е., «Английский в фокусе – 6 класс».

Цель темы

Обучающие:

  • освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме " Время праздников. Лексика ";

  • научиться слушать, читать текст,

  • развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию; сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках;

  • развивать компенсаторную и социокультурную компетенции.

Развивающие:

  • развивать коммуникативные, познавательные и регулятивные УУД во всех видах речевой деятельности;

  • развивать умения смыслового чтения; умения прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль, устанавливать смысловые соответствия.

Воспитательные:

  • прививать мотивацию к изучению иностранного языка и обучению в целом

Планируемый результат

Предметные умения

УУД


  • освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме;

  • читать текст с извлечением определённой информации и с полным пониманием прочитанного;


  • понимать на слух речь учителя, речь носителя языка на аудио или видеозаписи.


Личностные: 

  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

  • осознание возможностей самореализации средствами ИЯ;

  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Регулятивные: 

  • самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

  • оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

  • владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Познавательные: 

  • использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;

  • пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,

  • работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

  • осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;

  • выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

  • контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

Коммуникативные: 

  • готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:

  • выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

  • уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;


Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы


Умение анализировать.

Работа в группах.


  • конкурсные задания

  • видеоролик

  • презентация

Ход урока

Этап урока, время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся


  1. Организационный этап.


Создает эмоционально благоприятную атмосферу для предстоящей деятельности.

Определяет готовность учащихся к работе.

Good afternoon! Glad to see you!


Приветствуют учителя.

Готовятся к предстоящей работе на уроке


Регулятивные: Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Личностные: 

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык».


  1. Введение в речевую ситуацию. Постановка цели. Мотивация к деятельности.





Актуализирует знания по теме. Обозначает тему, цели и задачи урока. Мотивирует на предстоящую деятельность.



Let’s start our unusual lesson.

I have a photo.

What is the theme of our lesson? What do you think? (Holidays. Christmas)

Уч-ся смотрят на слайд и формулируют тему урока.

Регулятивные: Умение самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.




3. Presentation «Merry Christmas».

(Приложение 1)


Now I want you to read the presentation and know more about this holiday.


Смотрят презентацию.

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету.


Коммуникативные: Правильно реагировать на предлагаемые фразы.

 Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнение.

4. The quiz.

(Приложение 2)



We have read the presentation and now let’s divided into 2 groups. Look through the task and answer the questions, please!


Отвечают на вопросы




Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету.


Коммуникативные: Слушать собеседника, уметь правильно реагировать на предлагаемые фразы.

 Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнение.

Личностные: Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

5. Contest «Decorate the Tree».

(Приложение 3)




You know that people decorate their houses on Christmas. Let’s decorate the Tree!

Выполняют задание.








Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету.


Коммуникативные: Слушать собеседника, уметь правильно реагировать на предлагаемые фразы.

 Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнение.

Личностные: Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

6. Физкультминутка





7. Make a crossword puzzle.


(Приложение 4)


We have decorated the Tree. Now let’s make a crossword puzzle.


Выполняют задание


Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету.


Коммуникативные: Слушать собеседника, уметь правильно реагировать на предлагаемые фразы.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнение.

Личностные: Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

8. Video «A letter to Mrs. Claus». https://www.youtube.com/watch?v=V5QPXhStb5I





You know a lot of children write letters to Santa Claus. I know a boy who wrote a letter to Mrs. Claus. Watch the film, please!

Смотрят видеоролик

Познавательные: Осуществлять

актуализацию полученных ранее знаний по предмету.


Коммуникативные: Развивать умение оперировать активной лексикой в процессе работы.

Регулятивные: Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания. Личностные: Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

9. Contest «A letter to Mrs. Claus».


You have watched the video and now write a letter to Mrs. Claus!

Выполняют задание

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету. Использовать изученную ранее и новую лексику для построения высказывания.


Коммуникативные: Развивать умение оперировать активной лексикой в процессе работы.

Регулятивные: Самостоятельно анализировать достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале.


Личностные: Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

10. Завершающий этап, подведение итогов урока, рефлексия.

(Приложение 5)


So we have discussed a lot about Christmas.

Our lesson is coming to the end. Let’s summarize the quiz!

Заполняют таблицу рефлексии

Регулятивные: Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.

11. The song «Jingle Bells» .https://www.youtube.com/watch?v=gtZyvVniXS8





Поют песню


9. Постановка домашнего задания. Написать письмо Санте или Миссис Клаус


You have worked hard at this lesson. Now write down your home task for the next lesson:

Write a letter to Santa Claus or Mrs. Claus.

Дает инструктаж домашнего задания.

Записывают домашнее задание