Учитель: Сорокина Г.В. |
Дата: 24.11.2020 | Тема: | Время праздников. Лексика Модуль 4. УМК Ваулиной Ю.Е., «Английский в фокусе – 6 класс». |
Цель темы | Обучающие: освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме " Время праздников. Лексика "; научиться слушать, читать текст, развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию; сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках; развивать компенсаторную и социокультурную компетенции. Развивающие: развивать коммуникативные, познавательные и регулятивные УУД во всех видах речевой деятельности; развивать умения смыслового чтения; умения прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль, устанавливать смысловые соответствия. Воспитательные: |
Планируемый результат | Предметные умения | УУД |
| освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме; читать текст с извлечением определённой информации и с полным пониманием прочитанного; понимать на слух речь учителя, речь носителя языка на аудио или видеозаписи. | Личностные: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; осознание возможностей самореализации средствами ИЯ; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. Регулятивные: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Познавательные: использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач; пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов; осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств; выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; контролировать и оценивать результаты своей деятельности; Коммуникативные: готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ: выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; |
| Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы |
| Умение анализировать. | Работа в группах. | конкурсные задания видеоролик презентация |
Ход урока |
Этап урока, время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |
Организационный этап. | Создает эмоционально благоприятную атмосферу для предстоящей деятельности. Определяет готовность учащихся к работе. Good afternoon! Glad to see you! | Приветствуют учителя. Готовятся к предстоящей работе на уроке | Регулятивные: Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. Личностные: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык». |
Введение в речевую ситуацию. Постановка цели. Мотивация к деятельности. | Актуализирует знания по теме. Обозначает тему, цели и задачи урока. Мотивирует на предстоящую деятельность. Let’s start our unusual lesson. I have a photo. What is the theme of our lesson? What do you think? (Holidays. Christmas) | Уч-ся смотрят на слайд и формулируют тему урока. | Регулятивные: Умение самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. |
3. Presentation «Merry Christmas». (Приложение 1) | Now I want you to read the presentation and know more about this holiday. | Смотрят презентацию. | Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету. Коммуникативные: Правильно реагировать на предлагаемые фразы. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнение. |
4. The quiz. (Приложение 2) | We have read the presentation and now let’s divided into 2 groups. Look through the task and answer the questions, please! | Отвечают на вопросы | Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету. Коммуникативные: Слушать собеседника, уметь правильно реагировать на предлагаемые фразы. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнение. Личностные: Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. |
5. Contest «Decorate the Tree». (Приложение 3) | You know that people decorate their houses on Christmas. Let’s decorate the Tree! | Выполняют задание. | Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету. Коммуникативные: Слушать собеседника, уметь правильно реагировать на предлагаемые фразы. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнение. Личностные: Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. |
6. Физкультминутка | | | |
7. Make a crossword puzzle. (Приложение 4) | We have decorated the Tree. Now let’s make a crossword puzzle. | Выполняют задание | Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету. Коммуникативные: Слушать собеседника, уметь правильно реагировать на предлагаемые фразы. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнение. Личностные: Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. |
8. Video «A letter to Mrs. Claus». https://www.youtube.com/watch?v=V5QPXhStb5I | You know a lot of children write letters to Santa Claus. I know a boy who wrote a letter to Mrs. Claus. Watch the film, please! | Смотрят видеоролик | Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету. Коммуникативные: Развивать умение оперировать активной лексикой в процессе работы. Регулятивные: Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания. Личностные: Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. |
9. Contest «A letter to Mrs. Claus». | You have watched the video and now write a letter to Mrs. Claus! | Выполняют задание | Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету. Использовать изученную ранее и новую лексику для построения высказывания. Коммуникативные: Развивать умение оперировать активной лексикой в процессе работы. Регулятивные: Самостоятельно анализировать достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале. Личностные: Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. |
10. Завершающий этап, подведение итогов урока, рефлексия. (Приложение 5) | So we have discussed a lot about Christmas. Our lesson is coming to the end. Let’s summarize the quiz! | Заполняют таблицу рефлексии | Регулятивные: Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач. |
11. The song «Jingle Bells» .https://www.youtube.com/watch?v=gtZyvVniXS8 | | Поют песню | |
9. Постановка домашнего задания. Написать письмо Санте или Миссис Клаус | You have worked hard at this lesson. Now write down your home task for the next lesson: Write a letter to Santa Claus or Mrs. Claus. Дает инструктаж домашнего задания. | Записывают домашнее задание | |