СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Текст, предложение" 2 вариант

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа предназначена для проверки знаний обучающихся по теме "Текст, предложение" 2 вариант.

Просмотр содержимого документа
«"Текст, предложение" 2 вариант»

Имя, фамилия ______________________________________________________________

Дата _____________________________________________________________________

Вариант 2

  1. Какая из данных записей является предложением?

А) Лист.

Б) Жёлтый лист.

В) С дерева упал жёлтый лист.

Составь и запиши своё предложение.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________



  1. Текст состоит из следующих частей:

А) зачин, концовка;

Б) основная часть, концовка;

В) зачин, основная часть, концовка.

Приведи пример зачина какой-нибудь сказки.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________



  1. Какое из этих предложений является повествовательным?

А) На полях растёт пшеница.

Б) Отчего шумишь ты, ветер?

В) Прочти книгу о животных.

Составь и запиши вопросительное предложение.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________



  1. Прочитай текст.

У Мурки родились котята они жили в корзине Мурка кормила их котята росли быстро Петя любил смотреть на котят.

Сколько предложений в данном тексте?

А) 3 предложения;

Б) 5 предложений;

В) 1 предложение.

Составь и запиши заголовок к тексту.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________