6 минуты | 11. Организационно-мотивационный этап 3 мин Учитель приветствует детей. Создаёт эмоциональный настрой, настраивает детей на работу, вводит в атмосферу англоязычной речи через речевую разминку: Учитель стоит у двери и приветствует детей: Hello. I’m Yelena Anatolyevna! Дети приветствуют учителя. Good morning, teacher! We are glad to see you! (3 times) Учитель: Today is …. All are present. Переводит всё сказанное на русский язык. Учитель встаёт перед классом, снова на себя показывает и говорит: I’m Yelena Anatolyevna! And who are you? (Каждый ребёнок представляется I’m…) Все вместе поют песню «Hello, I’m Nanny Shine ... « from Unit 1. 12 Постановка цели и задачи. Мотивация учебной деятельности – «цвета » - 3 мин. Учитель создаёт условия для осознания проблемы учениками, стремиться создать ситуацию успеха, предлагая обучающимся вспомнить, какие фразы они знают, чтобы поприветствовать друг друга 2.Дети отвечают на вопросы учителя, слушают одноклассников, называют тему урока после беседы, формулируют цель урока. Цель изучить цвета (красный, зелёный, жёлтый, красный, розовый) и познакомиться с традицией чаепития в Великобритании Учитель: «How clever you are! Today we’ll learn some colours and tradition of drinking tea in the UK. | Коммуникативные: формирование умения речевого взаимодействия на уровне фраз с соблюдением норм речевого этикета, формирование умения слушать и вступать в диалог Регулятивные: формирование умений психологической готовности к переходу от отдыха к учебной деятельности, Личностные: формирование действия смыслообразования Познавательные: формирование умения самостоятельно формулировать познавательные цели, общеучебные Регулятивные: определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата, формирование умения целеполагания как постановки учебной задачи, умений планирования своей деятельности в соответствии с целевой установкой. |
7 минут | Актуализация знаний и фиксация затруднений в действии (подготовка к активному и сознательному усвоению новых знаний) - 5 мин Учитель знакомит детей с цветами red – blue – green – yellow, а также со словами Tea – queen – king – cup и вопросами и фразами: My cup is (red). What colour is this? – What is Larry? – How lovely! Используются Flashcards (tea, queen, king, cup, red, blue, green, yellow). Аудирование с.8, упр. 1, дети повторяют: Tea, king, queen, cup, red, blue, green, yellow. Учитель просит детей карточки с изображением tea, queen, king, cup, red, blue, yellow, green положить на стол в любом порядке. Играет аудиозапись снова и дети слушают и раскладывают в том порядке, в котором они слушают. Дети взаимодействуют с учителем во время задания, Играет музыка. Учитель просит прерваться на физминутку. 22 Физкультминутка - 2 мин Учитель организует обучающихся на выполнение физкультминутки. Are you tired? Let’s do some physical exercises! Дети выполняют разминку под командованием одного из обучающихся. Please, stand up. Let`s do gymnastics Please, stand up .Let`s do gymnastics. Hands up, hands down. Hands on hips, sit down. Hands up, to the sides. Bent left, bent right. Введение новой лексики: Учитель прикрепляет к доске карточки (Flashcards) (tea, queen, king, cup, red, blue, green, yellow). | Познавательные: Осуществление осознанного речевого высказывания. Выделение известной и неизвестной лексики. Осуществление актуализации, систематизации полученных ранее знаний по теме, формирование умений создавать и работать по схеме. Регулятивные: Принятие решения и осуществление самостоятельного выбора в учебной и познавательной деятельности. Коммуникативные: Формулирование собственного мнения и позиции, способности аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. Умение отвечать на вопросы и слушать собеседника, правильно реагировать на предлагаемые вопросы. Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Личностные: Осознание себя частью коллектива Умение работать в команде Регулятивные: Развитие внимания, памяти, смекалки и сообразительности Умения слушать себя и собеседника, осуществлять само - и взаимо контроль |
8 минут | Осмысление пройденного материала. – 3 минуты Учитель просит прослушать песенку – речёвку и по картинкам из упр. 2 стр. 8 следить за иллюстрациями. Во время второго прослушивания учитель показывает цвета и новые слова, которые они только изучила и просит детей присоединиться к ней. Песенка звучит 3 раза и дети повторяют вместе с записью: Chit-Chat. 5 минуты Red, blue, Red, blue and green. Red, blue For a king and queen! Red, blue, Red, blue and yellow. Red, blue For a funny fellow! Дети слушают и повторяют. Затем Учитель организует работу по произношению ЧАТА без аудио записи. Затем отработка чата при помощи хлопков. Дети повторяют чат, используя картинки. | Познавательные: Формирование умений построения логических рассуждений. Регулятивные: Выделение и осознание того, что уже усвоено. Осуществление самоконтроля и анализа допущенных ошибок. Готовность слушать собеседника и вести диалог, готовность признать существование других точек зрения и право каждого иметь свою, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий. Коммуникативные: Развитие коммуникативной компетентности обучающихся. Взаимодействие в группе. Формирование умений решать коммуникативную задачу. Умений управлять поведением партнера (контролировать и корректировать его действия). |
7 минут | 4 1. Осмысление информации - 3 мин Учитель создаёт условия для самостоятельной работы обучающихся по теме (с.9, упр.3) Слушайте и смотрите(Listen and look). Затем раскрасьте (Then draw and colour). В ходе работы выстраивается и обосновывается своя точка зрения, высказывается своё мнения. Перед прослушиванием, учитель, указывая на 1 картинке на чашку Лулу (Picture 1 – pointing to Lulu’s cup) What colour is this? На картинке 2 (Picture 2 – pointing to Larry) What is Larry? etc Учитель просит: Listen and look. Играет аудиозапись, дети слушают и смотрят на картинки, на которых изображён диалог: TAPESCRIPT Nanny: Oh, tea! How lovely! Lulu: Look, Nanny. I’m a queen. My cup is red. Цель: Определить цвета. Дети отвечают на вопрос учителя What colour is this? – What is Larry? – How lovely! Tea – queen – king – cup – red – blue – green – yellow – a (red) cup – My cup is (red). Larry: I ’m a king! My cup is blue. Nanny: Oh, how lovely! Lulu: A green cup for Nanny... Larry: And Chuckles? Lulu: And a yellow cup for Chuckles! Larry: Look at Chuckles! Nanny: Now, Chuckles is a king! Учитель, указывая на белую нераскрашенную чашку, спрашивает: What colour is it? Red? Blue? Green? Yellow? Учитель приглашает всех послушать и ответить на её вопрос. Дети слушают и раскрашивают чашку в зелёный цвет. Учитель проверяет правильность ответа. 4 2. Совершенствование навыков использования в речи лексики прощания 4 мин Повторяют дети в паузах диалог. Затем на доске пишет цифру 10 и просит детей открыть учебники на стр. 10. Учитель просит детей сначала послушать песню, а затем раскрасить и спеть песню: Listen and colour. Then sing and do. TAPESCRIPT My cup is blue, Nanny, Nanny (children hold up blue picture card) Your cup is green. (children hold up green picture card) I am a king, Nanny, Nanny (children mime putting crown on head) Lulu ’s a queen! (children mime waving majestically) This cup is red, Nanny, Nanny (children hold up red picture card) This cup is yellow. (children hold up yellow picture card) You say goodbye, Nanny, Nanny, (wave goodbye) We say hello! (wave hello) | Регулятивные: Формулирование собственного мнения и позиции, координирование её с позицией партнёров. Оценка Коммуникативные формирование навыков ведения дискуссии, формирование умений осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме Личностные: самоопределение |
2 мин | Учитель создает условия для обратной связи (рефлексия в обе стороны): Сегодня мы научились приветствовать, представлять себя и прощаться Ребята соотносят цель и результат учебной деятельности на уроке. Высказывают свои предположения: сравнивают уровень выполнения задания в начале и в конце урока. Внимательно слушают своих одноклассников. Вспоминают, что нового узнали на уроке, что научились делать Учитель предлагает обучающимся выбрать окончания фраз: Now I know… Now I can… I don’t know… Дети выбирают окончания фразы в соответствии с собственной внутренней оценкой | Регулятивные: Формирование умений оценки результатов деятельности. умений структурировать знания; волевая саморегуляция; оценка – выделение и осознание обучающимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, прогнозирование. Коммуникативные: умение выражать свои мысли, составлять небольшие устные монологические высказывания, Личностные: умение оценивать усвоенное содержание с духовно – нравственной точки зрения – умения учиться |