СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технология продуктивного чтения на основе УМК Spotlight Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

разработка состоит из технологической карты урока по английскому языку по УМК Spotlight Ю.Е.Ваулина,  Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс  6 класс. на уроке применялись технология проблемно-диалогового общения и технология репродуктивного чтения.

Просмотр содержимого документа
«Технология продуктивного чтения на основе УМК Spotlight Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс 6 класс»


Технологическая карта урока

Предмет


Английский язык

Класс


6


Тема урока



«My place»

цели урока



1. активизровать речемыслительную деятельность по теме «У меня дома»

2. формировать благоприятные условия в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.

3. развивать умения в чтении, говорении, аудировании и письме.

Задачи урока



- совершенствованию навыков чтения, говорения, аудирования и письма;

- развитие способности анализировать, обобщать, сравнивать, и систематизировать полученную информацию;

- формирование умения работать в коллективе, воспитание уважения к собеседнику.


Тип урока


комбинированный


Планируемые образовательные результаты (с учетом разделов «Ученик научится», «Ученик получит возможность научиться»)



Предметные


Метапредметные

Личностные

-умение использовать в речи изученной ранее тематической лексики;

-умение воспроизведения и употребления в речи новых слов, обозначающих названия комнат, предметы мебели и интерьера;

-умение употреблять неопределенные местоимения some/any;

-умение употребления в речи предлогов места;

-умение прогнозирования содержания текста по его началу и умение поискового чтения;

-умение составлять диалоги по теме.

Регулятивные:

-осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;

-оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения;

-выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

Познавательные:

-осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры;

- осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания.

Коммуникативные:

- слушать и понимать речь учителя;

-уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

-планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками;

-вести диалог в соответствии с темой.


-устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом;

- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- осознание возможностей самореализации средствами ИЯ;

-стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;


Условия реализации урока

Информационные ресурсы (в том числе ЦОР и Интернет)

Учебная литература

Методические ресурсы (методическая литература, стратегическая технология и тактические технологии

Оборудование




учебник Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс Spotlight 6 класс;

Книга для учителя к УМК .Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс Spotlight 6 класс

ноутбук;

-проектор, экран.

Основные понятия

Types of rooms, types of furniture, prepositions of place

Форма проведения урока

фронтальная, индивидуальная, работа в парах и группах.


Организационный момент. Цель: мотивирование на учебную деятельность. (1 мин)

1.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД


Организационный момент. Введение в атмосферу иноязычного общения.

Проверяет готовность учащихся к уроку, приветствует учащихся, спрашивает о самочувствии, создает атмосферу иноязычного общения.


Приветствуют учителя, включаются в речевую деятельность.

Регулятивные:

-осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Коммуникативные:

-слушать и понимать речь учителя.


Основной этап. Цель: побуждение к работе с новой информацией, пробуждение интереса к теме.(36 мин.)

2.

Постановка цели урока.

Активизация мыслеречевой деятельности.Использование приема «Яркое пятно» с целью создания проблемно-диалогового общения. Показ презентации.

Делают предположения о теме и содержании урока. Отвечают на вопросы учителя.

Регулятивные:

-выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

Познавательные:

-осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Предметные:

- умение использовать в речи изученной ранее тематической лексики.

3.

Мотивация учебной деятельности.

Разбивает учащихся на пары. Предлагает составить кластеры (по названиям комнат) по группам и проанализировать их, используя речевые клише.(Слайд 3-8.)


Учащиеся составляют кластеры и анализируют их, используя речевые клише.

Регулятивные:

-осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Коммуникативные:

-умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Познавательные:

-осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Предметные:

- умение использовать в речи изученной ранее тематической лексики.

4.

Активизация знаний по теме.

Просит учащихся зачитать вслух примеры и закончить приведенные правила (упр.3 стр.18)

Читает вслух названия предлогов и предлагает выполнить

самостоятельно упр. 4 стр. 18.

Зачитывают вслух примеры и заканчиваю приведенные правила.

Учащиеся повторяют хором за учителем и выполняют самостоятельно упр. 4 стр. 18.(грамматика)

Регулятивные:

-оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения;

-выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

Коммуникативные:

- планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Познавательные:

-осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Предметные:

- умение использовать в речи изученной ранее тематической лексики

5.

Технология репродуктивного чтения.

Цель формирование навыков монологической речи, понимание и интерпретация текста. 25 мин

6.

Работа с текстом.

1йэтап предтекстовый:

Просит учащихся прочитать первые строчки диалога и ответить на вопросы (прогнозирование текста).(Слайд 9)

2й этап: Работа с текстом

Включает аудиозапись диалога.

Разделяет класс на группы по три человека. Предлагает прочитать диалог по ролям и выполнить задания:

-заменить выделенные слова словами из диалога (поисковое чтение)(Слайд 10)

Прочитывают первые строчки диалога и отвечают на вопросы учителя.


итают диалог в сопровождении аудиозаписи.



Разделяются на группы по три человека, читают диалог по ролям и выполняют задание.

Регулятивные:

-осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Коммуникативные:

-умение сотрудничать со сверстниками.

Познавательные:

-осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Предметные:

- умение использовать в речи изученной ранее тематической лексики.

7.

Физкультминутка.

Зрительная гимнастика под спокойную музыку

Выполняют упражнение за словами учителя


8.

Обобщение пройденного материала.

3й этап работа с текстом после чтении:я

Предлагает учащимся нарисовать план своей комнаты и сделать небольшое описание.

Выполняют задание учителя и представляют всему классу.

Регулятивные:

-осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;

-оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.

Познавательные:

-осознанное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

-умение сотрудничать со сверстниками.

Предметные:

-умение правильно использовать лексические единицы по теме.


Рефлексия. Цель: систематизация приобретенного нового знания; соотнесение новой информации и имеющихся знаний, выработка собственной позиции, оценка процесса. 3 мин

9.

Обсуждение урока.

Просит учащихся высказать свое мнение об этапах урока, указать на возникшие трудности, подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке, стимулирует дальнейшую работу.(Слайд 13)


Высказывают свое мнение о ходе урока и отвечают на вопросы учителя использую речевые клеше.

Личностные:

-умение устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Регулятивные:

-совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;

-выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить.

Познавательные:

-осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

-умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

10.

Домашнее задание.

Задает домашнее задание WB p.12(слайд 14)

Записывают домашнее задание.