СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок - событие «Час Кода»

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

“Час кода” — это глобальное движение, которое охватывает десятки миллионов студентов и учеников в более чем 180 странах. Вы представляете себе масштабы?

Данное мероприятие призвано окунуть своих участников в мир программирования, что весьма актуально. Не меньший размах имеет “Час кода” и в России.

Ваши ученики узнают массу полезной информации о том:

  • Что такое компьютер и компьютерная программа.

  • Кем и с помощью чего создаются компьютерные программы.

  • Какие сходства и различия есть между обычными языками и языками программирования.

  • Чем занимаются программисты.

  • Зачем нужно изучать программирование и какую пользу это может принести в будущем.

Просмотр содержимого документа
«Урок - событие «Час Кода»»

Урок - событие «Час Кода»

Информатика.

Классы: 7,8,9.


Цели:

  1. Способствовать формированию и поддержку интереса молодежи к изучению информатики;

  2. Способствовать получению первоначального практического опыта в сфере программирования;

  3. Способствовать развитию алгоритмического и объектного стиля мышления;

  4. Способствованию формирования мотивации к получению образования в ИТ- сфере посредством организации практической деятельности


Задачи:

  1. познакомить с профессиями связанными с работой на компьютере и применением ИТ-технологий;

  2. показать значимость программирования;

  3. продолжить профориентационную работу.


Основные образовательные результаты:

предметные:

  1. освоение понятий «алгоритм», «программа», через практический опыта в ходе создания программных кодов;

  2. практические навыки реализации основных алгоритмов;

  3. умение формально выполнять алгоритмы, описанные с использованием конструкций ветвления и повторения;

  4. умение создавать программы для решения несложных алгоритмических задач;

личностные:

  1. готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению

  2. мотивация учеников к целенаправленной познавательной деятельности с целью приобретения профессиональных навыков в ИТ-сфере.

метапредметные:

  1. умение самостоятельно планировать пути достижения целей, соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль и коррекцию своей деятельности в процессе достижения результата.

Оборудование: компьютер, проектор, персональные компьютеры для детей.


Ход урока:


Этап урока

Задачи этапа

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.

Организационный момент

Проверить готовность детей к уроку. Настроить на работу

Организует проверку готовности детей. Настраивает на работу.

Готовятся. Занимают рабочие места.

2.

Мотива-ционный

Заинтересовать детей.

Показать необходимость изучения данного вопроса.

На экране вы видите список профессий, какую бы вы выбрали для себя и почему?

Объяснение выборочно. Демонстрирует видеоролик.

Задает вопросы:

Какая индустрия показана?

Какая специальность перед вами?

В каких областях востребованы данные специалисты?

Объясняют свой выбор.

Смотрят видео.

Отвечают на вопросы.

3.

Основная часть

Раскрыть назначение специальности, сферы применения.

Рассказ о видах программ применяемых для данной цели.

Демонстрирует видео-лекцию.

видеоурок «Всероссийская образовательная акция ”Час кода“»

Задает вопросы: Какие программы используются?

Где применяются?

Как устроены?

Как работать?


Смотрят видео-лекцию.

Отвечают на вопросы письменно в тетрадях.

4.

Работа с онлайн-тренажером

Показать практическое применение данных программных средств

Контролирует работу детей. Помогает. Консультирует. Советует.

Выполняют задание «Лабиринт Ам Няма»

5.

Подведение итогов

Выявить эмоциональное состояние после урока

Что вы чувствовали при работе с программой?

Понравилась ли она вам? Удобна ли она для использования?

Выражают собственное мнение