СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входная контрольная работа 2 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Входная контрольная работа по математике для 2 класса  в двух вариантах составлена за курс 1 класса. Прилагаются рекомендации по оцениванию работы.

Просмотр содержимого документа
«Входная контрольная работа 2 класс.»

Входная контрольная работа, 2 КЛАСС


Фамилия имя ________________________________ Класс_______

Дата ___________________


Вариант 1.


1.Запиши по порядку числа от 8 до 18.

___________________________________________________________________________________________________________________

2.Реши задачу.

На прилавке 10 арбузов. Купили 4 арбуза. Сколько арбузов осталось?



























































































3. Запиши результаты действий.

3 + 7= 9 + 6= 14 – 5=

12 – 3= 6 + 5= 4 + 8=

11 – 6= 9 – 5= 2 + 7=


4. Заполни пропуски.

1 дм 8 см = ___ см

16 см = __ дм __ см


5.Сравни: ,

6+2…6 2+7. ..10 8+0...0 12-1...13 4+5...9


6. Начерти два отрезка: один длиной 7 см, а другой длиннее на 2 см.









Входная контрольная работа, 2 КЛАСС



Фамилия имя ________________________________ Класс_______

Дата ___________________


Вариант 2.

1.Запиши по порядку числа от 9 до 19.

____________________________________________________________________________________________________________________________________


2.Реши задачу.

У Ирины 7 открыток. 5 она уже подписала подругам. Сколько открыток осталось подписать Ирине?



























































































3. Запиши результаты действий.

15 – 7= 7 + 2= 11 – 3=

6 + 5= 5 + 8= 10 – 6=

9 + 8= 16 – 8= 17 – 8=


4. Заполни пропуски.

15 см = ___ дм ___ см

1 дм 7 см = ___см

5. Сравни: ,

3+5…5 2+7. ..9 7-0...0 14-1...15 6+3...10


6. Начерти два отрезка: один длиной 5 см, а другой короче на 2 см.









Спецификация

Контрольно- измерительных материалов по математике во 2 классах

( за курс 1 класса )

  1. Назначение: оценка уровня освоения обучающимися федеральных государственных стандартов.

  2. Документы, определяющие содержание тестовой работы.

Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (Приказ Минобразования России от 5 марта 2004 г. № 1089)

  1. Характеристика структуры и содержания контрольной работы по математике, система оценивания.

Контрольная работа состоит из 6 заданий.

При выполнении работы учащиеся работают на индивидуальных бланках с заданиями.



Задание

Форма ответа

1

Ответом являются числа из числового ряда

2.

Ответом является запись решения.

3.

Ответом является запись решения.

4.

Ответом является пропущенные числа

5.

Ответом являются знаки: ,


6.

Ответом являются знания геометрического материала







Система оценивания:

За каждый правильный ответ 1 балл.

Задание 1. Если ученик допустил ошибку в числовом ряду, то за каждое число – 1 балл.(9 баллов)

Задание 2. Если ученик допустил ошибку при решении задачи, то за правильный выбор действия – 1 балл.(1 балл)

Задание 3. Если ученик допустил ошибку в решении примеров, то за каждый пример – 1 балл.(9 баллов)

Задание 4.Если ученик допустил ошибку в преобразовании величин, то за каждый ответ – 1 балл (2 балла)

Задание 5.Если ученик допустил ошибку в постановке знака, то за каждый правильно поставленный знак – 1 балл. (5 баллов)

Задание 9. Если ученик допустил ошибку при построении отрезка заданной длины, то за выполнение задания – 1 балл. При построении отрезка, длину которого надо найти – 1 балл.(2 балла)

Итого – 28 баллов

«5» - 28 - 27 баллов

«4» - 26 - 24 балла

«3» - 23 – 19 баллов

«2» - 18 и менее

Учащийся получает зачет за выполнение 1/2 всей работы (14 баллов).















  1. Спецификация входной контрольной работы по математике (начальная школа).



Спецификация контрольно-измерительных материалов.

Максимальный балл за выполненное задание

1

Умение составлять числовой ряд



9

2

Умение решать простые задачи на нахождение остатка.

1

3


Умение решать примеры в пределах 20.



9

4

Умение преобразовывать величины

2

5

Умение сравнивать выражения

5

6

Умение чертить отрезки.

2






























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!