СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Внеурочная деятельность по математике"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Внеурочная деятельность по математике"»

Выписка из протокола № 04

Заседания методического объединения

учителей начальных классов

МКОУ Енганаевской СШ от 11.12.2016 г


Тема: «Внеурочная деятельность –

основа развития познавательных и творческих способностей школьников»


Присутствовало : 12 человек


Вопросы для обсуждения:

1.Организация внеурочной деятельности в школе.

2.«Это познавательно и увлекательно!» отчёт – презентация руководителей кружков, работающих в системе ФГОС.


Слушали:

По второму вопросу, по теме внеурочная деятельность «Инфознайка», выступила Фассахова Гольфия Саитгалиевна, учитель начальных классов МБОУ Чердаклинской СШ №1 им. доктора Л.М. Рошаля.

Учитель рассказал, что курс «Инфознайка» носит интегративный, межпредметный характер. Знание ребенка работы на компьютере имеет положительные стороны для последующего применения информационно-коммуникационных технологий в учебной и познавательной деятельности по другим предметам, в жизни, а также непосредственно в рамках продолжения изучения информатики в школе. Полученные знания навыки определяют дальнейшую информационную активность детей не только в учебной деятельности, но и в дальнейшей социализации ребенка, вхождении его в информационное общество.

Постановили:

1. Использование активных методов и форм обучения при организации внеурочной деятельности в школе.

2. Рекомендовать программу внеурочной деятельности «Инфознайка» педагогам образовательного учреждения .Так как, основными методами данного курса являются познавательные игры, которые, помимо определенной образовательной функции, непосредственно стимулируют интерес обучающихся к изучаемому предмету, способствуют творческому развитию, развивают мышление и внимание, учат концентрироваться на выполнении заданий, работать в коллективе.