Просмотр содержимого документа
«Задание №3 ВПР 7кл английский язык»
вступление | 1)I would like to describe picture №3. Я бы хотел описать картинку №… | 1,2,3 |
кто | 2) The picture shows us..(a girl). На картине… | A boy/a girl/a woman/ a man A group of people Men/women/children/friends/pupils |
Где Место | 3) The photo was taken outside. на улице Inside. в помещении Фото сделано… 4) In this picture the action is taking place…at school-в школе. Действие происходит … | In the garden-в саду In the forest- в лесу In the classroom- в классе In the gym- в спортзале In the library- в библиотеке In the living room, in the bedroom In the kitchen In the park/ in the theme park At(in) the swimming pool- у(в )бассейна(е) In the house- в доме In the street-на улице In the yard-во дворе |
погода | 5) The weather is fine/bad so I think it’s … summer. | winter/autumn/spring |
Что делает | 6) Looking at the picture I get the impression that the girl is.. writing ( V+ ing ). Когда я смотрю на картинку у меня создается впечатление, что девочка пишет. | having dinner-обедает watching a film-смотрит фильм doing her/his homework-делает д.з. |
возраст | 7) The girl/the boy (looks like she/he is.. about…years old.)/ is about…years old. | |
внешность | 8)She has …eyes and…hair. She is pretty/beautiful. Она красивая (о девочке) He is handsome. (о мальчике) She(he) has an oval face( a round face). У нее(него) круглое лицо. She(he) has a beautiful smile. У нее ( у него) красивая улыбка. | Blue/green/black Long/short/ fair/dark/-светлые/темные straight/curly- прямые/ кудрявые She has pony tail.-Волосы собраны в хвостик. |
одежда | 9) The girl(boy) is wearing…casual clothes. Девочка(мальчик) носит повседневную одежду. | A school uniform- школьн.форма A shirt-рубашка A T-shirt-футболка A sweater/ a jacket A swimming suit- купальный костюм |
настроение | 10 I guess she(he)is happy. homework(game/music/task-задании) | quite-спокойная kind- добрая serious-серьезная successful-успешная |
нравит ся | 11) As for me , I like this picture because I like…skating,too. Что касается меня, мне нравится картина, потому что я тоже люблю кататься на коньках. I like the picture because the atmosphere is friendly. It makes me think of summer/winter/autumn/spring. | playing/skating/listening to music/writing/playing the piano/ swimming in the pool-плавает в бассейне peaceful/pleasant- cheerful-веселый |
конец | 12) That’s all I wanted to say. Это все, что я хотел сказать. | |
Методическая помощь для учителей английского языка
( инструкция для описания картинки на ВПР по англ. языку для 7 класса).
Цветная таблица помогает учащимся запомнить шаблон пошагового описания картин более быстрее, так как многие учащиеся в классе –визуалы.
Красным цветом выделены предложения для обязательного заучивания.
Предложения с данным знаком дети выбирают по своему усмотрению( некоторые предложения простые для запоминания, т.е. их заучивает троечник в классе.
Предложение с данным знаком указано для описания картин, где изображено несколько человек. Это предложение резевное ,на ВПР по англ.языку дается только одно действующее лицо на картинке.
Предложение 5 мы берем ,если действие происходит на улице!
На начальном этапе такой шаблон помогает для подготовки и к егэ (хотя данное задание № 3 уже убрали из КИМа)
Шаблон легко запоминается детьми. Его можно использовать в начале урока в 5-8 классах и описывать картинки с решу ВПР или картинки с материалов ВПР по англ.языку за прошлые годы
( 2019-2021 ).
Фиолетовым цветом написаны подстановочные слова, это также удобно, на первых порах, когда ученики только начинают учиться описывать фото или картинки.
При описывании картин можно завести еще листочек со списком слов , например такую:
где | |
At home | дома |
In the yard | Во дворе |
| |
Ученики записывают слова, когда описывают новые картинки и встречается новое слово.
Можно сделать еще и такой шаблон для слабых учеников, которым трудно запомнить окончание- ING в Present Continuous.
He/she | Он/ она |
Is walking | прогуливается |
Is taking selfies | делает селфи. |
Is washing the window | моет окно |
Is feeding the pigeons | кормит голубей |
Is playing with a teddy bear | играет с плюшевым мишкой |
| |
Как видно из таблицы , ее можно дополнять, когда дети видят новую лексику на картинке в первый раз(если слово не встречалось до этого в учебнике ,например).
По данной методике я работаю 3й год. За эти годы я заметила, что ученики перестали бояться говорить, картинку начинает описывать даже слабый ученик .Тем более по критериям max балл-8 баллов в данном задании. На тройку min балл- 13 баллов за всю работу. Так что это хорошее подспорье, подготовить средние классы для сдачи ВПР без «двоек».
Для сильных учеников мы можем включить выражения «на переднем плане, на заднем плане».
В данной таблице их нет, так как такой стандартный шаблон мы заклеиваем в наш «Magic Book» по размеру ученической тетради(48 листов).
В каждом классе, мы заводим такие «волшебные тетрадки», мы их называем «a Magic Book».
Шаблон взят из интернет ресурсов, скорректирован и доработан для удобства объяснения на уроке.