СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Зоопарк в Диснейленде»

Нажмите, чтобы узнать подробности

  1. ознакомление детей с названиями животных “a cat, a rabbit, a dog, a fish, a monkey, a fox”.
  2. Ознакомление детей с артиклем “а”.
  3. Тренировка учащихся в аудировании названий животных и употреблении слов “yes” и “nо”.

Просмотр содержимого документа
««Зоопарк в Диснейленде»»

Конспект

«Зоопарк в Диснейленде»


Введение детей в сюжет урока. Tom приветствуют детей.

Цели:

  • ознакомление детей с названиями животных “a cat, a rabbit, a dog, a fish, a monkey, a fox”.

  • Ознакомление детей с артиклем “а”.

  • Тренировка учащихся в аудировании названий животных и употреблении слов “yes” и “nо”.


В Диснейленде есть зоопарк. По­смотрим, кто в нём живет. Вы показываете детям игрушки (достаёте их по одной из коробки) и называете. Затем называете ещё раз, но в другой последовательности.

Т.: A dog! A cat! A fox! A fish! A rabbit! A monkey!


Тренировка учащихся в восприятии и произнесении звуков, необходимых для правильного произношения названий жи­вотных.

А теперь потренируем наши язычки.

Mr Tongue заболел, простудился. Пришёл к доктору и показывает гор­ло:

Доктор попросил его пошире рас­крыть рот:

А потом к врачу пришла ворона и тоже показывает горло:



[{-{-k{t].


[{-{-'r{bIt].


[Á-Á-d-d-dÁg], [Á-Á-fÁks-I-I-fIS].


Ознакомление детей с артиклем “а”.

Ребята, вы заметили, что перед каждым названием животных я гово­рила маленькое слово “а”? Это кро­шечное словечко-ярлычок, оно при­крепляется к словам-названиям.

Том сейчас будет называть слова, а вы приклеивайте к ним словечко-ярлычок “а”.

Т.: (показывая игрушки): A dog, a cat, a fox, etc.



Tom: Dog!

Ch.: A dog!

Tom: Fox!

Ch.: A fox! Etc.


Тренировка учащихся в аудировании названий животных и употреблении слов “yes” и “nо”.

Том говорит, что может с закрытыми глазами угадать всех животных по очереди. Давайте завяжем ему глаза и проверим. Если Том правильно назовёт животное, скажем “Yes”, если неправильно – “No”.


Тоm (дотрагиваясь до кошки): A rabbit!

Ch.: No!

Tom: A monkey!

Ch.: No!

Tom: A fox!

Ch.: No!

Tom: A fish!

Ch.: No!

Tom: A cat!

Ch.: Yes!


Тренировка учащихся в произнесении звуков, необходимых для употребления слов-команд.

Потренируем наши язычки ещё раз.

Дональд Дак хлопает крыльями.

Как у Винни-Пуха идут часы?

И т. д. (См. предыдущие уро­ки.)


[w-w-swIm].

[tIk-t{k-tIk-t{k].



Тренировка1 учащихся в аудировании и употреблении слов-команд.

Животные просят нас показать, что мы умеем делать. Тогда они пропустят нас в зоопарк. Эпизод проводится в быстром темпе, лучше под музыку. Затем можно пригласить помощников – двух учеников. Они дают команды детям с вашей помощью: Попроси ребят поиграть в футбол. И т. д.

Т.: Stand up! Sit down! Stand up, Lena! Stand up, Misha! Children, jump! Stop! Children, run! Stop! Olya, run! Petya, run! Children, skip! Etc.



Тренировка учащихся в употреблении названий животных.

К сожалению, зоопарк закрывается на ремонт. Звери могут потерять­ся. Давайте возьмём их к себе, успо­коим. Том подойдёт к каждому и пред­ложит несколько зверей (не больше трёх), а вы выберете себе одного. По­гладим наших зверей, успокоим их!


Тоm (подходя к ученику): A fox, a dog, a cat?

Р1: A cat! (Том отдаёт ему игрушку.)

Тоm (подходя к другому ученику): A fox, a rab­bit, a fish?

Р2: A rabbit! Etc.


Дети учатся видеть результаты своей работы.

А теперь Том соберёт всех зверей вместе. Слушайте внимательно, кого он будет звать. Дети, у которых есть эти звери, приносят их Тому.

Попрощаемся с нашими животны­ми. Запомните, когда мы прощаемся со зверюшками, маленькое слово-яр­лычок “а” говорить не надо.


Tom: Dog, dog! Cat, cat! Monkey, monkey! Etc.


Т.: Say “Goodbye” to our animals! (перевод)

Fox: Goodbye, children!

Ch.: Goodbye, fox! Etc.



1