СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

COVID-19-глобальная проблема 21 века

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«COVID-19-глобальная проблема 21 века»

COVID-19-  глобальная проблема 21 века      Выполнила ученица 9 «Б» класса: Козицина Владислава Владимировна  Руководитель проекта: Коптяева Василина Васильевна

COVID-19- глобальная проблема 21 века Выполнила ученица 9 «Б» класса: Козицина Владислава Владимировна Руководитель проекта: Коптяева Василина Васильевна

Актуальность исследования На данный момент времени заболевание коронавирусом COVID-19 является, я думаю, проблемой №1 человечества. Случаи инфекции COVID-19 зарегистрированы в большинстве странах мира на всех континентах. В мире инфицировано более миллиона человек.

Актуальность исследования

На данный момент времени заболевание коронавирусом COVID-19 является, я думаю, проблемой №1 человечества. Случаи инфекции COVID-19 зарегистрированы в большинстве странах мира на всех континентах. В мире инфицировано более миллиона человек.

Цель исследования: изучение понятия COVID-19, познакомиться со связанными с ним мерами безопасности. Задачи исследования: Собрать имеющиеся данные о коронавирусе COVID19, обобщить их. Представить хронологию распространения коронавируса COVID19. Найти и привести некоторые примеры из истории, схожие с нынешней ситуацией пандемии. Провести опрос среди учащихся моей школы. Сделать вывод из полученных данных. Объект исследования : COVID-19

Цель исследования: изучение понятия COVID-19, познакомиться со связанными с ним мерами безопасности.

Задачи исследования:

  • Собрать имеющиеся данные о коронавирусе COVID19, обобщить их.
  • Представить хронологию распространения коронавируса COVID19.
  • Найти и привести некоторые примеры из истории, схожие с нынешней ситуацией пандемии.
  • Провести опрос среди учащихся моей школы.
  • Сделать вывод из полученных данных.

Объект исследования : COVID-19

Коронавирус - это большое семейство вирусов, в которое входят вирусы, способные вызывать целый ряд заболеваний у людей.

Коронавирус - это большое семейство вирусов, в которое входят вирусы, способные вызывать целый ряд заболеваний у людей.

Симптомы:   Высокая температура;  Затрудненное дыхание;  Чихание, кашель и заложенность носа;  Боли в мышцах и в груди;  Головная боль и слабость;  Возможна тошнота, рвота и диарея.

Симптомы: Высокая температура; Затрудненное дыхание; Чихание, кашель и заложенность носа; Боли в мышцах и в груди; Головная боль и слабость; Возможна тошнота, рвота и диарея.

Меры предосторожности:    Ношение плотно прилегающей маски.  Обязательное мытьё рук.  Не трогайте лицо руками.  Соблюдение расстояния 1.5-2м.  Избегание людных мест, помещений, мероприятий.   Вакцинируйтесь.

Меры предосторожности: Ношение плотно прилегающей маски. Обязательное мытьё рук. Не трогайте лицо руками. Соблюдение расстояния 1.5-2м. Избегание людных мест, помещений, мероприятий. Вакцинируйтесь.

Отличие коронавируса от ОРВИ

Отличие коронавируса от ОРВИ

Способы передачи коронавируса    Воздушно-капельный  Воздушно-пылевой  Контактный  Фекально-оральный

Способы передачи коронавируса Воздушно-капельный Воздушно-пылевой Контактный Фекально-оральный

 Инкубационный период    Инкубационный период – это период времени от момента внедрения возбудителя в организм и до появления первых клинических симптомов болезни.

Инкубационный период Инкубационный период – это период времени от момента внедрения возбудителя в организм и до появления первых клинических симптомов болезни.

Пандемия в истории человечества   Пандемия коронавируса не первая в истории человечества. До того как узнать о COVID-19, человечество пережило вспышки холеры, чумы и гриппа и др., жертвами которых становились миллионы людей.

Пандемия в истории человечества Пандемия коронавируса не первая в истории человечества. До того как узнать о COVID-19, человечество пережило вспышки холеры, чумы и гриппа и др., жертвами которых становились миллионы людей.

Социальный опрос Я провела опрос на тему COVID-19. В нем приняли участие 25 человек. В ходе работы я выяснила, что большинство опрошенных более менее осведомлены о проблеме и в целом старались (или стараются разобраться) в ней. Заводили данную тему с друзьями и родителями, а также искали информацию и делали выбор сами.

Социальный опрос

Я провела опрос на тему COVID-19. В нем приняли участие 25 человек. В ходе работы я выяснила, что большинство опрошенных более менее осведомлены о проблеме и в целом старались (или стараются разобраться) в ней. Заводили данную тему с друзьями и родителями, а также искали информацию и делали выбор сами.

Памятка

Памятка

Вывод Я проанализировала литературные источники по проблеме исследования. Рассказала о коронавирусе в целом и о мерах безопасности. Так же был разработан опрос, направленный на определение осведомленности людей о проблеме пандемии и умении использовать индивидуальные средства защиты. Я разработала памятку с информацией о симптомах и профилактике.

Вывод

Я проанализировала литературные источники по проблеме исследования. Рассказала о коронавирусе в целом и о мерах безопасности. Так же был разработан опрос, направленный на определение осведомленности людей о проблеме пандемии и умении использовать индивидуальные средства защиты. Я разработала памятку с информацией о симптомах и профилактике.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!