СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностическая работа для 8 класса (2)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа была проведена в 8 классе в конце учебного года в параллели, работающей по УМК "Английский в фокусе"

Просмотр содержимого документа
«Диагностическая работа для 8 класса (2)»

Контрольно-измерительные материалы

за курс 8 класса основного общего образования

по предмету АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Целью проведения контрольной работы является определение уровня достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования за курс 8 класса по английскому языку в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта и выявление элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения у учащихся.

Разработка контрольно-измерительных материалов осуществлялась на основе следующих нормативных документов и методических материалов:

  1. Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

  2. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования ( приказ Минобразования России от 17.11.2010 № 1897)

  3. Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. М.: Просвещение, 2010.

  4. Иностранный язык. Планируемые результаты. Система заданий 5-9 классы.- М.: Просвещение, 2013.

  5. О сертификации качества педагогических тестовых материалов (Приказ Минобразования России от 17.04.2000 г. № 1122).

  6. Апальков В.Г. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 5-9 классы: для учителей общеобразовательных учреждений/В.Г.Апальков, Ю.Е.Ваулина, О.Е.Подоляко. – М.: Просвещение, 2011.



Структура диагностической работы

Диагностическая работа включает задания по аудированию, чтению, грамматике и лексике, письму. В каждой части диагностической работы представлен только один уровень сложности - базовый.

Задания в рамках данной диагностической работы в целом не превышают требований уровня А2 по общей европейской шкале, определённой в документах Совета Европы.


Перечень планируемых предметных результатов освоения основной образовательной программы по предмету АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, которые подвергаются проверке:


Раздел работы

Код

Проверяемые умения и навыки

  1. Аудирование

2.1

Умение воспринимать на слух и понимать основное содержание учебных и несложных аутентичных текстов (небольших сообщений, высказываниях собеседников в распространённых стандартных ситуациях общения), содержащих некоторое количество незнакомых слов.

  1. Чтение

3.1

Умение понимать основное содержание прочитанного текста.


  1. Грамматика и лексика

5.1.15





5.1.21





5.1.24





5.1.25

Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple, Past Simple, Present Continuous, Past Continuous.


Распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения(a man/men; a woman/women: a child/ children).


Распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (именительный и объектный падежи), притяжательные, указательные (this/that; these/those), вопросительные и неопределенные (some, any).


Распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения (good, bad).


  1. Письмо

4.3

Проверяется умение уточнять информацию, представленную в письме-стимуле, а также навыки оперирования лексическими и грамматическими единицами в коммуникативно-значимом контексте и орфографические навыки



Тексты, используемые для заданий всех разделов, отвечают следующим требованиям:

- выбранный отрывок характеризуется законченностью, внешней связностью и внутренней осмысленностью;

- содержание учитывает возрастные особенности детей 12-13 лет;

- текст не перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными;

- содержание не дискриминирует учащихся по религиозному, национальному и другим признакам;

- языковая сложность текстов не превышает требований уровня А2 по общей европейской шкале, определенной в документах Совета Европы.



План диагностической работы по разделам и проверяемым умениям и навыкам


Разделы работы

Проверяемые умения и навыки

Коли-чество заданий

Максимальное количество баллов

Тип

заданий

Уровень сложности

1

Аудирование

Понимание основного содержания прослушанного текста

5

5

ВО

Базовый

2

Чтение

Понимание основного содержания текста

5

5

ВО

Базовый

3

Грамматика и лексика

Навыки оперирования грамматическими и лексическими единицами на основе предложенного текста

10

10

ВО

Базовый

4

Письмо

Написание письма с целью получения необходимой информации (в ответ на письмо-стимул).

1

10

РО

базовый

ИТОГО:

21

30



Таким образом, в работе представлены 20 заданий с выбором ответа и 1 задание с развернутым ответом.


Время выполнения работы: 45 минут

На выполнение письменной части диагностической работы отводится 45 минут.

Рекомендуемое время выполнения отдельных разделов:

Аудирование – 10 мин (включая инструкции).

Чтение – 5 мин.

Грамматика – 10 мин.

Письмо – 20 мин.

Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

В заданиях 1-20 за каждый правильный ответ учащийся получает 1 балл. Задание считается выполненным, если записанный ответ совпадает с эталоном. За неверный ответ или отсутствие ответа в любом задании 1-20 выставляется 0 баллов.

Задание с развернутым ответом по письму (задание 21) оценивается с учетом правильности и полноты ответа в соответствии с критериями оценивания. За выполнение задания 21 учащийся может получить от 0 до 10 баллов.

Максимальное количество баллов, которое может набрать учащийся за выполнение диагностической работы, – 30.

При оценке работ применяется критериальный подход. За выполнение диагностической работы обучающиеся получают оценки по пятибалльной шкале. Итоговая оценка определяется по сумме баллов, набранных за каждое задание.



Рекомендуемая шкала выставления школьных отметок

Школьная отметка

5

4

3

2

Первичный балл

30-26

25-21

20-16

15 и менее

Уровень обученности

повышенный

базовый

недостаточный



Условия проведения диагностической работы.

Для проведения диагностической работы по английскому языку необходимы часы с секундной стрелкой (секундомер), аппаратура для воспроизведения аудиозаписи. Диагностическую работу проводит учитель английского языка, который не работает в данном классе (подгруппе).



Процедура проведения диагностической работы.

Работа проводится единовременно для учащихся всего класса (или подгруппы). Рекомендуется следующий порядок выполнения письменной работы: Аудирование, Чтение, Грамматика, Письменная речь. Вся работа (все её части) выдается учащимся сразу. Предполагается, что во время проведения письменной части работы учащиеся сидят по одному за партой.

Учителю, проводящему работу, необходимо написать на доске рекомендованное время для выполнения заданий разделов диагностической работы. Однако учащиеся могут сами регулировать время выполнения заданий по своему усмотрению, за исключением задания по аудированию.

За 5 минут до окончания рекомендованного времени необходимо предупредить учащихся, что пора проверить работу.

Список использованной литературы:

1. Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В. "Английский в фокусе" Книга для учителя. 8 класс. Пособие для общеобразовательных учреждений."Просвещение"2011

2. Попова М.А. Английский язык 8 класс. Тематические тестовые задания для подготовки к ГИА. Ярославль "Академия развития" 2011

3. Louise Hashemi, Barbara Thomas. Objective PET. Cambridge University Press, 2008

4. Malcolm Mann, Steve Taylore-Knowles. Macmillan Exam Skills for Russia: Speaking and Listening. Macmillan Publishers Limited, 2010

5. К.А.Громова, Е.А.Колесникова, Н.А.Спичко. ОГЭ 2016. Английский язык: тренировочные задания. М. Эксмо, 2015




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!