СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 14.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностические работы

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Диагностические работы необходимы обучающимся для самоконтроля, для выяснения своих недочётов и для выстраивания собственного маршрута по их ликвидации.

Просмотр содержимого документа
«Диагн. работа 3-4-5»

Диагностическая работа №3. 5 класс.

Текст для работы.

Берёзовый звон.

  1. Зимним утром я проснулся от странного звука. 2. Казалось, за окном переливаются тысячи хрустальных колокольчиков. 3. Я побыстрее оделся, прихватил куртку и выбежал наружу. 4. А на крыльце я от удивления долго не мог попасть в рукав и бесполезно махал ладонью.

5. За ночь нашу обычную деревню подменили

хрустальной. 6.Под солнцем блестели ледяные трубы,

искрились стеклянные ели, а прямо передо мной

поднималась хрустальная берёза. 7.Её ветви еле

заметно качались и тихо звенели.

8.Однако, надев наконец куртку, я подумал, что

подменить за ночь целую деревню трудновато. 9.Тут

дело в другом. 10.Несколько дней стояла оттепель, а

ночью прошёл дождь, который сразу же прихватил

мороз. 11.Вот наша деревня и стала хрустальной.




Задания для 1 варианта.

  1. Из 1 абзаца выписать слова, в которых букв меньше, чем звуков.

  2. Из 1 абзаца выписать слово, в котором произошёл процесс оглушения.

  3. Слово ладонью разбить для переноса и по морфемам.

  4. Произвести фонетический разбор слова оделся.







Задания для 2 варианта.

  1. Из 2 абзаца выписать слова, в которых букв меньше, чем звуков.

  2. Из 3 абзаца выписать слово, в котором произошёл процесс оглушения.

  3. Слово подумал разбить для переноса и по морфемам.

  4. Произвести фонетический разбор слова мороз.





Диагностическая работа №4. 5 класс.

Задания для 1 варианта.

  1. Выписать из 2 абзаца слова, в которых букв больше, чем звуков.

  2. Произвести фонетический разбор слова её.

  3. Разбить слово прихватил для переноса и по морфемам.

  4. Выписать из текста словосочетания с прилагательными ж.р. в Винительном падеже ед.ч. Прилагательные являются зависимыми словами в словосочетаниях.


Задания для 2 варианта.

  1. Из 3 абзаца выписать слова, в которых букв больше, чем звуков.

  2. Произвести фонетический разбор слова еле.

  3. Разбить слово выбежал для переноса и по морфемам.

  4. Выписать из текста словосочетания с существительными 2 склонения в Творительном падеже ед.ч. Существительные являются зависимыми слова в словосочетаниях.


Диагностическая работа №5.

Задания для 1 варианта.

  1. Выписать из текста номера предложений с однородными членами.

  2. Выписать из текста существительные 3 склонения.

  3. Произвести фонетический разбор слова солнце.

  4. Выписать из 1 абзаца два слова, которые состоят из корня, суффикса, окончания.

  5. Посчитать количество грамматических основ в 6 предложении.


Задания для 2 варианта.

  1. Выписать из текста номера сложных предложений.

  2. Выписать из текста существительные 1 склонения.

  3. Произвести фонетический разбор слова дождь.

  4. Выписать из 3 абзаца одно слово, которое состоит из приставки, корня, и 1 слово, которое состоит из приставки, корня, окончания.

  5. Посчитать грамматические основы в 10 предложении.

3



Просмотр содержимого документа
«Диагностическая работа»

Диагностическая работа.


1 вариант.


Текст.

1. Первобытный человек сшивал звериные шкуры, прокалывая их костями животных и рыб.2. Это были древние шила.3. Осколками кремня в шилах высверливали ушки и получали иглы.4. Через много тысячелетий на смену костным иголкам пришли бронзовые, потом железные.5. На Руси ковали и серебряную иглу.6. Около шестисот лет назад арабские купцы завезли в Европу первые стальные иглы. 7.Нитки вдевали в их загнутые колечками концы.




Задания.


  1. Выписать не менее 6 слов, в которых все согласные звуки звонкие в корне слова.

  2. Выписать прилагательное в Винительном падеже ед.ч. с определяемым словом.

  3. Указать номера предложений с однородными членами предложения. Начертить схемы однородных членов.

  4. Выписать грамматическую основу из 6 предложения.

  5. Выписать все словосочетания из 5 предложения.

  6. Выписать все глаголы прошедшего времени из всего текста.

  7. Выписать слово с непроизносимым согласным звуком в корне.

  8. Выписать все существительные 3 склонения. Записать их в начальной форме.

  9. Выписать слова, в которых есть корень, суффикс, окончание.

  10. Выписать сложные слова, указав графически их морфемный состав.

  11. Выписать слова, в которых звуков больше, чем букв.









Диагностическая работа.

2 вариант.

Текст.

И вдруг Нильс чуть не вскрикнул. Кто-то открыл крышку сундука!

В сундуке мать хранила все свои драгоценности. Там лежали юбки из крестьянского сукна, белые, как снег, накрахмаленные чепцы, серебряные пряжки и цепочки.

Мать никому не позволяла открывать без неё сундук, а Нильса и близко к нему не подпускала.

Кто же открыл сундук? Нильс прямо глазам своим не поверил. На краю сундука сидел маленький человечек. Он словно сошёл с воскресной картинки в календаре. На голове—шляпа, чёрный кафтанчик украшен кружевным воротником и манжетами, чулки у колен завязаны пышными бантами. А на красных сафьяновых башмачках Нильс увидел серебряную пряжку.


Задания.

  1. Выписать из 2 абзаца все слова, в которых все согласные звуки глухие.

  2. Выписать прилагательное в Винительном падеже ед. ч. с определяемым словом.

  3. Выписать из 4 абзаца все существительные 2 склонения. Записать их в начальной форме.

  4. Из 3 абзаца выписать слова, в которых звуков меньше, чем букв.

  5. Из 4 абзаца выписать слова, в которых есть приставка, корень, суффикс, окончание.

  6. Выписать глаголы в форме прошедшего времени, женского рода, ед.числа.

  7. Выписать слова, в которых есть уменьшительно-ласкательные суффиксы.

  8. Выписать все слова с глухими согласными звуками в корне.

  9. Выписать подлежащее и сказуемое из 2 предложения 2 абзаца.

  10. Указать номера предложений 3 и 4 абзацах с однородными членами предложения.

  11. Выписать все словосочетания из 2 абзаца 1 предложения.

Просмотр содержимого документа
«Диагностическая работа_2»


Диагностическая работа №2 5 класс.

1 вариант.


Текст для работы « Математический салат».

Выдающийся электротехник Н.Тесла был не менее выдающимся математиком и постоянно искал возможность потренировать свои математические способности. За обедом в ресторане он начинал есть суп, только вычислив его количество, и кусок мяса, рассчитав его объём.

Однажды официант принёс ему на десерт большую тарелку салата из фруктов, в котором каждый кусок имел свою форму и размер. Глаза Тесла загорелись: какая задача!

Он исписал все салфетки на столе математическими формулами. Прошло пятнадцать минут, а салат ещё оставался нетронутым. Официант спросил:

-- Неужели салат так плох?

-- Плох? Да что вы, нет ничего лучше этого салата! – воскликнул Тесла, продолжая писать…


Задания.

  1. Выписать из 1 абзаца слова, в которых согласные звуки все глухие.

  2. Выписать из 1 абзаца слова, в которых звуков больше, чем букв.

  3. Указать абзац и предложение в нём с однородными членами .Начертить схему.

  4. Из 1 предложения 3 абзаца выписать все словосочетания.

  5. Из 2 абзаца выписать все существительные 1 склонения. Записать их в начальной форме.

  6. Выписать из 3 абзаца слова, которые состоят из приставки, корня, двух суффиксов, окончания.

  7. Выписать прилагательное ж.р. ед. ч. в винительном

  8. падеже с определяемым словом.

  9. Выписать существительные 3 склонения в винительном падеже.

  10. Выписать грамматическую основу из 2 предложения 1 абзаца.

  11. Докажите графически правильность написания слова « объём».

  12. Определите, в какой форме употреблены глаголы в данном тексте.




5 класс. Диагностическая работа №2.

2 вариант.

Текст для работы.

Знание --- это сила!


Однажды ученики Ж.Кювье, известного французского естествоиспытателя, решили разыграть своего профессора.

Одного из студентов нарядили настоящим страшилищем : накинули на него звериную шкуру, к ногам привязали копыта, на голову надели маску с рогами и страшной пастью. И вот в таком устрашающем наряде студент внезапно влетел в кабинет к своему учителю с рычанием и громким криком:

--- Я тебя съем!

Кювье обернулся на крик, увидел вошедшего и громко расхохотался:

--- Чудовище, я не боюсь тебя! Ведь все копытные животные – травоядные.


Задания.


  1. Выписать из текста слово с непроизносимым согласным в корне.

  2. Выписать прилагательное в винительном падеже ж.р. ед. ч. с определяемым словом.

  3. Выписать глагол настоящего времени 1 лица ед. числа.

  4. Выписать из диалога слова, в которых количество букв и звуков не совпадает.

  5. Выписать из 2 абзаца все глаголы, в составе которых есть приставка, корень, 2 суффикса, окончание.

  6. Выписать сложное слово, графически доказав это.

  7. Выписать все существительные 1 склонения. Записать их в начальной форме.

  8. Выписать грамматическую основу из 1 предложения текста.

  9. В диалоге найти предложение с однородными членами, выписать их, подчеркнув так, какими членами предложения они являются.

  10. Выписать существительные 2 склонения в предложном, творительном, винительном падежах.

  11. Выписать из текста синонимы.


3




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!