ТРИ МЕДВЕДЯ
Цель: формирование чувства ритма детей.
Игровой материал:
Фигурки медведей из картона, раскрашенные в русском стиле: Михайла Потапыча, Настасьи Петровны, Мишутки.
Ход игры
Учитель: Вы помните, ребята, сказку "Три медведя"? В последней комнате Машенька легла на минуточку в кроватку и заснула. А в это время медведи вернулись домой. Как их звали? (Дети отвечают) Послушайте, кто первый зашёл в избушку?
Выстукивает ритмический рисунок на инструменте на одном или двух звуках. Дети называют, кто пришёл.
Учитель: Как мишка идёт? (выводит фигурку). Медленно, тяжело. Прохлопаем ритм, как он идёт. Кто из трёх медведей пришёл? (Дети отвечают, игра продолжается).
Просмотр содержимого документа
«Дидактическая игра на развитие чувства ритма "Три медведя"»