СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дидактическая игра на развитие чувства ритма "Три медведя"

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

ТРИ МЕДВЕДЯ

Цель: формирование чувства ритма детей.

Игровой материал:

Фигурки медведей из картона, раскрашенные в русском стиле: Михайла Потапыча, Настасьи Петровны, Мишутки.

Ход игры

Учитель: Вы помните, ребята, сказку "Три медведя"? В последней комнате Машенька легла на минуточку в кроватку и заснула. А в это время медведи вернулись домой. Как их звали? (Дети отвечают) Послушайте, кто первый зашёл в избушку?

Выстукивает ритмический рисунок на инструменте на одном или двух звуках. Дети называют, кто пришёл.

Учитель: Как мишка идёт? (выводит фигурку).  Медленно, тяжело. Прохлопаем ритм, как он идёт. Кто  из трёх медведей пришёл? (Дети отвечают, игра продолжается).

 

Просмотр содержимого документа
«Дидактическая игра на развитие чувства ритма "Три медведя"»

Дидактическая игра на развитие чувства ритма

ТРИ МЕДВЕДЯ

Цель: формирование чувства ритма детей.

Игровой материал:

Фигурки медведей из картона, раскрашенные в русском стиле: Михайла Потапыча, Настасьи Петровны, Мишутки.

Ход игры

Учитель: Вы помните, ребята, сказку "Три медведя"? В последней комнате Машенька легла на минуточку в кроватку и заснула. А в это время медведи вернулись домой. Как их звали? (Дети отвечают) Послушайте, кто первый зашёл в избушку?

Выстукивает ритмический рисунок на инструменте на одном или двух звуках. Дети называют, кто пришёл.

Учитель: Как мишка идёт? (выводит фигурку). Медленно, тяжело. Прохлопаем ритм, как он идёт. Кто из трёх медведей пришёл? (Дети отвечают, игра продолжается).




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!