СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дидактические материалы к уроку биологии в 8 классе "Рефлекс-основа нервной деятельности. Врожденные и приобретенные формы поведения"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дидактические блоки урока. Задание 3. работая с текстом урока, выясняем имена ученых, изучавших рефлекторную деятельность организма.

Просмотр содержимого документа
«Дидактические материалы к уроку биологии в 8 классе "Рефлекс-основа нервной деятельности. Врожденные и приобретенные формы поведения"»

Приложение 3

Задание № 2


Проводим «РАССЛЕДОВАНИЕ» - 3 минуты


(Работа с текстом учебника: прочитайте текст на стр. 232- 233)


1. Запишите определение рефлекса.

2. Запишите 2-3 примера рефлексов.

3. Определите, портреты каких ученых вам выданы, подпишите их фамилии и выясните чем они знамениты.



«ГОВОРЯТ УЧЕНИКИ» 3 минуты.

1. Что такое рефлекс?

2. Примеры рефлексов;

3. Какие ученые внесли вклад в изучение рефлекторной деятельности организма?


































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!