СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дидактические задания и упражнения.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дидактические задания и упражнения. 

Просмотр содержимого документа
«Дидактические задания и упражнения.»

Дидактические задания и упражнения. 

Цель: закрепить знания детей по теме «Разделительный мягкий знак», развивать память, мышление. 

1. Назовите сначала слова, в которых надо писать букву Ь в конце, а потом- в середине. 

2. Найдите слова с разделительным мягким знаком. Подчеркните их: пью, шью, бью, семья, кольцо, копье, пони, платье, пальто, воробей, сошьет и т.д. 

3. Выпишите слова с разделительным Ь: 

Целый день лежит тюлень, 

И лежать ему не лень. 

Жаль, тюленье прилежание 

Не пример для подражания. 

(Б. Заходер) 

Вот бы тебе, заяц, да лисьи зубы! 

Вот бы тебе серый, да волчьи ноги! 

Вот тебе, косой, да рысьи когти! 

-Э-э, что мне клыки да когти? 

Душа – то у меня все равно заячья. 

4.Шарады. 

Я с Л смягченным – под землей С твердым Л я на стене 

Бываю каменным и бурым. (книги, например, на мне), 

А с твердым – в комнате любой, Но как только Л смягчите, 

В геометрической фигуре. Сразу в танец превратите. 

(Уголь-угол) (Полька-полка). 

Без М – в лесу мне красоваться; 

С М – суда меня боятся. 

(Ель-мель). 




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!