СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дидактический материал. Карточки с алгоритмом определения падежей . 4 класс.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дидактический материал. Индивидуальные карточки для учеников. Даны падежи , вопросы , слова- помощники , алгоритм определения падежей имен существительных.

Просмотр содержимого документа
«Дидактический материал. Карточки с алгоритмом определения падежей . 4 класс.»

Падежи

1-е скл.

2-е скл.

3-е скл.

И.п.

а  я

лиса

о  е

окно

рожь

Р.п.

ы  и

лисы

а  я

окна

и

ржи

Д.п.

е

лисе

у  ю

окну

и

ржи

В.п.

у  ю

лису

о  е  а  я

окно

рожь

Т.п.

ой  (ей) ою (ею)

лисой

ом (ем, ём)

окном

ю

рожью

П.п.

е

о лисе

е

об окне

и

о ржи

Алгоритм написания окончаний существительных.

1.Ставлю существительное в начальную форму(кто?что?)

2.Определяю склонение.

3.Подбираю опорное слово(лиса1ск, окно2ск, рожь3ск)

4.Пишу окончание как у опорного слова.

Падежи

1-е скл.

2-е скл.

3-е скл.

И.п.

а  я

лиса

о  е

окно

рожь

Р.п.

ы  и

лисы

а  я

окна

и

ржи

Д.п.

е

лисе

у  ю

окну

и

ржи

В.п.

у  ю

лису

о  е  а  я

окно

рожь

Т.п.

ой  (ей) ою (ею)

лисой

ом (ем, ём)

окном

ю

рожью

П.п.

е

о лисе

е

об окне

и

о ржи

Алгоритм написания окончаний существительных.

1.Ставлю существительное в начальную форму(кто?что?)

2.Определяю склонение.

3.Подбираю опорное слово(лиса1ск, окно2ск, рожь3ск)

4.Пишу окончание как у опорного слова.

Падежи

1-е скл.

2-е скл.

3-е скл.

И.п.

а  я

лиса

о  е

окно

рожь

Р.п.

ы  и

лисы

а  я

окна

и

ржи

Д.п.

е

лисе

у  ю

окну

и

ржи

В.п.

у  ю

лису

о  е  а  я

окно

рожь

Т.п.

ой  (ей) ою (ею)

лисой

ом (ем, ём)

окном

ю

рожью

П.п.

е

о лисе

е

об окне

и

о ржи

Алгоритм написания окончаний существительных.

1.Ставлю существительное в начальную форму(кто?что?)

2.Определяю склонение.

3.Подбираю опорное слово(лиса1ск, окно2ск, рожь3ск)

4.Пишу окончание как у опорного слова.

Падежи

1-е скл.

2-е скл.

3-е скл.

И.п.

а  я

лиса

о  е

окно

рожь

Р.п.

ы  и

лисы

а  я

окна

и

ржи

Д.п.

е

лисе

у  ю

окну

и

ржи

В.п.

у  ю

лису

о  е  а  я

окно

рожь

Т.п.

ой  (ей) ою (ею)

лисой

ом (ем, ём)

окном

ю

рожью

П.п.

е

о лисе

е

об окне

и

о ржи

Алгоритм написания окончаний существительных.

1.Ставлю существительное в начальную форму(кто?что?)

2.Определяю склонение.

3.Подбираю опорное слово(лиса1ск, окно2ск, рожь3ск)

4.Пишу окончание как у опорного слова.

Падежи

1-е скл.

2-е скл.

3-е скл.

И.п.

а  я

лиса

о  е

окно

рожь

Р.п.

ы  и

лисы

а  я

окна

и

ржи

Д.п.

е

лисе

у  ю

окну

и

ржи

В.п.

у  ю

лису

о  е  а  я

окно

рожь

Т.п.

ой  (ей) ою (ею)

лисой

ом (ем, ём)

окном

ю

рожью

П.п.

е

о лисе

е

об окне

и

о ржи

Алгоритм написания окончаний существительных.

1.Ставлю существительное в начальную форму(кто?что?)

2.Определяю склонение.

3.Подбираю опорное слово(лиса1ск, окно2ск, рожь3ск)

4.Пишу окончание как у опорного слова.

Падежи

1-е скл.

2-е скл.

3-е скл.

И.п.

а  я

лиса

о  е

окно

рожь

Р.п.

ы  и

лисы

а  я

окна

и

ржи

Д.п.

е

лисе

у  ю

окну

и

ржи

В.п.

у  ю

лису

о  е  а  я

окно

рожь

Т.п.

ой  (ей) ою (ею)

лисой

ом (ем, ём)

окном

ю

рожью

П.п.

е

о лисе

е

об окне

и

о ржи

Алгоритм написания окончаний существительных.

1.Ставлю существительное в начальную форму(кто?что?)

2.Определяю склонение.

3.Подбираю опорное слово(лиса1ск, окно2ск, рожь3ск)

4.Пишу окончание как у опорного слова.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!