СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Деятельность педагогического коллектива школы по реализации основных направлений модернизации образования"

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи комлекса мер модернизации образования:

•повышение качества общего образования на основе стимулирования труда учителей, развития их творческого и профессионального потенциала; •повышение квалификации педагогических и руководящих работников общеобразовательных учреждений; •создание современной образовательной инфраструктуры; •модернизация учебно-лабораторного, спортивного и компьютерного оборудования общеобразовательных учреждений; •достижение нового качества образования на основе использования технологии дистанционного обучения; •повышение эффективности деятельности образовательных учреждений за счет реализации мер, направленных на энергосбережение.

Просмотр содержимого документа
«"Деятельность педагогического коллектива школы по реализации основных направлений модернизации образования"»

МКОУ СОШ №2 г.п. Залукокоаже

МКОУ СОШ №2 г.п. Залукокоаже

Цель комплекса  мер по модернизации образования Углубление процессов модернизации системы общего образования

Цель комплекса мер по модернизации образования

Углубление процессов модернизации системы общего образования

Поручение Председателя Правительства Российской Федерации Путина В.В., данное на заседании Правительства Российской Федерации 4 апреля 2011г. «Действительно, мы много говорим об образовании, говорим о престиже профессии учителя, действительно, ведь именно в школе закладывается фундамент знаний и, по сути, фундамент, на котором строится потом весь интеллектуальный потенциал нации, - отметил глава правительства. - мы могли бы помочь регионам в части приведения в порядок этих учреждений, а те средства, которые у них будут высвобождаться за счет наших денег, они должны направить на повышение заработных плат учителям.» Владимир Путин

Поручение Председателя Правительства Российской Федерации Путина В.В., данное на заседании Правительства Российской Федерации 4 апреля 2011г.

«Действительно, мы много говорим об образовании, говорим о престиже профессии учителя, действительно, ведь именно в школе закладывается фундамент знаний и, по сути, фундамент, на котором строится потом весь интеллектуальный потенциал нации, - отметил глава правительства. - мы могли бы помочь регионам в части приведения в порядок этих учреждений, а те средства, которые у них будут высвобождаться за счет наших денег, они должны направить на повышение заработных плат учителям.»

Владимир Путин

Задачи Комплекса мер модернизации повышение качества общего образования на основе стимулирования труда учителей, развития их творческого и профессионального потенциала; повышение квалификации педагогических и руководящих работников общеобразовательных учреждений; создание современной образовательной инфраструктуры; модернизация учебно-лабораторного, спортивного и компьютерного оборудования общеобразовательных учреждений; достижение нового качества образования на основе использования технологии дистанционного обучения; повышение эффективности деятельности образовательных учреждений за счет реализации мер, направленных на энергосбережение.

Задачи Комплекса мер модернизации

  • повышение качества общего образования на основе стимулирования труда учителей, развития их творческого и профессионального потенциала;
  • повышение квалификации педагогических и руководящих работников общеобразовательных учреждений;
  • создание современной образовательной инфраструктуры;
  • модернизация учебно-лабораторного, спортивного и компьютерного оборудования общеобразовательных учреждений;
  • достижение нового качества образования на основе использования технологии дистанционного обучения;
  • повышение эффективности деятельности образовательных учреждений за счет реализации мер, направленных на энергосбережение.
Аттестация учителей Количество учителей и других педагогических работников, успешно прошедших аттестацию с 2011 года, составило 70 %. В настоящее время 3 учителя школы имеют высшую категорию, 8 учителей - первую, 4 учителя имеют вторую категорию.

Аттестация учителей

Количество учителей и других педагогических работников, успешно прошедших аттестацию с 2011 года, составило 70 %. В настоящее время 3 учителя школы имеют высшую категорию, 8 учителей - первую, 4 учителя имеют вторую категорию.

ИКТ Количество педагогических работников, владеющих знаниями информационно-коммуникационных технологий, составляет 90 %, прошли соответствующее обучение 61%, активно применяют ИКТ на уроках более 50 %.

ИКТ

Количество педагогических работников, владеющих знаниями информационно-коммуникационных технологий, составляет 90 %, прошли соответствующее обучение 61%, активно применяют ИКТ на уроках более 50 %.

    Школьная библиотека – это первый информационный центр для учащихся школы. Общий фонд библиотеки – 3.608 экз.  Из них:  художественная литература – 2100экз.  справочная литература – 771 экз.  учебная литература – 737 экз.

Школьная библиотека – это первый информационный центр для учащихся школы. Общий фонд библиотеки – 3.608 экз. Из них: художественная литература – 2100экз. справочная литература – 771 экз. учебная литература – 737 экз.

Анализ динамики профессионального уровня учителей. В настоящее время в школе работает 14 учителей. в том числе: высшее образование имеют – 10 среднее специальное – 4   высшая категория – 3 первая категория – 6 вторая категория – 2 соответствуют занимаемой должности – 0 не имеют категорий – 3

Анализ динамики профессионального уровня учителей.

  • В настоящее время в школе работает 14 учителей.
  • в том числе:
  • высшее образование имеют – 10
  • среднее специальное – 4
  •  
  • высшая категория – 3
  • первая категория – 6
  • вторая категория – 2
  • соответствуют занимаемой должности – 0
  • не имеют категорий – 3
По дошкольному образованию педагогов – 17, в том числе: высшее образование имеют – 4 среднее специальное – 13  высшая категория – 0 первая категория - 6 вторая категория – 7 соответствуют занимаемой должности – 1 не имеют категорий – 3

По дошкольному образованию

  • педагогов – 17, в том числе:
  • высшее образование имеют – 4
  • среднее специальное – 13 
  • высшая категория – 0
  • первая категория - 6
  • вторая категория – 7
  • соответствуют занимаемой должности – 1
  • не имеют категорий – 3
Работа со способными и одаренными детьми

Работа со способными и одаренными детьми

Традиционные дела

Традиционные дела

Участие во Всероссийских конкурсах Ежегодно учащиеся школы принимают активное участие во всероссийских конкурсах:  - «Русский медвежонок» - 32 учащихся 2-9 классов  - «КИТ» - 16 учащихся 2-4 классов  - «Бульдог» - 34 учащихся 2-9 классов  - «Кенгуру – выпускникам» - 6 учащихся 9 класса  - «ЧИП»- конкурс по естествознанию – 23 учащихся 2-9 классов  - «Золотое руно» - игровой конкурс посвящен вопросам истории мировой художественной культуры –  10 учащихся 7-9 классов.

Участие во Всероссийских конкурсах

  • Ежегодно учащиеся школы принимают активное участие во всероссийских конкурсах:
  • - «Русский медвежонок» - 32 учащихся 2-9 классов
  • - «КИТ» - 16 учащихся 2-4 классов
  • - «Бульдог» - 34 учащихся 2-9 классов
  • - «Кенгуру – выпускникам» - 6 учащихся 9 класса
  • - «ЧИП»- конкурс по естествознанию – 23 учащихся 2-9 классов
  • - «Золотое руно» - игровой конкурс посвящен вопросам истории мировой художественной культуры –

10 учащихся 7-9 классов.

Традиционные конкурсы Школа активно участвует в традиционных конкурсах «Лидер ученического самоуправления», «Ученик года». За последние три года школа добилась следующих результатов: - 1место в конкурсе «Лидер ученического самоуправления»  - 1 место в республиканском конкурсе «Команда ХХI века»  - 2 вторых и 1 третье место в конкурсе «Ученик года»  - конкурс по литературному чтению среди учащихся 3 классов (3 место в 2012г.) - интеллектуальный марафон» среди учащихся 4 классов (1 место в 2012г. по окружающему миру) - мини-олимпиада для дошкольников.

Традиционные конкурсы

  • Школа активно участвует в традиционных конкурсах «Лидер ученического самоуправления», «Ученик года».
  • За последние три года школа добилась следующих результатов:
  • - 1место в конкурсе «Лидер ученического самоуправления»
  • - 1 место в республиканском конкурсе «Команда ХХI века»
  • - 2 вторых и 1 третье место в конкурсе «Ученик года»
  • - конкурс по литературному чтению среди учащихся 3 классов (3 место в 2012г.)
  • - интеллектуальный марафон» среди учащихся 4 классов (1 место в 2012г. по окружающему миру)
  • - мини-олимпиада для дошкольников.
Развитие дополнительного образования   В школе работают кружки по интересам, в которых заняты 80 учащихся 1-10 классов, что составляет 63 %.

Развитие дополнительного образования

В школе работают кружки по интересам, в которых заняты 80 учащихся 1-10 классов, что составляет 63 %.

Наши чемпионы…

Наши чемпионы…

Результаты входной диагностики за три учебных года показали, что 37% учащихся имеют высокий уровень, 54%- средний уровень и 9 % -низкий уровень. Полученные данные использованы для осуществления индивидуально-дифференцированного подхода к ребёнку при обучении в 1 классе.
  • Результаты входной диагностики за три учебных года показали, что 37% учащихся имеют высокий уровень, 54%- средний уровень и 9 % -низкий уровень.
  • Полученные данные использованы для осуществления индивидуально-дифференцированного подхода к ребёнку при обучении в 1 классе.
 Оптимизация работы образовательного учреждения:  обеспечение условий для получения качественного общего образования      В рамках предпрофильной подготовки учащихся 9 класса в текущем учебном году проводятся следующие элективные курсы: Психология – «Рядом с подростком», Баева Ф.Г. Английский язык – «Путешествие по англоязычным странам», Баева Ф.Г.  Русский язык – «Культура речи», Урусмамбетова М.Х.  Алгебра – «Теория и практика работы с контрольно-измерительными материалами» - Бженикова Ф.Х.

Оптимизация работы образовательного учреждения: обеспечение условий для получения качественного общего образования  

 

  • В рамках предпрофильной подготовки учащихся 9 класса в текущем учебном году проводятся следующие элективные курсы:
  • Психология – «Рядом с подростком», Баева Ф.Г.
  • Английский язык – «Путешествие по англоязычным странам», Баева Ф.Г.
  • Русский язык – «Культура речи», Урусмамбетова М.Х.
  • Алгебра – «Теория и практика работы с контрольно-измерительными материалами» - Бженикова Ф.Х.
Информационная работа по предпрофильной подготовке организуется по следующим направлениям: 1.      В рамках классных часов и родительских собраний. 2.      Оформление информационного школьного стенда. 3.      Посещение дней открытых дверей в МКОУ СОШ №1 г.п. Залукокоаже, в ПУ -№19 г.п. Залукокоаже, в службе занятости.

Информационная работа по предпрофильной подготовке организуется по следующим направлениям:

  • 1.      В рамках классных часов и родительских собраний.
  • 2.      Оформление информационного школьного стенда.
  • 3.      Посещение дней открытых дверей в МКОУ СОШ №1 г.п. Залукокоаже, в ПУ -№19 г.п. Залукокоаже, в службе занятости.
Психологическое сопровождение предпрофильной подготовки в нашей школе осуществляется со всеми субъектами образовательного процесса - педагогами, обучающимися, родителями.

Психологическое сопровождение предпрофильной подготовки в нашей школе осуществляется со всеми субъектами образовательного процесса - педагогами, обучающимися, родителями.

Школа с 2010-2011учебного года участвовала в эксперименте по внедрению Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
  • Школа с 2010-2011учебного года участвовала в эксперименте по внедрению Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
На сегодняшний день   школа оснащена техническими средствами обучения: телевизоры, DVD плееры, компьютеры (на один компьютер приходится 10 учащихся), все имеют доступ в Интернет, интерактивные доски в начальных классах (4 шт.), 3 проектора.
  • На сегодняшний день   школа оснащена техническими средствами обучения: телевизоры, DVD плееры, компьютеры (на один компьютер приходится 10 учащихся), все имеют доступ в Интернет, интерактивные доски в начальных классах (4 шт.), 3 проектора.
  С первых дней введения ФГОС в школе ведется образовательный мониторинг.   В конце учебного года обучающиеся 1 класса участвовали в проведении итоговых контрольных работ по математике, русскому языку,  чтению, окружающему миру. Ими была выполнена как основная, так и  дополнительная части. По результатам проверочной работы в 2012-2013 учебном году по математике  учащиеся были распределены на 3 группы: Группа детей, достигших как базового, так и более высоких уровней -54%, достигших базового уровня – 21 %, группа риска – 25%. По  русскому языку   результат следующий: выполнили задания базового и повышенного уровней – 52 %,  достигли базового уровня- 21%, группа риска – 27 %. По  литературному чтению   выполнили задания  базового и повышенного уровней–79%,  группа риска – 21 %. По  окружающему миру   выполнили задания  базового и повышенного уровней – 76 %,  группа риска – 24 %.

С первых дней введения ФГОС в школе ведется образовательный мониторинг.

  • В конце учебного года обучающиеся 1 класса участвовали в проведении итоговых контрольных работ по математике, русскому языку,  чтению, окружающему миру. Ими была выполнена как основная, так и  дополнительная части.
  • По результатам проверочной работы в 2012-2013 учебном году по математике  учащиеся были распределены на 3 группы:
  • Группа детей, достигших как базового, так и более высоких уровней -54%, достигших базового уровня – 21 %, группа риска – 25%.
  • По  русскому языку   результат следующий:
  • выполнили задания базового и повышенного уровней – 52 %,  достигли базового уровня- 21%, группа риска – 27 %.
  • По  литературному чтению   выполнили задания  базового и повышенного уровней–79%,
  • группа риска – 21 %.
  • По  окружающему миру   выполнили задания  базового и повышенного уровней – 76 %,
  • группа риска – 24 %.
Подготовка к здоровому образу жизни ребенка на основе здоровьесберегающих технологий стала приоритетным направлением деятельности нашей школы.

Подготовка к здоровому образу жизни ребенка на основе здоровьесберегающих технологий стала приоритетным направлением деятельности нашей школы.

Внедрение в обучение здоровьесберегающих технологий ведет к снижению показателей заболеваемости детей, улучшению психологического климата в детском коллективе, активно приобщаются родители школьников к работе по укреплению их здоровья.
  • Внедрение в обучение здоровьесберегающих технологий ведет к снижению показателей заболеваемости детей, улучшению психологического климата в детском коллективе, активно приобщаются родители школьников к работе по укреплению их здоровья.
Функционирует школьная столовая, где горячее питание получают учащиеся 1-4 классов и 17 учащихся 5-10 классов из малообеспеченных семей. Стоимость завтрака одного ребенка составляет 9 рублей, стоимость обеда – 15 руб. В дошкольном отделении стоимость питания 35-40 рублей. Спонсорская помощь по питанию по школе составляет 32.282 руб., по дошкольному отделению – 13.712руб.  
  • Функционирует школьная столовая, где горячее питание получают учащиеся 1-4 классов и 17 учащихся 5-10 классов из малообеспеченных семей. Стоимость завтрака одного ребенка составляет 9 рублей, стоимость обеда – 15 руб. В дошкольном отделении стоимость питания 35-40 рублей.
  • Спонсорская помощь по питанию по школе составляет 32.282 руб., по дошкольному отделению – 13.712руб.
  •  

Мы за здоровый образ жизни!

Мы за здоровый образ жизни!

Физическая культура составляет важную часть оздоровительной и воспитательной работы и является мощным средством укрепления здоровья и правильного развития детей и подростков. Учитель физической культуры, медицинские работники систематически проводят анализ физического состояния детей и их учебной нагрузки. Организуются дни здоровья в рамках предметной недели по физической культуре. 45% учащихся занимаются в секциях по вольной борьбе, тхэквондо, 27% занимаются футболом.
  • Физическая культура составляет важную часть оздоровительной и воспитательной работы и является мощным средством укрепления здоровья и правильного развития детей и подростков. Учитель физической культуры, медицинские работники систематически проводят анализ физического состояния детей и их учебной нагрузки.
  • Организуются дни здоровья в рамках предметной недели по физической культуре. 45% учащихся занимаются в секциях по вольной борьбе, тхэквондо, 27% занимаются футболом.
Состояние здоровья школьников

Состояние здоровья школьников

Система автоматизации тестирования Мимио-Студио, позволяющая проводить любые типы тестов, - еще один важный, абсолютно новый компонент. Модуль голосования, состоящий из 24 беспроводных пультов, объединенных зарядной базой, позволяет проводить тестирование учеников, получая и оценивая результаты в реальном времени. Пульты для ответов спроектированы таким образом, что работать с ними детям удобно и приятно. Но самое важное то, что продуманная конструкция кнопок и система индикации вариантов ответа минимизируют риск случайных ошибок. 
  • Система автоматизации тестирования Мимио-Студио, позволяющая проводить любые типы тестов, - еще один важный, абсолютно новый компонент. Модуль голосования, состоящий из 24 беспроводных пультов, объединенных зарядной базой, позволяет проводить тестирование учеников, получая и оценивая результаты в реальном времени. Пульты для ответов спроектированы таким образом, что работать с ними детям удобно и приятно. Но самое важное то, что продуманная конструкция кнопок и система индикации вариантов ответа минимизируют риск случайных ошибок. 
Внеурочная деятельность является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе  начального общего образования. Особенностями данного компонента образовательного процесса являются предоставление обучающимся возможности широкого спектра занятий, направленных на их развитие, а так же самостоятельность образовательного учреждения в процессе наполнения внеурочной деятельности конкретным содержанием.
  • Внеурочная деятельность является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе  начального общего образования. Особенностями данного компонента образовательного процесса являются предоставление обучающимся возможности широкого спектра занятий, направленных на их развитие, а так же самостоятельность образовательного учреждения в процессе наполнения внеурочной деятельности конкретным содержанием.
Родителям первоклассников было предложено принять участие в выборе деятельности ребёнка в школе во второй половине дня с целью получения дополнительного образования.

Родителям первоклассников было предложено принять участие в выборе деятельности ребёнка в школе во второй половине дня с целью получения дополнительного образования.

Повышение квалификации учителей С целью развития кадрового потенциала системы общего образования с 2011 года все педагогические работники школы прошли курсы повышения квалификации, что позволяет обновлять содержание и технологии общего образования, внедрение ФГОС НОО и ООО. Калова З.С.(учитель начальных курсов)  Жанказиева М.А. (учитель начальных классов) Пшихачева М.А. , в форме дистанционного обучения (учитель русского языка и литературы) Теуважева Х.А., в форме дистанционного обучения (учитель русского языка и литературы, заместитель директора по ВР) Урусмамбетова М.Х., в форме дистанционного обучения (учитель русского языка и литературы) Бженикова Ф.Х. (учитель математики) Баева Ф.Г. (учитель английского языка) Проблемные курсы по вопросам введения ФГОС в Районном Ресурсном Центре прошли учителя начальных классов (Калова З.С., Жанказиева М.А.)

Повышение квалификации учителей

  • С целью развития кадрового потенциала системы общего образования с 2011 года все педагогические работники школы прошли курсы повышения квалификации, что позволяет обновлять содержание и технологии общего образования, внедрение ФГОС НОО и ООО.
  • Калова З.С.(учитель начальных курсов)
  • Жанказиева М.А. (учитель начальных классов)
  • Пшихачева М.А. , в форме дистанционного обучения (учитель русского языка и литературы)
  • Теуважева Х.А., в форме дистанционного обучения (учитель русского языка и литературы, заместитель директора по ВР)
  • Урусмамбетова М.Х., в форме дистанционного обучения (учитель русского языка и литературы)
  • Бженикова Ф.Х. (учитель математики)
  • Баева Ф.Г. (учитель английского языка)

Проблемные курсы по вопросам введения ФГОС в Районном Ресурсном Центре прошли учителя начальных классов

  • (Калова З.С., Жанказиева М.А.)
Использование ЭОР на уроках русского языка и литературы позволяет разнообразить формы работы, деятельность учащихся, активизировать внимание, повышает творческий потенциал личности. Построение схем, таблиц, презентаций позволяет экономить время, более эстетично оформить материал. Использование кроссвордов, иллюстраций, рисунков, различных занимательных заданий, тестов воспитывают интерес к уроку, делают его интереснее.
  • Использование ЭОР на уроках русского языка и литературы позволяет разнообразить формы работы, деятельность учащихся, активизировать внимание, повышает творческий потенциал личности.
  • Построение схем, таблиц, презентаций позволяет экономить время, более эстетично оформить материал.
  • Использование кроссвордов, иллюстраций, рисунков, различных занимательных заданий, тестов воспитывают интерес к уроку, делают его интереснее.
 Повышение средней заработной платы учителей,  доведение ее до средней заработной платы по экономике в регионе   Наблюдается положительная динамика повышения средней заработной платы учителей. На 1 января 2013 года средняя заработная плата учителей составляет 18.880 р.

Повышение средней заработной платы учителей, доведение ее до средней заработной платы по экономике в регионе

Наблюдается положительная динамика повышения средней заработной платы учителей.

На 1 января 2013 года средняя заработная плата учителей составляет 18.880 р.

Внешние связи школы

Внешние связи школы

   Серьезную работу проводит с учащимися школы глава местной администрации Бжахов Пшимурза Ануарович, который рассказывает учащимся о проблемах поселка, о планах по его развитию, дает советы, словом, оказывает помощь и моральную, и материальную. Эти встречи способствуют патриотическому воспитанию школьников.

  • Серьезную работу проводит с учащимися школы глава местной администрации Бжахов Пшимурза Ануарович, который рассказывает учащимся о проблемах поселка, о планах по его развитию, дает советы, словом, оказывает помощь и моральную, и материальную. Эти встречи способствуют патриотическому воспитанию школьников.
Патриотическому воспитанию учащихся способствуют и встречи с людьми старшего поколения: ветеранами войны (наш подшефный ветеран – Матяш Алексей Афанасьевич), ветеранами труда, работниками тыла и просто пожилыми людьми микрорайона, которым дети оказывают помощь в осенний и весенний периоды.
  • Патриотическому воспитанию учащихся способствуют и встречи с людьми старшего поколения: ветеранами войны (наш подшефный ветеран – Матяш Алексей Афанасьевич), ветеранами труда, работниками тыла и просто пожилыми людьми микрорайона, которым дети оказывают помощь в осенний и весенний периоды.
Работа с родителями За последние годы накоплен опыт взаимодействия с семьей. Педагогический коллектив постоянно ведет работу по укреплению связи с родителями обучающихся на основе дифференцированного подхода к семье. В основу работы были положены следующие принципы: – сотрудничество родителей и педколлектива школы; – ответственность родителей и коллектива школы за результаты воспитания детей; – взаимного доверия.

Работа с родителями

  • За последние годы накоплен опыт взаимодействия с семьей. Педагогический коллектив постоянно ведет работу по укреплению связи с родителями обучающихся на основе дифференцированного подхода к семье. В основу работы были положены следующие принципы:
  • – сотрудничество родителей и педколлектива школы;
  • – ответственность родителей и коллектива школы за результаты воспитания детей;
  • – взаимного доверия.
 Выводы   Исходя из задач, поставленных программой Модернизации общего образования и заданных результатов проекта, мы определили следующие приоритетные направления деятельности ОУ: 1. Обеспечение реализации государственных программ общего, дошкольного и дополнительного образования, осуществлять поэтапный переход на государственные образовательные стандарты.     2. Развивать кадровый потенциал школы, повышать квалификацию педагогов в условиях новой формы аттестации, внедрять современные технологии воспитания и обучения.  3. Создавать условия для привлечения в ОУ молодых педагогов.

Выводы

Исходя из задач, поставленных программой Модернизации общего образования и заданных результатов проекта, мы определили следующие приоритетные направления деятельности ОУ:

1. Обеспечение реализации государственных программ общего, дошкольного и дополнительного образования, осуществлять поэтапный переход на государственные образовательные стандарты.   2. Развивать кадровый потенциал школы, повышать квалификацию педагогов в условиях новой формы аттестации, внедрять современные технологии воспитания и обучения. 3. Создавать условия для привлечения в ОУ молодых педагогов.

     3. Создавать условия для привлечения в ОУ молодых педагогов.   4. Использовать эффективные формы работы по раннему выявлению и психолого-педагогическому сопровождению одаренных и талантливых детей на основе использования ресурсов дополнительного образования и педагогического потенциала лучших учителей.   5. Повышать эффективность гражданского и духовно-нравственного воспитания детей, развивать взаимодействие с общественностью по вопросам предупреждения негативных явлений в детской и подростковой среде.   6. Внедрять комплексный подход к оздоровлению детей и формированию привычек здорового образа жизни на всех этапах образования, развитие детского спортивно – массового движения.   7. Создавать условия для безопасного и комфортного пребывания обучающихся и воспитанников в ОУ, повышать эффективность профилактической работы по предупреждению детского травматизма.

3. Создавать условия для привлечения в ОУ молодых педагогов. 4. Использовать эффективные формы работы по раннему выявлению и психолого-педагогическому сопровождению одаренных и талантливых детей на основе использования ресурсов дополнительного образования и педагогического потенциала лучших учителей. 5. Повышать эффективность гражданского и духовно-нравственного воспитания детей, развивать взаимодействие с общественностью по вопросам предупреждения негативных явлений в детской и подростковой среде. 6. Внедрять комплексный подход к оздоровлению детей и формированию привычек здорового образа жизни на всех этапах образования, развитие детского спортивно – массового движения. 7. Создавать условия для безопасного и комфортного пребывания обучающихся и воспитанников в ОУ, повышать эффективность профилактической работы по предупреждению детского травматизма.

Спасибо за внимание! С наступающим Новым годом!

Спасибо за внимание!

С наступающим Новым годом!