СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дистанционное обучение. 4 класс. Математика. УМК "Школа России". Повторение. Закрепление.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ув.коллеги! Мы все сейчас работаем дистанционно. Очень много тратим времени на подготовку, т.к. дистанционное обучение обязывает нас выводить все на экран и организовывать показ так, чтобы не потерять внимание детей. Предлагаю вам урок . Он четко следует рекомендациям учебника и методического пособия. Авторов учебника, разработок , страницы указала в презентации. Буду рада помочь, кто сидит до позднего вечера за подготовкой к дистанционному уроку.

Просмотр содержимого документа
«Дистанционное обучение. 4 класс. Математика. УМК "Школа России". Повторение. Закрепление.»

Повторение. Закрепление. УМК «Школа России» Поурочные разработки Т.Н.Ситникова , И.Ф. Яценко Учебник «Математика»М.И.Моро, М.А.Бантова Стр.64-65 №257, №259, №266

Повторение.

Закрепление.

УМК «Школа России»

Поурочные разработки Т.Н.Ситникова , И.Ф. Яценко

Учебник «Математика»М.И.Моро, М.А.Бантова

Стр.64-65 №257, №259, №266

183 28*8=224 2 8 8 5, до след.десятка до 30 224 183 28*7=196 196 183 2 3 328*6=168 168 " width="640"

8

2

3

8

1

2

1

28*9=252

6

1 6 8

252 183

28*8=224

2 8

8 5, до след.десятка

до 30

224 183

28*7=196

196 183

2 3

3

28*6=168

168

8 3 2 8 1 2 1 4 6 5 1 6 8 1 5 1 1 4 0 1 1 2 1 1 2 0

8

3

2

8

1

2

1

4

6

5

1 6 8

1 5

1

1 4 0

1 1

2

1 1 2

0

№ 259 2ц 50 кг*4= 2 50 кг * 4= 1000 кг = 10 ц 2 2 ц 50 кг 4 кг 10 ц 0 0

№ 259

2ц 50 кг*4=

2 50 кг * 4=

1000 кг

= 10 ц

2

2 ц 50 кг

4

кг

10

ц

0

0

№ 259 1000м= 1км 125м*8 = 125м 8 1000 м

№ 259

1000м=

1км

125м*8 =

125м

8

1000

м

№ 259 = 7 м 20 см 1 м20см*6= 120см * 6= 720см 1 1 м 20 см 6 см м 2 7 0

№ 259

= 7 м 20 см

1 м20см*6=

120см * 6=

720см

1

1 м 20 см

6

см

м

2

7

0

№ 259 1 м20см :6= 120см :6=  20 см

№ 259

1 м20см :6=

120см :6=

20 см

№ 259  150 с* 5=  7 50 с = 12 мин 30 с 2 мин 30 с*5=

№ 259

150 с* 5=

7 50 с = 12 мин 30 с

2 мин 30 с*5=

№ 259  150 мин: 5=  30 мин 2 ч 30 мин:5=

№ 259

150 мин: 5=

30 мин

2 ч 30 мин:5=

Задача№266 t= 40мин ? 240 км/ч 20 км

Задача№266

t= 40мин

?

240 км/ч

20 км

600 км 400 км

600 км

400 км

№ 257 время скорость расстояние Длина ? ? 600 км На 10 ч одинаковая 400 км ? Ширина ? 1) 600-400 =200 (км) – расстояние за 10ч 2) 200:10=20 (км/ч)-скорость катера 3) 600:20= 30 (ч)- время по длине 4) 400:20=20 (ч) – время по ширине Ответ: 30 ч, 20 ч

№ 257

время

скорость

расстояние

Длина

?

?

600 км

На 10 ч

одинаковая

400 км

?

Ширина

?

1) 600-400 =200 (км) – расстояние за 10ч

2) 200:10=20 (км/ч)-скорость катера

3) 600:20= 30 (ч)- время по длине

4) 400:20=20 (ч) – время по ширине

Ответ: 30 ч, 20 ч

одинаковая ? Ширина ? 20ч 1) 600-400 =200 (км) – расстояние за 10ч 2) 200:10=20 (км/ч)-скорость катера 3) 600:20= 30 (ч)- время по длине 4) 400:20=20 (ч) – время по ширине Ответ: 30 ч, 20 ч " width="640"

№ 257

время

скорость

расстояние

30ч

Длина

?

?

На 200км

одинаковая

?

Ширина

?

20ч

1) 600-400 =200 (км) – расстояние за 10ч

2) 200:10=20 (км/ч)-скорость катера

3) 600:20= 30 (ч)- время по длине

4) 400:20=20 (ч) – время по ширине

Ответ: 30 ч, 20 ч


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!