СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дневник самообразования учителя

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Дневник самообразования учителя»

Дневник самообразования педагога

  1. Информация о педагоге (титульный лист)

Индивидуальный план самообразования на 2014-2015учебный год
Учителя математики
Школы МБОУ «Школа № 4»_города Семенова
Ф. И. О. Кожевниковой Марины Сергеевны
Образование (когда и какое учебное заведение окончил) НГПУ,2012 год.



  1. Профессиональные потребности педагога

Основные вопросы, намечаемые для изучения.

3. Целеполагание
Тема экспериментальной (инновационной) деятельности ОО «Развитие коммуникативной компетентности педагога в системе дополнительного профессионального образования в процессе реализации ФГОС»

Индивидуальная тема самообразования « Развитие коммуникативных умений при изучении темы «Элементы статистики, комбинаторики и теории вероятностей в общеобразовательной школе».

Цель: разработка методики преподавания элементов статистики, комбинаторики и теории вероятностей в условиях введения ФГОС.

Задачи самообразования по теме (ранжировать по степени значимости для педагога)

  • разработать программу практических занятий, связанных с общей структурой курса;

  • разработать и обосновать критерии оценки для контрольных работ, предназначенных для определения степени овладения учащимися изучаемого материала.

Сроки работы над темой 2013-2017 год.
4.Перспективное планирование (содержит основные этапы работы по самообразованию, обычно по учебным годам)









ПЛАН

ПО САМООБРАЗОВАНИЮ НА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД


Планирование деятельности в рамках опытно-экспериментальной работы

Содержание деятельности

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

1.Метод.деятельность(разработки занятий, проектов, тренингов для учителей, учащихся, родителей)



Рефераты и творческие работы учащихся по теме «Великие математики».

Игра «Крестики – нолики».

2. Участие в семинарах, практикумах, конференциях разных уровней

Семинар «Размещение материалов на сайте РМО»


Семинар «Преемственность при выборе УМК по математике в условиях введения ФГОС».



3. Обобщение опыта

(выступления, публикации, взаимодействие с пед. обществом, в том числе и на пед. сайтах)

Обсуждение и утверждение плана работы методического объединения.

Обсуждение результатов сдачи ГИА и ЕГЭ учащимися 9 и 11класса по предметам.


Знакомство и обмен дидактическими материалами.

4. Открытые уроки, занятия, мастер-классы


Открытый урок по математике в 6 классе «Сложение и вычитание смешанных чисел».


Открытый урок по математике в 5 классе «Единицы измерения площадей».

5. Посещение уроков, занятий у коллег


Посещение урока информатики в 6 классе«Перевод двоичных чисел в десятичную систему счисления».

Посещение урока геометрии в 11 классе «Конус».

«Применение энергосберегающих технологий на уроках математики».

6. Участие в творческих и интеллектуальных конкурсах, олимпиадах.

Подготовка к проведению школьного этапа олимпиады по математике.

1)Подготовка к конкурсу проектных и исследовательских работ по математике.

2)Проведение и участие в школьной олимпиаде по математике.

Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников по математике.


7.Повышение квалификации (обучение в рамках педмастерских, дистанционное обучение, самообразование и пр.)

Дистанционное обучение.

Работа по теме «Элементы статистики, комбинаторики и теории вероятностей в общеобразовательной школе»

Дистанционное обучение «Применение дистанционных технологий обучения в образовательном процессе».


8.Индивидуальные и групповые консультации для коллег, родителей, учащихся.

«Методические приемы при работе с интерактивной доской»


Проведение бесед-консультаций с родителями отдельных учащихся.

Проведение бесед-консультаций с родителями отдельных учащихся.

Проведение бесед-консультаций с родителями отдельных учащихся.

9.Подготовка отчетных и аналитических материалов.

Утверждение плана работы методического объединения


Мониторинг проведения диагностических работ учащихся 8 класса

Мониторинг проведения диагностических работ учащихся 9 класса







































Содержание деятельности

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

1.Метод.деятельность(разработки занятий, проектов, тренингов для учителей, учащихся, родителей)

Внеклассное мероприятие «Спешу на станцию» для учащихся 8-х классов


Внеклассное мероприятие в 5 классе «Счастливый случай»



2. Участие в семинарах, практикумах, конференциях разных уровней

Сообщение о плане подготовки к ГИА в 9-х классах



Семинар«Повышение качества преподавания математики путем внедрения новых технологий»


3. Обобщение опыта

(выступления, публикации, взаимодействие с пед. обществом, в том числе и на пед. сайтах)

Сообщение о плане подготовки к ГИА в 9-х классах

Сообщение по теме «Элементы статистики, комбинаторики и теории вероятностей в общеобразовательной школе»




4. Открытые уроки, занятия, мастер-классы



Открытый урок алгебры в 8 классе по теме «Решение квадратных уравнений».



5. Посещение уроков, занятий у коллег

Посещение открытого урока «Компьютерные вирусы и антивирусные программы»

Посещение открытого урока «Геометрическая прогрессия».

Посещение классного часа Муравьевой Т.С.

Открытый урок в 11 классе «Подготовка к ЕГЭ.


6. Участие в творческих и интеллектуальных конкурсах

Конкурс проектных и исследовательских работ по математике для обучающихся 5-11 классов.


Конференция исследовательских работ учащихся «Ступень в будущее-2015»

Участие в конкурсе «Математический калейдоскоп»



7.Повышение квалификации (обучение в рамках педмастерских, дистанционное обучение, самообразование и пр.)

Повышение квалификации –курсы «Теория и методика преподавания математики в условиях введения ФГОС»



Работа по теме самообразования.


8.Индивидуальные и групповые консультации для коллег, родителей, учащихся.

Проведение бесед-консультаций с родителями отдельных учащихся.

Проведение бесед-консультаций с родителями отдельных учащихся.

Проведение бесед-консультаций с родителями отдельных учащихся.

Проведение бесед-консультаций с родителями отдельных учащихся.

Консультации по подготоке учащихся к ГИА

9.Подготовка отчетных и аналитических материалов.

Мониторинг качества обучения за первое полугодие, разработка системы мер по устранению выявленных недостатков.


Проведение анализа прохождения программ.




Отчет руководителей РМО. Анализ работы за 2014-2015 уч. год




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!