СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Легкая атлетика»

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Легкая атлетика»»

ГБОУ «Брянский городской лицей №1 имени А.С. Пушкина»




«Согласовано»


Руководитель НМО

учителей___________


«Согласовано»


Председатель НМС,

заместитель

директора по УВР


«Утверждаю»


Директор МБОУ

«Брянский городской лицей №1 имени А.С. Пушкина»



________/Е. Л. Батюк/


_________/Ю.В. Филичева/


_________/С.Ю. Кузовкова/


Протокол №

Протокол №

Приказ №

От «__»__________201 г.

От «__»____________201 г.

От «__»___________201 г.






Дополнительная общеобразовательная

общеразвивающая программа


«Легкая атлетика»


(физкультурно – спортивная направленность)





Класс: V-VIII

Учитель: Фаев К.Ю.

Количество часов за год – 68

Количество часов в неделю – 2 часа









Брянск

2019 – 2020 учебный год

Программа дополнительного образования «Легкая атлетика» разработана на основе ФГОС, программы «Внеурочная деятельность учащихся. Легкая атлетика», авторы: Г.А. Колодницкий, В.С. Кузнецов, М. «Просвещение» 2011г.

Предлагаемая программа по легкой атлетике имеет физкультурно-спортивную направленность, предназначена для работы с учащимися 5 – 7 классов, проявляющими интерес к физической культуре и спорту, для углубленного изучения раздела «Легкая атлетика» школьной программы.


Актуальность программы Легкая атлетика - один из основных и наиболее массовых видов спорта. Занятия общедоступны благодаря разнообразию ее видов, огромному количеству легко дозируемых упражнений, которыми можно заниматься повсюду и в любое время года. Различные виды бега, прыжков и метания входят составной частью в каждое занятие по легкой атлетике и тренировочный процесс многих других видов спорта. Занятия легкой атлетикой способствуют положительному оздоровительному эффекту и повышению социального статуса детей. Данный вид спорта формирует слагаемые физической культуры: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, двигательные способности, знания и навыки в области физической культуры. В системе физического воспитания легкая атлетика занимает главенствующее место благодаря разнообразию, доступности, дозируемости, а также ее прикладному значению. Основой легкоатлетических упражнений являются естественные и жизненно важные движения человека: ходьба, бег, прыжки, метания. Благодаря занятиям легкой атлетики ученик приобретает не только правильные двигательные навыки, но и развивает ловкость, быстроту, силу и выносливость. Занятия легкой атлетикой являются хорошей профилактикой различных заболеваний опорно-двигательной системы (плоскостопие, искривление ног, нарушение осанки, сколиоза), дыхательной и сердечно-сосудистой системы, благотворно влияют на обменные процессы, повышают защитные силы организма.

Отличительная особенность программы заключается в том, что с введением с 1 сентября 2014 года в образовательных организациях физкультурно-спортивного комплекса «ГТО», который предусматривает сдачу учащимися контрольных нормативов, предусмотрено уделить большее количество учебных часов на совершенствование навыков и умений различных видов техники легкоатлетического многоборья, развивая быстроту, силу, ловкость, выносливость, гибкость повысить общую физическую подготовку, что позволит учащимся повысить уровень соревновательной деятельности и в других видах спорта. Реализации программы предполагает использование ИКТ, просмотра видеоматериала. В программе использованы данные спортивной практики, опыт педагогов физической культуры и спорта.

Занятия легкой атлетикой являются общедоступным видом спорта, раскрывающим себя для занимающихся в разнообразие дисциплин, т.е. видов спортивных упражнений: бега, прыжков, метания, и вовлекающего детей в соревновательную деятельность. Занятия легкой атлетикой способствуют положительному оздоровительному эффекту, высокой работоспособности, развитию волевых качеств личности.



Участниками программы дополнительного образования по легкой атлетике являются учащиеся 5–7 классов МБОУ «Брянский городской лицей №1 имени А.С. Пушкина». Набор учащихся свободный, принимаются все желающие на бесплатной основе. Занятия проводятся 3 раза в неделю по 90 минут для каждой группы. Программа дополнительного образования по легкой атлетике рассчитана на 1 год обучения. Включает в себя 68 часа учебного времени.

Форма обучения включает в себя: теоретические занятия, практические занятия, групповые занятия, соревнования.

Форма подведения итогов: участие в соревнованиях по легкой атлетике на школьном и районном уровне.


Цель: формирование знаний, расширение и закрепление арсенала двигательных умений и навыков, достижение более высокого уровня развития двигательных способностей, приобщение регулярным тренировкам.


Задачи:

Образовательные: - формировать знания и умения в области легко атлетических упражнений. - обучить и совершенствовать технику двигательных действий.

- обучить простейшим способам контроля за физической нагрузкой, показателями физической подготовленности.

В процессе зантий

Воспитательные:

- воспитывать организованность, самостоятельность, активность в процессе двигательной деятельности.

- воспитывать нравственные и волевые качества личности учащихся.

- воспитывать привычку к самостоятельным занятиям.


Развивающие:

- повышать техническую и тактическую подготовленность в данном виде спорта. - развивать основные физические качества: силу, быстроту, выносливость, координацию и гибкость.

- расширять функциональные возможности организма.

Оздоровительные:

- укрепить физическое и психологическое здоровье.

- дозировать физическую нагрузку с учётом состояния здоровья и функциональными возможностями организма.

- повысить устойчивость организма к различным заболеваниям.








Учебно – тематический план

№ п/п

Темы занятий

кол-во

часов

теория

практика

1

Основы знаний

4

В процессе занятий



2

Бег на короткие дистанции (спринт) 30-60-100м

24

В процессе занятий


24


3

Бег на средние дистанции 300-500-600-800м

16

В процессе занятий


16

4

Бег на длинные дистанции 1000-2000-3000м

16

В процессе занятий


16

5

Кросс

16

В процессе занятий


16

6

Эстафетный бег

16

В процессе занятий


16

7

прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги»

16

В процессе занятий


16

8

прыжок в высоту с разбега способом «перешагивание»

16

В процессе занятий


16

9

Метание малого мяча

16

В процессе занятий


16

10

Метание гранаты

16

В процессе занятий


16

11

Полоса препятствий

В процессе занятий


12

Подвижные игры и эстафеты

В процессе занятий


13

Физическая подготовка (офп сфп)

В процессе занятий


14

Судейская практика



В процессе занятий









Содержание программы

Беговые упражнения

Овладение техникой спринтерского бега



История лёгкой атлетики. Высокий и низкий старт от 10 до 15 м. Бег с ускорением от 30 до 40 м. Скоростной бег до 40 м. Бег на результат 60 м.

Овладение техникой длительного бега

Бег в равномерном темпе от 10 -25 мин.

Бег 1000-3000 м.

Прыжковые упражнения

Овладение техникой прыжка в дли­ну

Прыжки в длину с 7—9 шагов раз­бега.

Прыжки в длину с 9—11 шагов раз­бега


Овладение техникой прыжка в вы­соту

Прыжки в высоту с 3—5 шагов раз­бега.

Процесс совершенствования прыжков в высоту

Метание малого мяча

Овладение техникой метания мало­го мяча в цепь и на дальность

Метание теннисного мяча с места на дальность отскока от стены, на задан­ное расстояние на дальность, в коридор 5-6 м, в горизонтальную и вертикальную цель (Ix1) с рассто­яния 6-8 м, с 4-5 бросковых шагов на дальность и заданное расстояние. Бросок набивного мяча (2 кг) двумя руками из-за головы, от груди, снизу вперёд-вверх, из положения стоя грудью и боком в направлении броска с места; то же с шага; снизу верх на заданную и максимальную высоту. Ловля н/б мяча (2 кг) двумя ру­ками после броска партнёра, после броска вверх: с хлопками ладонями, после поворота на 90°, после приседа­ния.

Развитие выносливости

Кросс до 15 мин, бег с препятствия­ми и на местности, минутный бег, эс­тафеты, круговая тренировка.

Развитие скоростно-силовых способностей

Всевозможные прыжки и многоскоки, метания в цель и на дальность разных снарядов из разных исходных положе­ний, толчки и броски набивных мя­чей весом до 3 кг с учётом возраст­ных и половых особенностей

Развитие скоростных спо­собностей

Эстафеты, старты из различных исход­ных положений, бег с ускорением, с максимальной скоростью

Знания о физической куль-

туре

Влияние л/а упр. на укрепление здоровья и основ­ные системы организма; название разучиваемых упр. и основы правильной техники их выполнения; правила соревнований в беге, прыж­ках и метаниях; разминка для выполнения л/а упр.; представления о темпе, ско­рости и объёме л/а упр., направленных на разви­тие выносливости, быстроты, си­лы, координационных способностей. Правила т. б. при занятиях л/а.

Формы контроля

Практические тесты.



Планируемые результаты

В результате освоения программы дополнительного образования учащиеся будут

Знать



  • Историю возникновения и развития легкоатлетических упражнений в стране и в мире.

  • Олимпийские игры современности (Сочи – 2014).

  1. правила техники безопасности, оказание помощи при травмах и ушибах.

  2. названия разучиваемых легко атлетических упражнений.

  3. технику выполнения легкоатлетических упражнений, пред­усмотренных учебной программой.

  4. типичные ошибки при выполнении легкоатлетических уп­ражнений.

  5. упражнения для развития физических способностей (ско­ростных, силовых, скоростно-силовых, координационных, вы­носливости, гибкости).

  6. контрольные упражнения (двигательные тесты) для оценки физической подготовленности и требования к технике и прави­лам их выполнения.

  7. основное содержание правил соревнований в беге на ко­роткие и средние дистанции, прыжках в длину и в высоту с раз­бега, метании малого мяча (гранаты) на дальность.

  8. игровые упражнения, подвижные игры и эстафеты с эле­ментами лёгкой атлетики.

Уметь:

  • соблюдать меры безопасности и правила профилактики травматизма на занятиях лёгкой атлетикой.

  • технически правильно выполнять предусмотренные учеб­ной программой легкоатлетические и контрольные упражнения (двигательные тесты).

  • контролировать своё самочувствие (функциональное состо­яние организма) на занятиях лёгкой атлетикой.

  • выполнять обязанности судьи по бегу, прыжкам, мета­ниям.


Демонстрировать:

  • правильно выпол­нять основы движения в ходьбе, беге, прыжках, метаниях.

  • с максимальной скоростью бегать 30, 60, 100 м, равномерном темпе 10-25 мин.

  • стартовать из различных исходных положений.

  • отталкиваться и приземляться на ноги в яму для прыжков после быстрого разбе­га.

  • преодолевать с помощью бега и прыжков поло­су из 3-5 препятствий.

  • прыгать в высоту с прямого и бокового разбега с 7-9 шагов.

  • метать небольшие предметы, мячи массой до 150г, гранаты на дальность с места и разбега из разных исходных положений (стоя, с ко­лена, сидя) правой и левой рукой.


Универсальными компетенциями учащихся являются:
- умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей.

- доносить информацию в доступной, эмоционально-яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми.

- организовывать и проводить легкоатлетические упр. во время самостоятельных занятий.

Личностными результатами освоения учащимися являются следующие умения:

- проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

- оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Метапредметными результатами учащихся являются следующие умения:

- организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

- оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;

- технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

  Предметными результатами учащихся являются следующие умения:

- организовывать и проводить со сверстниками легко атлетические упр. и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;

- организовывать и проводить игры с разной целевой направленностью

- применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях.


Условия реализации программы

1. Спортивный зал.

2. Уличная площадка.

3. Волейбольные, баскетбольные, футбольные, набивные мячи.

4. Шведские стенки, гимнастическое оборудование и т.п.

5. Компьютеры с выходом в Интернет, экраны, проекторы.

6. Хорошо оборудованный школьный стадион.


Формы аттестации

Опрос учащихся по пройденному материалу.

Наблюдение за учащимися во время тренировочных занятий и соревнований.

Мониторинг результатов по окончанию курса обучения.

Контроль соблюдения техники безопасности.

Привлечение учащихся к судейству соревнований школьного уровня.

Контрольные тесты.

Выполнение контрольных упражнений.

Контроль выполнения установок во время тренировок и соревнований.

Результаты соревнований.


Оценочные материалы

1. Государственные требования к уровню физической подготовленности населения при выполнении нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) III. СТУПЕНЬ (возрастная группа от 11 до 12 лет)

2. Уровень физической подготовленности учащихся 10-12 лет (таблица)

3. Таблица нормативов по легкой атлетике для учащихся 10-12 лет


Методическое обеспечение программы


Раздел

подготовки

Форма занятия

Приёмы и методы учебно-воспитательного процесса

Форма

подведения итогов

Теоретичес-кая

Лекция, беседа,

посещение соревно-ваний.

Рассказ, изучение знаний по физической культуре. Учебники по физической культуре, легкой атлетике. Методические пособия по л/а, методике занятий и тренировок. Правила соревнований. Инструкции по технике безопасности. Нормативные документы по дополнительному образованию.

Просмотр аудио и видео материала. Наблюдение за соревнованиями.

Опрос учащихся.

Техническая

Объяснение, демо-нстрация технического действия, Пра-ктическое занятие, показ видео мате-риала, посещение соревнований.

Повторный, дифференцированный, игровой, соревновательный методы.

Контрольные упражнения, соревнования, товарищеские встречи.

Тактическая

Лекция, беседа, видео материала, участие в соревнованиях.

Групповой, повторный, игровой, соревновательный методы.

Игры с заданиями, результаты участия в

соревнованиях.

Физическая

Объяснение, практическое занятие

Словесный метод, метод показа. Групповой, поточный, фронтальный, круговой, повторный, попеременный, игровой методы.

Тесты и

контрольные упражнения.

Контроль умений и навыков

Соревнования (шко-льные, районные) товарищеские встречи, судейство и организация соревнований.

Индивидуальный. Участие в соревнованиях и товарищеских встречах.


Обсуждение результатов соревнований.



Список литературы:

  • «Внеурочная деятельность учащихся Баскетбол» авторы: Г.А. Колодницкий, В.С. Кузнецов, М. «Просвещение» 2013г.

  • журналы «Физкультура в школе».

  • «Игры в тренировке баскетболистов» Санкт-Петербург 2009 г.

  • комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11классы. В.И. Лях А. А. Зданевич М. Просвещение, 2010г.

  • примерная рабочая программа по физической культуре В. И. Лях М. Просвещение, 2011г.

  • программы «Организация работы спортивных секций в школе» А. Н. Каинов 2014г.

  • «300 соревновательно – игровых заданий по физическому воспитанию» И.А. Гуревич, Минск 2004 год.

































МБОУ «Брянский городской лицей №1 имени А.С. Пушкина»




«Согласовано»


Руководитель НМО

учителей___________


«Согласовано»


Председатель НМС,

заместитель

директора по УВР


«Утверждаю»


Директор МБОУ

«Брянский городской лицей №1 имени А.С. Пушкина»



________/Е. Л. Батюк/


_________/Ю.В. Филичева/


_________/С.Ю. Кузовкова/


Протокол №

Протокол №

Приказ №

От «__»__________201 г.

От «__»____________201 г.

От «__»___________201 г.








КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА




Учитель: Фаев К.Ю.


Количество часов за год – 68

Количество часов в неделю – 2 часа










Брянск

2018 – 2019 учебный год

Календарно – тематическое планирование

п/п

Тема занятий

Содержание занятия.

К-во

часов

темы.

Дата

план

факт

1

1Высокий и низкий старт стартовый разгон.

2Прыжки в длину согнув ноги.

3Развитие быстроты.

Бег 5 мин., беговые, прыжковые упр. Ускорения 3/30-40-60м.

Высокий старт (старт. положения) бег с в/старта (гладкий в среднем темпе 500м)

Низкий старт (старт. положения, старт упр.) стартовый разгон.

Прыжки в длину согнув ноги. Прыжковые упр.

2



2

1Высокий и низкий старт стартовый разгон.

2Прыжки в длину согнув ноги.

3Развитие быстроты.

Бег 5 мин., беговые, прыжковые упр. Полоса г/городка.

Низкий старт (старт. упр.) стартовый разгон 3/20-30-40м, бег 60м.

бег с в/старта (гладкий в среднем темпе 500м 1000м переменный с ходьбой).

Прыжковые упр. в длину согнув ноги.

2



3

1Бег 60-100м с н/старта.

2Бег в равномерном темпе.

3Прыжки в длину согнув ноги.

4Скоростно силовые качества.

Бег 5 мин с ускорениями, беговые прыжковые упр. полоса г/городка.

Бег 60-100м с н/старта, с преследованием 20-30сек

Прыжки в длину согнув ноги, тройным.

Бег в равномерном темпе 10мин.

2



4

1Бег 60-100м с н/старта.

2Прыжки в длину согнув ноги.

3Развитие быстроты.

4Тэсты ч/б, прыжок в длину с места, упр. подтягивание.

Тесты ч/б,4-6/9м, 3-5/10м, прыжок в длину с места, упр. подтягивание.

Бег 60-100м с н/старта.

Прыжковые упр. многоскоки, в длину согнув ноги, тройным.

Спортивные игры ф/б, в/б.

2



5

1Бег на средние дистанции 300-500м

2Метание м/м в цель.

3Скоростно силовые качества.

Бег на средние дистанции 300-500м.

Метание м/м в цель, снарядов и предметов из разных и.п. с места и разбега, горизонт. и вертик. цель Кроссовый бег 10-15-20мин. Игры ф/б.

2



6

1Бег на средние дистанции 300-500м

2Метание м/м в цель.

3Скоростно силовые качества.

Бег на средние дистанции 300-500м.

Метание м/м в цель, снарядов и предметов из разных и.п. с места и разбега, горизонт. и вертик. цель,

Бег 1000-1500м кроссовый.

Игры с бегом прыжками метанием,

2



7

1Бег 1000-1500м.

2Силовые качества.

Бег 1000-1500м кроссовый.

Полоса г/городка, силовые упр. На снарядах, с различ. предметами, занятия на тренажерах

Спортивные игры ф/б, в/б.

2



8

1Бег 2000м.

2Метание м/м в цель, гранаты


Бег 2000м. Полоса г/городка. Метание м/м, гранаты 500гр. с места и разбега,

цель, на дальность.

Спортивные игры ф/б, в/б.

2



9

1Бег 60-100м с н/старта.

2Прыжки в длину согнув ноги.

3Развитие координации.

Бег 7-10мин. с ускорением 2/200, ч/б 4-6/9м, 3-5/10м.

Бег 60-100 м 2-3 раза. Прыжковые упр. многоскоки, со скакалкой, серийные в длину согнув ноги, тройным.

Кроссовый бег 10-15-20мин. Игры ф/б,

2



10

1Бег 60-100м с н/старта.

2Прыжки в длину согнув ноги.


Бег 7-10мин. с ускорением 2/200, ч/б 4-6/9м, 3-5/10м. Беговые упр. Прыжковые упр. многоскоки, со скакалкой, серийные, с места, в длину, тройным, через препятствия. Кроссовый бег 10-15-20мин. Игры ф/б,

2



11

1 Кроссовый бег 10-15-20

2Метание м/м, гранаты в цель и на дальность.

3Скоростно силовые качества.

Бег, беговые упр. с полосой г/городка. Бег с преследованием 20-30сек. повторно. Метание м/м, гранаты 500гр. цель, на дальность.

Кроссовый бег 10-15-20мин. Игры ф/б,

2



12

1Прыжки в высоту.

2Скоростно силовые качества.

3Развитие координации.

Бег, беговые упр. полоса г/городка. Бег с преследованием 30-40сек. Повторно 2р. ч/б 4-6 -8/9м, 3-5/10м. изменением направления и скорости. Прыжки в высоту, прыжковые упр. Игры эстафеты с предметами.

2



13

1Прыжки в высоту.

2Скоростно силовые качества.

3Развитие координации.

Бег и беговые упр. полоса г/городка. Бег с преследованием 30-40сек. Повторно 2р. ч/б 4-6 -8/9м, 3-5/10м. изменением направления и скорости. Прыжки в высоту, прыжковые упр. Игры эстафеты с предметами.

2



14

1эстафетный бег

2Развитие быстроты.

3Прыжки в высоту.


Бег 8-10м с ускорением 2/200. Бег с ускорением из разных и. п. по различным сигналам. Передача эстафеты. Эстафетный бег 60-100м. 2-3р. Прыжковые упр., в высоту,

Кроссовый бег 10-15-20мин. Игры ф/б,

2



15






1эстафетный бег

2Развитие быстроты.

3Прыжки в высоту.


Бег 8-10м с ускорением 2/200. Бег с передача эстафеты. Эстафетный бег 60-100м. 2-3р. Прыжковые упр., в высоту. Бег 15-20-25мин. с переменной скоростью. Игры ф/б, в/б.

2



16

1Кроссовый бег 15-20-25.

2Метание м/м, гранаты в цель и на дальность.

3Скоростно силовые качества.

Кроссовый бег 15-20-25мин. с переменной скоростью, парами, преследованием, заданиями. Метание м/м, гранаты 500гр. в цель, на дальность. Игры ф/б, в/б.

2



17

1 Кроссовый бег 20-25-30.

2Метание м/м, гранаты в цель и на дальность.

3Скоростно силовые качества.

Кроссовый бег 20-25-30мин. с переменной скоростью, парами, преследованием, заданиями. Метание м/м, гранаты 500гр. в цель, на дальность. Игры ф/б, в/б.

2



18

1Н/старт стартовый разгон

2Прыжки в длину согнув ноги.

3Развитие быстроты, координации.

Бег 8-10мин. н/старт стартовые положения, бег 30м, ускорения из р/и. п. по р/сигналам. Эстафеты с предметами. Прыжки в длину согнув ноги

Бег 20-25-30мин. с переменной скоростью, парами, преследованием.

2



19

1 Н/старт стартовый разгон

2Прыжки в длину согнув ноги.

3Развитие быстроты, координации.

Бег 8-10мин. Стартовые положения, бег 30м/3 Эстафеты с предметами с ч/б 4-6 8/9м, 3- 5/10м. Прыжки в длину согнув ноги

Бег 20-25-30мин. с переменной скоростью, парами, преследованием.

Подвижные игры.

2



20

1Кроссовый бег 20-25-30.

3Скоростно силовые качества.

Кроссовый бег 20-25-30мин. с переменной скоростью, парами, преследованием. Бег с преследованием 30-40сек. Повторно 2р. Игры.

2



21

1Эстафетный бег.

2Прыжки в высоту.

3Развитие выносливости.


Бег 8-10м с ускорением 2/200-300м. Эстафетный бег 3/100м. Прыжки в высоту, прыжковые упр. Бег 20-25-30 с переменной скоростью, парами, преследованием. Игры ф/б, в/б.

2



22

1Эстафетный бег.

2Прыжки в высоту.

3Развитие быстроты, координации.

Бег 8-10м с ускорением 2/200-300м. Беговые, прыжковые упр. 3 серии. Эстафетный бег 2/200м. Прыжки в высоту. Эстафеты с предметами, ускорениями, ч/б 4-6 -8/9м, 3- 5/10м Бег 20-25-30мин.

2



23

1 Н/старт стартовый разгон

2Бег 60-100м.

3Развитие быстроты, координации.

Беговые упр. Полоса препятствий. С/разгон со спец. старт/упр. 30-40м. Бег 60-100м.2-3р. Броски б/б мяча из р/и. п. Бег 20-25-30мин. Подвижные игры.

2



24

1Бег 60-100м.

3Развитие быстроты, координации.

Беговые упр. Полоса препятствий. С/разгон со спец. старт/упр. 30-40м. Бег 60-100м. 2-3р. Броски б/б мяча из р/и. п. Бег 20-25-30. Игры ф/б, в/б.

2



25

1Бег на средние дистанции 300-500-600м.

3Прыжки в длину согнув ноги.


Бег 8-10м с ускорением 3/100-150м. Полоса г/городка. Бег на средние дистанции 300-500-600м. Прыжковые упр. многоскоки, со скакалкой, серийные, в длину согнув ноги, тройным. Игры ф/б, в/б.

2



26

1Бег на длинные дистанции 1000-2000м.

2Метание м/м, гранаты на дальность.

Бег 1000-2000м. Полоса г/городка. Метание м/м, гранаты на дальность. Игры ф/б, в/б.


2



27

1Эстафетный бег.

2Метание м/м, гранаты на дальность.

Бег 2000м. Полоса г/городка с бегом передачей эстафеты. Метание м/м, гранаты на дальность. Бег 20-25-30м с переменной скоростью. Игры ф/б, в/б.

2



28

1Бег 60-100м.

2Прыжки в длину согнув ноги.


Бег 3000м. Спец. беговые упр. ускорения со спец. старт/упр. 30-40м. Бег 60-100м 2-3р.Прыжковые упр. многоскоки, со скакалкой, серийные, в длину согнув ноги, тройным. Эстафеты с предметами. Бег 20-25мин. с ускорением 3-4р. в подъем.

2



29

1Эстафетный бег.

2Прыжки в длину согнув ноги

Бег 3000м. Ускорения со спец. старт упр. 30-40м. Эстафетный бег 60-100-200м. Прыжковые упр. в длину согнув ноги, тройным. Бег 20-25мин. с ускорением 3-4р. в подъем. Игры ф/б,

2



30

1Бег на средние дистанции 400-500-800м.

2Метание м/м, гранаты на дальность, в цель.

Бег 1000м Полоса г/городка. Бег на средние дистанции 400-500-800м. Метание м/м, гранаты на дальность, в подвижную цель. Игры с бегом, прыжками, метанием.

2



31

1Бег 2000-3000м.

2Развитие координации.

Кросс 2000-3000м. Броски б/б мяча. Игры с бегом, прыжками, метанием.

2



32

1Бег 60-100м.

2Прыжки в длину согнув ноги

Спец. беговые упр. ускорения- серии. Бег 60-100м 4-5р. Прыжковые упр. в длину согнув ноги, тройным. Бег 20-25 с ускорением 3-4р. в подъем. Игры

2



33

1Бег 600-1000м.

2Метание м/м, гранаты на дальность, в цель.

Бег 600-1000м.

Метание м/м, гранаты на дальность, в подвижную цель. Бег 20-25мин. с перемен-ной скоростью, парами, преследованием.

2



34

1Бег 2000-3000м

2Метание м/м, гранаты на дальность.

Кросс 2000-3000м. Метание м/м, гранаты на дальность. Игры ф/б, в/б

2