СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дорожка к детскому саду

Нажмите, чтобы узнать подробности

технологическая карта к занятию по рисованию в 1 младшей группе

Просмотр содержимого документа
«Дорожка к детскому саду»

Группа/Дата/Воспитатель

1 младшая, 05.09.2019, Денисенко О.П.

Тема

«Дорожка к детскому саду»

Культурная практика

Художественно – эстетическая, продуктивная

Культурно-смысловой контекст

Нарисовать дорожку к детскому для игрушек.

Цель

Овладение умением проводить прямые горизонтальные линии в изобразительной деятельности.


Задачи


Вместе с детьми продолжать учиться изображать дорожку из прямых горизонтальных линий цветными карандашами. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать аккуратность, старательность.


Оборудование

листы А5, цветные карандаши, образец.




Структурная часть

Содержание ОД

Способы организации детей

Предполагаемые результаты

Вводная (организационно-мотивационный этап)

Приглашение детей к совместной деятельности, мотивация по трём типам (С.Г. Якобсон)

Круг радости: «Детский сад»

Детский сад, как дом родной,

Весь наполнен детворой,

Все хотят – и ты, и я- Жить в нём как одна семья.

Сюрпризный момент: Новые игрушки просят: «Нарисуйте дорожку возле детского сада для того, чтобы попасть к вам, ребята.»

подгруппа

Дети берутся за руки,

радуются друг другу,

как в настоящей семье,

в которой живут родные и близкие люди.


Соглашаются нарисовать дорожку.


Основная (информационно-практический)

Создание условий для вариативной детской деятельности. Непосредственная деятельность детей.

Создание ситуации выбора


1.Рассматривание фотографии, на которых изображён наш детский сад, участки.

Как называется наш детский сад?

Где находится наша группа?

Сколько этажей?

2.Рассматривание образца: Какое здание изображено? Чего не хватает?




3.Физ.минутка: «По дорожке шли, шли».

По дорожке шли, шли,
Много камешков нашли.
Присели, собрали
И дальше пошли.


4.Показ приёмов рисования с объяснением: «Ставим карандаш возле нарисованной игрушки и проводим прямую линию до детского сада, вот так. И опять ставим карандаш возле нарисованной игрушки и рисуем ещё одну такую линию под первой».




5.Пальчиковая гимнастика: «Детский сад»

В нашей группе все друзья,

Самый младший - это я, это Даша, это Саша , это Юра, это Маша.



6.Игровое упражнение: «Рисуем в воздухе»



7.Самостоятельная работа детей.

8. Индивидуальная помощь тем, кто затрудняется.













Рассматривают, отвечают на вопросы .


С интересом рассматривают образец. Отмечают, что не хватает дорожки.

Выполняют движения

согласно тексту.





Внимательно слушают и запоминают последовательность выполнения задания..


Ритмично стучат кулачками разжимают

Кулачки, начиная с

мизинца.


Выполняют движения

Карандашом в воздухе.


Заключительная (рефлексивно-оценочный)

Подведение итогов, обсуждение полученных результатов (материальных и нематериальных) и перспектив их использования, рефлексия

-Что мы рисовали?

-Для кого?

- Смогут теперь игрушки прийти к нам в детский сад?


Правильно отвечают на

поставленные вопросы.