Вводная (организационно-мотивационный этап) Приглашение детей к совместной деятельности, мотивация по трём типам (С.Г. Якобсон) | Круг радости: «Детский сад» Детский сад, как дом родной, Весь наполнен детворой, Все хотят – и ты, и я- Жить в нём как одна семья. Сюрпризный момент: Новые игрушки просят: «Нарисуйте дорожку возле детского сада для того, чтобы попасть к вам, ребята.» | подгруппа | Дети берутся за руки, радуются друг другу, как в настоящей семье, в которой живут родные и близкие люди. Соглашаются нарисовать дорожку. |
Основная (информационно-практический) Создание условий для вариативной детской деятельности. Непосредственная деятельность детей. Создание ситуации выбора | 1.Рассматривание фотографии, на которых изображён наш детский сад, участки. Как называется наш детский сад? Где находится наша группа? Сколько этажей? 2.Рассматривание образца: Какое здание изображено? Чего не хватает? 3.Физ.минутка: «По дорожке шли, шли». По дорожке шли, шли, Много камешков нашли. Присели, собрали И дальше пошли. 4.Показ приёмов рисования с объяснением: «Ставим карандаш возле нарисованной игрушки и проводим прямую линию до детского сада, вот так. И опять ставим карандаш возле нарисованной игрушки и рисуем ещё одну такую линию под первой». 5.Пальчиковая гимнастика: «Детский сад» В нашей группе все друзья, Самый младший - это я, это Даша, это Саша , это Юра, это Маша. 6.Игровое упражнение: «Рисуем в воздухе» 7.Самостоятельная работа детей. 8. Индивидуальная помощь тем, кто затрудняется. | | Рассматривают, отвечают на вопросы . С интересом рассматривают образец. Отмечают, что не хватает дорожки. Выполняют движения согласно тексту. Внимательно слушают и запоминают последовательность выполнения задания.. Ритмично стучат кулачками разжимают Кулачки, начиная с мизинца. Выполняют движения Карандашом в воздухе. |
Заключительная (рефлексивно-оценочный) Подведение итогов, обсуждение полученных результатов (материальных и нематериальных) и перспектив их использования, рефлексия | -Что мы рисовали? -Для кого? - Смогут теперь игрушки прийти к нам в детский сад? | | Правильно отвечают на поставленные вопросы. |