СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Двусоставное предложение

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Двусоставное предложение»

УТВЕРЖДАЮ

Зав. кафедрой

Русского языка и литературы

__________ Курбанова Г. Дж.

_28” сентября_ 2021 год

ПЛАН УРОКА №3

Группа

205

Дата проведения занятия

28 сентября


Название предмета: Русский язык

Тема урока: Двусоставное предложение

Форма урока: практ.________________

Тип урока: комбиниров.__

Время урока: 80_ минут

Цели урока:

а) образовательная:отработка умений находить простые предложения, грамматическую основу простого предложения, способы выражения подлежащего;

б) воспитательная: воспитывать любознательность, наблюдательность, внимание, честность.

в) развивающая: развивать познавательную активность обучающихся; развивать умения определять способы выражения подлежащего.

Результаты урока – учащиеся должны:

  1. Учащиеся должны уметь различать простые предложения от сложных;

  2. Научиться сплочённо и дружно работать в коллективе, внимательно слушать речь других;

  3. Уметь определять способы выражения подлежащего и сказуемого, различать односоставное предложение от двусоставного.

Метод и техника обучения: Беседа, рассказ, практический, частично-поисковый.

Критерий оценки: по пятибалльной системе.

Инновационные технологии и средства обучения: раздаточные материалы, листы- задания

  1. Активизация деятельности учащихся:

а) ключевые понятия по теме: простое предложение, подлежащее, сказуемое, односоставное, двусоставное.

б) самостоятельная работа: выполнение тестов и упражнений.

  1. Раскрытие ключевых понятий:

а) методы раскрытия основных понятий: объяснить новую тему, показать наглядные пособия

б) основные и второстепенные приложения: Орг.момент, опрос дом.задания.

Закрепление материала:

а) вид самостоятельной работы: групповая игра, составить кластер__

б) взаимосвязь с другими предметами: английский язык

Домашнее задание: Выполнить упражнения 330, 331

Преподаватель: Сдыкова Г.Т.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА


Этапы занятия


Время

Содержание урока

Форма и метод обучения

Средства обучения

1.


Вводная часть


10 мин

Организационный момент. Подготовка к занятию

Традиционная

Доска, мел

2.

Активизация (Мотивация)

20 мин

Опрос домашнего задания. Простое предложение

Выполнение упражнений (10 мин)

Выполнение тестов ( 10 мин)

Фронтальный опрос

Учебники

3.


Основная часть


15 мин

Объяснение новой темы " Двусоставное предложение"

Традиционная, дискуссия

Доска, мел, учебник

4.


Закрепление


30 мин

Закрепление ( выполнить упражнения,

групповая игра, решить тесты)

Интерактивный

Доска, мел, наглядные пособия

5.

Заключительная часть

5 мин

Домашнее задание: выполнить упражнения 330, 331.



Доска, мел.




Преподаватель: ___Сдыкова Г.Т._________________

Разработано студенткой- практиканткой 412 группы Жумамуратовой Гулимхан.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!