СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Экологическая акция "Покормите птиц зимой!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Довести до участников проекта важность данной проблемы.

Просмотр содержимого документа
«Экологическая акция "Покормите птиц зимой!"»

«Так и живут бок о бок птицы и люди, часто не обращая внимания друг на друга, иногда ссорясь, иногда радуясь друг другу, как члены одной большой семьи. Кто из них кому больше нужен – человек птицам или птицы человеку? Но выживет ли человек, если на Земле не останется птиц». Э.Н. Голованова ПОКОРМИТЕ ПТИЦ ЗИМОЙ! Подготовили: Воспитанники филиала «Колосок» МБОУ Шпикуловской СОШ. Под руководством ст. воспитателя: Емашовой Н.П.

«Так и живут бок о бок птицы и люди, часто не обращая внимания друг на друга, иногда ссорясь, иногда радуясь друг другу, как члены одной большой семьи. Кто из них кому больше нужен – человек птицам или птицы человеку? Но выживет ли человек, если на Земле не останется птиц».

Э.Н. Голованова

ПОКОРМИТЕ ПТИЦ ЗИМОЙ!

Подготовили:

Воспитанники филиала «Колосок» МБОУ Шпикуловской СОШ.

Под руководством ст. воспитателя: Емашовой Н.П.

Актуальность Зимняя подкормка птиц - уже довольно старая традиция. Первыми инициаторами ее были сами птицы. Они быстро усвоили, что возле человеческих жилищ можно кое-чем разжиться - различные отходы, либо то, что плохо лежит. Зимой даже типично лесные птицы начинают тянуться к человеческому жилищу. Голод - не тетка, и он заставляет на определенное время забыть о естественной осторожности.

Актуальность

Зимняя подкормка птиц - уже довольно старая традиция. Первыми инициаторами ее были сами птицы. Они быстро усвоили, что возле человеческих жилищ можно кое-чем разжиться - различные отходы, либо то, что плохо лежит. Зимой даже типично лесные птицы начинают тянуться к человеческому жилищу. Голод - не тетка, и он заставляет на определенное время забыть о естественной осторожности.

ЦЕЛЬ Наблюдение за образом жизни зимующих птиц у кормушек.

ЦЕЛЬ

Наблюдение за образом жизни зимующих птиц у кормушек.

Задачи Изучение родного края, экокультурных традиций России. Знакомство с сезонными явлениями в жизни птиц. Развитие наблюдательности и внимания. Обучение определению зимующих птиц. Развитие гуманного отношения к птицам, мотивации и интереса к их охране.

Задачи

  • Изучение родного края, экокультурных традиций России.
  • Знакомство с сезонными явлениями в жизни птиц.
  • Развитие наблюдательности и внимания.
  • Обучение определению зимующих птиц.
  • Развитие гуманного отношения к птицам, мотивации и интереса к их охране.
Гипотеза: Если каждый из нас будет много знать о птицах нашего края, знать особенности обитания разных птиц, уметь различать их голоса, заботиться и охранять их, то: -    возможно, мы сможем сохранить многие виды птиц от исчезновения их с лица Земли; -    станем относиться не только к птицам добрее и внимательнее, но и к друг к другу; -    и тогда на земле будет меньше зла, а наш мир станет красивее прекраснее, и радостнее.  

Гипотеза:

Если каждый из нас будет много знать о птицах нашего края, знать особенности обитания разных птиц, уметь различать их голоса, заботиться и охранять их, то:

-    возможно, мы сможем сохранить многие виды птиц от исчезновения их с лица Земли;

-    станем относиться не только к птицам добрее и внимательнее, но и к друг к другу;

-    и тогда на земле будет меньше зла, а наш мир станет красивее прекраснее, и радостнее.

 

Сроки работы:  февраль- март Методы и приёмы:  Наблюдения; Сбор информации;  Работа с литературой;  Экскурсии; Обработка собранной информации; Творческая работа. 

Сроки работы: февраль- март

Методы и приёмы:

  • Наблюдения;
  • Сбор информации;
  • Работа с литературой;
  • Экскурсии;
  • Обработка собранной информации;
  • Творческая работа. 
План работы Довести до участников проекта важность данной проблемы; Создание творческих групп; Совместное составление плана работы над проектом. Подбор методической и художественной литературы, иллюстративного материала; Проведение конкурса на лучшую кормушку. Развешивание кормушек и создание природоохранной зоны для птиц на территории школы.

План работы

  • Довести до участников проекта важность данной проблемы;
  • Создание творческих групп;
  • Совместное составление плана работы над проектом.
  • Подбор методической и художественной литературы, иллюстративного материала;
  • Проведение конкурса на лучшую кормушку.
  • Развешивание кормушек и создание природоохранной зоны для птиц на территории школы.
Участники проекта:   Воспитанники филиала «Колосок» МБОУ Шпикуловской СОШ и ст. воспитатель Емашова Н.П.

Участники проекта:

Воспитанники филиала «Колосок» МБОУ Шпикуловской СОШ и ст. воспитатель Емашова Н.П.

Этапы реализации проекта: Содержание работы Срок  Экскурсия в парк, наблюдение за птицами февраль Подготовка плаката с результатами экскурсии и с призывом к сохранению природы и ее обитателей. февраль Пропаганда идеи защиты птиц среди родителей. февраль Привлечение спонсоров, заинтересованных решением данной проблемы, которые смогли бы помочь с материалом.     февраль Изготовление и установка птичьих кормушек на территории детского сада и поселка. февраль- март Выступление участников акции с результатами работы   Дальнейшее развитие проекта.   март

Этапы реализации проекта:

Содержание работы

Срок

Экскурсия в парк, наблюдение за птицами

февраль

Подготовка плаката с результатами экскурсии и с призывом к сохранению природы и ее обитателей.

февраль

Пропаганда идеи защиты птиц среди родителей.

февраль

Привлечение спонсоров, заинтересованных решением данной проблемы, которые смогли бы помочь с материалом.

 

 

февраль

Изготовление и установка птичьих кормушек на территории детского сада и поселка.

февраль-

март

Выступление участников акции с результатами работы

 

Дальнейшее развитие проекта.

 

март

 Заключение:   Проведя наблюдения, мы сделали следующие выводы:  В нашем крае зимуют только приспособленные к выживанию в холодных погодных условиях птицы. Сытой птице мороз не страшен.  Главное правило: не забывать подсыпать корм в кормушки. Нерегулярное наполнение кормушки может вызвать гибель привыкших к подкормке пернатых.

Заключение:

Проведя наблюдения, мы сделали следующие выводы:

  • В нашем крае зимуют только приспособленные к выживанию в холодных погодных условиях птицы.
  • Сытой птице мороз не страшен.
  • Главное правило: не забывать подсыпать корм в кормушки. Нерегулярное наполнение кормушки может вызвать гибель привыкших к подкормке пернатых.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!