СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 17.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Экологический проект «О чем шепчут деревья?» (для обучающихся 6-7 лет)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учитель начальных классов МБОУ Пешковской СОШ  Харитонова Виктория Андреевна разработала экологический проект, вовлекающий учащихся и их родителей в познавательно- творческую деятельность

Просмотр содержимого документа
«Экологический проект «О чем шепчут деревья?» (для обучающихся 6-7 лет)»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Пешковская средняя образовательная школа Экологический проект «О чем шепчут деревья?» Составитель: учитель начальных классов Харитонова Виктория Андреевна

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Пешковская средняя образовательная школа

Экологический проект

«О чем шепчут деревья?»

Составитель:

учитель начальных классов

Харитонова Виктория Андреевна

Возраст:  6-7 лет  Место реализации проекта: Ростовская область Азовский район село Пешково МБОУ Пешковская СОШ  Вид проекта : познавательно - творческий, групповой.  Продолжительность проекта : среднесрочный (октябрь-ноябрь)  Участники:  учитель, ученики 1 «Б» класса и родители.

Возраст:  6-7 лет Место реализации проекта: Ростовская область Азовский район село Пешково МБОУ Пешковская СОШ Вид проекта : познавательно - творческий, групповой. Продолжительность проекта : среднесрочный (октябрь-ноябрь) Участники:  учитель, ученики 1 «Б» класса и родители.

Цель:  воспитывать у детей любовь и бережное отношение к природе, способствовать воспитанию потребности принимать активное участие в природоохранной и экологической деятельности  Задачи:  • Научить детей узнавать и различать деревья ближайшего окружения по внешним признакам;  • Сформировать понятие об основных потребностях дерева в свете, воде и воздухе в процессе роста и развития;  • Углубить знания о значении деревьев в жизни всех живых существ, в том числе и человека;  • Вовлечь детей и родителей в разнообразные виды деятельности в природе;  • Способствовать воспитанию чувства сопереживания к бедам природы, желанию бороться за её сохранность;  • Продолжить знакомство со стихами, песнями, загадками и рассказами о природе;  • Воспитывать любовь к природе через прямое общение с ней, умение воспринимать её красоту и многообразие

Цель:  воспитывать у детей любовь и бережное отношение к природе, способствовать воспитанию потребности принимать активное участие в природоохранной и экологической деятельности Задачи: • Научить детей узнавать и различать деревья ближайшего окружения по внешним признакам; • Сформировать понятие об основных потребностях дерева в свете, воде и воздухе в процессе роста и развития; • Углубить знания о значении деревьев в жизни всех живых существ, в том числе и человека; • Вовлечь детей и родителей в разнообразные виды деятельности в природе; • Способствовать воспитанию чувства сопереживания к бедам природы, желанию бороться за её сохранность; • Продолжить знакомство со стихами, песнями, загадками и рассказами о природе; • Воспитывать любовь к природе через прямое общение с ней, умение воспринимать её красоту и многообразие

Ожидаемый результат:  • Повышение уровня экологической грамотности детей;  • Формирование осознанной потребности в общении с природой;  • Создание художественно – эстетической среды;  • Расширение знаний детей о деревьях и кустарниках, их значении в природе и жизни человека;  • Формирование умения видеть разнообразие оттенков красок в природе, отображать свои впечатления в творческой деятельности;  • Способствовать более активному участию родителей в жизни школы.

Ожидаемый результат: • Повышение уровня экологической грамотности детей; • Формирование осознанной потребности в общении с природой; • Создание художественно – эстетической среды; • Расширение знаний детей о деревьях и кустарниках, их значении в природе и жизни человека; • Формирование умения видеть разнообразие оттенков красок в природе, отображать свои впечатления в творческой деятельности; • Способствовать более активному участию родителей в жизни школы.

Игровая деятельность Дидактическая игра «Сравни» Подвижные игры на экскурсиях «Назови свое дерево» Дидактическая игра «Узнай деревце» Наблюдение и исследова-тельская деятельность Художественная деятельность Беседа «Звуки природы» «Найди такой же лист» Дидактическая игра «Зеленый мир» «Исследование дерева» Чтение художествен-ной литературы «Декоративное панно из осенних листьев» Дидактическая игра «Что где зреет?» «Лесные пятнашки» «Зеленая страна» Е.Серова Дидактическая игра «Назови лишнее» «От деревца к деревцу» Экскурсии «Мудрость дерева» А.Лопатина Акции «Природа –учитель!» «Липкины дары» А.Лопатина «Юные экологи» «Спаси дерево»

Игровая деятельность

Дидактическая игра «Сравни»

Подвижные игры на экскурсиях

«Назови свое дерево»

Дидактическая игра «Узнай деревце»

Наблюдение и исследова-тельская деятельность

Художественная деятельность

Беседа «Звуки природы»

«Найди такой же лист»

Дидактическая игра «Зеленый мир»

«Исследование дерева»

Чтение художествен-ной литературы

«Декоративное панно из осенних листьев»

Дидактическая игра «Что где зреет?»

«Лесные пятнашки»

«Зеленая страна» Е.Серова

Дидактическая игра «Назови лишнее»

«От деревца к деревцу»

Экскурсии

«Мудрость дерева» А.Лопатина

Акции

«Природа –учитель!»

«Липкины дары» А.Лопатина

«Юные экологи»

«Спаси дерево»

Подготовительный этап:

Подготовительный этап:

Практическая деятельность

Практическая деятельность

Заключительный этап

Заключительный этап

Заключительный этап

Заключительный этап

Итог экологического проекта «О чем шепчут деревья?»    у детей возрос интерес к природе ;  • закрепились и уточнились знания о деревьях и кустарниках;  • появилось желание больше узнать о деревьях ;  • сформировалось доброжелательное отношение ко всему живому;  • возросла умственная и речевая активность;  • дети научились самостоятельно делать выводы;  • сформировался эстетический вкус;  • знания и впечатления учащиеся использовали на практике и изо деятельности ;  •родители приняли участие в организации выставки поделок из природного материала, в акции «Спаси дерево»

Итог экологического проекта «О чем шепчут деревья?» у детей возрос интерес к природе ; • закрепились и уточнились знания о деревьях и кустарниках; • появилось желание больше узнать о деревьях ; • сформировалось доброжелательное отношение ко всему живому; • возросла умственная и речевая активность; • дети научились самостоятельно делать выводы; • сформировался эстетический вкус; • знания и впечатления учащиеся использовали на практике и изо деятельности ; •родители приняли участие в организации выставки поделок из природного материала, в акции «Спаси дерево»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Пешковская средняя образовательная школа Экологический проект «О чем шепчут деревья?» Составитель: учитель начальных классов Харитонова Виктория Андреевна

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Пешковская средняя образовательная школа

Экологический проект

«О чем шепчут деревья?»

Составитель:

учитель начальных классов

Харитонова Виктория Андреевна


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя