СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Эссе на тему: «Урок, который мне запомнился!»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Эссе на тему: «Урок, который мне запомнился!»»

Эссе «Урок, который мне запомнился!»

Какие ассоциации у вас вызывает слово урок? Думаю, что, услышав его, каждый подумает про учителя.

На протяжении жизни приходится чему-то учиться. В этом нам, безусловно, помогают учителя. Когда мы только появляемся на свет, первыми воспитателями являются родители. Они дают много жизненных уроков: учат доброте, вежливости, любви. Затем мы становимся взрослее, и нашими наставниками становятся педагоги. Учителя дают нам багаж знаний, который мы постепенно пополняем всю жизнь.
Если задуматься о количестве уроков, которые мы посетили в школе, то в памяти всегда всплывает один, запомнившийся на всю жизнь. Обычно это самый первый урок в начале обучения. Но для учителя таких будет два. Первый — это тот, что был у него, как у ученика. А второй — который он провёл сам.

В детстве перед своим первым сентября я считала дни до начала учебного года. Я совершенно не предполагала, что меня ждет в школе, а знала только, что там встретит педагог, который будет учить чему-то новому. Я отчётливо помню свой первый урок в школе. Помню, как рассматривала свою первую учительницу: она казалась мне умной, мудрой и красивой. Я слушала каждое ее слово и отвечала на все вопросы. Все, что происходило на уроке, было новым и увлекательным. После первого дня в школе, меня переполняли эмоции. Хотелось скорее пойти в школу на уроки и встретить своего учителя. Возможно, именно она и повлияла на выбор моей профессии.

Идя в школу получив педагогическое образование и зная, что меня ждет. Я все равно не могла представить, как буду со всем этим справляться: документация, отчеты, совещания, подготовка уроков и мероприятий, работа с родителями обучающихся... В голове был один вопрос: «Хватит ли мне на все это времени, сил?»

Подготовка к уроку началась задолго до него самого. Поиски интересной информации, чтобы заслужить внимание детей, увлечь их новым материалом, планирование интересной формы проведения, подготовка раздаточного материала и репетиция со всей семьёй заняла далеко не один день. И вот настал тот самый день. Я испытывала волнение и думала о реакции учеников. Возникало много вопросов: «Что они подумают?», «Смогу ли я их покорить?», «Удастся ли вызвать интерес?». Но как только прозвенел звонок на урок, и мы начали знакомиться, то все переживания прошли. Я видела горящие глаза своих учеников. Они внимали каждому моему слову, не отрывая взгляда, отвечали на вопросы, а также задавали свои, с радостью выполняли все предложенные задания, и активно участвовали в ходе урока. Когда прозвенел звонок я вышла из кабинета под огромным впечатлением, почти как тогда, после урока в первом классе. Чувства переполняли меня, дети подарили мне столько положительных эмоций! Это непередаваемые ощущения, которые останутся в моей памяти навсегда. С того самого момента ко мне пришло четкое осознание, что точно хочу быть учителем. Я шла домой и уже мечтала вернуться, чтобы проводить новые уроки и видеть заинтересованные взгляды ребят. И, если раньше у меня возникали сомнения, смогу ли я достойно выполнять свою работу, то в этот момент четко стало ясно, что непременно смогу. Я решила, что буду делать все возможное, чтобы мои ученики каждый раз выходили из школы с такими же эмоциями, как и я после своего первого урока, когда была ученицей.

Сейчас каждый день в школе приносит радость познания, дает мне и моим ученикам ценные уроки: я учу детей, а они учат меня. Рука об руку мы идём к своей цели, радуясь большим и маленьким достижениям.

Николай Васильевич Гоголь говорил: «Чтобы воспитывать другого, мы должны воспитать прежде всего себя». Всегда стараюсь работать так, чтобы ученики хотели идти в школу. Для этого я постоянно занимаюсь саморазвитием и самовоспитанием, и собственным примером показываю, как важно учиться.

Спустя время, могу сказать, что каждый урок является уникальным. Ведь я стараюсь найти что-то увлекательное для своих учеников, чтобы они погружались в процесс обучения с интересом, и тогда слово «урок» будет вызывать только приятные воспоминания.

Но первый урок – это, несомненно, огромное событие и для учителя, и для ученика!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!