Эссе - вывод
«Портрет учителя начальных классов»
В нашем портрете учителя внешность оказывается не главным, так же, как и возраст.
Будем «рисовать» черты характера и поведения. Первыми набросками в портрете учителя начальных классов будет: Умение сочувствовать и сопереживать.
К нам приходят бывшие дошколята, которые делают первые шаги к самостоятельности, поэтому они нуждаются не в объективном, а в эмоциональном отклике, зависят от внешней оценки.
Если первая учительница равнодушна к успехам и неудачам, ребенок может потерять мотивацию к обучению.
Яркими красками в портрете учителя начальной школы будут вера в ученика и готовность прийти на помощь.
Если ребенок слышит от учителя «Я верю в тебя», «У тебя все получится» это ли не стимул ставить новые цели и достигать их. Если нарисовать профессиональные качества, то главным будут умение объяснять просто и наглядно, организаторские способности, психолого-педагогическая зрелость и педагогическое целеполагание.
Несмотря на все сложности нашей профессии «Портрет учителя начальных классов может быть ярким, оптимистичным, творческим». Мы считаем, что учитель - это не просто профессия, это миссия, в которой способны принимать участие креативные и уникальные люди.