Утро Утренняя гимнастика «Нам весело» 7.50 – 7.55 Артикуляционная гимнастика: «любопытный язычок», «шарики» Цель: отрабатывать произвольное движение языка, развивать координацию движений. Пальчиковая гимнастика: «Филин», «Ладушки » Цель: развивать мелкую моторику пальцев. Дыхательная гимнастика: «пчелка» Цель: увеличить объем дыхания у детей, нормализовать его ритм, выработать плавный, длительный, экономный выдох. КГН Цель: Есть аккуратно, не крошить хлеб. Работа в музыкальном уголке «Угадай, что звучит» Цель: формировать умение у детей узнавать музыкальные инструменты по звуку (колокольчик, бубен, барабан) Прогулка: Труд. Наведение порядка в групповой комнате перед выходом на прогулку. Сюжетно-ролевая игра: «Куклы в саду» Цель: развивать умение играть с куклой; выполнять взаимосвязанные действия (гулять, петь песенки) Игровое упражнение на равновесие «Ровным шажком», с прыжками: «Мячик», с подлезанием: «Змейка». Вечер: 16.30-16.40 Театрализованная деятельность. Тема: «музыка для кукол.» Цель: Выполнение музыкально-ритмических упражнений с погремушками. Игра в лото « На лесной полянке» Цель: развивать мышление , речь, восприятие, воображение. Учить детей самостоятельно рассуждать, сопоставлять, сравнивать, анализировать, развивать мелкую моторику рук. | В группе: конструктор, музыкальные инструменты, дидактические игры, дидактический материал. Книжка «колобок» На Веранде: атрибуты для СКИ, лопаты для снега, санки для кукол, | Консультация для родителей «Задержка речевого развития» |