СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ежедневное планирование 1 неделя декабря для первой младшей группы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Ежедневное планирование 1 неделя декабря для первой младшей группы»

Режимные моменты дата

тема

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей


Групповая

подгрупповая

индивидуальная


6.12.21

понедельник

УТРО

8.40-8.50 МУЗЫКА (по плану специалиста).

Тема: В гости к нам пришли игрушки

цель: Развивать умение подпевать фразы в песне вместе с педагогом.

Развивать эмоциональную отзывчивость, поднять настроение детям.

Учить детей ориентироваться в игровой ситуации.

Развивать звуковысотный и ритмичный слух


9.00-9.08 ИГРЫ С КОНСТРУКТОРОМ

9.20-9.18

«Домик»

Цель: учить детей строить перекрытия. Развивать у детей стремление к игровому и речевому общению.


ПРОГУЛКА:

  1. Наблюдение за погодой.

Цель: Продолжить учить детей говорить о том, что они видят, чувствуют.

Словарь: тепло, холодно, идет дождь, и т.д.

  1. Подвижные игры:

НПИ «К куклам в гости».

Цель: учить переходить площадку придерживаясь прямолинейного направления.

ЗПИ «у медведя во бору».

Цель: упражнять в беге с увертыванием.

 МПИ Поезд(ход).

Цель: упражнять детей в ходьбе вперед.



ВЕЧЕР

15.10-15.18 ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ


Тема: Уход за комнатными растениями.

цель: Расширять представление детей о комнатных растениях. Закреплять умение поливать растения из лейки. Учить протирать листья влажной тряпочкой, поддерживать интерес к комнатным растениям и желание ухаживать за ними.

Материал: Комнатное растение (фиалка, лейка, распылитель, салфетки, игрушка заяц.

Словарь: рыхлить, лейка, поливать, почва, фиалка.



УТРО: Д/и «Сложи картинку, цветы»


Цель: упражнять детей в составлении целого предмета из нескольких частей.

Д/и «составь букет»

Цель: разложить цветы в вазу по цвету, размеру.









ПРОГУЛКА:

Д/у: «назови по признаку» Цель: учить определять погоду по загаданным словам воспитателя, развивать словарь.


Ф/у «Добеги до флажка»

Цель: развивать быстрый бег.






ВЕЧЕР: Д/и «Геометрические фигуры»

Цель: учить детей соотносить фигуры по величине, форме.



Д/и «найди предмет такой же формы».

Цель: закреплять знания формы предметов.











I неделя Декабрь. Комнатные растения


Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для совместной деятельности

Взаимодействие

с родителями

Утро Утренняя гимнастика «Зайчики»

7.50 – 7.55

Цель: взбодрить детей. Уметь прыгать на двух ногах

Артикуляционная гимнастика:

«любопытный язычок», «шарики»

Цель: развить артикуляционный аппарат

Пальчиковая гимнастика:

«филин», «замок»

Цель: развивать мелкую моторику пальцев.

Дыхательная гимнастика:

«пчелка»

Цель: учить правильно набирать воздух и выдыхать его.

КГН

Цель: во время раздевания на сон учить аккуратно складывать вещи на стул.

Работа в книжном уголке.

Рассматривание иллюстраций «комнатные растения» Цель: познакомить с комнатными растениями, учить выделять их части


Прогулка: труд. Поддерживать желание помогать взрослым.

.

Сюжетно-ролевая игра «Поездка в автобусе».

Цель: учить отличать автобус от других машин. Закреплять со значение слов: шофер, автобус.

Игровое упражнение «Перешагни».

Цель: закреплять умение перешагивать через предмет.


Вечер: 16.10-16.20 Игры с дидактическим материалом.

Дидактические игрушки для нанизывания, имеющие сквозное отверстие по оси симметрии (кольца, шары, кубы)


Музыкальная дидактическая игра.

Исполнение танца «Чок да чок танцуют дети» Цель: учить менять движения с изменением текста музыки.


Изобразительная деятельность.

«рисование цветов»

Цель: научить детей держать правильно в руке карандаш, научить раскрашивать цветы не выходя за контуры рисунка.



В группе: выставка иллюстраций «комнатные растения» альбом с комнатными растениями, книжки малыки по теме осень

Да-нет-ки, раскраски, музыкальные инструменты.

На Веранде: атрибуты для СРИ, лопаты для снега, санки для кукол,

Рубрика «Наша жизнь в детском саду»

Консультация для родителей «Собираем ребенка на зимнюю прогулку».













Режимные моменты

Дата

тема

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей

Групповая

подгрупповая

индивидуальная

7.12.21

Вторник

УТРО

8.50 – 8.58 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

9.10 – 9.18

1.НОД №1

1.Перепрыгни через ручеек. (перепрыгивание)

2.Ходьба из круга в круг. (ходьба)

3.Поймай мяч бросание мяча друг другу.

4.Бег в колонне друг за другом. (бег)

5.Ходьба между предметами. (равновесие

2.Утренняя гимнастика «Зайчики»


ПРОГУЛКА:  

  1. Наблюдение за снегом.

Цель: Знакомить со свойствами снега: белый, пушистый.

Словарь: снег, белый, холодный, пушистый.

  1. Подвижные игры:

НПИ «Не намочи ног».

Цель: учить детей перепрыгивать через ручеек.

ЗПИ «у медведя во бору».

Цель: упражнять в беге с увертыванием..

 МПИ «Я лохматый пес».

Цель: Учить передвигаться по площадке следуя указателям.


ВЕЧЕР: 15.10-15.18

15.30-15.38 РИСОВАНИЕ

Тема: Цветы

Цель: Учить детей правильно держать в руке карандаш, рисовать палочки – прямые вертикальные линии, формировать интерес к рисованию.


16.10-16.20 Игры с дидактической куклой

Тема: «Уложим куклу спать»

Цель: закреплять и уточнять знания детей о предметах одежды и порядке раздевания. Учить правильно складывать одежду на стульчики. Обогащать и активизировать словарь: колготки, платье, туфли, простынка, подушка, одеяло, вешать, ставить, мягкий, чистый. Воспитывать аккуратность.

Материал: кукольная одежда, куклы, постель для куклы.







УТРО: Д/и « Составь узор»

Цель: формировать осмысленное восприятие формы геометрических фигур, умение сравнивать геометрическую фигуру с образцом, развивать внимание, зрительное восприятие сообразительность.


ПРОГУЛКА:

Д/у. «назови по признаку»

Цель: учить определять погоду по загаданным словам воспитателя, развивать словарь.




ВЕЧЕР: Д/у

«оденем куклу на прогулку»

Цель: развивать умение переносить знакомые действия с куклой в новые игровые ситуации, выполнять действия в соответствии с ролью.





Д/и «Найди предмет такой же формы»

Цель: закреплять знание формы предметов.




I неделя Декабрь. Комнатные растения









Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для совместной деятельности

Взаимодействие

с родителями

Утро Утренняя гимнастика «Нам весело»

7.50 – 7.55

Артикуляционная гимнастика:

«любопытный язычок», «шарики»

Цель: отрабатывать произвольное движение языка, развивать координацию движений.

Пальчиковая гимнастика:

«Филин», «Ладушки »

Цель: развивать мелкую моторику пальцев.

Дыхательная гимнастика:

«пчелка»

Цель: увеличить объем дыхания у детей, нормализовать его ритм, выработать плавный, длительный, экономный выдох.

КГН

Цель: При мытье рук учить тереть ладошки друг о друга.

Работа в книжном уголке. Чтение Л. Толстого «Был у Пети и у Миши конь»

 Цель: активизировать и обогатить словарный запас детей

Прогулка: Труд. Наведение порядка в групповой комнате перед выходом на прогулку.

Сюжетно-ролевая игра «больница»

Цель: формировать у детей принимать на себя игровую роль доктора, пациента.

Игровое упражнение «перешагни». Цель: закреплять умение перешагивать через предмет.

Вечер: 16.30-16.40 Беседа ОБЖ

Тема: Витамины и полезные продукты.

Цель: рассказать детям о пользе витаминов и их значение для

здоровья человека.


ЧХЛ А. Барто «Зайка»

Цель: Цель познакомить детей со стихотворением писательницы, воспитывать добрые чувства, положительные эмоции, учить слушать.

Материал: иллюстрации к стихам.

Игрушки: зайка.

В группе: геометрические фигуры, краска кисточки, бумага А5, куклы, кухонная посуда, художественная литература, иллюстрации картинок: комнатные расения.

На Веранде: атрибуты для СРИ, лопаты для снега, санки для кукол,

Консультация для родителей «Дети любят потешки»









Режимные моменты

Дата

тема

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей

Групповая

подгрупповая

индивидуальная

8.12.20

Среда

УТРО: 8.40-8.50 МУЗЫКА (по плану специалиста)

Тема: В гости к нам пришли игрушки

цель: Развивать умение подпевать фразы в песне вместе с педагогом.

Развивать эмоциональную отзывчивость, поднять настроение детям.

Учить детей ориентироваться в игровой ситуации.

Развивать звуковысотный и ритмичный слух



ПРОГУЛКА:  

  1. Наблюдение за деревьями и кустами.

Цель: предложить вспомнить, что было летом на веточках? (листочки), а что сейчас (снег).

  1. Подвижные игры:

НПИ По узенькой дорожке(перешагивание).

Цель: учит перешагивать из круга в круг.

ЗПИ Самолеты(бег).

Цель: упражнять детей в умении бегать не

наталкиваясь друг на друга.

 МПИ Поезд(ход).

Цель: упражнять детей в ходьбе вперед.


ВЕЧЕР: 15.10-15.18

15.30- 15.38 РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Тема: Ознакомление с комнатными растениями.

цель: Помочь запомнить и правильно называть части растения: листья, ствол, цветок. Учить видеть и назвать различие листьев маленьких – большой листок, узкий – длинный. Объяснить, что растения растут, «пьют» воду, с ними нужно обращаться осторожно.


Материал: Комнатное растение – фикус, лейка, грабельки, тряпочки для протирания листьев

Словарь: фикус



УТРО: Д/и «Что звучит»

Цель: Развивать умение отгадывать на слух музыкальные инструменты.


Д/и « Геометрические фигуры»

Цель: учить детей соотносить фигуры по величине.


ПРОГУЛКА:

Ф/у «добеги до флажка»

Цель: развивать быстрый бег.







ВЕЧЕР: Д/у «Где же наши ручки»

Цель: понимать и называть части тела, выполнять движения в соответствии с текстом.




I неделя Декабрь. Комнатные растения

















Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для совместной деятельности

Взаимодействие

с родителями

Утро Утренняя гимнастика «Нам весело»

7.50 – 7.55

Артикуляционная гимнастика:

«любопытный язычок», «шарики»

Цель: отрабатывать произвольное движение языка, развивать координацию движений.

Пальчиковая гимнастика:

«Филин», «Ладушки »

Цель: развивать мелкую моторику пальцев.

Дыхательная гимнастика:

«пчелка»

Цель: увеличить объем дыхания у детей, нормализовать его ритм, выработать плавный, длительный, экономный выдох.

КГН

Цель: Есть аккуратно, не крошить хлеб.

Работа в музыкальном уголке «Угадай, что звучит»

Цель: формировать умение у детей узнавать музыкальные инструменты по звуку (колокольчик, бубен, барабан)


Прогулка: Труд. Наведение порядка в групповой комнате перед выходом на прогулку.

Сюжетно-ролевая игра: «Куклы в саду»

Цель: развивать умение играть с куклой; выполнять взаимосвязанные действия (гулять, петь песенки)


Игровое упражнение на равновесие «Ровным шажком», с прыжками: «Мячик», с подлезанием: «Змейка».

Вечер: 16.30-16.40 Театрализованная деятельность.

Тема: «музыка для кукол.»

Цель: Выполнение музыкально-ритмических упражнений с погремушками.


Игра в лото « На лесной полянке»

Цель: развивать мышление , речь, восприятие, воображение.

Учить детей самостоятельно рассуждать, сопоставлять, сравнивать, анализировать, развивать мелкую моторику рук.

В группе: конструктор, музыкальные инструменты, дидактические игры, дидактический материал. Книжка «колобок»

На Веранде: атрибуты для СКИ, лопаты для снега, санки для кукол,

Консультация для родителей «Задержка речевого развития»











Режимные моменты

Дата

тема

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей

Групповая

подгрупповая

индивидуальная

9.12.20

Четверг

УТРО: 9.00 – 9.08 ФЭМП

9.20 – 9.28

«Найди предмет такой же формы».

Цель: закреплять представление детей о круге, треугольнике, квадрате. Учить детей узнавать и называть геометрические фигуры, формировать умение соотносить предметы по форме.








ПРОГУЛКА:

  1. Наблюдение за машинами.

Цель: привлечь внимание к легковым машинам. Расширять знание детей о средствах передвижения, продолжить знакомить с трудовыми действиями взрослых- шофер водит машину.

  1. Подвижные игры:

НПИ По узенькой дорожке(перешагивание).

Цель: учит перешагивать из круга в круг.

ЗПИ Самолеты(бег).

Цель: упражнять детей в умении бегать не

наталкиваясь друг на друга.

 МПИ Поезд(ход).

Цель: упражнять детей в ходьбе вперед.




ВЕЧЕР: 15.10 – 15.18 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

15.30 – 15.38

1.НОД №1

1.Перепрыгни через ручеек. (перепрыгивание)

2.Ходьба из круга в круг. (ходьба)

3.Поймай мяч бросание мяча друг другу.

4.Бег в колонне друг за другом. (бег)

5.Ходьба между предметами. (равновесие

2.Утренняя гимнастика «Зайчики»


16.10-16.20 Игры с песком и водой.

Тема: «Веселая рыбка».

Вылавливание рыб удочкой с магнитом. Развивает внимание.






УТРО: Ф/у «По тропинке»

Цель: учить ходить друг за другом, не наталкиваясь.


п/и «Мышки»

Цель: развитие ловкости, внимания, чувства ритма, словесной памяти, коллективного взаимодействия, стремления к взаимовыручки.


ПРОГУЛКА: Д/и «Покормим собачек»

Цель: дать детям представление о понятии «большой -маленький», развивать мелкую моторику пальцев











ВЕЧЕР:

Д/у «Тихо-громко»

Цель: учить детей менять силу голоса; говорить громко, то тихо. Воспитывать умения менять силу голоса.




Д/и«Веселые прищепки »

Цель: развитие моторики пальцев рук через действие с другими предметами;

развитие умения различать и называть цвета; развитие тактильных ощущений;

развитие зрительного восприятия и внимания.

I неделя Декабрь. Комнатные растения











Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для совместной деятельности

Взаимодействие

с родителями

Утро Утренняя гимнастика «Нам весело»

7.50 – 7.55

Артикуляционная гимнастика:

«любопытный язычок», «шарики»

Цель: отрабатывать произвольное движение языка, развивать координацию движений.

Пальчиковая гимнастика:

«Филин», «Ладушки »

Цель: развивать мелкую моторику пальцев.

Дыхательная гимнастика:

«пчелка»

Цель: увеличить объем дыхания у детей, нормализовать его ритм, выработать плавный, длительный, экономный выдох.

КГН

Цель: Намылив руки, тереть ладошки друг о друга, смывать мыло

Работа в книжном уголке. Заучивание стихов о комнатных цветах.

 Цель: закреплять умение внимательно слушать и запоминать художественное произведение.

Прогулка: Труд. Наведение порядка в групповой комнате перед выходом на прогулку.


Сюжетно-ролевая игра "Семья"

Цель. Побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи.

Игровой материал. Куклы, мебель, посуда, ванночка для купания, строительный материал, игрушки-животные.


Вечер: 16.30-16.40 Беседа КГН

Тема: «Чистый нос»

Цель: побуждать детей следить за своим внешним видом, своевременно пользоваться носовым платком, воспитывать опрятность, самостоятельность.


ЧХЛ чтение сказки «Маша и медведь»

Цель: закреплять умение внимательно слушать и запоминать художественное произведение.


В группе: художественная литература, песок в емкости, совочек, лопатки, формочки, кукла,

На Веранде: атрибуты для СРИ, лопаты для снега, санки для кукол,

Консультация для родителей «Режим и его значение в жизни ребенка»











Режимные моменты

Дата

тема

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей

Групповая

подгрупповая

индивидуальная

10.12.20

Пятница

УТРО: 8.50 – 8.58 РАЗВИТИЕ РЕЧИ (ВХЛ)

9.10 – 9.18


Чтение стихотворения «Меня Фиалкою зовут…»

Цель: Вызвать желание слушать стихотворение








ПРОГУЛКА:  

  1. Подвижные игры:

НПИ По узенькой дорожке(перешагивание).

Цель: учит перешагивать из круга в круг.

ЗПИ Самолеты(бег).

Цель: упражнять детей в умении бегать не

наталкиваясь друг на друга.

 МПИ Поезд(ход).

Цель: упражнять детей в ходьбе вперед.


ВЕЧЕР: 15.10-15.18

15.30-15.38 Лепка

Тема: Стебелёчки к цветам

Цель: Учить детей вдавливать детали в основу из пластилина в определенном порядке, формировать интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику рук

Словарь: пластилин, скатывать.

Материал: пластилин, доска для лепки.


Игровая деятельность

Подвижная игра «Солнышко и дождик» Цель: Развивать умение быстро реагировать на сигнал, вызвать положительный эмоциональный настрой.


ЧХЛ чтение стихотворения «Катя леечку взяла».

Цель: познакомить детей со стихотворением, воспитывать добрые чувства, положительные эмоции, учить слушать.










УТРО: Д/и «Колпачки»

Цель: развитие тембрового слуха.



Д/и «Угадай, на чем играю»

Цель: развитие тембрового слуха.




ПРОГУЛКА: Ф/у

«Перешагни через палку» Цель: учить ходить по прямой дорожке перешагиванием через предметы.





ВЕЧЕР: Д/и «Разноцветные палочки»

Цель: Учить детей различать основные цвета, упражнять в раскладывании палочек по коробочкам соответствующего цвета, развивать зрительное восприятие, мелкую моторику.


I неделя Декабрь. Комнатные растения

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для совместной деятельности

Взаимодействие

с родителями

Утро Утренняя гимнастика «Нам весело»

7.50 – 7.55

Артикуляционная гимнастика:

«любопытный язычок», «шарики»

Цель: отрабатывать произвольное движение языка, развивать координацию движений.

Пальчиковая гимнастика:

«Филин», «Ладушки »

Цель: развивать мелкую моторику пальцев.

Дыхательная гимнастика:

«пчелка»

Цель: увеличить объем дыхания у детей, нормализовать его ритм, выработать плавный, длительный, экономный выдох.

КГН

Цель: При мытье рук учить тереть ладошки друг о друга.

Работа в театральном уголке.

Настольный театр. Сказка «Колобок»

Цель: активизировать слуховое восприятие, формировать умение разыгрывать сказку в настольном театре.

Прогулка: Труд. Наведение порядка в групповой комнате перед выходом на прогулку

Сюжетно-ролевая игра «Семья»

игровая ситуация «Кормление куклы Кати»

Цель: закреплять знание детей о столовой посуде, активизировать речь детей, воспитывать культуру поведения во время еды, заботливое отношение к кукле.

Вечер:

Изобразительная деятельность.

«Раскраски» Цель: вызвать желание раскрашивать, развивать у детей самостоятельность.

В группе: пластилин, доска для лепки, художественная литература, настольный театр «Колобок», раскраски, цветные карандаши.

На Веранде: атрибуты для СРИ, лопаты для снега, санки для кукол,

Консультация для родителей «Как научить ребенка одевать самостоятельно»










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!