СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фантазия и реальность

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Чтобы понять, что такое реальность, и отделить реальность от иллюзии и фантазии, нужно прежде всего определить разницу между ними, выявить ту грань, относительно которой мы определяем эти понятия. Если реальностью считать наши чувства физического тела, тогда реальным будет то, что мы можем потрогать, признавая, что это существует, то есть это материально, так как материальное тело трогает материальный предмет и ощущает, что он существует.

Просмотр содержимого документа
«Фантазия и реальность»

Уроки наблюдательности

Уроки наблюдательности

Рисунок животных называется – Анималистический   Прежде чем художник выполнит рисунок животного, он тщательно будет наблюдать.     Детская энциклопедия собак - http://kutenok.com

Рисунок животных называется – Анималистический Прежде чем художник выполнит рисунок животного, он тщательно будет наблюдать.

Детская энциклопедия собак - http://kutenok.com

Зачем художник анималист наблюдает за животными? Х А Р А К Т Е Р Д В И Ж Е Н И Е Руслан Смородинов http://www.anywalls.com/download/15982/640x480/ Гу Йингжи «Кошки» П Р И Р О Д А С Ю Ж Е Т Ц В Е т Неприятель Ю.А. 2009 Эдгар Хант 1924

Зачем художник анималист наблюдает за животными?

Х

А

Р

А

К

Т

Е

Р

Д

В

И

Ж

Е

Н

И

Е

Руслан Смородинов

http://www.anywalls.com/download/15982/640x480/

Гу Йингжи «Кошки»

П

Р

И

Р

О

Д

А

С

Ю

Ж

Е

Т

Ц

В

Е

т

Неприятель Ю.А. 2009

Эдгар Хант 1924

Тема: изображение братьев наших меньших А кто к ним относится? дикие домашние

Тема: изображение братьев наших меньших

А кто к ним относится?

дикие

домашние

Четыре грязных копытца, залезли прямо в корытце.

Четыре грязных копытца, залезли прямо в корытце.

Борода да рожки, бегут по дорожке.

Борода да рожки, бегут по дорожке.

Выгоняли рога, погулять на луга.  И рога вечерком, прибреди с молочком.

Выгоняли рога, погулять на луга. И рога вечерком, прибреди с молочком.

Я устраиваюсь ловко, у меня с собой кладовка. Где кладовка? За щекой! Вот я хитренький какой.

Я устраиваюсь ловко, у меня с собой кладовка. Где кладовка? За щекой! Вот я хитренький какой.

Красные лапки, длинная шея, щиплет за пятки, беги без оглядки

Красные лапки, длинная шея, щиплет за пятки, беги без оглядки

Ходят по двору часы, хвост невиданной красы.

Ходят по двору часы, хвост невиданной красы.

Физминутка Солнышко лучистое Нас согрело лучиком (погладить себя) Курточки наденем Пойдем в лес гулять (одеваемся) Соберем малину (набираем в ладошки ягоды) Наберем грибочков (присядем) Разогнули спинку (выпрямиться) Будем рисовать! (тихо присесть)

Физминутка

Солнышко лучистое

Нас согрело лучиком

(погладить себя)

Курточки наденем

Пойдем в лес гулять (одеваемся)

Соберем малину (набираем в ладошки ягоды)

Наберем грибочков (присядем)

Разогнули спинку (выпрямиться)

Будем рисовать! (тихо присесть)

Что  перепутал  художник?

Что перепутал художник?

Анималист – Вадим Горбатов

Анималист – Вадим Горбатов

Бельгийский анималист – Карл Брендерс

Бельгийский анималист – Карл Брендерс

Евгений Иванович Чарушин

Евгений Иванович Чарушин

Персис Кляйтон Вайрс

Персис Кляйтон Вайрс

Творческая работа - «Ферма»

Творческая работа - «Ферма»

Список источников: http://crosti.ru/favorites/58567/13/ http://yandex.ru/images/search?text=конь%20анимация&uinfo=sw-1024-sh-600-ww-1118-wh-557-pd-0.8999999761581421-wp-5x3_1280x768 http://www.liveinternet.ru/users/selivan/comments http://zapartoj.my1.ru/load/plany_konspekty_urokov_dlja_nachalnoj_shkoly/znakomstvo_s_okruzhajushhim_mirom/konspekt_zanjatija_quot_nashi_pushistye_druzja_quot/49-1-0-1789 http://koziavka.ucoz.ru/blog/ О.А. Куревина, Е.Д. Ковалевская «Изобразительное искусство – Разноцветный мир» ФГОС 2012 Г. Тимонько «Загадки о животных» 2007 Е. Чарушин «Про Никитку и Тюпа» Г. П. Шалаева «Учимся рисовать животных» 2009

Список источников:

  • http://crosti.ru/favorites/58567/13/
  • http://yandex.ru/images/search?text=конь%20анимация&uinfo=sw-1024-sh-600-ww-1118-wh-557-pd-0.8999999761581421-wp-5x3_1280x768
  • http://www.liveinternet.ru/users/selivan/comments
  • http://zapartoj.my1.ru/load/plany_konspekty_urokov_dlja_nachalnoj_shkoly/znakomstvo_s_okruzhajushhim_mirom/konspekt_zanjatija_quot_nashi_pushistye_druzja_quot/49-1-0-1789
  • http://koziavka.ucoz.ru/blog/
  • О.А. Куревина, Е.Д. Ковалевская «Изобразительное искусство – Разноцветный мир» ФГОС 2012
  • Г. Тимонько «Загадки о животных» 2007
  • Е. Чарушин «Про Никитку и Тюпа»
  • Г. П. Шалаева «Учимся рисовать животных» 2009


Скачать

© 2017, 1357 30

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!