СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формирование умения узнавать и писать буквы С, М, Н.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока по речи и альтернативной коммуникации 2 класс, II вариант, школа 8 вида: Умение рисовать в альбоме по шаблонам самостоятельно, раскрашивание фигур с дорисованием. Формирование умения узнавать и писать буквы С, М, Н. Узнавание буквы С, М, Н. Конструирование букв С, М, Н. Практический контроль.

Просмотр содержимого документа
«Формирование умения узнавать и писать буквы С, М, Н.»

Тема урока по речи и альтернативной коммуникации 2 класс, II вариант: Умение рисовать в альбоме по шаблонам самостоятельно, раскрашивание фигур с дорисованием. Формирование умения узнавать и писать буквы С, М, Н. Узнавание буквы С, М, Н. Конструирование букв С, М, Н. Практический контроль.

Цель: дать возможность учащемуся узнавать буквы, осваивать графические действия при помощи обводки, штриховки, написание букв.

Задачи: -формировать умение правильно писать согласные буквы С, М, Н.

-развивать мышление, память, понимать, как пишутся буквы.

-воспитывать мотивацию к учению.

Ход урока.

1.Орг. момент.

Начинается урок.

-Сел красиво, как сидят ученики за партой. Руки на парту, ноги вместе, спинка прямая.

2. Акт. Знаний.

-На прошлом уроке, мы с тобой учились дорисовывать фигуры, познакомились, как пишутся буквы А, О, У.

-На сегодняшнем уроке, мы продолжим работать на д буквами. Познакомимся с такими буквами, как С, М, Н.

-Открываем альбом, на той страничке, где мы остановились.

-Подготовим руку к письму.

-1 задание, которое я тебе подготовила, дорисуй.

-Посмотри, на 1 картинку, что мы видим? Дорисуй, раскрась.

-Теперь на 2 картинку, дорисуй, раскрась.

-2 задание, я подготовила тебе элемент, который тебе нужно обвести и дорисовать самостоятельно.

-На прошлом уроке, мы говорили, что у нас есть верхняя рабочая строка и нижняя рабочая строка, за неё выходить нельзя!

-Итак, обводим элемент.

3. Новая тема.

-Как я уже сказала, в начале уроке. Мы сегодня познакомимся с написанием букв С, М, Н.

-С 1 буквой, с которой мы сегодня познакомимся, это будет буква С (вывеска буквы С). Она похожа, на букву О, только сохраняется её левая часть, а правая убирается.

-Буква С, похожа на месяц, если его перевернуть, то и получиться наша буква С.

-А сейчас, мы будем учиться писать маленькую букву С.

- Но для начала, мы нарисуем её в воздухе. Возьми фломастер, ставим мысленно точку, ведём плавно вверх влево, закругляем, вниз и закругляем вправо.

-Получилось, выполним ещё раз.

-Теперь попробуем выполнить в альбоме.

-Давай немного глазки отдохнут, посмотри на: потолок, парту, окно, шкаф.

-Отдохнут ручки. Встряхнём их, сожмём-разожмём кулачки.

(Аналогично работаем с буквой М и Н.)

4. Итог урока.

-Сегодня на уроке, мы познакомились, как пишутся буквы С, М, Н.

- Дорисовывали, раскрашивали фигуры.

5. Рефлексия.

-Кирилл, перед тобой лежат прямоугольники трёх цветов, как ты считаешь, как ты сегодня поработал на уроке. Если хорошо работал на уроке-это жёлтый цвет, плохо-это красный, а оранжевый- работал не в полную силу.


















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!