СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формы и методы организации самостоятельной работы учащихся на уроках русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС ООО (из опыта работы)

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формы и методы организации самостоятельной работы учащихся на уроках русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС ООО

(из опыта работы)

Просмотр содержимого документа
«Формы и методы организации самостоятельной работы учащихся на уроках русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС ООО (из опыта работы)»

Аминова Т.Ш.  учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №6 г.Ипатово

Аминова Т.Ш.

учитель русского языка и литературы

МБОУ СОШ №6 г.Ипатово

Основная цель самостоятельной работы- научить школьников сравнивать, анализировать и обобщить факты.

Основная цель самостоятельной работы- научить школьников сравнивать, анализировать и обобщить факты.

В процессе обучения на уроке он должен достичь определенного достаточно высокого уровня самостоятельности, открывающего возможность справиться с разными заданиями, добыть знания в процессе решения учебных задач.

В процессе обучения на уроке он должен достичь определенного достаточно высокого уровня самостоятельности, открывающего возможность справиться с разными заданиями, добыть знания в процессе решения учебных задач.

Формы и виды самостоятельной работы

Формы и виды самостоятельной работы

Задачи: создать условия для самостоятельной работы; - вооружить учащихся методами и приёмами творческой работы

Задачи:

  • создать условия для самостоятельной работы;

- вооружить учащихся методами и приёмами творческой работы

Фронтальная

Фронтальная

Групповая

Групповая

Парная

Парная

Индивидуальная

Индивидуальная

«Корзина идей»

«Корзина идей»

 «Кластер»

«Кластер»

«Верные – неверные утверждения»

«Верные – неверные утверждения»

 « Прогнозирование»

« Прогнозирование»

 «Синквейн» 1 строчка  – одно слово – (существительное) название стихотворения, тема; 2 строчка  – два слова (прилагательные) -  описание темы; 3 строчка  – три слова (глаголы):  действия, относящиеся к теме; 4 строчка  – четыре слова – фраза, которая показывает отношение автора к теме в 1-ой строчке;   5 строчка  – одно слово – ассоциация, синоним, который повторяет суть темы в 1-ой строчке, обычно существительное.

«Синквейн»

1 строчка  – одно слово – (существительное) название стихотворения, тема;

2 строчка  – два слова (прилагательные) -  описание темы;

3 строчка  – три слова (глаголы):  действия, относящиеся к теме;

4 строчка  – четыре слова – фраза, которая показывает отношение автора к теме в 1-ой строчке;

  5 строчка  – одно слово – ассоциация, синоним, который повторяет суть темы в 1-ой строчке, обычно существительное.

 «Нарисуй счастье» Карпушина Полина Каламбет Софья

«Нарисуй счастье»

Карпушина Полина

Каламбет Софья

 «Выполни проект»

«Выполни проект»

 «Скрайбинг» Пейзажная лирика Василенко Карина

«Скрайбинг»

Пейзажная лирика

Василенко Карина

М. Ю. Лермонтов «Листок» Петросян Руслан

М. Ю. Лермонтов «Листок»

Петросян Руслан

И. А. Крылов «Ворона и Лисица» Якунина Елизавета

И. А. Крылов «Ворона и Лисица»

Якунина Елизавета


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!