СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ФОС ИА Рабочий зеленого строительства

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Фонд оценочных средств (далее – ФОС) итоговой аттестации разработан на основе учебного плана, программы итоговой аттестации основной программы профессионального обучения – программе профессиональной подготовки по профессии рабочего, должности служащего ГАПОУ АО «Архангельский политехнический техникум» по профессии рабочего 17530 Рабочий зеленого строительства для очной формы обучения (далее – образовательная программа), с учетом профессионального стандарта «Специалист по благоустройству и озеленению территорий и объектов», утвержденного приказом министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 9 сентября 2020 года № 559н и Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, выпуск 3, раздел «Строительные, монтажные и ремонтно-строительные работы».

Просмотр содержимого документа
«ФОС ИА Рабочий зеленого строительства»

2


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное автономное профессиональное

образовательное учреждение Архангельской области

«Архангельский политехнический техникум»

ГАПОУ АО «Архангельский политехнический техникум»




УТВЕРЖДАЮ

Директор ГАПОУ АО «Архангельский политехнический техникум»


_____________________ Д.П. Ермолин.


«_____» _______________ 20 _____ г.









Фонд оценочных средств итоговой аттестации

по основной программе профессионального обучения –

программе профессиональной подготовки по профессии рабочего, должности служащего


по профессии рабочего


17530 Рабочий зеленого строительства



для очной формы обучения













Архангельск

2021

Организация-разработчик: государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Архангельской области «Архангельский политехнический техникум» (ГАПОУ АО «Архангельский политехнический техникум»), г. Архангельск.



Разработчик:


Пантелеева Л. Г. преподаватель

(Ф.И.О. автора) (звание, ученая степень, должность, квалификационная категория)


ГАПОУ АО «Архангельский политехнический техникум»

(место работы)


_________________________________________________

(подпись разработчика фонда оценочных средств итоговой аттестации)




Эксперт от работодателя:


______________________________________________________________ ,

(Ф.И.О. эксперта)


_______________________________________________________________ ,

(должность)


________________________________________________________________


_______________________________________________________________ .

(место работы)


_________________________________________________

(подпись эксперта от работодателя)



Рассмотрено и рекомендовано к утверждению на заседании предметно-цикловой комиссии (ПЦК) _____________________________________________

(указывается наименование ПЦК)


Протокол заседания ПЦК от «_____»________________ 20___ г. № _____


Председатель ПЦК: ________________ /_____________________/

(подпись) (расшифровка подписи)

СОДЕРЖАНИЕ


  1. Паспорт фонда оценочных средств ……………………………………...

4


  1. Содержание фонда оценочных средств …………………………………

6


Приложения …………………………………………………………………...

18



1. Паспорт фонда оценочных средств


1.1. Общие положения.


Фонд оценочных средств (далее – ФОС) итоговой аттестации разработан на основе учебного плана, программы итоговой аттестации основной программы профессионального обучения – программе профессиональной подготовки по профессии рабочего, должности служащего ГАПОУ АО «Архангельский политехнический техникум» по профессии рабочего 17530 Рабочий зеленого строительства для очной формы обучения (далее – образовательная программа), с учетом профессионального стандарта «Специалист по благоустройству и озеленению территорий и объектов», утвержденного приказом министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 9 сентября 2020 года № 559н и Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, выпуск 3, раздел «Строительные, монтажные и ремонтно-строительные работы».

Настоящий ФОС предназначен для контроля и оценивания итоговой аттестации обучающихся, проводимой в форме квалификационного экзамена в рамках завершения обучения по образовательной программе.

Квалификационный экзамен состоит из практической квалификационной работы, которая по настоящей образовательной программе выполняется обучающимися в форме (формате, режиме) демонстрационного экзамена, и проверки теоретических знаний обучающихся в письменной форме в пределах квалификационных требований, указанных в квалификационных справочниках, и (или) профессиональных стандартах по соответствующим профессиям рабочих, должностям служащих. Соответственно, ФОС итоговой аттестации включает в себя оценочные средства, необходимые как для выполнения обучающимися практических квалификационных работ, так и для проведения проверки теоретических знаний обучающихся по образовательной программе.

Проверка теоретических знаний обучающихся осуществляется по единому экзаменационному билету, состоящему из тестовых заданий. Для выполнения практических квалификационных работ обучающиеся получают наряд-задания (см. приложение 1).

Итоговая аттестация проводится экзаменационной комиссией. По результатам итоговой аттестации обучающемуся выставляется общая оценка за квалификационный экзамен по пятибалльной системе оценивания: «5 (отлично)», «4 (хорошо)», «3 (удовлетворительно)», «2 (неудовлетворительно)». Эта оценка выставляется на основе оценок и за проверку теоретических знаний обучающегося по образовательной программе, и за выполнение практической квалификационной работы.

1.2. Результаты освоения обучающимися образовательной программы, подлежащие проверке во время итоговой аттестации.


Во время итоговой аттестации контролю и оценке подлежит освоение обучающимися следующего вида деятельности ВД.01 Выполнение подготовительных работ и работ основного профиля (благоустройство, озеленение, техническое обслуживание, содержание) на территориях и объектах.

Профессиональные компетенции, практический опыт, умения и знания в рамках конкретного вида деятельности прописаны в пункте 2.2 «Профессиональные компетенции, практический опыт, умения и знания, осваиваемые обучающимися в результате изучения образовательной программы» второго раздела образовательной программы.

Основные показатели оценки основных результатов обучения – овладения обучающимися профессиональными компетенциями сформулированы в таблице 4 «Контроль и оценка основных результатов обучения по образовательной программе» пункта 3.5 третьего раздела образовательной программы.


1.3. Оценочные средства, используемые на итоговой аттестации.


Для оценки достижения результатов освоения обучающимися образовательной программы используются следующие оценочные средства (см. таблицу 1).


Таблица 1.


Оценочные средства итоговой аттестации

по образовательной программе


Формы контроля

и оценки результатов освоения образовательной программы в рамках квалификационного экзамена как формы итоговой аттестации

Методы контроля

и оценки результатов освоения образовательной программы

Наименование оценочного средства

Код оценочного средства

1

2

3

4

проверка теоретических знаний обучающегося

тестовый контроль

тестовое задание

КЭПТЗ-1

выполнение практической квалификационной работы в форме демонстрационного экзамена

наблюдение за деятельностью обучающегося во время выполнения наряд-задания, экспертная оценка выполненной практической квалификационной работы

задание практического характера

КЭПКР-1

2. Содержание фонда оценочных средств


2.1. Оценочные средства для организации проверки теоретических знаний обучающихся по образовательной программе.


Оценочное средство № КЭПТЗ-1


Наименование: тестовое задание для проверки теоретических знаний обучающихся в рамках итоговой аттестации по образовательной программе в форме квалификационного экзамена.


Время проведения: 90 мин.


Оборудование и материалы: экзаменационный билет для проверки теоретических знаний обучающихся, содержащий тестовое задание; листки для обучающихся для ответа на экзаменационный билет.


Содержание.

При выполнении первого блока заданий (с 1 по 27) необходимо выбрать из предложенных вариантов ответа один правильный (в некоторых заданиях может быть несколько правильных вариантов ответа):

1. Какой вид обрезки необходимо проводить весной на розах?

1. санитарную

2. формирующую, по садовым группам

3. регулирующую цветение

4. омолаживающую


2. Какие из перечисленных видов растений пригодны для создания стриженых изгородей, круглый год сохраняющих декоративность?

1. Ель обыкновенная 4. Кизильник блестящий

2. Боярышник однопестичный 5. Самшит вечнозеленый

3. Лавр благородный 6. Барбарис Тунберга


3. Луковицы каких многолетних цветочных культур, как правило, не выкапывают несколько лет?

1. Крокусы 3. Нарциссы

2. Тюльпаны 4. Гиацинты


4. Какие параметры саженцев лиственных деревьев определяют качество посадочного материала?

1. диаметр ствола 4. количество скелетных ветвей

2. цвет листвы 5. длина прироста

3. высота растения



5. Как можно использовать на объекте благоустройства материалы, полученные при очистке территории?

А. Материалы неорганического происхождения (щебень, шлак, камни, битый кирпич и пр.)

1. Частичное использование в качестве удобрений

2. Засыпка ям и понижений при строительстве дорог

3. Подсыпка под цветники и газоны

4. Использовать на объекте нельзя

Б. Материалы органического происхождения (трава, листья и пр.)

1. Частичное использование в качестве удобрений

2. Засыпка ям и понижений при строительстве дорог

3. Подсыпка под цветники и газоны

4. Использовать на объекте нельзя


6. Какой тип подземных органов соответствует следующим видам многолетних растений?

Укажите один вариант ответа для каждого вида растения

А. Канна индийская

1. луковица 4. клубнелуковица

2. клубень 5. корнеклубень

3. корневище

Б. Гладиолус гибридный

1. луковица 4. клубнелуковица

2. клубень 5. корнеклубень

3. корневище


7. Какой тип подземных органов соответствует следующим видам многолетних растений?

Укажите один вариант ответа для каждого вида растения

А. Георгина культурная

1. луковица 4. клубнелуковица

2. клубень 5. корнеклубень

3. корневище

Б. Лилия тигровая

1. луковица 4. клубнелуковица

2. клубень 5. корнеклубень

3. корневище


8. Какая очередность работ при посадке саженца дерева с оголенной корневой системой верна?

1. установка саженца в яму – насыпать холмик земли в яму – вбить крепежный кол – расправить корни саженца – полив – крепление к колу – засыпать землей – сделать валик

2. вбить крепежный кол – насыпать холмик земли в яму – установка саженца в яму – расправить корни саженца – засыпать землей – крепление к колу – сделать валик – полив

3. Обе неверные


9. При посадке деревьев с комом в мягкой упаковке какое описание технологической операции будет верным?

1. Перед установкой дерева в посадочную яму с кома удаляют мягкую упаковку

2. После установки дерева в посадочную яму с кома удаляют мягкую упаковку

3. Удаление мягкой упаковки при посадке не требуется


10. Как следует размещать растения с комом земли в мягкой упаковке при транспортировке в открытом кузове грузового автомобиля?

1. стоя вертикально 3. корнями к заднему борту

2. поперек кузова 4. корнями к кабине водителя


11. На каких территориях для озеленения применяется партерный газон?

1. во дворах жилых массивов 3. на пустырях

2. в лесопарках 4. перед административными и другими зданиями


12. Когда проводится прокалывание газона?

1. весной 3. зимой

2. летом 4. осенью


13. Для сохранения деревьев в зоне прокладки подземных коммуникаций используют

1. ограждение сигнальной лентой 3. укрепление ствола подпорками

2. ограждения деревянными щитами


14. Концентрация каких ионов в почвенном растворе определяет кислотность почвы?

1. ионов водорода 3. ионов натрия

2. ионов алюминия 4. ионов магния


15. Что определяет плодородие почвы?

1. соотношение в почве разных по величине механических элементов

2. способность почвы удовлетворять потребность растений в элементах питания, влаге и воздухе

3. содержание в почве азота, фосфора, калийных солей

4. процессы, происходящие в почве


16. Что такое субстрат?

1. смесь удобрений

2. земляная смесь с удобрениями

3. растворенные удобрения в воде

4. смесь комплексных удобрений


17. Укажите вид предпосевной обработки:

1. мульчирование 3. скарификация

2. окучивание 4. черенкование


18. Укажите период высевания многолетников:

1. январь-февраль 3. июль-август

2. май – июнь 4. сентябрь – октябрь


19. Укажите материалы, используемые для мульчирования растений:

1. щепа, торф 3. удобрение, стимулятор

2. мел, известь 4. навозная жижа, птичий помет


20. Укажите основной вид ухода за кроной древесных растений:

1. обрезка 3. подкормка

2. прививка 4. мульчирование


21. Что нужно сделать, чтобы защитить стволы деревьев от весенних солнечных ожогов?

1. обрезать 3. побелить

2. подвязать ловчие пояса 4. прищипнуть верхушки


22. Укажите ядохимикат, применяемый для опудривания черенков при размножении древесно-кустарниковых пород:

1. превикур 3. интавир

2. раундап 4. корневин


23. Укажите количество, с которым по технологии проводится кошение газона:

1. один раз в месяц 3. один раз в 7-10 дней

2. три раза в год 4. каждую неделю


24. Из чего создаются живые изгороди?

1. двух и более пород деревьев

2. одной породы кустарников

3. трех пород кустарников с чередованием

4. одной породы деревьев и одной породы кустарников


25. Через какое время после укладки рулонного газона рекомендуется его косить?

1. 2-3 месяца 3. 1 год

2. 1 неделя 4. 1,5 – 2 месяца


26. В каком возрасте допускаются к работе с электрокультиватором?

1. не моложе 18 лет

2. 18 лет, прошедшее медицинский осмотр, обучение и проверку знаний по безопасности труда, имеющее группу по электробезопасности

3. 16 лет, прошедшее обучение и проверку знаний по безопасности труда

4. 14 лет, прошедшее медицинский осмотр, обучение и имеющее допуск работы с электрооборудованием


27. При каких погодных условиях запрещается кошение газона?

1. дождь 3. сильный ветер

2. густой туман 4. дождь, густой туман, сильный ветер


При выполнении заданий второго блока (с 28 по 33) необходимо соотнести содержание первого столбца с содержанием второго:

28. Установите соответствие между жизненными формами, характерными для перечисленных видов древесных растений, и видами древесных растений. Ответ запишите во вторую таблицу в виде соответствующих букв из колонки Б:

(А)

(Б)

1. Крупные деревья

а) Сосна горная

2. Деревья 2 и 3 величины

б) Пихта одноцветная

3. Стланики, кустарники

в) Сосна обыкновенная


г) Тис остроконечный


1

2

3





29. Установите соответствие назначения приемов агротехники выращивания растений, указанных в колонке Б, видам агротехнических приемов, указанных в колонке А. Ответ запишите во вторую таблицу в виде соответствующих букв из колонки Б:

(А)

(Б)

1. Мульчирование

а) Общий для всех растений элемент выращивания

2. Рыхление

б) Сохранить равновесие между наземной частью и корнями растения, сформировать растение

3. Прополка

в) Удаление всех посторонних растений

4. Обрезка

г) Регулирование теплового, водного и воздушного режима грунта


д) Сохранение влаги в грунте


1

2

3

4






30. Установите соответствие групп однолетних цветочных растений, применяемых в озеленении и указанных в колонке А, названиям однолетних цветочных растений, указанных в колонке Б. Ответ запишите во вторую таблицу в виде соответствующих букв из колонки Б:

(А)

(Б)

1. Красивоцветущие

а) Перилла, кохия, цинерария морская, клещевина

2. Декоративно-лиственные

б) Ирезине, альтернантера, гнафалиум, сантолина

3. Вьющиеся и плетистые

в) Гелихризум, акроклинум, гомфрена

4. Ковровые

г) Ипомея, настурция, хмель японский


д) Петуния, калистефус китайский, вербена


1

2

3

4







31. Установите соответствие видов цветочных растений, указанных в колонке Б, группам цветочных растений, указанных в колонке А. Ответ запишите во вторую таблицу в виде соответствующих букв из колонки Б:

(А)

(Б)

1. Однолетники

а) крокус

2. Многолетники

б) петуния

3. Двулетники

в) хоста


г) мальва


1

2

3





32. Установите соответствие видов обрезки древесных растений, указанных в колонке А, ожидаемым результатам, указанных в колонке Б. Ответ запишите во вторую таблицу в виде соответствующих букв из колонки Б:

(А)

(Б)

1. санитарная

а) Новая форма кроны

2. формовочная

б) Образование новой кроны

3. омолаживающая

в) Улучшение внешнего вида


г) Засыхание растения


1

2

3





33. Установите соответствие групп растений, указанных в колонке А, нормам полива после посадки, указанных в колонке Б. Ответ запишите во вторую таблицу в виде соответствующих букв из колонки Б:

(А)

(Б)

1. кустарник

а) 5 л

2. дерево (стандартный саженец)

б) 10 л

3. многолетнее растение в цветнике

в) 20 л


г) 50 л


1

2

3





При выполнении заданий третьего блока (с 34 по 40) необходимо поставить нумерацию действий, (этапов, шагов и т.п.) в правильной последовательности:

34. Установите правильную последовательность в производстве работ по благоустройству территории на объекте ландшафтной архитектуры. Запишите ответ в виде числовой последовательности:

1. планировка территории

2. устройство корыт дорожно-тропиночной сети

3. разбивка элементов планировки

4. прокладка дренажной сети

5. устройство газона


35. Установите правильную последовательность слоев в конструкции дорожных одежд в направлении снизу вверх. Запишите ответ в виде числовой последовательности:

1. изолирующий 4. дренирующий

2. несущее основание 5. подстилающий грунт

3. покрытие


36. Установите правильную последовательность в очередности работ при посадке саженца дерева с оголенной корневой системой. Запишите ответ в виде числовой последовательности:

1. установка саженца в яму 5. полив

2. насыпать холмик земли на дно ямы 6. крепление растения

3. вбить крепежный кол 7. засыпать землей

4. расправить корни саженца 8. сделать валик


37. Установите правильную последовательность действий при переносе в натуру рисунка сложного цветника. Запишите ответ в виде числовой последовательности:

1. привязка координатной сетки 3. нанесение линий рисунка цветника

2. нанесение разметочных точек 4. перенесение посадочных мест

растений


38. Установите правильную последовательность по возрастанию количества растений использованных в посадке. Запишите ответ в виде числовой последовательности:

1. солитер 3. группа

2. роща 4. букетная посадка


39. Установите правильную последовательность размеров листовой пластинки нормально развитого растения в порядке уменьшения. Запишите ответ в виде числовой последовательности:

1. Клен остролистный 3. Орех серый

2. Береза пушистая 4. Дуб красный


40. Установите правильную последовательность цветения декоративно цветущих кустарников, начиная с наиболее раннего цветения. Запишите ответ в виде числовой последовательности:

1. Форзиция средняя 3. Чубушник венечный

2. Сирень обыкновенная


Эталонный результат.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1234

135

13

134

2;1

3;4

2;1

2

2

4

24

4

123

1

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27


2

2

3

24

1

1

3

4

34

2

2

1

4



28

29

30

31

32

33

1

г

1

д

1

дв

1

б

1

в

1

б

2

бв

2

г

2

а

2

ав

2

а

2

в

3

а

3

в

3

г

3

г

3

б

3

а



4

б

4

б



4





34

35

36

37

38

39

40

14325

15423

32147685

1234

1342

1432

132


Критерии оценки.

Оценка «5 (отлично)»: от 90 % – до 100 % включительно правильных ответов.

Оценка «4 (хорошо)»: от 70 % – до 90 % правильных ответов.

Оценка «3 (удовлетворительно)»: от 50 % – до 70 % правильных ответов.

Оценка «2 (неудовлетворительно)»: менее 50 % правильных ответов.


2.2. Оценочные средства для осуществления выполнения обучающимися практических квалификационных работ.


Оценочное средство № КЭПКР-1


Наименование: задания практического характера для выполнения обучающимися практических квалификационных работ в рамках итоговой аттестации по образовательной программе в форме квалификационного экзамена.


Время проведения: 4 ч.


  • Оборудование и материалы:

  • короба с песком;

  • рабочие верстаки;

  • камнерезные станки;

  • торцовочные пилы;

  • краны для подачи воды;

  • комплект электроинструмента;

  • комплект ручного инструмента;

  • комплект геодезического оборудования;

  • комплект спецодежды;

  • ассортимент древесно-кустарниковой и цветочно-декоративной растительности;

  • рулонный газон;

  • комплектующие для сборки системы орошения и дренажа;

  • разные виды субстратов.


Содержание.

  1. Первичная планировка территории с применением нивелира. Вынос проекта в натуру.

  2. Подготовка почвогрунта для посадки однолетних цветочно-декоративных растений.

  3. Подготовка почвогрунта для посадки двулетних цветочно-декоративных растений. Разбивка цветника. Нанесение рисунка.

  4. Подготовка почвогрунта для посадки многолетних цветочно-декоративных растений. Разбивка цветника. Нанесение рисунка.

  5. Подготовка почвогрунта для посадки луковичных цветочно-декоративных растений. Разбивка цветника. Нанесение рисунка.

  6. Подготовка почвогрунта для посадки хвойных древесно-кустарниковых растений. Разбивка и подготовка посадочных мест согласно посадочному чертежу.

  7. Подготовка почвогрунта для посадки лиственных древесно-кустарниковых растений. Разбивка и подготовка посадочных мест согласно посадочному чертежу.

  8. Проведение мероприятий по улучшению качества почвы согласно полученным данным о физико-механических и химических свойствах почвы на объекте.

  9. Планировка поверхности под устройство дорожек, площадок согласно чертежу. Вынос в натуру трассы дорожки и границ площадки. Подготовка дорожного корыта.

  10. Устройство дорожки и площадки с покрытием из бетонной брусчатки и полимерно-песчаным бордюром.

  11. Ремонт дорожки и площадки с покрытием из бетонной брусчатки и полимерно-песчаным бордюром.

  12. Определение места посадочной ямы для крупномера согласно посадочного чертежу. Подготовка посадочной ямы для саженца с закрытой корневой системой. Посадка саженца с закрытой корневой системой.

  13. Определение места посадочной ямы для крупномера согласно посадочного чертежу. Подготовка посадочной ямы для саженца с открытой корневой системой. Посадка саженца с открытой корневой системой.

  14. Определение места посадочной траншеи для создания живой изгороди согласно посадочному чертежу. Подготовка посадочной траншеи для саженцев хвойных растений с закрытой корневой системой. Посадка саженцев с закрытой корневой системой.

  15. Определение места посадочной траншеи для создания живой изгороди согласно посадочному чертежу. Подготовка посадочной траншеи для саженцев хвойных растений с открытой корневой системой. Посадка саженцев с открытой корневой системой.

  16. Определение места посадочной траншеи для создания живой изгороди согласно посадочному чертежу. Подготовка посадочной траншеи для саженцев лиственных растений с закрытой корневой системой. Посадка саженцев с закрытой корневой системой.

  17. Определение места посадочной траншеи для создания живой изгороди согласно посадочному чертежу. Подготовка посадочной траншеи для саженцев лиственных растений с открытой корневой системой. Посадка саженцев с открытой корневой системой.

  18. Определение мест посадочных ям для свободного размещения хвойных кустарников. Подготовка посадочных ям для саженцев с закрытой корневой системой. Посадка саженцев с закрытой корневой системой со свободным размещением растений.

  19. Определение мест посадочных ям для свободного размещения хвойных кустарников. Подготовка посадочных ям для саженцев с открытой корневой системой. Посадка саженцев с открытой корневой системой со свободным размещением растений.

  20. Определение мест посадочных ям для свободного размещения лиственных кустарников. Подготовка посадочных ям для саженцев с закрытой корневой системой. Посадка саженцев с закрытой корневой системой согласно технологической карте со свободным размещением растений.

  21. Определение мест посадочных ям для свободного размещения лиственных кустарников. Подготовка посадочных ям для саженцев с открытой корневой системой. Посадка саженцев с открытой корневой системой согласно технологической карте со свободным размещением растений.

  22. Планировка территории под укладку рулонного газона. Укладка рулонного газона.

  23. Вынос проекта цветника в натуру. Планировка цветника. Нанесение рисунка. Посадка однолетней цветочно-декоративной растительности в соответствии с эскизом цветника.

  24. Вынос проекта цветника в натуру. Планировка цветника. Нанесение рисунка. Посадка двулетней цветочно-декоративной растительности в соответствии с эскизом цветника.

  25. Вынос проекта цветника в натуру. Планировка цветника. Нанесение рисунка. Посадка луковичной цветочно-декоративной растительности в соответствии с эскизом цветника.

  26. Вынос проекта цветника в натуру. Планировка цветника. Нанесение рисунка. Посадка цветочно-декоративной растительности со свободным размещением растений.

  27. Вынос проекта гравийного сада в натуру. Планировка поверхности. Посадка злаков в соответствии с эскизом.

  28. Вынос проекта гравийного сада в натуру. Планировка поверхности. Посадка злаков со свободным размещением растений.

  29. Оформление водоема цветочно-декоративной растительностью в соответствии с эскизом.

  30. Оформление водоема цветочно-декоративной растительностью со свободным размещением растений.

  31. Осуществление ухода за цветником: прополка, рыхление, полив, мульчирование.

  32. Осуществление ухода за древесно-кустарниковыми растениями: рыхление приствольных лунок, полив, мульчирование.

  33. Осуществление ухода за газоном: прополка, полив, аэрация.

  34. Приготовление растворов ядохимикатов для защиты растений от вредителей согласно технологической карте. Опрыскивание растений ядохимикатами.

  35. Приготовление растворов удобрений для подкормки цветочно-декоративных растений согласно технологической карте. Подкормка растений.

  36. Приготовление растворов удобрений для подкормки древесно-кустарниковых растений согласно технологической карте. Подкормка растений.

  37. Определение нормы внесения сыпучих удобрений для подкормки цветочно-декоративных растений. Подкормка цветочно-декоративных растений сыпучими удобрениями.

  38. Определение нормы внесения сыпучих удобрений для подкормки древесно-кустарниковых растений. Подкормка древесно-кустарниковых растений сыпучими удобрениями.


Эталонный результат.

Работа выполнена с особой тщательностью, профессиональным мастерством и высокими техническими показателями, соответствующими нормативным документам и стандартам, или при улучшении предусмотренных проектом эксплуатационных показателей без увеличения сметной стоимости соответствующих видов работ.


Критерии оценки.

Оценка «5 (отлично)»: работа выполнена с особой тщательностью, профессиональным мастерством и высокими техническими показателями, соответствующими нормативным документам и стандартам. Выполненная работа соответствует выданному проекту.

Оценка «4 (хорошо)»: работа выполнена в полном соответствии с проектом, нормативными документами и стандартами.

Оценка «3 (удовлетворительно)»: работа выполнена с малозначительными отклонениями от технической документации и / или проекта, но не снижающими показателей надежности, прочности, долговечности, внешнего вида и эксплуатационных качеств.

Оценка «2 (неудовлетворительно)»: работа выполнена со значительными отклонениями от технической документации и / или проекта, снижающими показатели надежности, прочности, долговечности, внешнего вида и эксплуатационных качеств.




приложения


Приложение 1.


Форма наряд-задания на выполнение практической квалификационной работы в рамках квалификационного экзамена во время итоговой аттестации по образовательной программе


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное автономное профессиональное

образовательное учреждение Архангельской области

«Архангельский политехнический техникум»

ГАПОУ АО «Архангельский политехнический техникум»


НАРЯД-ЗАДАНИЕ

НА ВЫПОЛНЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ


в рамках итоговой аттестации в форме квалификационного экзамена

по основной программе профессионального обучения –

программе профессиональной подготовки по профессии рабочего, должности служащего


по профессии рабочего


17530 Рабочий зеленого строительства

Фамилия, имя, отчество обучающегося: _______________________________________________


Учебная группа № _______


Вид деятельности: __________________________________________________________________


п/п

Виды работ

к выполнению

Сложность работ

(уровень квалификации)

Единица измерения

Норма времени

на единицу

Всего задано единиц

Время

выполнения работ

Процент выполнения

работ по факту

Оценка за выполнение практической квалификационной работы

Подписи членов экзаменационной комиссии

количество времени всего, необходимого

на выполнение работ

начало

выполнения работ

окончание выполнения работ

количество фактически затраченного времени на выполнение работ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13


















Дата выполнения наряд-задания: «______» _____________________ 20____ года.


Председатель экзаменационной комиссии: ______________________ /______________________/

(подпись) (расшифровка подписи)


Представитель от работодателя: __________________________ /__________________________/

(подпись) (расшифровка подписи)


Наряд-задание принял: _________________________ /___________________________________/

(подпись обучающегося) (расшифровка подписи)

«_______» __________________ 20 ____ года в _______ часов _________ минут.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!