| Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» |
УТВЕРЖДАЮ Руководитель практики ________/_________/ «___»_______20___г. | |
Практическая работа №1
«Анализ воспитательного значения по предмету окружающий мир и обществознание»
Преподаватель Олейникова Н.В.
Выполнила: студентка Бойченко Д.В.
группы Ш-31
Ейск,2018 г.Технологическая карта урока
Класс: 3
УМК: «Школа России»
Предмет: окружающий мир
Тема: Общество
Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний
Цель: дать представление об обществе и месте человека в обществе
Задачи:
Образовательная:
создать условия для формирования представлений о людях, населяющих планету Земля; о символах РФ, дать представление об обществе и из каких частей оно состоит
Развивающая:
развивать умение работать с разными источниками информации; расширение кругозора, словарного запаса, развитие связной речи
Воспитательная:
воспитывать любознательность; способствовать формированию чувства патриотизма, воспитывать самостоятельность и ответственность по отношению к выполняемому труду
УУД
Познавательные – выполняют интеллектуальные действия: высказывание предположений; анализ, установление причинно-следственных связей; сравнение.
Регулятивные – определять цель учебной деятельности с помощью учителя, самостоятельно; принимать и сохранять учебные задачи в течение всего урока.
Коммуникативные – умеют работать индивидуально и в малых группах; слушает и слышит собеседника, ведет и поддерживает диалог, аргументированно отстаивают собственное мнение.
Личностные: самостоятельно мотивируют свою деятельность, определяют цель работы (задания) и выделяют её этапы, уважительно относится к своей стране, умеют соотносить информацию с имеющимися знаниями.
Средства обучения: учебник «Окружающий мир» 3 класс, ч.1, А.А.Плешаков, УМК «Школа России»
4 Этап выявления места и причины затруднения.
-А сейчас посмотрите на слайд и скажите, как можно назвать, одним словом каждый столбик.
Папа мама брат сестра дедушка бабушка | Русские Украинцы Китайцы Бразильцы Индусы Американцы | Франция Япония Латвия США Россия Финляндия |
Семья Общество Человечество
– Какое из этих слов вы можете объяснить? (семья.)
– Какое слово обозначает самое маленькое количество людей? (семья.)
-Что такое семья?
-Расскажите, кто живёт в вашей семье. Назовите самого старшего (молодого) члена вашей семьи.
– Дальше, какое слово?
-Можете предположить, что такое общество?
– Постройте цепочку от меньшего множества к большему.
-А как считаете, человечество и общество это одно и тоже?
– Какие слова вы не можете объяснить?
– Где можно узнать ответы на вопросы?
Папа мама брат сестра дедушка бабушка | Русские Украинцы Китайцы Бразильцы Индусы Американцы | Франция Япония Латвия США Россия Финляндия |
Семья Общество Человечество
- Мы можем объяснить слово семья
- Семья - это группа самых близких друг другу людей
- В моей семье живёт мама, папа, я и брат. Самый старший член семьи – это папа, а самый младший - брат
- Общество
- Общество – это группа людей объединённых общими традициями
(Семья, общество, человечество.)
- Нет, это не одно и тоже
- Я не могу объяснить слово человечество. И что такое народ?
- Ответы на вопросы можно узнать в учебнике или в словаре
УУД
Познавательные
Поиск и выделение необходимой информации. Структурирование знаний. Анализ объектов.
Регулятивные
Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана последовательности действий.
Коммуникативные
Умение слушать и вступать в диалог.