СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент урока Окружающий мир 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Фрагмент урока Окружающий мир 3 класс.....

 

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент урока Окружающий мир 3 класс»

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»


УТВЕРЖДАЮ

Руководитель практики

________/_________/

«___»_______20___г.


Практическая работа №1

«Анализ воспитательного значения по предмету окружающий мир и обществознание»







Преподаватель Олейникова Н.В.

Выполнила: студентка Бойченко Д.В.

группы Ш-31




Ейск,2018 г.Технологическая карта урока

Класс: 3

УМК: «Школа России»

Предмет: окружающий мир

Тема: Общество

Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний

Цель: дать представление об обществе и месте человека в обществе

Задачи:

Образовательная:

создать условия для формирования представлений о людях, населяющих планету Земля; о символах РФ, дать представление об обществе и из каких частей оно состоит

Развивающая:

развивать умение работать с разными источниками информации; расширение кругозора, словарного запаса, развитие связной речи

Воспитательная: 

воспитывать любознательность; способствовать формированию чувства патриотизма, воспитывать самостоятельность и ответственность по отношению к выполняемому труду

УУД

Познавательные – выполняют интеллектуальные действия: высказывание предположений; анализ, установление причинно-следственных связей; сравнение.

Регулятивные – определять цель учебной деятельности с помощью учителя, самостоятельнопринимать и сохранять учебные задачи в течение всего урока.

Коммуникативные – умеют работать индивидуально и в малых группах; слушает и слышит собеседника, ведет и поддерживает диалог, аргументированно отстаивают собственное мнение.

Личностные: самостоятельно мотивируют свою деятельность, определяют цель работы (задания) и выделяют её этапы, уважительно относится к своей стране, умеют соотносить информацию с имеющимися знаниями.

Средства обучения: учебник «Окружающий мир» 3 класс, ч.1, А.А.Плешаков, УМК «Школа России»

4 Этап выявления места и причины затруднения.



























































































-А сейчас посмотрите на слайд и скажите, как можно назвать, одним словом каждый столбик.

Папа

мама

брат

сестра

дедушка

бабушка

Русские

Украинцы

Китайцы

Бразильцы

Индусы

Американцы

Франция

Япония

Латвия

США

Россия

Финляндия

Семья Общество Человечество





– Какое из этих слов вы можете объяснить? (семья.)

– Какое слово обозначает самое маленькое количество людей? (семья.)

-Что такое семья?

-Расскажите, кто живёт в вашей семье. Назовите самого старшего (молодого) члена вашей семьи.







– Дальше, какое слово?

-Можете предположить, что такое общество?







– Постройте цепочку от меньшего множества к большему.

-А как считаете, человечество и общество это одно и тоже?

– Какие слова вы не можете объяснить?



– Где можно узнать ответы на вопросы?



Папа

мама

брат

сестра

дедушка

бабушка

Русские

Украинцы

Китайцы

Бразильцы

Индусы

Американцы

Франция

Япония

Латвия

США

Россия

Финляндия

Семья Общество Человечество





- Мы можем объяснить слово семья

- Семья - это группа самых близких друг другу людей

















- В моей семье живёт мама, папа, я и брат. Самый старший член семьи – это папа, а самый младший - брат

- Общество

- Общество – это группа людей объединённых общими традициями



(Семья, общество, человечество.)

- Нет, это не одно и тоже



- Я не могу объяснить слово человечество. И что такое народ?

- Ответы на вопросы можно узнать в учебнике или в словаре

УУД

Познавательные

Поиск и выделение необходимой информации. Структурирование знаний. Анализ объектов.

Регулятивные

Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана последовательности действий.

Коммуникативные

Умение слушать и вступать в диалог.


































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!