СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Германская империя: борьба за место под солнцем

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест можно провести в качестве закрепления темы "Германская империя: борьба за место под солнцем". Тест охватывает политическую, экономическую сферы германского общества XIX века.

Просмотр содержимого документа
«Германская империя: борьба за место под солнцем»

Тест. Германская империя: борьба за место под солнцем

Вариант 1.

А1. Император Германии:

1) отчитывался перед рейхстагом 2) выбирался съездом курфюрстов

3) обладал только исполнительной властью 4) обладал практически абсолютной властью

А2. Сосредоточение 50% всех денежных вкладов в девяти банках Германии

свидетельствовало о (об):

1) богатстве населения 2) обесценивании марки 3) создании единой валюты

4) концентрации банковского капитала

A3. «Исключительный закон против социалистов», проведе­ние социальных реформ означали,

что Бисмарк стремился:

1) усилить оппозицию 2) установить в стране диктатуру

3) усилить противостояние в обществе 4) усилить государство и не допустить революции

А4. «Новый курс» Вильгельма II заключался в:

1) отказе от колониальных захватов 2) стремлении к мировому господству

3) проведении политики нейтралитета 4) создании миротворческой организации

А5. Понятия «пангерманизм», «реваншизм» связаны с:

1) направлениями в искусстве 2) политическим устройством страны

3) борьбой трудящихся за улучшение своего положения

4) проведением агрессивного внешнеполитического курса

В1. Расположите в хронологическом порядке события.

  1. завершение объединения Германии Б) назначение Бисмарка канцлером

В) начало правления Вильгельма II Г) начало Франко-прусской войны

Ответ:






Тест. Германская империя: борьба за место под солнцем

Вариант 2.

А1. Германский рейхстаг:

1) состоял из одной палаты 2) созывался по воле императора

3) обладал законодательной властью 4) обладал полной самостоятельностью

А2. Создание в Германии синдикатов и картелей свиде­тельствовало о (об):

1) экономическом кризисе 2) начале промышленного переворота

3) развитии монополистического капитализма 4) развитии свободного предпринимательства

A3. Согласно рабочему законодательству XIX в. в Германии:

1) вводилось всеобщее избирательное право 2) вводилось страхование на случай болезни

3) сокращался до восьми часов рабочий день

4) разрешалась деятельность социалистических партий

А4. Увеличение численности германских вооруженных сил в конце XIX в.

свидетельствовало о (об):

1) милитаризации страны 2) угрозе нападения со стороны Франции

3) отсутствии в армии передового вооружения

4) стремлении Германии сохранить равновесие сил в Европе

А5. Понятия «шовинизм», «антисемитизм» связаны с:

1) направлениями в искусстве 2) политическим устройством страны

3) агрессивными формами национализма 4) формой национально-государственного устройства

В1. Расположите в хронологическом порядке события.

  1. окончание Франко-прусской войны

Б) отставка О. Бисмарка с поста канцлера

  1. начало правления прусского короля Вильгельма I

Г) принятие «Исключительного закона против социа­листов»

Тест. Германская империя: борьба за место под солнцем

Ключи

Вариант 1. Вариант 2

А 1. 4 А 1. 3

А 2. 4 А 2. 3

А 3. 4 А 3. 2

А 4. 2 А 4. 1

А 5. 4 А 5. 3

В 1. БГАВ В 1. ВАГБ























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!