Цель: познакомиться с правилами приема пищи. А вот о правилах приема пищи нам расскажет ….. Давайте кратко запишем эти правила. (списывают со слайда) Нужно тщательно пережевывать пищу; В начале еды следует употреблять продукты, усиливающие сокоотделение; Не пить кофе и крепкий чай на пустой желудок; Температура пищи должна быть не выше 50 оС; Сухоядие - опасно для слизистой желудка; Последний прием пищи – минимум за 1,5 часа до сна. Цель: разобрать виды кишечных инфекций и способы их предупреждения. Чтобы выяснить, что собой представляют инфекционные заболевания и как их можно избежать, мы прослушаем сообщения ребят и заполним таблицу в тетради (на слайде выведена таблица) 1 выступление ученика – «Ботулизм» Ребята, давайте теперь заполним первую строчку таблицы по инфекционному заболеванию «Ботулизм». В первую колоночку записываем – «Ботулизм» Каких возбудителей вы знаете? Правильно! Записывает во вторую колоночку. Какие симптомы проявляются при заражении «Ботулизмом»? Правильно! Записываем в 3 колонку. А какие методы лечения вы знаете? Правильно! Записываем в таблицу. 2 выступление ученика – «Сальмонеллез» Ребята, а теперь заполним вторую строчку таблицы по инфекционному заболеванию «Сальмонеллез». В первую колоночку записываем – «Сальмонеллез» Каких возбудителей вы знаете? Правильно! Записывает во вторую колоночку. Какие симптомы проявляются при заражении «Сальмонеллезом»? Правильно! Записываем в 3 колонку. А какие методы лечения вы знаете? Правильно! Записываем в таблицу. 3 выступление ученика – «Холера» Ребята, давайте теперь заполним первую строчку таблицы по инфекционному заболеванию «Холера». В первую колоночку записываем – «Холера» Каких возбудителей вы знаете? Правильно! Записывает во вторую колоночку. Какие симптомы проявляются при заражении «Холерой»? Правильно! Записываем в 3 колонку. А какие методы лечения вы знаете? Правильно! Записываем в таблицу. 4 выступление ученика – «Дизентерия» Ребята, давайте теперь заполним первую строчку таблицы по инфекционному заболеванию «Дизентерия». В первую колоночку записываем – «Дизентерия» Каких возбудителей вы знаете? Правильно! Записывает во вторую колоночку. Какие симптомы проявляются при заражении «Дизентерией»? Правильно! Записываем в 3 колонку. А какие методы лечения вы знаете? Правильно! Записываем в таблицу. Таким образом, желудочно-кишечные инфекции нередко называют болезнями грязных рук. Возбудители инфекционных болезней попадают на вещи и продукты, с них – на руки, а с рук – в рот. | Ученик рассказывает сообщение о правилах приема пищи. Дети списывают информацию со слайда Ученик рассказывает подготовленное сообщение. Класс отвечает на вопросы учителя и заполняет таблицу в тетради. Ученик рассказывает подготовленное сообщение. Класс отвечает на вопросы учителя и заполняет таблицу в тетради. Ученик рассказывает подготовленное сообщение. Класс отвечает на вопросы учителя и заполняет таблицу в тетради. Ученик рассказывает подготовленное сообщение. Класс отвечает на вопросы учителя и заполняет таблицу в тетради. |