СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Годовая диагностическая работа 6 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Годовая диагностическая работа 6 класс»

Годовая диагностическая работа по математике 6 класс

Вариант 1

1. Найдите значение выражения : (-3,9 2,8+26,6):(-3,2) - 2,1


2. Решите уравнение: 0,6(х+7)=0,5(х-3)+6,8

3. Отметьте в координатной плоскости точки М(-4;0), B(2;6), C(-4;3), D(4;-1). Проведите луч AB и отрезок CD. Найдите координаты точки пересечения луча AB и отрезка CD.

4. Сумма трех чисел равна 24,6. Второе число составляет 48% от первого числа, а третье число составляет второго числа. Найдите каждое из трех чисел.

5. У Димы и Сережи было 12 000 р. Они купили себе по одинаковой книге, причем на ее покупку Дима истратил своих денег, а Сережа 40% своих денег. Сколько рублей было у Димы и сколько у Сережи?

6. Найдите неизвестный член пропорции: .

7. Число а увеличили на 30%, а затем получившееся число уменьшили на 25%. Сравните последнее число с числом а. Как изменилось число и на сколько?





Вариант 2


  1. Найдите значение выражения (-9,18:3,4-3,7) 2,1+2,04

2. Решите уравнение: 0,3(х-2)=0,6+0,2(х+4)

3. Отметьте в координатной плоскости точки М(-4;-2), N(5;4), K(-9;4), D(-6;-8). Постройте прямую MN и отрезок KD. Найдите координаты точки пересечения прямой MN и отрезка KD.

4. Сумма трех чисел равна 21. Второе число составляет 32% от первого числа, а третье число равно от второго числа. Найдите каждое из трех чисел.

5. У Оли и Лены всего было 18 000 р. Они купили себе по шоколадке, причем Оля потратила на нее своих денег, а Лена 60% своих денег. Сколько рублей было у Оли и сколько у Лены?

6. Найдите неизвестный член пропорции:

7. Число m увеличили на 25%, а затем получившееся число уменьшили на 20%. Сравните последнее получившееся число с числом m. Как изменилось число и на сколько?



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!