СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Грамматика 2 класс (употребление структуры have got/has got и множественного числа имен существительных)

Нажмите, чтобы узнать подробности

==============================================================================================================================

Просмотр содержимого документа
«Грамматика 2 класс (употребление структуры have got/has got и множественного числа имен существительных)»



Name :

Поставь множественное число:

a cap –

a man –

a bag –

a fox –

a duck –

a dress –

Поставь have got/ has got

  1. We ___________ a green parrot.

  2. She _____ _______seven games.

  3. They _____ _________ a kite.

  4. I ______________ a big bag.

  5. You ____________ a blue pen.

  6. He _____ _________ a bike.


Name :

Поставь множественное число:

a cap –

a man –

a bag –

a fox –

a duck –

a dress –

Поставь have got/ has got

  1. We ___________ a green parrot.

  2. She _____ _______seven games.

  3. They _____ _________ a kite.

  4. I ______________ a big bag.

  5. You ____________ a blue pen.

  6. He _____ _________ a bike.


Name :

Поставь множественное число:

a cap –

a man –

a bag –

a fox –

a duck –

a dress –

Поставь have got/ has got

  1. We ___________ a green parrot.

  2. She _____ _______seven games.

  3. They _____ _________ a kite.

  4. I ______________ a big bag.

  5. You ____________ a blue pen.

  6. He _____ _________ a bike.



Name :

Поставь множественное число:

a cap –

a man –

a bag –

a fox –

a duck –

a dress –

Поставь have got/ has got

  1. We ___________ a green parrot.

  2. She _____ _______seven games.

  3. They _____ _________ a kite.

  4. I ______________ a big bag.

  5. You ____________ a blue pen.

  6. He _____ _________ a bike.