СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«If the weather is fine» (Если погода будет хорошей…)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
««If the weather is fine» (Если погода будет хорошей…)»

Конспект урока английского языка

Тема: «If the weather is fine» (Если погода будет хорошей…)

Тип урока: введение нового материала

Цели урока:

Образовательные: познакомить учащихся с новой лексикой; тренировать новую лексику; познакомить учащихся с First Conditional;

Практические: активизировать употребление лексического материала по теме; учить правильному употреблению грамматических форм; учить высказыванию своего мнения по теме;

Воспитательные: формировать уважение к языку и культуре носителей языка; воспитать коммуникационно - речевой такт;

Развивающие: развить умение самостоятельно рассказывать о предметах и явлениях окружающей действительности; развить механизм речевой догадки.

Задачи урока:
1) повторить лексику по теме в виде словарной паутинки,
2) познакомить   учащихся с употреблением Present Simple  для выражения будущих действий в условных предложениях;
3) практиковать учащихся в употреблении введенного правила;
4) формировать у учащихся умение сравнивать, делать выводы, преодолевать трудности, самостоятельно мыслить.

Ход урока:

Название этапа

Цель

Содержание


Действия ученика

1.Организационно- мотивационный.

Подготовка учащихся к работе на уроке

Приветствие

- Hello, I`m glad to see you. How are you? Look at the window and say what’s the weather like today? Do you like such weather? I like sunny and hot weather. What kind of weather do you like?


-Нi. We are fine, thank you. It is sunny/ cloudy today. Yes, we do/ No, we don’t. We like sunny weather too…


2. Постановка учебной задачи.

Путем взаимодействия учеников и учителя сформировать тему урока. Форма: фронтальная. Средства: языковые, наглядные.

Создание языковой ситуации:

(в виде словарной паутинки) ассоциации детей, связанные со словом погода

WEATHERКR






- Now, please, come to the blackboard and fill in this spidergram, writing associations that come to your mind when you hear the word «weather»?

What are going to talk about today?














учащиеся по очереди выходят к доске и заполняют словарную паутину ассоциациями, связанными со словом погода.

3.Актуализация лексико- грамматического материала

Закрепить изученную лексику по теме.

Описание погоды по картинкам на слайде.

- Look at the screen, please, and describe the weather in these pictures.

(Посмотрите на экран и опишите погоду).


- What сan we do in sunny weather?

- What can we do in rainy weather?




- The weather is rainy, snowy, hot….









- We can play football, swim in the river, ride a bike…

- We can read a book, watch TV, play computer games…


4.Открытие нового знания.

Познакомить учащихся с новыми грамматическими явлениями- придаточное предложение условия.

- But sometimes our plans can change because of the weather. Let’s listen to the dialogue and say what will the weather be like tomorrow? Pay attention to the last sentence. How will the weather change Jane’s plans?


(Но иногда погода вносит свои коррективы в наши планы. Прослушайте диалог и скажите какая будет завтра погода. Обратите внимание на последнее предложение. Каким образом погода может изменить планы Джейн?)


Работа с диалогом упр.1 стр.103.

а) учащиеся слушают, а затем читают диалог.

б) находят предложение с придаточным условия.

- выделяют главное и придаточное предложение

в) пытаются сделать самостоятельный вывод об употреблении Present Simple в придаточных условия.

г) обращаются к таблице правил.


-Now let’s make up sentences.What will Jane and her friends do in different weather?

(Составление предложений)

с.103 (2)






- The weather will be stormy tomorrow. If the weather is stormy tomorrow, she will stay at home.






























I will stay at home- главное предложение

If it is stormy tomorrow- придаточное предложение

В главном предложении используется Future Simple, в придаточном Present Simple





5. Динамическая пауза.

Снять напряжение, усталость

Word building


6. Контроль полученных знаний.

Организация коммуникативной ситуации для употребления изученного материала.

Организация парной работы. What will you and your relatives do in this or that weather?

- Make up sentences in pairs.

(соединить 2 части предложений и составить придаточное предложение условия с переводом на русский язык).

c.104(2.2)


- Do you think about the weather before planning weekends? What will you do if….?

(Думаете ли вы о погоде, прежде чем планировать занятия на выходные?) на слайде даны высказывания- нужно сказать что учащиеся будут или не будут делать в разную погоду






- If it is very cold, my friends and I will wear warm clothes…























- If it is hot and sunny, I will relax on the beach/ If it is stormy, I will not play sports outside.

7.Рефлексия.

Обобщить всю проделанную работу на уроке

What did we do at the lesson?

Did we repeat the words about weather? Which?

Did we learn grammar «First Conditional»?

Did we train our listening and reading skills about weather?



8. Объявление оценок.

Домашнее задание.

Закрепить полученные на уроке знания дома

Your homework will be ex. 1 page 89 from Activity Book





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!