СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для ребёнка игра – средство самореализации и самовыражения, позволяющее построить свой собственный,  неповторимый «детский» мир.

Просмотр содержимого документа
«Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка»

Тропинка игры…

 «Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире»

В.А. Сухомлинский.

Для ребёнка игра – средство самореализации и самовыражения, позволяющее построить свой собственный,  неповторимый «детский» мир. Психологические исследования показывают, что ребёнку, который «не доиграл в  детстве», будет труднее учиться и налаживать контакты с другими людьми, чем детям, имеющим богатый опыт совместной игры со сверстниками.

Игра является мощным средством развития и формирования полноценной личности,  развивает способности к воображению и образному мышлению, поэтому именно через игру я строю  свою педагогическую работу, свожу воедино все свои педагогические тропинки. Игра помогает мне сплотить детский коллектив, способствует умственному развитию, успешной социализации, где ребёнку  приходится соблюдать определённые правила и установки.

Формирование игры у ребёнка обеспечивает его содержательную самостоятельную деятельность, продвижение в развитии и счастливое детство. Значение игры для ребёнка я пытаюсь донести до родителей воспитанников, делая их своими единомышленниками и убеждая в том, что через общение в игре можно глубоко проникнуть в детскую душу. Когда ребёнок подрастёт, общение взрослого с ним примет другие формы, а пока главное – игра.

Тропинки детства, слившись воедино, подведут моих воспитанников к школьному порогу. Уверена, что знания, умения и навыки, которые я старалась заложить своим детям, станут базой для освоения школьного пути и выведут их на широкую дорогу жизни. Ребенок, это самая главная ценность в моей деятельности и я,  как педагог, несу ответственность за то, чтобы каждый ребенок состоялся как личность. Мое педагогическое кредо заключается в каждодневном, кропотливом творении этой личности.

Моя профессия – лучшая в мире, ведь именно я являюсь одним из главных проводников ребёнка в большой, неизведанный мир взрослых.

Ещё древние говорили: сейте хлеб – это на годы, выращивайте лес – это на десятилетия, занимайтесь воспитанием — это на века.